🗊Презентация Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №1Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №2Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №3Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №4Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №5Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №6Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №7Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №8Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №9Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №10Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №11Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №12Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №13Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №14Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №15Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №16Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №17Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №18Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №19Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №20Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №21Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №22Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №23Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №24Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №25Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №26Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №27Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №28Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №29Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №30Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №31Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №32Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №33Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №34Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №35Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников 
с отклонениями в развитии «Асбестовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 5»
(ГОУ СО «Асбестовская СКШИ № 5»)
Деятельностный подход 
в обучении учащихся с ОВЗ 
музыке
Описание слайда:
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Асбестовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 5» (ГОУ СО «Асбестовская СКШИ № 5») Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке

Слайд 2





Цель: Совершенствование музыкального воспитания в школе на основе деятельностного метода обучения.
Цель: Совершенствование музыкального воспитания в школе на основе деятельностного метода обучения.
Описание слайда:
Цель: Совершенствование музыкального воспитания в школе на основе деятельностного метода обучения. Цель: Совершенствование музыкального воспитания в школе на основе деятельностного метода обучения.

Слайд 3





Планируемый результат:
Успешная реализация данных задач.
Положительная динамика музыкальной деятельности учащихся.
Описание слайда:
Планируемый результат: Успешная реализация данных задач. Положительная динамика музыкальной деятельности учащихся.

Слайд 4





Алгоритм действий
1.Организация психолого-педагогического исследования (анкета, выявление уровней развития познавательных функций, развитие музыкальных способностей и возможностей учащихся).
2. Урок музыки. Результативность музыкального образования.
3. Коррекционная направленность в обучении.
4. Профессионализм педагога.
Описание слайда:
Алгоритм действий 1.Организация психолого-педагогического исследования (анкета, выявление уровней развития познавательных функций, развитие музыкальных способностей и возможностей учащихся). 2. Урок музыки. Результативность музыкального образования. 3. Коррекционная направленность в обучении. 4. Профессионализм педагога.

Слайд 5





Уровень музыкального развития учащихся 
5 «б» (2005 г.), 7 «б» (2008 г.)
Описание слайда:
Уровень музыкального развития учащихся 5 «б» (2005 г.), 7 «б» (2008 г.)

Слайд 6





Диагностика интеллектуальных особенностей учащихся
Описание слайда:
Диагностика интеллектуальных особенностей учащихся

Слайд 7





Диагностика музыкальных способностей учащихся
Описание слайда:
Диагностика музыкальных способностей учащихся

Слайд 8





Фрагмент урока музыки
Тема раздела: «Музыка и живопись» 

Тема урока: 
«И слышен звон … звон »
5 класс
Описание слайда:
Фрагмент урока музыки Тема раздела: «Музыка и живопись» Тема урока: «И слышен звон … звон » 5 класс

Слайд 9


Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Тема урока:

«И СЛЫШЕН 
ЗВОН ... ЗВОН »
Описание слайда:
Тема урока: «И СЛЫШЕН ЗВОН ... ЗВОН »

Слайд 11





«Вечерний звон»
Томас Мор
перевод: Иван Иванович Козлов 
(русский поэт 18 века )
Вечерний звон, вечерний звон
Как много дум наводит он.
О юных днях в краю родном
Где я любил, где отчий дом.
И как я с ним навек простясь
Здесь слушал звон в последний раз
Вечерний звон. Вечерний звон
Как много дум наводит он.
Описание слайда:
«Вечерний звон» Томас Мор перевод: Иван Иванович Козлов (русский поэт 18 века ) Вечерний звон, вечерний звон Как много дум наводит он. О юных днях в краю родном Где я любил, где отчий дом. И как я с ним навек простясь Здесь слушал звон в последний раз Вечерний звон. Вечерний звон Как много дум наводит он.

Слайд 12






    1. Соответствует ли характер романса, характеру стихотворения?
   2. Чем объяснить медленное, протяжное, напевное звучание?
     3. Нужен ли аккомпанемент при таком исполнении?
Описание слайда:
1. Соответствует ли характер романса, характеру стихотворения? 2. Чем объяснить медленное, протяжное, напевное звучание? 3. Нужен ли аккомпанемент при таком исполнении?

Слайд 13





ЗВО-О-О-О-ОН

ЗВОН-Н-Н-Н-Н
Описание слайда:
ЗВО-О-О-О-ОН ЗВОН-Н-Н-Н-Н

Слайд 14






И.И.Левитан   «Вечерний звон»  1892 год
Описание слайда:
И.И.Левитан «Вечерний звон» 1892 год

Слайд 15






1.Торжественный 
звон
Описание слайда:
1.Торжественный звон

Слайд 16






Крестовоздвиженский (Никольский) храм
Описание слайда:
Крестовоздвиженский (Никольский) храм

Слайд 17






Спасская церковь
Описание слайда:
Спасская церковь

Слайд 18






Знаменский кафедральный собор
Описание слайда:
Знаменский кафедральный собор

Слайд 19





 Большое внимание в учебном процессе уделяется созданию учащимся творческих проектов (рисунки, рефераты). Рекомендовано учащимся использовать связь с другими предметами (ИЗО, литература, история). Учащиеся, исполняя творческий проект, используют информационные технологии (использование текстовых, графических, мультимедийных редакторов, в соответствии с школьной программой).
 Большое внимание в учебном процессе уделяется созданию учащимся творческих проектов (рисунки, рефераты). Рекомендовано учащимся использовать связь с другими предметами (ИЗО, литература, история). Учащиеся, исполняя творческий проект, используют информационные технологии (использование текстовых, графических, мультимедийных редакторов, в соответствии с школьной программой).
Описание слайда:
Большое внимание в учебном процессе уделяется созданию учащимся творческих проектов (рисунки, рефераты). Рекомендовано учащимся использовать связь с другими предметами (ИЗО, литература, история). Учащиеся, исполняя творческий проект, используют информационные технологии (использование текстовых, графических, мультимедийных редакторов, в соответствии с школьной программой). Большое внимание в учебном процессе уделяется созданию учащимся творческих проектов (рисунки, рефераты). Рекомендовано учащимся использовать связь с другими предметами (ИЗО, литература, история). Учащиеся, исполняя творческий проект, используют информационные технологии (использование текстовых, графических, мультимедийных редакторов, в соответствии с школьной программой).

Слайд 20


Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Для достижения положительных результатов в обучении учащихся музыке разработан программно-методический инструментарий:
Для достижения положительных результатов в обучении учащихся музыке разработан программно-методический инструментарий:
Тестовый материал по программе «Музыка» 5-7 классы.
Опорные таблицы «Средства музыкальной выразительности», «Анализ музыкального произведения».
Пакет памяток: правила слушания музыки, исполнение песни.
Описание слайда:
Для достижения положительных результатов в обучении учащихся музыке разработан программно-методический инструментарий: Для достижения положительных результатов в обучении учащихся музыке разработан программно-методический инструментарий: Тестовый материал по программе «Музыка» 5-7 классы. Опорные таблицы «Средства музыкальной выразительности», «Анализ музыкального произведения». Пакет памяток: правила слушания музыки, исполнение песни.

Слайд 23





Принципы деятельностного подхода в обучении
использовать многообразные варианты  исполнительской деятельности;
активизировать образное мышление;
закрепить приобретенные навыки в ролевой игре концертного выступления «Я-певец».
Описание слайда:
Принципы деятельностного подхода в обучении использовать многообразные варианты исполнительской деятельности; активизировать образное мышление; закрепить приобретенные навыки в ролевой игре концертного выступления «Я-певец».

Слайд 24





Коррекционные методы приема
ситуация успеха;
дозирование нагрузки;
поощрения;
индивидуальный подход.
Описание слайда:
Коррекционные методы приема ситуация успеха; дозирование нагрузки; поощрения; индивидуальный подход.

Слайд 25





Внеурочная деятельность
Описание слайда:
Внеурочная деятельность

Слайд 26


Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
Описание слайда:
ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Слайд 29






ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ творческой лаборатории
Учебно-методическое обеспечение 
Личностно-профессиональная готовность
Творческий процесс создания урока
Описание слайда:
ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ творческой лаборатории Учебно-методическое обеспечение Личностно-профессиональная готовность Творческий процесс создания урока

Слайд 30





1. Компоненты учебно-методического обеспечения
Создание научно-методической библиотеки учителя
Отбор и применение дидактического материала
Подготовка и использование наглядных пособий
Применение технических средств обучения
Оформление учебного кабинета
Описание слайда:
1. Компоненты учебно-методического обеспечения Создание научно-методической библиотеки учителя Отбор и применение дидактического материала Подготовка и использование наглядных пособий Применение технических средств обучения Оформление учебного кабинета

Слайд 31





Создание научно-методической библиотеки учителя
«МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА»:

накопление песенного репертуара
инструментальное музицирование
материал к урокам (информация)
игровой и занимательный материал
дидактический материал
материал для внеклассной работы
фонотека
Описание слайда:
Создание научно-методической библиотеки учителя «МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА»: накопление песенного репертуара инструментальное музицирование материал к урокам (информация) игровой и занимательный материал дидактический материал материал для внеклассной работы фонотека

Слайд 32


Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Применение технических 
средств обучения
проигрыватель
диапроектор
музыкальный центр
видеомагнитофон
_______________________________________________________________________
DVD 
компьютер
музыкальные инструменты
Описание слайда:
Применение технических средств обучения проигрыватель диапроектор музыкальный центр видеомагнитофон _______________________________________________________________________ DVD компьютер музыкальные инструменты

Слайд 36





Заключение
Подводя итог моей работы можно отметить, что системная и плановая организационная педагогическая деятельность, использование педагогических технологий, коррекционных методов и приемов в работе, применение разных видов деятельности на уроке музыки, взаимодействие всех участников образовательного процесса позволили добиться положительных результатов. Считаю, что стратегия выбрана мной верно, планируемый результата достигнут.
Описание слайда:
Заключение Подводя итог моей работы можно отметить, что системная и плановая организационная педагогическая деятельность, использование педагогических технологий, коррекционных методов и приемов в работе, применение разных видов деятельности на уроке музыки, взаимодействие всех участников образовательного процесса позволили добиться положительных результатов. Считаю, что стратегия выбрана мной верно, планируемый результата достигнут.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию