🗊Презентация Бизнес план химчистки "Снежинка"

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Бизнес план химчистки Бизнес план химчистки Бизнес план химчистки Бизнес план химчистки Бизнес план химчистки Бизнес план химчистки Бизнес план химчистки Бизнес план химчистки Бизнес план химчистки Бизнес план химчистки Бизнес план химчистки Бизнес план химчистки Бизнес план химчистки Бизнес план химчистки Бизнес план химчистки Бизнес план химчистки Бизнес план химчистки Бизнес план химчистки

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Бизнес план химчистки "Снежинка". Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Бизнес план химчистки
Описание слайда:

Слайд 2


Бизнес план химчистки
Описание слайда:

Слайд 3


Бизнес план химчистки
Описание слайда:

Слайд 4


Бизнес план химчистки
Описание слайда:

Слайд 5


Бизнес план химчистки
Описание слайда:

Слайд 6





Уверенность в успехе – уже успех.
                                          Крафт
Уверенность в успехе – уже успех.
                                          Крафт
Описание слайда:
Уверенность в успехе – уже успех. Крафт Уверенность в успехе – уже успех. Крафт

Слайд 7





Химчистка не просто заботится о вещах, она гарантирует максимальный комфорт своим клиентам. Умение работать быстро и качественно, профессионализм и ответственность, - именно эти качества ставят химчистку «Снежинка» в ряд лучших.
Химчистка не просто заботится о вещах, она гарантирует максимальный комфорт своим клиентам. Умение работать быстро и качественно, профессионализм и ответственность, - именно эти качества ставят химчистку «Снежинка» в ряд лучших.
Описание слайда:
Химчистка не просто заботится о вещах, она гарантирует максимальный комфорт своим клиентам. Умение работать быстро и качественно, профессионализм и ответственность, - именно эти качества ставят химчистку «Снежинка» в ряд лучших. Химчистка не просто заботится о вещах, она гарантирует максимальный комфорт своим клиентам. Умение работать быстро и качественно, профессионализм и ответственность, - именно эти качества ставят химчистку «Снежинка» в ряд лучших.

Слайд 8


Бизнес план химчистки
Описание слайда:

Слайд 9


Бизнес план химчистки
Описание слайда:

Слайд 10





Частные лица;
Частные лица;
Учреждения (детские, школьные и другие  предприятия города);
Пенсионеры;
Организации, где труд рабочих связан с тяжелым ручным трудом.
Описание слайда:
Частные лица; Частные лица; Учреждения (детские, школьные и другие предприятия города); Пенсионеры; Организации, где труд рабочих связан с тяжелым ручным трудом.

Слайд 11





В нашем городе нет предприятий, которые бы занимались химической чисткой одежды. Конкурентами можно считать домохозяек.
В нашем городе нет предприятий, которые бы занимались химической чисткой одежды. Конкурентами можно считать домохозяек.
Таким образом, можно предположить, что химчистка способна конкурировать на рынке сбыта услуг.
Описание слайда:
В нашем городе нет предприятий, которые бы занимались химической чисткой одежды. Конкурентами можно считать домохозяек. В нашем городе нет предприятий, которые бы занимались химической чисткой одежды. Конкурентами можно считать домохозяек. Таким образом, можно предположить, что химчистка способна конкурировать на рынке сбыта услуг.

Слайд 12


Бизнес план химчистки
Описание слайда:

Слайд 13


Бизнес план химчистки
Описание слайда:

Слайд 14


Бизнес план химчистки
Описание слайда:

Слайд 15


Бизнес план химчистки
Описание слайда:

Слайд 16







Рассмотрим некоторые возможности риска.
1) Риск отсутствия клиентов. Его вероятность невелика, однако чтобы ее избежать, следует провести маркетинговые исследования рынка, установить связь с малыми предприятиями, общественностью с целью выявления потребности в услугах химчистки;
2) Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность этого риска оценить очень сложно. Страховку от этого риска может обеспечить активный маркетинг, то есть расширение круга возможных потребителей;
Описание слайда:
Рассмотрим некоторые возможности риска. 1) Риск отсутствия клиентов. Его вероятность невелика, однако чтобы ее избежать, следует провести маркетинговые исследования рынка, установить связь с малыми предприятиями, общественностью с целью выявления потребности в услугах химчистки; 2) Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность этого риска оценить очень сложно. Страховку от этого риска может обеспечить активный маркетинг, то есть расширение круга возможных потребителей;

Слайд 17






1. «Бизнес – планы для чайников» С. Петерсон, П. Тиффани, Санкт – Петербург 2004 г.
2. Технология 11 класс В.Д. Симоненко, Москва 2002 г.
3. Прикладная экономика под редакцией академика Е.П. Велихова, Москва 2003г.
4. Котлер. Ф. "Основы маркетинга". - М., Прогресс, 1992 г.
5. Нидовцев  Г.  М,  Найгеборин  У.  М.  "Организация  и   планирование предприятий бытового обслуживания населения".
6. Грузинов  В.,  Грибов  В.  "Предпринимательство   формы   и   методы организации предпринимательской деятельности" – М., 1996 г.
7. Гражданский кодекс РФ, 1995 г.
8. "Типовые нормы времени (выработки) на работы по химической  чистке  и крашению". -  Москва., 1983 г.
9. "Типовые нормы расхода  основных  и  вспомогательных  материалов  для предприятий   химической   чистки    и    крашения".    –    Москва.ЦНИИ быт, 1985.
Описание слайда:
1. «Бизнес – планы для чайников» С. Петерсон, П. Тиффани, Санкт – Петербург 2004 г. 2. Технология 11 класс В.Д. Симоненко, Москва 2002 г. 3. Прикладная экономика под редакцией академика Е.П. Велихова, Москва 2003г. 4. Котлер. Ф. "Основы маркетинга". - М., Прогресс, 1992 г. 5. Нидовцев Г. М, Найгеборин У. М. "Организация и планирование предприятий бытового обслуживания населения". 6. Грузинов В., Грибов В. "Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности" – М., 1996 г. 7. Гражданский кодекс РФ, 1995 г. 8. "Типовые нормы времени (выработки) на работы по химической чистке и крашению". - Москва., 1983 г. 9. "Типовые нормы расхода основных и вспомогательных материалов для предприятий химической чистки и крашения". – Москва.ЦНИИ быт, 1985.

Слайд 18


Бизнес план химчистки
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию