🗊Презентация Бренд города

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Бренд города, слайд №1Бренд города, слайд №2Бренд города, слайд №3Бренд города, слайд №4Бренд города, слайд №5Бренд города, слайд №6Бренд города, слайд №7Бренд города, слайд №8Бренд города, слайд №9Бренд города, слайд №10Бренд города, слайд №11Бренд города, слайд №12Бренд города, слайд №13Бренд города, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Бренд города. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Российский Государственный Социальный Университет РГСУ
                 ПРЕЗЕНТАЦИЯ
                 на тему: «Бренд города»
                        по дисциплине: «Менеджмент»
                                                                    
   Выполнила:
                                             Тимофеева Е.С. 
                                             Студентка 1 курса 
                                             заочного отделения
                                             Факультет: «Страховое дело»
   Проверил:                          Дьяков Михаил Юрьевич

                                          Москва 2016
Описание слайда:
Российский Государственный Социальный Университет РГСУ ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: «Бренд города» по дисциплине: «Менеджмент» Выполнила: Тимофеева Е.С. Студентка 1 курса заочного отделения Факультет: «Страховое дело» Проверил: Дьяков Михаил Юрьевич Москва 2016

Слайд 2





Что такое                       ?
Бренд – это 
- название, термин, знак, символ или любая 
другая характеристика, которая бы идентифицировала товар 
или услугу как отличную от других товаров.
- имидж товара/ услуги, конвертируемый, в добавленную стоимость.
- обещание ценности, психологический процесс потребительского восприятия.
Описание слайда:
Что такое ? Бренд – это - название, термин, знак, символ или любая другая характеристика, которая бы идентифицировала товар или услугу как отличную от других товаров. - имидж товара/ услуги, конвертируемый, в добавленную стоимость. - обещание ценности, психологический процесс потребительского восприятия.

Слайд 3





История создания бренда

Говоря сейчас о всемирно известных компаниях и брендах, порой сложно представить себе, что когда-то их основатели были неопытными начинающими предпринимателями, мировые торговые сети начинались с одного единственного маленького магазинчика, а масштабные производства – с небольших «домашних» фабрик. Однако, великие бизнесмены современности тоже когда-то были молодыми стартаперами, которых никто не знал.
Описание слайда:
История создания бренда Говоря сейчас о всемирно известных компаниях и брендах, порой сложно представить себе, что когда-то их основатели были неопытными начинающими предпринимателями, мировые торговые сети начинались с одного единственного маленького магазинчика, а масштабные производства – с небольших «домашних» фабрик. Однако, великие бизнесмены современности тоже когда-то были молодыми стартаперами, которых никто не знал.

Слайд 4







Свою родословную бренды ведут от меток и клейм, которыми наши предки пользовались еще на заре цивилизации. Термин произошел от английского brand — так в Средние века называли клейма, выжженные на домашнем скоте. А на туманный Альбион это слово попало в X веке вместе с викингами, у которых brandr как раз и значило «жечь», «выжигать».


Свою родословную бренды ведут от меток и клейм, которыми наши предки пользовались еще на заре цивилизации. Термин произошел от английского brand — так в Средние века называли клейма, выжженные на домашнем скоте. А на туманный Альбион это слово попало в X веке вместе с викингами, у которых brandr как раз и значило «жечь», «выжигать».

Из всех функций бренда самая древняя — свидетельство о собственности. Клейма, идентифицирующие владельца, появились, едва в обществе возникли понятия «свое» и «чужое». Специальные метки наносили на оружие, посуду, скот и даже людей. Видя клеймо, любой сразу понимал: это чужое. А зная автора клейма, можно было догадаться, какие неприятности грозят, если взять вещь без спросу.
Описание слайда:
Свою родословную бренды ведут от меток и клейм, которыми наши предки пользовались еще на заре цивилизации. Термин произошел от английского brand — так в Средние века называли клейма, выжженные на домашнем скоте. А на туманный Альбион это слово попало в X веке вместе с викингами, у которых brandr как раз и значило «жечь», «выжигать». Свою родословную бренды ведут от меток и клейм, которыми наши предки пользовались еще на заре цивилизации. Термин произошел от английского brand — так в Средние века называли клейма, выжженные на домашнем скоте. А на туманный Альбион это слово попало в X веке вместе с викингами, у которых brandr как раз и значило «жечь», «выжигать». Из всех функций бренда самая древняя — свидетельство о собственности. Клейма, идентифицирующие владельца, появились, едва в обществе возникли понятия «свое» и «чужое». Специальные метки наносили на оружие, посуду, скот и даже людей. Видя клеймо, любой сразу понимал: это чужое. А зная автора клейма, можно было догадаться, какие неприятности грозят, если взять вещь без спросу.

Слайд 5





Как только люди начали обмениваться и торговать, у клейма появилось новое применение: оно помогало определять и наказывать бракоделов, производящих некачественный товар. С этой целью каменотесы Древнего Египта метили специальными насечками вырубленные блоки, а китайские мастера ставили личные печати на фарфоровых вазах.
Как только люди начали обмениваться и торговать, у клейма появилось новое применение: оно помогало определять и наказывать бракоделов, производящих некачественный товар. С этой целью каменотесы Древнего Египта метили специальными насечками вырубленные блоки, а китайские мастера ставили личные печати на фарфоровых вазах.
Описание слайда:
Как только люди начали обмениваться и торговать, у клейма появилось новое применение: оно помогало определять и наказывать бракоделов, производящих некачественный товар. С этой целью каменотесы Древнего Египта метили специальными насечками вырубленные блоки, а китайские мастера ставили личные печати на фарфоровых вазах. Как только люди начали обмениваться и торговать, у клейма появилось новое применение: оно помогало определять и наказывать бракоделов, производящих некачественный товар. С этой целью каменотесы Древнего Египта метили специальными насечками вырубленные блоки, а китайские мастера ставили личные печати на фарфоровых вазах.

Слайд 6








В 1266 году английский парламент принял первый в истории закон о товарных знаках: хлебопеков обязали ставить на хлебе свой знак, чтобы «было известно, кто является виновным, если хлеб выпечен недостаточного веса».


Постепенно клеймо, ставшее уже торговой маркой, из «обязаловки» превратилось в привилегию. За право клеймить свой товар мастеру или ремесленному цеху приходилось попотеть: требовалось ни много ни мало создать «шедевр» — продукт, который коллеги сочли бы произведением искусства.



В 1266 году английский парламент принял первый в истории закон о товарных знаках: хлебопеков обязали ставить на хлебе свой знак, чтобы «было известно, кто является виновным, если хлеб выпечен недостаточного веса».


Постепенно клеймо, ставшее уже торговой маркой, из «обязаловки» превратилось в привилегию. За право клеймить свой товар мастеру или ремесленному цеху приходилось попотеть: требовалось ни много ни мало создать «шедевр» — продукт, который коллеги сочли бы произведением искусства.
Описание слайда:
В 1266 году английский парламент принял первый в истории закон о товарных знаках: хлебопеков обязали ставить на хлебе свой знак, чтобы «было известно, кто является виновным, если хлеб выпечен недостаточного веса». Постепенно клеймо, ставшее уже торговой маркой, из «обязаловки» превратилось в привилегию. За право клеймить свой товар мастеру или ремесленному цеху приходилось попотеть: требовалось ни много ни мало создать «шедевр» — продукт, который коллеги сочли бы произведением искусства. В 1266 году английский парламент принял первый в истории закон о товарных знаках: хлебопеков обязали ставить на хлебе свой знак, чтобы «было известно, кто является виновным, если хлеб выпечен недостаточного веса». Постепенно клеймо, ставшее уже торговой маркой, из «обязаловки» превратилось в привилегию. За право клеймить свой товар мастеру или ремесленному цеху приходилось попотеть: требовалось ни много ни мало создать «шедевр» — продукт, который коллеги сочли бы произведением искусства.

Слайд 7






Своим триумфом торговые марки обязаны промышленной революции. Машинное производство обезличило труд: прежде любое изделие имело авторские особенности, теперь рынок наполнила масса однотипных товаров. Подчас только марка (название и логотип) да упаковка помогают производителю выделить свой продукт из целого моря подобных.

Своим триумфом торговые марки обязаны промышленной революции. Машинное производство обезличило труд: прежде любое изделие имело авторские особенности, теперь рынок наполнила масса однотипных товаров. Подчас только марка (название и логотип) да упаковка помогают производителю выделить свой продукт из целого моря подобных.
Описание слайда:
Своим триумфом торговые марки обязаны промышленной революции. Машинное производство обезличило труд: прежде любое изделие имело авторские особенности, теперь рынок наполнила масса однотипных товаров. Подчас только марка (название и логотип) да упаковка помогают производителю выделить свой продукт из целого моря подобных. Своим триумфом торговые марки обязаны промышленной революции. Машинное производство обезличило труд: прежде любое изделие имело авторские особенности, теперь рынок наполнила масса однотипных товаров. Подчас только марка (название и логотип) да упаковка помогают производителю выделить свой продукт из целого моря подобных.

Слайд 8





Брендинг города
Прочитав книгу Д. Визгалова «Брендинг города» я узнала, что у каждого города есть свой бренд.
Бренд города- это городская идентичность, системно выраженная в ярких и привлекательных идеях, символов, ценностях, образах и нашедшая максимально полное и адекватное отражение в имидже города.
Описание слайда:
Брендинг города Прочитав книгу Д. Визгалова «Брендинг города» я узнала, что у каждого города есть свой бренд. Бренд города- это городская идентичность, системно выраженная в ярких и привлекательных идеях, символов, ценностях, образах и нашедшая максимально полное и адекватное отражение в имидже города.

Слайд 9





Город без бренда
Город который до сих пор не имеет бренда- это город Великий Устюг. Удивительно, но у самого известного города России нет своего бренда, а точнее он не имеет логотипа. 
Так давайте же создадим…
Описание слайда:
Город без бренда Город который до сих пор не имеет бренда- это город Великий Устюг. Удивительно, но у самого известного города России нет своего бренда, а точнее он не имеет логотипа. Так давайте же создадим…

Слайд 10


Бренд города, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Гербовый девиз «Твори добро»
Сам Дед Мороз, Новый год и его праздничное настроение, создающие неповторимую детскую сказку, связаны с одним из основных критериев нравственности - добром. Поэтому девизом Деда Мороза и стало изречение «Твори добро», как некий постулат не только для детей, но и для взрослых.
Описание слайда:
Гербовый девиз «Твори добро» Сам Дед Мороз, Новый год и его праздничное настроение, создающие неповторимую детскую сказку, связаны с одним из основных критериев нравственности - добром. Поэтому девизом Деда Мороза и стало изречение «Твори добро», как некий постулат не только для детей, но и для взрослых.

Слайд 12





Эффект Гауды 
Для создания Бренда я использовала эффект Гауды. 
Эффект Гауды- это территория, которая развивается через продвижение «гения места» – знаковой ключевой фигуры, жизнь которой связана с этим местом.
На данный момент ключевой фигурой является фигура- Деда Мороза. 
Существует немало брендированных городов, которые созданы по эффекту Гауды. Такие как: Мышкин, село Кукобой (Ярославская область) и город Кириллов (Вологодская область).
Описание слайда:
Эффект Гауды Для создания Бренда я использовала эффект Гауды. Эффект Гауды- это территория, которая развивается через продвижение «гения места» – знаковой ключевой фигуры, жизнь которой связана с этим местом. На данный момент ключевой фигурой является фигура- Деда Мороза. Существует немало брендированных городов, которые созданы по эффекту Гауды. Такие как: Мышкин, село Кукобой (Ярославская область) и город Кириллов (Вологодская область).

Слайд 13





Бренд территории нельзя разработать или купить. Его важно угадать ― так, чтобы он был подхвачен местным населением, а потом воспринят целевыми аудиториями. С одной стороны, это делает процесс брендинга творческим и потому интересным, а с другой ― не исключает риска «не угадать» и связанных с ним рисков реализации брендинга, так свойственных любому венчурному проекту.
Бренд территории нельзя разработать или купить. Его важно угадать ― так, чтобы он был подхвачен местным населением, а потом воспринят целевыми аудиториями. С одной стороны, это делает процесс брендинга творческим и потому интересным, а с другой ― не исключает риска «не угадать» и связанных с ним рисков реализации брендинга, так свойственных любому венчурному проекту.
Описание слайда:
Бренд территории нельзя разработать или купить. Его важно угадать ― так, чтобы он был подхвачен местным населением, а потом воспринят целевыми аудиториями. С одной стороны, это делает процесс брендинга творческим и потому интересным, а с другой ― не исключает риска «не угадать» и связанных с ним рисков реализации брендинга, так свойственных любому венчурному проекту. Бренд территории нельзя разработать или купить. Его важно угадать ― так, чтобы он был подхвачен местным населением, а потом воспринят целевыми аудиториями. С одной стороны, это делает процесс брендинга творческим и потому интересным, а с другой ― не исключает риска «не угадать» и связанных с ним рисков реализации брендинга, так свойственных любому венчурному проекту.

Слайд 14





Список используемой литературы
1. Денис Визгалов «Брендинг город» 2015 г. 
2. Лекции Дьяков Михаил Юрьевич
3. http://fishki.net/1963747-50-logotipov-vsemirno-izvestnyh-brendov-togda-i-sejchas.html
Описание слайда:
Список используемой литературы 1. Денис Визгалов «Брендинг город» 2015 г. 2. Лекции Дьяков Михаил Юрьевич 3. http://fishki.net/1963747-50-logotipov-vsemirno-izvestnyh-brendov-togda-i-sejchas.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию