🗊 Детская школа искусств №1 г. Альметьевск РТ Миннахметова Янина Викторовна преподаватель теории музыки I квалификационной ка

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
  
    Детская школа искусств №1 г. Альметьевск РТ  Миннахметова Янина Викторовна  преподаватель теории музыки  I квалификационной ка, слайд №1  
    Детская школа искусств №1 г. Альметьевск РТ  Миннахметова Янина Викторовна  преподаватель теории музыки  I квалификационной ка, слайд №2  
    Детская школа искусств №1 г. Альметьевск РТ  Миннахметова Янина Викторовна  преподаватель теории музыки  I квалификационной ка, слайд №3  
    Детская школа искусств №1 г. Альметьевск РТ  Миннахметова Янина Викторовна  преподаватель теории музыки  I квалификационной ка, слайд №4  
    Детская школа искусств №1 г. Альметьевск РТ  Миннахметова Янина Викторовна  преподаватель теории музыки  I квалификационной ка, слайд №5  
    Детская школа искусств №1 г. Альметьевск РТ  Миннахметова Янина Викторовна  преподаватель теории музыки  I квалификационной ка, слайд №6  
    Детская школа искусств №1 г. Альметьевск РТ  Миннахметова Янина Викторовна  преподаватель теории музыки  I квалификационной ка, слайд №7  
    Детская школа искусств №1 г. Альметьевск РТ  Миннахметова Янина Викторовна  преподаватель теории музыки  I квалификационной ка, слайд №8  
    Детская школа искусств №1 г. Альметьевск РТ  Миннахметова Янина Викторовна  преподаватель теории музыки  I квалификационной ка, слайд №9  
    Детская школа искусств №1 г. Альметьевск РТ  Миннахметова Янина Викторовна  преподаватель теории музыки  I квалификационной ка, слайд №10  
    Детская школа искусств №1 г. Альметьевск РТ  Миннахметова Янина Викторовна  преподаватель теории музыки  I квалификационной ка, слайд №11  
    Детская школа искусств №1 г. Альметьевск РТ  Миннахметова Янина Викторовна  преподаватель теории музыки  I квалификационной ка, слайд №12  
    Детская школа искусств №1 г. Альметьевск РТ  Миннахметова Янина Викторовна  преподаватель теории музыки  I квалификационной ка, слайд №13  
    Детская школа искусств №1 г. Альметьевск РТ  Миннахметова Янина Викторовна  преподаватель теории музыки  I квалификационной ка, слайд №14  
    Детская школа искусств №1 г. Альметьевск РТ  Миннахметова Янина Викторовна  преподаватель теории музыки  I квалификационной ка, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Детская школа искусств №1 г. Альметьевск РТ Миннахметова Янина Викторовна преподаватель теории музыки I квалификационной ка. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Детская школа искусств №1 г. Альметьевск РТ
Миннахметова Янина Викторовна
преподаватель теории музыки
I квалификационной категории
Описание слайда:
Детская школа искусств №1 г. Альметьевск РТ Миннахметова Янина Викторовна преподаватель теории музыки I квалификационной категории

Слайд 2





Этот вопрос давно волнует людей. Еще в глубокой древности было сложено немало легенд о происхождении музыки. Древние" греки считали, что музыка дарована им богами.

Этот вопрос давно волнует людей. Еще в глубокой древности было сложено немало легенд о происхождении музыки. Древние" греки считали, что музыка дарована им богами.
Описание слайда:
Этот вопрос давно волнует людей. Еще в глубокой древности было сложено немало легенд о происхождении музыки. Древние" греки считали, что музыка дарована им богами. Этот вопрос давно волнует людей. Еще в глубокой древности было сложено немало легенд о происхождении музыки. Древние" греки считали, что музыка дарована им богами.

Слайд 3





Ученые же на основе археологических и этнографических исследований установили, что музыка появилась еще в первобытном обществе. У древних людей она была связана с их повседневной жизнью. Женщины напевали, баюкая детей, пастухи созывали стадо звуками рожков, воинственные возгласы повергали в ужас врагов. Музыка, ее ритм и мелодия оказывали на человека сильное эмоциональное воздействие.

Ученые же на основе археологических и этнографических исследований установили, что музыка появилась еще в первобытном обществе. У древних людей она была связана с их повседневной жизнью. Женщины напевали, баюкая детей, пастухи созывали стадо звуками рожков, воинственные возгласы повергали в ужас врагов. Музыка, ее ритм и мелодия оказывали на человека сильное эмоциональное воздействие.
Описание слайда:
Ученые же на основе археологических и этнографических исследований установили, что музыка появилась еще в первобытном обществе. У древних людей она была связана с их повседневной жизнью. Женщины напевали, баюкая детей, пастухи созывали стадо звуками рожков, воинственные возгласы повергали в ужас врагов. Музыка, ее ритм и мелодия оказывали на человека сильное эмоциональное воздействие. Ученые же на основе археологических и этнографических исследований установили, что музыка появилась еще в первобытном обществе. У древних людей она была связана с их повседневной жизнью. Женщины напевали, баюкая детей, пастухи созывали стадо звуками рожков, воинственные возгласы повергали в ужас врагов. Музыка, ее ритм и мелодия оказывали на человека сильное эмоциональное воздействие.

Слайд 4





Какой была первобытная музыка, мы не знаем, но, вероятно, не очень благозвучной. В ней было много звукоподражаний: в песнях первобытные люди повторяли звуки окружающего их мира - крики диких зверей, птиц
Какой была первобытная музыка, мы не знаем, но, вероятно, не очень благозвучной. В ней было много звукоподражаний: в песнях первобытные люди повторяли звуки окружающего их мира - крики диких зверей, птиц
Описание слайда:
Какой была первобытная музыка, мы не знаем, но, вероятно, не очень благозвучной. В ней было много звукоподражаний: в песнях первобытные люди повторяли звуки окружающего их мира - крики диких зверей, птиц Какой была первобытная музыка, мы не знаем, но, вероятно, не очень благозвучной. В ней было много звукоподражаний: в песнях первобытные люди повторяли звуки окружающего их мира - крики диких зверей, птиц

Слайд 5





Главным элементом первобытной музыки был ритм. 
Он помогал людям четко выполнять движения во время работы. Певцы подчеркивали ритм ударами в ладоши или притопыванием. Позже люди подметили, что ритмичные громкие звуки издают при ударе плоские камни, куски дерева, раковины. Они то и стали первыми музыкальными инструментами.

Главным элементом первобытной музыки был ритм. 
Он помогал людям четко выполнять движения во время работы. Певцы подчеркивали ритм ударами в ладоши или притопыванием. Позже люди подметили, что ритмичные громкие звуки издают при ударе плоские камни, куски дерева, раковины. Они то и стали первыми музыкальными инструментами.
Описание слайда:
Главным элементом первобытной музыки был ритм. Он помогал людям четко выполнять движения во время работы. Певцы подчеркивали ритм ударами в ладоши или притопыванием. Позже люди подметили, что ритмичные громкие звуки издают при ударе плоские камни, куски дерева, раковины. Они то и стали первыми музыкальными инструментами. Главным элементом первобытной музыки был ритм. Он помогал людям четко выполнять движения во время работы. Певцы подчеркивали ритм ударами в ладоши или притопыванием. Позже люди подметили, что ритмичные громкие звуки издают при ударе плоские камни, куски дерева, раковины. Они то и стали первыми музыкальными инструментами.

Слайд 6





У африканских племен до сих пор существуют огромные барабаны из пустотелого ствола дерева, барабаны поменьше из высушенной тыквы, а также рога, раковины - прообразы современных ударных и духовых инструментов.
У африканских племен до сих пор существуют огромные барабаны из пустотелого ствола дерева, барабаны поменьше из высушенной тыквы, а также рога, раковины - прообразы современных ударных и духовых инструментов.
Описание слайда:
У африканских племен до сих пор существуют огромные барабаны из пустотелого ствола дерева, барабаны поменьше из высушенной тыквы, а также рога, раковины - прообразы современных ударных и духовых инструментов. У африканских племен до сих пор существуют огромные барабаны из пустотелого ствола дерева, барабаны поменьше из высушенной тыквы, а также рога, раковины - прообразы современных ударных и духовых инструментов.

Слайд 7





С глубокой древности люди стремились сохранить музыку, для этого необходимо было записать мелодию. Делали это везде по-разному
С глубокой древности люди стремились сохранить музыку, для этого необходимо было записать мелодию. Делали это везде по-разному
Описание слайда:
С глубокой древности люди стремились сохранить музыку, для этого необходимо было записать мелодию. Делали это везде по-разному С глубокой древности люди стремились сохранить музыку, для этого необходимо было записать мелодию. Делали это везде по-разному

Слайд 8





В Древней Греции музыкальные звуки обозначали буквами греческого алфавита. 
В средневековой Европе для этого использовали специальные значки - невмы. Они выглядели как черточки, точки и запятые. 
В Древней Греции музыкальные звуки обозначали буквами греческого алфавита. 
В средневековой Европе для этого использовали специальные значки - невмы. Они выглядели как черточки, точки и запятые.
Описание слайда:
В Древней Греции музыкальные звуки обозначали буквами греческого алфавита. В средневековой Европе для этого использовали специальные значки - невмы. Они выглядели как черточки, точки и запятые. В Древней Греции музыкальные звуки обозначали буквами греческого алфавита. В средневековой Европе для этого использовали специальные значки - невмы. Они выглядели как черточки, точки и запятые.

Слайд 9





На Руси для записи музыки придумали особые знаки - крюки.
На Руси для записи музыки придумали особые знаки - крюки.
Описание слайда:
На Руси для записи музыки придумали особые знаки - крюки. На Руси для записи музыки придумали особые знаки - крюки.

Слайд 10





Все эти обозначения были не совсем удобными. Например, невмы рисовали над текстом. Они подсказывали певцу, как должна двигаться мелодия. Подсказка помогала лишь тогда, когда музыкант знал мелодию наизусть.
Все эти обозначения были не совсем удобными. Например, невмы рисовали над текстом. Они подсказывали певцу, как должна двигаться мелодия. Подсказка помогала лишь тогда, когда музыкант знал мелодию наизусть.
Описание слайда:
Все эти обозначения были не совсем удобными. Например, невмы рисовали над текстом. Они подсказывали певцу, как должна двигаться мелодия. Подсказка помогала лишь тогда, когда музыкант знал мелодию наизусть. Все эти обозначения были не совсем удобными. Например, невмы рисовали над текстом. Они подсказывали певцу, как должна двигаться мелодия. Подсказка помогала лишь тогда, когда музыкант знал мелодию наизусть.

Слайд 11





Музыкой в средние века могли заниматься только монахи и богословы. В конце X века один из них сделал гениальное изобретение. Он провел на бумаге линию, на которой нарисовал невмы одной высоты. Эта линия была красного цвета. Потом кто-то добавил к первой линии вторую. Она была желтой и означала другой звук. 
Музыкой в средние века могли заниматься только монахи и богословы. В конце X века один из них сделал гениальное изобретение. Он провел на бумаге линию, на которой нарисовал невмы одной высоты. Эта линия была красного цвета. Потом кто-то добавил к первой линии вторую. Она была желтой и означала другой звук.
Описание слайда:
Музыкой в средние века могли заниматься только монахи и богословы. В конце X века один из них сделал гениальное изобретение. Он провел на бумаге линию, на которой нарисовал невмы одной высоты. Эта линия была красного цвета. Потом кто-то добавил к первой линии вторую. Она была желтой и означала другой звук. Музыкой в средние века могли заниматься только монахи и богословы. В конце X века один из них сделал гениальное изобретение. Он провел на бумаге линию, на которой нарисовал невмы одной высоты. Эта линия была красного цвета. Потом кто-то добавил к первой линии вторую. Она была желтой и означала другой звук.

Слайд 12





Сами невмы превратились из крючков в квадратики, затем в ромбы, а позднее стали круглыми. 

Сами невмы превратились из крючков в квадратики, затем в ромбы, а позднее стали круглыми.
Описание слайда:
Сами невмы превратились из крючков в квадратики, затем в ромбы, а позднее стали круглыми. Сами невмы превратились из крючков в квадратики, затем в ромбы, а позднее стали круглыми.

Слайд 13





Так появились ноты, которые разместились на линейках. Буквы, стоявшие в начале линейки, превратились в ключи: 
Так появились ноты, которые разместились на линейках. Буквы, стоявшие в начале линейки, превратились в ключи:
Описание слайда:
Так появились ноты, которые разместились на линейках. Буквы, стоявшие в начале линейки, превратились в ключи: Так появились ноты, которые разместились на линейках. Буквы, стоявшие в начале линейки, превратились в ключи:

Слайд 14





А сами названия нот родились из первых слогов семи строчек латинского гимна святому Иоанну -покровителю певцов. С тех самых пор во всем мире пользуются нотами для записи музыки.
А сами названия нот родились из первых слогов семи строчек латинского гимна святому Иоанну -покровителю певцов. С тех самых пор во всем мире пользуются нотами для записи музыки.
Описание слайда:
А сами названия нот родились из первых слогов семи строчек латинского гимна святому Иоанну -покровителю певцов. С тех самых пор во всем мире пользуются нотами для записи музыки. А сами названия нот родились из первых слогов семи строчек латинского гимна святому Иоанну -покровителю певцов. С тех самых пор во всем мире пользуются нотами для записи музыки.

Слайд 15


  
    Детская школа искусств №1 г. Альметьевск РТ  Миннахметова Янина Викторовна  преподаватель теории музыки  I квалификационной ка, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию