🗊Презентация Деловая этика и правила делового общения на государственной службе

Категория: Рекрутинг
Нажмите для полного просмотра!
Деловая этика и правила делового общения на государственной службе, слайд №1Деловая этика и правила делового общения на государственной службе, слайд №2Деловая этика и правила делового общения на государственной службе, слайд №3Деловая этика и правила делового общения на государственной службе, слайд №4Деловая этика и правила делового общения на государственной службе, слайд №5Деловая этика и правила делового общения на государственной службе, слайд №6Деловая этика и правила делового общения на государственной службе, слайд №7Деловая этика и правила делового общения на государственной службе, слайд №8Деловая этика и правила делового общения на государственной службе, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деловая этика и правила делового общения на государственной службе. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Деловая этика и правила делового общения на государственной службе
Описание слайда:
Деловая этика и правила делового общения на государственной службе

Слайд 2





Деловая этика -совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов
Она включает явления различных порядков:
этическая оценка как внутренней, так и внешней политики организации в целом;
моральные принципы членов организации, т.е. профессиональную мораль;
моральный климат в организации;
нормы делового этикета
Описание слайда:
Деловая этика -совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов Она включает явления различных порядков: этическая оценка как внутренней, так и внешней политики организации в целом; моральные принципы членов организации, т.е. профессиональную мораль; моральный климат в организации; нормы делового этикета

Слайд 3





Нормы деловой этики:
Честность, порядочность и надежность.
Уважение прав собственности.
Конструктивная критика, исправление этических ошибок и бесконфликтность.
Корпоративная социальная ответственность.
Профессионализм, компетентность и информированность.
Конфиденциальность и профессиональная тайна.
Сотрудничество при конфликте интересов.
Защита и надлежащее использование активов организации.
Борьба с коррупцией.
Описание слайда:
Нормы деловой этики: Честность, порядочность и надежность. Уважение прав собственности. Конструктивная критика, исправление этических ошибок и бесконфликтность. Корпоративная социальная ответственность. Профессионализм, компетентность и информированность. Конфиденциальность и профессиональная тайна. Сотрудничество при конфликте интересов. Защита и надлежащее использование активов организации. Борьба с коррупцией.

Слайд 4





Деловое общение
Вид общения, направленного для решения поставленных задач, исходя из общей цели взаимодействующих субъектов. В деловые отношения вступают предприятия всех форм собственности, частной, государственной, муниципальной, а также частные лица.
Описание слайда:
Деловое общение Вид общения, направленного для решения поставленных задач, исходя из общей цели взаимодействующих субъектов. В деловые отношения вступают предприятия всех форм собственности, частной, государственной, муниципальной, а также частные лица.

Слайд 5





Методы делового общения
Описание слайда:
Методы делового общения

Слайд 6





Особенности деловых отношений на государственной и муниципальной службе
Описание слайда:
Особенности деловых отношений на государственной и муниципальной службе

Слайд 7





Деловые отношения между структурными подразделениями на государственной службе отражают горизонтальные и вертикальные связи подразделений и степень их вовлеченности в выполнение общих функций.
Деловые отношения между структурными подразделениями на государственной службе отражают горизонтальные и вертикальные связи подразделений и степень их вовлеченности в выполнение общих функций.

Деловые отношения между руководителями характеризуется включенностью руководителей государственных органов и их структурных подразделений в совместную управленческую деятельность в так называемое управление управлением. 
Деловые отношения между руководителями и подчиненными и между служащими регламентируются положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами государственных служащих. 
Деловые отношения между служащими также и другие виды служебных взаимодействий строятся на правилах этикета
Описание слайда:
Деловые отношения между структурными подразделениями на государственной службе отражают горизонтальные и вертикальные связи подразделений и степень их вовлеченности в выполнение общих функций. Деловые отношения между структурными подразделениями на государственной службе отражают горизонтальные и вертикальные связи подразделений и степень их вовлеченности в выполнение общих функций. Деловые отношения между руководителями характеризуется включенностью руководителей государственных органов и их структурных подразделений в совместную управленческую деятельность в так называемое управление управлением. Деловые отношения между руководителями и подчиненными и между служащими регламентируются положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами государственных служащих. Деловые отношения между служащими также и другие виды служебных взаимодействий строятся на правилах этикета

Слайд 8





Применительно к коллеге используются следующие этически правила:
Не требуйте к себе какого-либо особого отношения или привилегий со стороны другого.
Попытайтесь достичь четкого разделения прав и ответственности в выполнении общей работы.
В отношениях между коллегами из других отделов вам следует отвечать самому за свой отдел, а не сваливать вину на своих коллег.
Не относитесь с предвзятостью к своим коллегам.
Будьте дружелюбны и используйте все многообразие приемов и средств, чтобы показать доброе отношение к собеседнику. 
Не лезьте человеку в душу. На работе не принято спрашивать о личных делах, а тем более проблемах.
Посылайте импульсы ваших симпатий – словом, взглядом, жестом. Дайте участнику общения понять, что он вас интересует.
Описание слайда:
Применительно к коллеге используются следующие этически правила: Не требуйте к себе какого-либо особого отношения или привилегий со стороны другого. Попытайтесь достичь четкого разделения прав и ответственности в выполнении общей работы. В отношениях между коллегами из других отделов вам следует отвечать самому за свой отдел, а не сваливать вину на своих коллег. Не относитесь с предвзятостью к своим коллегам. Будьте дружелюбны и используйте все многообразие приемов и средств, чтобы показать доброе отношение к собеседнику. Не лезьте человеку в душу. На работе не принято спрашивать о личных делах, а тем более проблемах. Посылайте импульсы ваших симпатий – словом, взглядом, жестом. Дайте участнику общения понять, что он вас интересует.

Слайд 9





Культура устной и письменной деловой речи служащих
Описание слайда:
Культура устной и письменной деловой речи служащих



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию