Что делает блог губернатора успешным проектом? Андрей Замула, автор проекта «Губернаторы 2.0»

Категория: Новости


500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Что делает блог губернатора успешным проектом? Андрей Замула, автор проекта «Губернаторы 2.0». Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Что делает блог губернатора успешным проектом? Андрей Замула, автор проекта «Губернаторы 2.0»

Слайд 2
Описание слайда:
Сколько сегодня губернаторских блогов? Ряд блогов появились еще до того, как свой аккаунт в ЖЖ завел Президент РФ Д.А.Медведев. Однако, после такого «личного примера», активность губернаторов заметно возросла. За прошедший после этого год количество блогов губернаторов выросло более чем в 3 раза. Заметно увеличилось присутствие губернаторов в Твиттере, после того, как такой блог на этой площадке открыл Президент РФ. В моем списке «Губернаторы 2.0» (учитывающем и «лжеблоги», созданные от «имени» губернаторов) 48 блогов. В списке на сайте Гослюди.ру – 32 блога руководителей субъектов РФ.

Слайд 3
Описание слайда:
Почему губернаторы начали делать блоги? Большинство авторов указывают цели для создания блогов в своей первой записи. Как правило, речь идет о развитии коммуникации и более эффективной обратной связи. А также стремлении вести неформальный диалог с жителями региона.

Слайд 4
Описание слайда:
Типичные ошибки губернаторских блогов Официальный тон публикаций, формализация коммуникаций

Слайд 5
Описание слайда:
Типичные ошибки губернаторских блогов Отсутствие диалога с читателями, ограничение по размещению комментариев

Слайд 6
Описание слайда:
Типичные ошибки губернаторских блогов Редкое обновление блога (многие блоги обновляются реже чем раз в две недели)

Слайд 7
Описание слайда:
Лучшие практики среди блогов губернаторов К лучшим практикам можно отнести примеры, когда блог губернатора становился: площадкой для развития интернет-коммуникаций в регионе, местом для конструктивной дискуссии по самым разным темам, инструментом для оперативного доведения позиции губернатора по ключевым для региона и актуальным для интернет-аудитории вопросам, дополнительным ресурсом для привлечения внимания к территории, продвижения региона и его возможностей.

Слайд 8
Описание слайда:
Лучшие практики среди блогов губернаторов Губернаторский блог – как площадка для развития интернет-коммуникаций в регионе

Слайд 9
Описание слайда:
Лучшие практики среди блогов губернаторов Губернаторский блог как место для конструктивной дискуссии по самым разным темам и инструмент для оперативного доведения позиции губернатора по ключевым для региона и актуальным для интернет-аудитории вопросам

Слайд 10
Описание слайда:
Лучшие практики среди блогов губернаторов Дополнительный ресурс для привлечения внимания к территории, продвижения региона и его возможностей.

Слайд 11
Описание слайда:
Почему ведение блога для чиновника – не пустая трата времени Ведение блога для губернатора позволяет: наладить конструктивный диалог с интернет-аудиторией, заинтересованной в обсуждении тем, касающихся данного региона, вовлечь заинтересованных людей в реализацию тех мероприятий, которые проходят в регионе, создать условия для повышения эффективности работы органов управления за счет большей открытости, доступности власти (в том числе в рамках борьбы с коррупцией), наладить оперативную и прямую обратную связь с жителями региона, получить дополнительную возможность для обсуждения и разъяснения принимаемых решений, помочь в реализации возможностей территории, которые по каким-либо причинам оказывались не задейстованные ранее, стать более современным, активным, доступным и понятным в представлении жителей своего региона.

Слайд 12
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию