🗊Презентация БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС

Нажмите для полного просмотра!
БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №1БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №2БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №3БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №4БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №5БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №6БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №7БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №8БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №9БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №10БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №11БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №12БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №13БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №14БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №15БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №16БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №17БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №18БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №19БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №20БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №21БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №22БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №23БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №24БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №25БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №26БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №27БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №28БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №29БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №30БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №31БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №32БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №33БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №34БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №35БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №36БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №37БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС , слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС . Доклад-сообщение содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС
Единая бюджетная классификация

Бюджетная классификация –  систематизированная группировка
доходов и расходов бюджетов по существенным однородным
признакам с присвоением объектам классификации группировочных
кодов. 
Требования к  бюджетной классификации:
Простота
Наглядность
Четкое отражение источников доходов бюджета и направлений расходования средств
Международная сопоставимость состава и структуры показателей доходной и расходной частит бюджета
Описание слайда:
БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС Единая бюджетная классификация Бюджетная классификация – систематизированная группировка доходов и расходов бюджетов по существенным однородным признакам с присвоением объектам классификации группировочных кодов. Требования к бюджетной классификации: Простота Наглядность Четкое отражение источников доходов бюджета и направлений расходования средств Международная сопоставимость состава и структуры показателей доходной и расходной частит бюджета

Слайд 2






Бюджетная классификация необходима для :
Составления и исполнения бюджетов
Сопоставимости показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ
Определения целей расходования бюджетных средств
Определения задач и курса финансовой политики государства
Определения источников бюджетных ресурсов
Обеспечения адресности выделения финансовых ресурсов
Сопоставимости в экономическом и статистическом анализе доходов и расходов бюджетов РФ
Контроля за исполнением бюджета, выполнением финансовых планов, соблюдением финансовой дисциплины
Описание слайда:
Бюджетная классификация необходима для : Составления и исполнения бюджетов Сопоставимости показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ Определения целей расходования бюджетных средств Определения задач и курса финансовой политики государства Определения источников бюджетных ресурсов Обеспечения адресности выделения финансовых ресурсов Сопоставимости в экономическом и статистическом анализе доходов и расходов бюджетов РФ Контроля за исполнением бюджета, выполнением финансовых планов, соблюдением финансовой дисциплины

Слайд 3






Действующая бюджетная классификация введена в РФ с  1997 года и
закреплена Федеральным законом «О бюджетной  классификации РФ» от 15 августа 1996г. № 115-Ф3, в редакции Федерального Закона от 22.12.2005 г. № 176-ФЗ.
Основной состав бюджетной классификации: 
Классификация доходов бюджетов РФ
Классификация расходов бюджетов РФ
Классификация доходов бюджетов РФ – группировка
доходов бюджетов всех уровней
Описание слайда:
Действующая бюджетная классификация введена в РФ с 1997 года и закреплена Федеральным законом «О бюджетной классификации РФ» от 15 августа 1996г. № 115-Ф3, в редакции Федерального Закона от 22.12.2005 г. № 176-ФЗ. Основной состав бюджетной классификации: Классификация доходов бюджетов РФ Классификация расходов бюджетов РФ Классификация доходов бюджетов РФ – группировка доходов бюджетов всех уровней

Слайд 4





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
1-я группа «Налоговые доходы»  (код 10000) включает 7 подгрупп:
прямые налоги на прибыль (доход), прирост капитала (10100) – 5 статей;
налоги, взимаемые в зависимости от фонда оплаты труда 91020);
налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы (10300);
налоги на имущество (10400);
платежи за пользование природными ресурсами (10500);
налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции (10600) – 2 статьи;
прочие налоги, пошлины и сборы (10700).
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс 1-я группа «Налоговые доходы» (код 10000) включает 7 подгрупп: прямые налоги на прибыль (доход), прирост капитала (10100) – 5 статей; налоги, взимаемые в зависимости от фонда оплаты труда 91020); налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы (10300); налоги на имущество (10400); платежи за пользование природными ресурсами (10500); налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции (10600) – 2 статьи; прочие налоги, пошлины и сборы (10700).

Слайд 5





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
2-я группа «Неналоговые доходы» (код 20000), включает 9 подгрупп:
доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или деятельности (20100) - 15 статей;
доходы от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (20200) - 5 статей;
доходы от реализации государственных запасов (20300);
доходы от реализации земли и нематериальных активов (20400);
поступления капитальных трансфертов из негосударственных источников (20500) - 2 статьи;
административные платежи и сборы (20600) – 4 статьи;
штрафные санкции, возмещение ущерба (20700);
доходы от внешнеэкономической деятельности (20800);
прочие неналоговые доходы (20900).
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс 2-я группа «Неналоговые доходы» (код 20000), включает 9 подгрупп: доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или деятельности (20100) - 15 статей; доходы от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (20200) - 5 статей; доходы от реализации государственных запасов (20300); доходы от реализации земли и нематериальных активов (20400); поступления капитальных трансфертов из негосударственных источников (20500) - 2 статьи; административные платежи и сборы (20600) – 4 статьи; штрафные санкции, возмещение ущерба (20700); доходы от внешнеэкономической деятельности (20800); прочие неналоговые доходы (20900).

Слайд 6





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
3-я группа «Безвозмездные перечисления» (код 30000), включает 5 подгрупп от:
нерезидентов (30100);
бюджетов других уровней (30200);
государственных внебюджетных фондов (30300);
государственных организаций (30400);
наднациональных организаций (30500).

4-я группа «Перечисления от государственных бюджетных фондов» (код 31000), включает:
дорожного фонда (31100);
экологического фонда (31200). 
и др.
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс 3-я группа «Безвозмездные перечисления» (код 30000), включает 5 подгрупп от: нерезидентов (30100); бюджетов других уровней (30200); государственных внебюджетных фондов (30300); государственных организаций (30400); наднациональных организаций (30500). 4-я группа «Перечисления от государственных бюджетных фондов» (код 31000), включает: дорожного фонда (31100); экологического фонда (31200). и др.

Слайд 7





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс

Бюджетная классификация расходов – группировка расходов
бюджетов всех уровней, осуществляемая по следующим основным
классификационным признакам:
Функциональный 
Экономический
Ведомственный

Кроме основных классификационных признаков в Законе о Бюджетной
классификации предусматриваются:
классификации источников финансирования дефицита бюджета (внутреннего и внешнего);
классификация долгов бюджета (внутреннего и внешнего) и др.
классификация расходов по целевым статьям и видам.
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Бюджетная классификация расходов – группировка расходов бюджетов всех уровней, осуществляемая по следующим основным классификационным признакам: Функциональный Экономический Ведомственный Кроме основных классификационных признаков в Законе о Бюджетной классификации предусматриваются: классификации источников финансирования дефицита бюджета (внутреннего и внешнего); классификация долгов бюджета (внутреннего и внешнего) и др. классификация расходов по целевым статьям и видам.

Слайд 8





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
Функциональная классификация расходов бюджетов РФ –
группировка расходов бюджетов всех уровней в соответствии с
направлением финансовых ресурсов на обеспечение выполнения
основных функций государства. 

В основе классификации заложена следующая схема: -
«Разделы  - подразделы ».

Состав функциональной классификации расходов:
государственное управление  и местное самоуправление (0100)–15 подразделов;
национальная оборона (0200) – 8 подраздела;
национальная безопасность и 
правоохранительная деятельность (0300) – 9 подраздела;
национальная экономика (0400) - 9 подразделов;
жилищно-коммунальное хозяйство (0500) – 4 подразделов и т.д.
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Функциональная классификация расходов бюджетов РФ – группировка расходов бюджетов всех уровней в соответствии с направлением финансовых ресурсов на обеспечение выполнения основных функций государства. В основе классификации заложена следующая схема: - «Разделы - подразделы ». Состав функциональной классификации расходов: государственное управление и местное самоуправление (0100)–15 подразделов; национальная оборона (0200) – 8 подраздела; национальная безопасность и правоохранительная деятельность (0300) – 9 подраздела; национальная экономика (0400) - 9 подразделов; жилищно-коммунальное хозяйство (0500) – 4 подразделов и т.д.

Слайд 9





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
Функциональная классификация расходов бюджетов РФ (продолжение)
Охрана окружающей среды (4 подразделов)
Образование (9 подразделов
Культура (6 подразделов)
Здравоохранение и спорт (8 подразделов)
Социальная политика (9 подразделов)
Межбюджетные трансферты (9 подразделов)
Целевые программы
Резервный фонд
Фонд будущих поколений
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Функциональная классификация расходов бюджетов РФ (продолжение) Охрана окружающей среды (4 подразделов) Образование (9 подразделов Культура (6 подразделов) Здравоохранение и спорт (8 подразделов) Социальная политика (9 подразделов) Межбюджетные трансферты (9 подразделов) Целевые программы Резервный фонд Фонд будущих поколений

Слайд 10





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
Экономическая классификация расходов бюджетов РФ –  группировка расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ по их экономическому содержанию:

В основе экономической классификации заложена следующая схема
группировки расходов по:  «Группам - предметным статьям – 
подстатьям - элементам расходов».

 Экономическая классификация состоит из следующих групп:
Расходы (200);
Поступление нефинансовых активов (300);
Поступление финансовых активов (500);
Выбытие финансовых активов (600).
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Экономическая классификация расходов бюджетов РФ – группировка расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ по их экономическому содержанию: В основе экономической классификации заложена следующая схема группировки расходов по: «Группам - предметным статьям – подстатьям - элементам расходов». Экономическая классификация состоит из следующих групп: Расходы (200); Поступление нефинансовых активов (300); Поступление финансовых активов (500); Выбытие финансовых активов (600).

Слайд 11





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
Ведомственная классификация расходов
бюджетов РФ – группировка расходов
бюджетов всех уровней в соответствии с
адресным выделением и распределением
финансовых ресурсов по ведомствам и иным
органам, получающим средства из бюджетов
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Ведомственная классификация расходов бюджетов РФ – группировка расходов бюджетов всех уровней в соответствии с адресным выделением и распределением финансовых ресурсов по ведомствам и иным органам, получающим средства из бюджетов

Слайд 12





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
Ведомственная классификация расходов федерального бюджета является группировкой   расходов, отражающей распределение бюджетных средств по главным распорядителям бюджетных средств. 
Распределение расходов федерального бюджета по разделам,  подразделам, целевым статьям и видам расходов  утверждается в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов РФ в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета (закон «О Федеральном Бюджете»).
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Ведомственная классификация расходов федерального бюджета является группировкой расходов, отражающей распределение бюджетных средств по главным распорядителям бюджетных средств. Распределение расходов федерального бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов утверждается в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов РФ в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета (закон «О Федеральном Бюджете»).

Слайд 13





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
Классификация источников внутреннего финансирования 
дефицита бюджетов РФ  - группировка заемных средств,
привлекаемых Правительством РФ, органами исполнительной
власти субъектов РФ и органами местного самоуправления для
финансирования соответствующих бюджетов,  включает 
5 составляющих:
Финансирование дефицита за счет кредита ЦБ.
Государственные ценные бумаги  (0200), где выделено 7 видов ценных бумаг (ГКО – 0210), ОФЗ, ОГСЗ и др.).
Кредиты, полученные от кредитных организаций.
Бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней.
Прочие источники внутреннего финансирования.
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Классификация источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов РФ - группировка заемных средств, привлекаемых Правительством РФ, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления для финансирования соответствующих бюджетов, включает 5 составляющих: Финансирование дефицита за счет кредита ЦБ. Государственные ценные бумаги (0200), где выделено 7 видов ценных бумаг (ГКО – 0210), ОФЗ, ОГСЗ и др.). Кредиты, полученные от кредитных организаций. Бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней. Прочие источники внутреннего финансирования.

Слайд 14





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
Классификация источников внешнего финансирования 
дефицита федерального бюджета РФ :
Кредиты международных финансовых организаций (0100).
Кредиты правительств иностранных государств, предоставленные СССР и РФ
Кредиты иностранных коммерческих банков и фирм, предоставленные СССР и РФ
Изменение остатков средств федерального бюджета на счетах в    банках в иностранной валюте
Изменение золотого запаса в Государственном фонде драгоценных металлов и драгоценных камней РФ
Прочие источники.
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Классификация источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета РФ : Кредиты международных финансовых организаций (0100). Кредиты правительств иностранных государств, предоставленные СССР и РФ Кредиты иностранных коммерческих банков и фирм, предоставленные СССР и РФ Изменение остатков средств федерального бюджета на счетах в банках в иностранной валюте Изменение золотого запаса в Государственном фонде драгоценных металлов и драгоценных камней РФ Прочие источники.

Слайд 15





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
Классификация видов государственных внутренних долгов РФ и
субъектов РФ  - это группировка долговых обязательств правительства РФ
и органов исполнительной власти субъектов РФ (целевой заем 1990 г.,
целевые вклады и чеки на автомобили, золотые сертификаты, 
Государственный сберегательный заем  и т.д.)
Классификация видов государственных внешнего долга и
государственных внешних активов РФ  - группировка государственных
внешних долговых обязательств, осуществляемых правительством РФ в
соответствии с законодательством РФ: 
внешний долг СССР, принятый РФ
внешний долг РФ
внешний долг перед СССР
внешний долг перед РФ
чистая внешняя задолженность перед РФ
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Классификация видов государственных внутренних долгов РФ и субъектов РФ - это группировка долговых обязательств правительства РФ и органов исполнительной власти субъектов РФ (целевой заем 1990 г., целевые вклады и чеки на автомобили, золотые сертификаты, Государственный сберегательный заем и т.д.) Классификация видов государственных внешнего долга и государственных внешних активов РФ - группировка государственных внешних долговых обязательств, осуществляемых правительством РФ в соответствии с законодательством РФ: внешний долг СССР, принятый РФ внешний долг РФ внешний долг перед СССР внешний долг перед РФ чистая внешняя задолженность перед РФ

Слайд 16





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
В каждой составляющей задолженности
выделяют три объекта:
Международная финансовая организация.
Правительства иностранных государств.
Иностранные коммерческие банки и фирмы 

Классификация расходов по целевым статьям и
видам – группировка по прямым получателям из
федерального бюджета (бюджетным организациям,
учреждениям).
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс В каждой составляющей задолженности выделяют три объекта: Международная финансовая организация. Правительства иностранных государств. Иностранные коммерческие банки и фирмы Классификация расходов по целевым статьям и видам – группировка по прямым получателям из федерального бюджета (бюджетным организациям, учреждениям).

Слайд 17





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
Бюджетный процесс – регламентированная
законодательством (Бюджетный кодекс часть 3)  деятельность
различных уровней и органов государственной власти по
составлению, утверждению и исполнению бюджета
соответствующего уровня 
Основные этапы бюджетного процесса 
1 этап. Формирование проекта бюджета
2 этап. Рассмотрение, согласование и утверждение бюджета
3 этап. Исполнение бюджета. 
4 этап. Отчет об исполнении бюджета и его утверждение.
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Бюджетный процесс – регламентированная законодательством (Бюджетный кодекс часть 3) деятельность различных уровней и органов государственной власти по составлению, утверждению и исполнению бюджета соответствующего уровня Основные этапы бюджетного процесса 1 этап. Формирование проекта бюджета 2 этап. Рассмотрение, согласование и утверждение бюджета 3 этап. Исполнение бюджета. 4 этап. Отчет об исполнении бюджета и его утверждение.

Слайд 18





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
1 этап.  Формирование проекта бюджета РФ 
Формирование проекта бюджета возложено на Министерство финансов РФ

Основанием для запуска 1 этапа является:
Решение Президента и Правительства РФ
Постановление Федерального собрания
Заявки со стороны федеральных ведомств
Собственные расчеты Министерства финансов РФ
Основные элементы 1 этапа:
Составление  проекта бюджета
Обсуждение его в Правительстве
Направление проекта бюджета в Государственную Думу 
      (не позднее 15 августа года, предшествующего плановому).
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс 1 этап. Формирование проекта бюджета РФ Формирование проекта бюджета возложено на Министерство финансов РФ Основанием для запуска 1 этапа является: Решение Президента и Правительства РФ Постановление Федерального собрания Заявки со стороны федеральных ведомств Собственные расчеты Министерства финансов РФ Основные элементы 1 этапа: Составление проекта бюджета Обсуждение его в Правительстве Направление проекта бюджета в Государственную Думу (не позднее 15 августа года, предшествующего плановому).

Слайд 19





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
Составление проекта бюджета начинается не позднее, чем
за 10 месяцев до начала очередного финансового года
Одновременно с бюджетом рассматривается положение об
увеличении минимального размера  оплаты труда

С 15 июля по 15 августа Правительство рассматривает
Прогноз развития России на очередной год и на трехлетний период.
Рассматриваются проект  федерального бюджета
и другие документы
Проект считается внесенным в Государственную думу в
срок, если он передан до 24 часов 15 августа.
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Составление проекта бюджета начинается не позднее, чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года Одновременно с бюджетом рассматривается положение об увеличении минимального размера оплаты труда С 15 июля по 15 августа Правительство рассматривает Прогноз развития России на очередной год и на трехлетний период. Рассматриваются проект федерального бюджета и другие документы Проект считается внесенным в Государственную думу в срок, если он передан до 24 часов 15 августа.

Слайд 20





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
2 этап.  Рассмотрение, согласование и утверждение бюджета. 
2 этап реализуется:
Федеральным собранием
Представительными органами субъектов РФ и местного самоуправления 
Основные элементы 2 этапа:
Рассмотрение законопроекта Государственной Думой (в трех чтениях)
Утверждение законопроекта Государственной Думой
Одобрение Советом Федерации (min - 14 дней)
Подписание закона Президентом и его обнародование.
Документ считается внесенным в срок, если он принят:
Государственной думой и Советом Федерации до 1декабря текущего года
Президентом – до 1 января ( к началу финансового года)
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс 2 этап. Рассмотрение, согласование и утверждение бюджета. 2 этап реализуется: Федеральным собранием Представительными органами субъектов РФ и местного самоуправления Основные элементы 2 этапа: Рассмотрение законопроекта Государственной Думой (в трех чтениях) Утверждение законопроекта Государственной Думой Одобрение Советом Федерации (min - 14 дней) Подписание закона Президентом и его обнародование. Документ считается внесенным в срок, если он принят: Государственной думой и Советом Федерации до 1декабря текущего года Президентом – до 1 января ( к началу финансового года)

Слайд 21





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
3 этап. Исполнение бюджета  и его утверждение
Организация  этапа возложена на Федеральное казначейство РФ – (специальная федеральная служба Министерства финансов РФ).
Исполнение этапа – на исполнительные органы власти федерального уровня, субъектов РФ и местного самоуправления.
Основные элементы 3 этапа:
Составление отчета Министерством финансов
Рассмотрение отчета Правительством РФ
Рассмотрение отчета Государственной Думой 
Утверждение Государственной Думой
Одобрение Советом Федерации
Подписание Президентом.
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс 3 этап. Исполнение бюджета и его утверждение Организация этапа возложена на Федеральное казначейство РФ – (специальная федеральная служба Министерства финансов РФ). Исполнение этапа – на исполнительные органы власти федерального уровня, субъектов РФ и местного самоуправления. Основные элементы 3 этапа: Составление отчета Министерством финансов Рассмотрение отчета Правительством РФ Рассмотрение отчета Государственной Думой Утверждение Государственной Думой Одобрение Советом Федерации Подписание Президентом.

Слайд 22





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
Участники бюджетного процесса:
Президент РФ.
Органы законодательной власти.
Органы исполнительной власти субъектов РФ (высшие должностные лица, главы муниципалитетов, органы по сбору налогов, финансовые органы).
Органы денежно-кредитного регулирования.
Органы государственного и муниципального контроля.
Государственные внебюджетные фонды.
Главные распорядители бюджетных средств.
Бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия.
Кредитные организации, осуществляющие операции с бюджетными средствами.
Другие получатели бюджетных средств.
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Участники бюджетного процесса: Президент РФ. Органы законодательной власти. Органы исполнительной власти субъектов РФ (высшие должностные лица, главы муниципалитетов, органы по сбору налогов, финансовые органы). Органы денежно-кредитного регулирования. Органы государственного и муниципального контроля. Государственные внебюджетные фонды. Главные распорядители бюджетных средств. Бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия. Кредитные организации, осуществляющие операции с бюджетными средствами. Другие получатели бюджетных средств.

Слайд 23





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
Полномочия участников бюджетного процесса называют
бюджетными полномочиями
Бюджетные полномочия – выполнение отдельных стадий бюджетного процесса, обслуживание бюджетных счетов учреждений, смет бюджетных учреждений, составление росписи, лимитов бюджетных обязательств, предоставление бюджетных заявок и др.
Ответственность по обеспечению бюджетного процесса – обязательства по обеспечению своевременного осуществления бюджетных процедур, соблюдению нормативов финансовых затрат, эффективному использованию бюджетных средств, целевому использованию (исполнению) средств и т.д.
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Полномочия участников бюджетного процесса называют бюджетными полномочиями Бюджетные полномочия – выполнение отдельных стадий бюджетного процесса, обслуживание бюджетных счетов учреждений, смет бюджетных учреждений, составление росписи, лимитов бюджетных обязательств, предоставление бюджетных заявок и др. Ответственность по обеспечению бюджетного процесса – обязательства по обеспечению своевременного осуществления бюджетных процедур, соблюдению нормативов финансовых затрат, эффективному использованию бюджетных средств, целевому использованию (исполнению) средств и т.д.

Слайд 24





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
Продолжительность бюджетного процесса.
Общая продолжительность бюджетного процесса  длится около 3 лет:
составление проекта бюджета, его рассмотрение и утверждение - около 20 месяцев
исполнение (бюджетный период) - с 1 января по 31 декабря (календарный год)
составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение –  около 5 месяцев
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Продолжительность бюджетного процесса. Общая продолжительность бюджетного процесса длится около 3 лет: составление проекта бюджета, его рассмотрение и утверждение - около 20 месяцев исполнение (бюджетный период) - с 1 января по 31 декабря (календарный год) составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение – около 5 месяцев

Слайд 25





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс

Последовательность разработки проектов бюджетов:

Бюджетное послание Президента РФ на трех летний период и на текущий финансовый год. 
Постановление Правительства РФ по разработке проекта федерального бюджета и прогноза социально-экономического развития 
Разработка сценарных условий на планируемый трехлетний период с детальным выделением первого планируемого года 
Доведение сценарных условий до субъектов РФ и органов местного самоуправления, методических и расчетных материалов -  сценарных условий, разработанных Минэкономики РФ.
Разработка прогнозов социально-экономического развития  территорий субъектов РФ и муниципалитетов основе полученных сценарных условий.
Разработка прогноза социально-экономического развития РФ на основе прогнозов субъектов РФ, сценарных условий и отчетных данных предыдущего периода.
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Последовательность разработки проектов бюджетов: Бюджетное послание Президента РФ на трех летний период и на текущий финансовый год. Постановление Правительства РФ по разработке проекта федерального бюджета и прогноза социально-экономического развития Разработка сценарных условий на планируемый трехлетний период с детальным выделением первого планируемого года Доведение сценарных условий до субъектов РФ и органов местного самоуправления, методических и расчетных материалов - сценарных условий, разработанных Минэкономики РФ. Разработка прогнозов социально-экономического развития территорий субъектов РФ и муниципалитетов основе полученных сценарных условий. Разработка прогноза социально-экономического развития РФ на основе прогнозов субъектов РФ, сценарных условий и отчетных данных предыдущего периода.

Слайд 26





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
2 этап бюджетного процесса
Федеральный бюджет принимается в 3-х чтениях
Поэтапное принятие бюджета в РФ – бюджетные
чтения.

Бюджетные чтения – поэтапный процесс рассмотрения и утверждения бюджета представительными органами власти. 
Поэтапное принятие бюджета – это детализация его параметров на последующих чтениях в рамках ранее принятых предыдущих показателей.
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс 2 этап бюджетного процесса Федеральный бюджет принимается в 3-х чтениях Поэтапное принятие бюджета в РФ – бюджетные чтения. Бюджетные чтения – поэтапный процесс рассмотрения и утверждения бюджета представительными органами власти. Поэтапное принятие бюджета – это детализация его параметров на последующих чтениях в рамках ранее принятых предыдущих показателей.

Слайд 27





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
Первое чтение – рассматриваются и утверждаются
основные характеристики бюджета:
доходы в разрезе групп, подгрупп и статей бюджетной классификации
распределение доходов от федеральных и региональных налогов между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и бюджетами органов местного самоуправления;
размеры несбалансированности (дефицита) бюджета (в абсолютных цифрах и в процентах) и источники покрытия дефицита;
общий объем расходов бюджета в целом.
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Первое чтение – рассматриваются и утверждаются основные характеристики бюджета: доходы в разрезе групп, подгрупп и статей бюджетной классификации распределение доходов от федеральных и региональных налогов между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и бюджетами органов местного самоуправления; размеры несбалансированности (дефицита) бюджета (в абсолютных цифрах и в процентах) и источники покрытия дефицита; общий объем расходов бюджета в целом.

Слайд 28





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
Первое чтение - проводится в течении 30 дней
Первые 15 дней проект бюджета РФ
рассматривается всеми комитетами
Государственной Думы, которые направляют свои
замечания в Комитет по бюджету.
В случае отклонения документ передают в
согласительную комиссию, включающую
представителей ГосдумЫ, Совета Федерации и
представителей Правительства
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Первое чтение - проводится в течении 30 дней Первые 15 дней проект бюджета РФ рассматривается всеми комитетами Государственной Думы, которые направляют свои замечания в Комитет по бюджету. В случае отклонения документ передают в согласительную комиссию, включающую представителей ГосдумЫ, Совета Федерации и представителей Правительства

Слайд 29





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
Второе чтение – рассматриваются и утверждаются:
расходы бюджета по разделам функциональной классификации в пределах общего объема расходов бюджета, утвержденного в первом чтении;
размер Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (ФФП);

Второе чтение – происходит в течении 15 дней. Если согласие
не достигнуто, то документ передают в согласительную
комиссию
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Второе чтение – рассматриваются и утверждаются: расходы бюджета по разделам функциональной классификации в пределах общего объема расходов бюджета, утвержденного в первом чтении; размер Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (ФФП); Второе чтение – происходит в течении 15 дней. Если согласие не достигнуто, то документ передают в согласительную комиссию

Слайд 30





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
Третье чтение – рассматриваются и  утверждаются:
расходы по подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ и главным распорядителям средств, всем 4 -ом уровням функциональной  классификации, федеральным целевым программам, федеральной адресной инвестиционной программе в пределах расходов, утвержденных по разделам во втором чтении;
 перечень защищенных статей бюджета;
программы предоставления гарантий исполнительной власти под средства бюджета;
программы предоставления средств бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов;
программы внешних заимствований и предоставления кредитов иностранным государствам.

Третье чтение - происходит в течении 25 дней. Это основное чтение.
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Третье чтение – рассматриваются и утверждаются: расходы по подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ и главным распорядителям средств, всем 4 -ом уровням функциональной классификации, федеральным целевым программам, федеральной адресной инвестиционной программе в пределах расходов, утвержденных по разделам во втором чтении; перечень защищенных статей бюджета; программы предоставления гарантий исполнительной власти под средства бюджета; программы предоставления средств бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов; программы внешних заимствований и предоставления кредитов иностранным государствам. Третье чтение - происходит в течении 25 дней. Это основное чтение.

Слайд 31





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
Принятый Государственной Думой Федеральный закон « О федеральном Бюджете :
 рассматривается Советом Федерации:
поквартальное распределение доходов, расходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета
принимается закон в целом
направляется на подписание Президенту РФ (федеральный бюджет), или на подписание руководителю исполнительной власти в субъектах РФ и муниципалитетах.
 Внесение поправок здесь не допускается.
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Принятый Государственной Думой Федеральный закон « О федеральном Бюджете : рассматривается Советом Федерации: поквартальное распределение доходов, расходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета принимается закон в целом направляется на подписание Президенту РФ (федеральный бюджет), или на подписание руководителю исполнительной власти в субъектах РФ и муниципалитетах. Внесение поправок здесь не допускается.

Слайд 32





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
Исполнение бюджетов
Исполнение бюджетов состоит в  обеспечении полного и
своевременного поступления предусмотренных в бюджете
доходов и соответствующем финансировании расходов.

Исполнение доходной части – реализуется перечислением плательщиками соответствующих платежей на бюджетные счета.

Исполнение расходной части – осуществляется посредством бюджетных кредитов. 
      Бюджетные кредиты выдаются  министерствам и ведомствам в соответствии с ведомственной бюджетной классификацией.
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Исполнение бюджетов Исполнение бюджетов состоит в обеспечении полного и своевременного поступления предусмотренных в бюджете доходов и соответствующем финансировании расходов. Исполнение доходной части – реализуется перечислением плательщиками соответствующих платежей на бюджетные счета. Исполнение расходной части – осуществляется посредством бюджетных кредитов. Бюджетные кредиты выдаются министерствам и ведомствам в соответствии с ведомственной бюджетной классификацией.

Слайд 33





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
Право использования бюджетных средств принадлежит
распорядителям средств федерального бюджета. 
Главные распорядители средств федерального бюджета– руководители министерств и ведомств. 
      Они получают бюджетные кредиты для финансирования расходов своих учреждений, а также для распределения средств между подведомственными учреждениями и организациями.
Нижестоящие распорядители бюджетных средств – руководители, которые получают бюджетные кредиты только на финансирование непосредственно управляемых ими организаций.
(Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета )
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Право использования бюджетных средств принадлежит распорядителям средств федерального бюджета. Главные распорядители средств федерального бюджета– руководители министерств и ведомств. Они получают бюджетные кредиты для финансирования расходов своих учреждений, а также для распределения средств между подведомственными учреждениями и организациями. Нижестоящие распорядители бюджетных средств – руководители, которые получают бюджетные кредиты только на финансирование непосредственно управляемых ими организаций. (Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета )

Слайд 34





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов - осуществляет Федеральное казначейство (единый бюджетный счет ФК в ЦБР)
Надзор за исполнением бюджета  -
возложен на органы осуществляющие
Финансовый контроль. 
(Счетная палата РФ представляет Федеральному собранию
оперативный отчет о ходе исполнения федерального
бюджета ежеквартально.)
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Кассовое обслуживание исполнения бюджетов - осуществляет Федеральное казначейство (единый бюджетный счет ФК в ЦБР) Надзор за исполнением бюджета - возложен на органы осуществляющие Финансовый контроль. (Счетная палата РФ представляет Федеральному собранию оперативный отчет о ходе исполнения федерального бюджета ежеквартально.)

Слайд 35





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
Финансовый контроль осуществляют: 
Федеральная служба финансово-бюджетного контроля
Федеральное казначейство
Финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований
Главные распорядители бюджетных средств
Распорядители бюджетных средств
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Финансовый контроль осуществляют: Федеральная служба финансово-бюджетного контроля Федеральное казначейство Финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований Главные распорядители бюджетных средств Распорядители бюджетных средств

Слайд 36





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
Основные этапы исполнения бюджетов по расходам:
составление  и утверждение бюджетной росписи
доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей средств, утверждение смет расходов и доходов распорядителям средств и бюджетным учреждениям
доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств
принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств
подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств
расходование средств путем списания с единого бюджетного счета в размере бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц
учет и составление отчета о расходах бюджета.
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Основные этапы исполнения бюджетов по расходам: составление и утверждение бюджетной росписи доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей средств, утверждение смет расходов и доходов распорядителям средств и бюджетным учреждениям доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств расходование средств путем списания с единого бюджетного счета в размере бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц учет и составление отчета о расходах бюджета.

Слайд 37





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
Бюджетная роспись - роспись бюджетных расходов составляется
соответствующим финансовым органом в течении 15 дней после
утверждения соответствующего бюджета путем составления свода
росписей бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных
средств.
Роспись бюджетных расходов утверждается Министерством финансов РФ (руководителем финансового отдела) и передается для исполнения в Федеральное Казначейство (орган исполняющий бюджет), а также направляется для сведения в представительный орган и его контрольно-счетный орган.
Финансовые органы, главные распорядители бюджетных средств и распорядители бюджетных средств доводят уведомления о бюджетных назначениях до всех бюджетополучателей не позднее 15 дней с момента утверждения росписи бюджетных расходов.
На основе сводной бюджетной росписи исполняющий бюджет орган разрабатывает лимиты бюджетных обязательств.
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Бюджетная роспись - роспись бюджетных расходов составляется соответствующим финансовым органом в течении 15 дней после утверждения соответствующего бюджета путем составления свода росписей бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств. Роспись бюджетных расходов утверждается Министерством финансов РФ (руководителем финансового отдела) и передается для исполнения в Федеральное Казначейство (орган исполняющий бюджет), а также направляется для сведения в представительный орган и его контрольно-счетный орган. Финансовые органы, главные распорядители бюджетных средств и распорядители бюджетных средств доводят уведомления о бюджетных назначениях до всех бюджетополучателей не позднее 15 дней с момента утверждения росписи бюджетных расходов. На основе сводной бюджетной росписи исполняющий бюджет орган разрабатывает лимиты бюджетных обязательств.

Слайд 38





Финансы и кредит
Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет
Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс
Бюджетное обязательство – это признанная исполняющим органом обязанность расходования средств в соответствии с законом о бюджете и бюджетной росписью. 
Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на период, не превышающий трех месяцев, и должны быть доведены до всех распорядителей и получателей бюджетных средств не позднее 5 дней до начала следующего периода их действия. 31 декабря завершается бюджетный год и прекращается действие лимитов бюджетных обязательств. 
Если закон (решение) о бюджете не вступил в силу с начала
финансового года, то исполняющий бюджет орган правомочен
осуществлять расходование бюджетных средств в размере 1/12
отчетного года на месяц.
Описание слайда:
Финансы и кредит Раздел 2. Финансы. Финансовая система. Государственный бюджет Тема 6. Бюджетная классификация и бюджетный процесс Бюджетное обязательство – это признанная исполняющим органом обязанность расходования средств в соответствии с законом о бюджете и бюджетной росписью. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на период, не превышающий трех месяцев, и должны быть доведены до всех распорядителей и получателей бюджетных средств не позднее 5 дней до начала следующего периода их действия. 31 декабря завершается бюджетный год и прекращается действие лимитов бюджетных обязательств. Если закон (решение) о бюджете не вступил в силу с начала финансового года, то исполняющий бюджет орган правомочен осуществлять расходование бюджетных средств в размере 1/12 отчетного года на месяц.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию