🗊Презентация Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №1Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №2Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №3Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №4Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №5Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №6Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №7Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №8Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №9Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №10Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №11Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №12Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №13Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №14Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №15Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №16Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №17Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №18Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №19Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №20Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №21Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №22Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №23Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №24Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №25Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №26Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №27Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №28Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №29Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №30

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

1. Предоставьте ребенку максимум свободы.
Описание слайда:
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы.

Слайд 20





РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

1. Предоставьте ребенку максимум свободы.
2. Постепенно усложняйте задания.
Описание слайда:
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенно усложняйте задания.

Слайд 21





РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

1. Предоставьте ребенку максимум свободы.
2. Постепенно усложняйте задания.
3. Используйте вариативные трафареты, избегайте   …. формирования у детей графических  штампов.
Описание слайда:
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенно усложняйте задания. 3. Используйте вариативные трафареты, избегайте …. формирования у детей графических штампов.

Слайд 22





РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

1. Предоставьте ребенку максимум свободы.
2. Постепенно усложняйте задания.
3. Используйте вариативные трафареты, избегайте   …. формирования у детей графических  штампов. 4. Поощряйте самостоятельное рисование.
Описание слайда:
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенно усложняйте задания. 3. Используйте вариативные трафареты, избегайте …. формирования у детей графических штампов. 4. Поощряйте самостоятельное рисование.

Слайд 23





РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

1. Предоставьте ребенку максимум свободы.
2. Постепенно усложняйте задания.
3. Используйте вариативные трафареты, избегайте   …. формирования у детей графических  штампов. 4. Поощряйте самостоятельное рисование.
5. Избегайте слишком частого использования  …..трафаретов.
Описание слайда:
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенно усложняйте задания. 3. Используйте вариативные трафареты, избегайте …. формирования у детей графических штампов. 4. Поощряйте самостоятельное рисование. 5. Избегайте слишком частого использования …..трафаретов.

Слайд 24





РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

1. Предоставьте ребенку максимум свободы.
2. Постепенно усложняйте задания.
3. Используйте вариативные трафареты, избегайте   …. формирования у детей графических  штампов. 4. Поощряйте самостоятельное рисование.
5. Избегайте слишком частого использования  …..трафаретов.
6. Помните об эстетике, внешней ….
.    привлекательности, оригинальности содержания  …..и практичности пособий при их изготовлении;
Описание слайда:
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенно усложняйте задания. 3. Используйте вариативные трафареты, избегайте …. формирования у детей графических штампов. 4. Поощряйте самостоятельное рисование. 5. Избегайте слишком частого использования …..трафаретов. 6. Помните об эстетике, внешней …. . привлекательности, оригинальности содержания …..и практичности пособий при их изготовлении;

Слайд 25





РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

1. Предоставьте ребенку максимум свободы.
2. Постепенно усложняйте задания.
3. Используйте вариативные трафареты, избегайте   …. формирования у детей графических  штампов. 4. Поощряйте самостоятельное рисование.
5. Избегайте слишком частого использования  …..трафаретов.
6. Помните об эстетике, внешней ….
.    привлекательности, оригинальности содержания  …..и практичности пособий при их изготовлении;
7. Увлекая детей, увлекайтесь сами!
Описание слайда:
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1. Предоставьте ребенку максимум свободы. 2. Постепенно усложняйте задания. 3. Используйте вариативные трафареты, избегайте …. формирования у детей графических штампов. 4. Поощряйте самостоятельное рисование. 5. Избегайте слишком частого использования …..трафаретов. 6. Помните об эстетике, внешней …. . привлекательности, оригинальности содержания …..и практичности пособий при их изготовлении; 7. Увлекая детей, увлекайтесь сами!

Слайд 26


Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Библиография:

1.- Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: Приказ Минобрнауки России от 23.11.2009. № 655.
2.-  Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
       Приказ Минобрнауки России от 20. 07.2011 №2151
3.- Художественные эталоны: как под их влиянием развивается детское изобразительное творчество (С.Погодина): ж. «Дошкольное воспитание» №9/2011
4.- Григорьева Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений. – М., 1999.
5.- Казакова Т. Г. Рисуют младшие дошкольники (пособие для воспитателя). М., «Просвещение», 1971.
6.- Ковалев А. Г. К вопросу о структуре способности к изобразительной деятельности. – В кн.: Проблемы способностей. Отв. ред. В.Н.Мясенцев. М., 1962, с.155. 
7.- Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. Изд. 2-е, и доп. -  М.,  «Просвещение», 1970.
8.- Ломов Б. Ф. Формирование графических знаний, умений и навыков у учащихся. М., Изд-во АПН РСФСР, 1959.
9.- Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. Т.Ц. Сфера Москва 2009.
10.- Люблинская А.А.  Детская психология,  М,, 1971.
11.- Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. – М.: Педагогика, 1981.
12.- Сакулина Н. П. Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста в занятиях рисованием, 1959.
13.- Сакулина Н. П. Рисование в дошкольном детстве. М., «Просвещение», 1965.
14.- Сакулина Н. П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. М., «Просвещение», 1973. 
15.- Сакулина Н. П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность.- В кн.: Сенсорное воспитание в детском саду (методические указания). Под ред. Сакулиной, Н. П. Поддьякова. М., «Просвещение». 1969.
16.-Флерина Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста. – М., 1956.
-Шибанова Н.Я. Воспитание у детей младшего дошкольного возраста самостоятельности в рисовании. Пермь, 1974. 
Интернет – ресурсы:
http://kinder-garten.narod.ru
http://sokolnikova.my1.ru
Описание слайда:
Библиография: 1.- Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: Приказ Минобрнауки России от 23.11.2009. № 655. 2.- Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Минобрнауки России от 20. 07.2011 №2151 3.- Художественные эталоны: как под их влиянием развивается детское изобразительное творчество (С.Погодина): ж. «Дошкольное воспитание» №9/2011 4.- Григорьева Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений. – М., 1999. 5.- Казакова Т. Г. Рисуют младшие дошкольники (пособие для воспитателя). М., «Просвещение», 1971. 6.- Ковалев А. Г. К вопросу о структуре способности к изобразительной деятельности. – В кн.: Проблемы способностей. Отв. ред. В.Н.Мясенцев. М., 1962, с.155. 7.- Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. Изд. 2-е, и доп. - М., «Просвещение», 1970. 8.- Ломов Б. Ф. Формирование графических знаний, умений и навыков у учащихся. М., Изд-во АПН РСФСР, 1959. 9.- Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. Т.Ц. Сфера Москва 2009. 10.- Люблинская А.А. Детская психология, М,, 1971. 11.- Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. – М.: Педагогика, 1981. 12.- Сакулина Н. П. Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста в занятиях рисованием, 1959. 13.- Сакулина Н. П. Рисование в дошкольном детстве. М., «Просвещение», 1965. 14.- Сакулина Н. П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. М., «Просвещение», 1973. 15.- Сакулина Н. П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность.- В кн.: Сенсорное воспитание в детском саду (методические указания). Под ред. Сакулиной, Н. П. Поддьякова. М., «Просвещение». 1969. 16.-Флерина Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста. – М., 1956. -Шибанова Н.Я. Воспитание у детей младшего дошкольного возраста самостоятельности в рисовании. Пермь, 1974. Интернет – ресурсы: http://kinder-garten.narod.ru http://sokolnikova.my1.ru

Слайд 29


Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников, слайд №30
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию