Презентация Деловая этика

Категория: Наши презентации


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деловая этика. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Тема 2. ДЕЛОВАЯ ЭТИКА 2.1 Понятие деловой этики 2.2. Факторы, которые порождает этическое поведение.

Слайд 2
Описание слайда:
Этика (греч. ethika, от греч. ethos — привычка, нрав) — философская наука, объектом изучения которой является мораль, которая регулирует поведение человека во всех сфе­рах общественной жизни — в труде, в быту, в науке, в се­мейных, личных, международных отношениях. Этика (греч. ethika, от греч. ethos — привычка, нрав) — философская наука, объектом изучения которой является мораль, которая регулирует поведение человека во всех сфе­рах общественной жизни — в труде, в быту, в науке, в се­мейных, личных, международных отношениях.

Слайд 3
Описание слайда:
Формирование нравственных предпосылок деловой жизни Codul lui Hamurabi, cioplit în piatră în 1970 î.e.n. conţine norme şi reguli cu privire la calitate, măsurători, preţuri, conduite, care trebuiau respectate de comercianţi şi producători. În sec. XV, în Austria a fost introdusă pedeapsa laptelui alterat: vânzătorul era obligat să bea laptele scos la vânzare, În sec. XVI în Franţa, negustorii de ouă stricate deveneau ţinta acestora.

Слайд 4
Описание слайда:
Она включает явления различных порядков: Она включает явления различных порядков: этическую оценку как внутренней, так и внешней политики организации в целом; моральные принципы членов организации, профессиональную мораль; моральный климат в организации; нормы делового этикета и т.п.

Слайд 5
Описание слайда:
Что такое действовать «правильно», «ответственно»

Слайд 6
Описание слайда:
ВОПРОС-СТУПОР (ЭТИЧЕСКИЙ КОНГРЕСС) Что является более этичным - обращаться с людьми, как будто они все одинаковые или все разные?

Слайд 7
Описание слайда:
Сферы этической ответственности компании и связанные с этим вопросы

Слайд 8
Описание слайда:
Сферы этической ответственности компании и связанные с этим вопросы

Слайд 9
Описание слайда:
Уровни иерархии этических норм

Слайд 10
Описание слайда:
Международные этические принципы бизнеса Декларация Ко «Принципы бизнеса», 1994 год в Швейцарии руководителями крупнейших национальных и транснациональных корпораций США, Западной Европы и Японии в стремлении синтезировать морально-этические принципы ведения бизнеса восточной и западной деловых культур.

Слайд 11
Описание слайда:
Факторы, влияющие на этическое поведение

Слайд 12
Описание слайда:
В зависимости от того, как менеджеры определяют свою позицию по этическим нормам можно выделить:

Слайд 13
Описание слайда:
Этапы нравственного развития компании

Слайд 14
Описание слайда:
Категории фирм

Слайд 15
Описание слайда:
Этические дилеммы Этическая дилемма очень сложный выбор, который должен быть разрешён исходя из этических и моральных норм.

Слайд 16
Описание слайда:
На основании опроса руководителей различных организаций в США были выделены следующие этические проблемы, возникающие в деловых отношениях: сокрытие фактов и неверная информация в отчетах при проведении проверок; выпуск некачественной продукции или необходимость ее постоянного технического обслуживания; завышение цен или прямой обман при проведении деловых переговоров; излишняя самоуверенность в суждениях, которая может привести к нанесению ущерба интересам компании; безоговорочное подчинение руководству, каким бы неэтичным и несправедливым оно ни оказалось; наличие фаворитов; невозможность высказать свое возмущение и несогласие в атмосфере постоянных неэтичных поступков; невозможность уделять должное внимание семье или личным делам из-за обилия работы; производство продукции с сомнительными характеристиками по безопасности; невозвращение каких-либо вещей или ценностей, взятых на рабочем месте, у сослуживцев или из фондов компании; сознательное преувеличение преимуществ своего плана работы для получения поддержки; преувеличенное внимание к перемещениям по иерархической лестнице в ущерб интересам дела; перемещение по служебной лестнице «по головам» сослуживцев; обман работников с целью получения выгоды для компании; создание союзов с сомнительными партнерами в надежде на счастливую случайность; затяжки и промедления с выполнением своих обязанностей, что приводит к растрате времени и денег компании; оказание негативного влияния на общественно-политический процесс путем внесения изменений в законодательство за взятки.

Слайд 17
Описание слайда:
Дилема Представьте ситуацию: вы едете в своём автомобиле в ненастную, бурную ночь - и вдруг видите трёх людей, ждущих на остановке автобус. Эти люди: 1. Старушка, которая выглядит так, будто вот-вот уйдёт в мир иной; 2. Давний приятель, который когда-то спас вам жизнь; 3. Женщина/мужчина вашей мечты. Кого из них вы возьмёте в попутчики, если ваш автомобиль двухместный? Подумайте и дайте свой ответ, прежде чем прочесть ответ.

Слайд 18
Описание слайда:
ОТВЕТ Эта морально-этическая дилемма, на самом деле, была предложена в качестве теста при приёме на работу в одной компании. Вы можете подвезти плохо чувствующую себя старушку, ведь в первую очередь вы обязаны спасти её жизнь. А может вы выберете старого друга, потому что однажды он спас вам жизнь, и это будет отличным шансом отблагодарить его? Однако когда ещё вам подвернётся случай встретить свою вторую половинку? Из 200 претендентов на должность лишь у одного кандидата не возникло проблем с ответом, и он был принят на работу. Решение его было следующим: «Я бы отдал ключи от автомобиля своему старому другу и попросил бы его отвезти пожилую женщину в больницу. А сам же в это время остался с женщиной моей мечты».

Слайд 19
Описание слайда:
Дилема Руководитель фармакологической фирмы считал, что 1 выпускает полезный для здоровья товар. Но ознакомившись с последними научными исследованиями, выяснил, что новое поколение успокоительных таблеток, которое приносит существенный доход, отрицательно влияет на психику больных. Как ему поступить?

Слайд 20
Описание слайда:
Дилемма У матери-одиночки внезапно заболел ребенок, начальника не было на месте, а ей нужно было забрать его из детского сада, ее напарница согласилась «прикрыть» отсутствие коллеги. Вернувшийся начальник обнаруживает отсутствие работницы на рабочем месте, он должен принять меры административного характера, но это повлечет снятие премии с работницы, а она мать –одиночка, да и ситуация неоднозначна (заболел сын). Оставить без наказания самовольную отлучку с рабочего места начальник не может и решает ограничиться предупреждением в устной форме. «Доброжелатели» довели ситуацию до сведения вышестоящего руководства, как оценить?

Слайд 21
Описание слайда:
Пример Ваш самый дорогой человек тяжело болен. Чтобы излечить его, необходимы нереальные деньги на операции. Прибегните ли Вы к нечестному способу зарабатывания денег? Вы нашли крупную сумму денег. Оставили бы Вы её себе или бы попытались разыскать владельца, которому наверняка несладко после утери такого капитала? Вы грезите о сыне, но судя по результатам УЗИ, у Вас будет девочка. Прервёте ли Вы беременность или оставите ребёнка? Вы давно откладываете деньги на покупку нового автомобиля. Наконец сумма собрана, но Ваш близкий друг, попавший в ДТП, просит деньги в долг, чтобы решить свои проблемы. Купите ли Вы автомобиль или поможете другу?

Слайд 22
Описание слайда:
Темы, которые часто являются дилеммами в бизнес-этики :

Слайд 23
Описание слайда:
Конфликтные ситуации последовательно пропускают через три фильтра, чтобы получить этическое решение, решение, которое оптимизирует соотношение между: экономическими показателями - социальная производительность. Конфликтные ситуации последовательно пропускают через три фильтра, чтобы получить этическое решение, решение, которое оптимизирует соотношение между: экономическими показателями - социальная производительность.

Слайд 24
Описание слайда:
Этические стандарты 2.например: сотрудник предприятия за ее пределы рассуждает о политике ценообразования, основываясь на праве свободно говорить

Слайд 25
Описание слайда:
ЭТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ Решение этических дилемм • Шаг 1. Распознать и прояснить дилемму. • Шаг 2. Получить все возможные факты. • Шаг 3. Перечислить все ваши варианты выбора. • Шаг 4. Проверить каждый вариант, задавая три вопроса: Это законно? Это правильно? Это полезно? • Шаг 5. Принятие решения. • Шаг 6. Дважды проверить решение, задавая два вопроса: “Как я себя буду чувствовать, если моя семья узнает о моем решении?” “Как я себя буду чувствовать, если о моем решении сообщат в местной печати?” • Шаг 7. Предпринять действие.

Слайд 26
Описание слайда:
Multumesc pentru atentie



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию