🗊Презентация Дидактическая система К.Д. Ушинского

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Дидактическая система К.Д. Ушинского , слайд №1Дидактическая система К.Д. Ушинского , слайд №2Дидактическая система К.Д. Ушинского , слайд №3Дидактическая система К.Д. Ушинского , слайд №4Дидактическая система К.Д. Ушинского , слайд №5Дидактическая система К.Д. Ушинского , слайд №6Дидактическая система К.Д. Ушинского , слайд №7Дидактическая система К.Д. Ушинского , слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Дидактическая система К.Д. Ушинского . Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Дидактическая система К.Д. Ушинского , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





К.Д. Ушинский утверждал 
	Целью обучения должно быть обогащение ума ребёнка необходимыми знаниями при одновременном развитии его умственных способностей.
Описание слайда:
К.Д. Ушинский утверждал Целью обучения должно быть обогащение ума ребёнка необходимыми знаниями при одновременном развитии его умственных способностей.

Слайд 3





По мнению К.Д. Ушинского учитель должен иметь:
глубокие специальные педагогические знания, проникнутые духом народности; 
твердые убеждения; 
сочетать разум и чувства; 
быть примером для подражания; 
любить детей и свою профессию;
быть и учителем и воспитателем; 
обладать педагогическим тактом; 
активно участвовать в народной жизни; 
совершенствовать постоянно свое мастерство, свою культуру.
Описание слайда:
По мнению К.Д. Ушинского учитель должен иметь: глубокие специальные педагогические знания, проникнутые духом народности; твердые убеждения; сочетать разум и чувства; быть примером для подражания; любить детей и свою профессию; быть и учителем и воспитателем; обладать педагогическим тактом; активно участвовать в народной жизни; совершенствовать постоянно свое мастерство, свою культуру.

Слайд 4





Дидактические принципы 
К.Д. Ушинского
Доступность обучения; 
Систематичность и последовательность в обучении; 
Наглядность обучения;
Принцип народности.
Описание слайда:
Дидактические принципы К.Д. Ушинского Доступность обучения; Систематичность и последовательность в обучении; Наглядность обучения; Принцип народности.

Слайд 5





Основной закон 
детской природы
	«Дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а ее однообразием и односторонностью, чем моложе возраст, тем более требует он разнообразия деятельности".
К.Д. Ушинский
Описание слайда:
Основной закон детской природы «Дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а ее однообразием и односторонностью, чем моложе возраст, тем более требует он разнообразия деятельности". К.Д. Ушинский

Слайд 6





 Структура обучения 
1-я ступень - познание на стадии чувственного восприятия (ощущения, представления).  Педагог должен способствовать накоплению учащимися материала, учить их наблюдать.
2-я ступень - познание на стадии рассудочного процесса (понятия и суждения). Педагог учит сравнивать, сопоставлять факты, обобщать, делать выводы, умозаключения.
3-я ступень - идейное (разумное) познания, формирование самосознания, мировоззрения. Педагог приводит в систему знания, способствует формированию мировоззрения.
4-я ступень - освоение приобретенных знаний, их закрепление.
Описание слайда:
Структура обучения 1-я ступень - познание на стадии чувственного восприятия (ощущения, представления). Педагог должен способствовать накоплению учащимися материала, учить их наблюдать. 2-я ступень - познание на стадии рассудочного процесса (понятия и суждения). Педагог учит сравнивать, сопоставлять факты, обобщать, делать выводы, умозаключения. 3-я ступень - идейное (разумное) познания, формирование самосознания, мировоззрения. Педагог приводит в систему знания, способствует формированию мировоззрения. 4-я ступень - освоение приобретенных знаний, их закрепление.

Слайд 7





Необходимые условия преподавания 
своевременность начала;
постепенность;
органичность;
постоянство воздействия на учеников;
твердость и ясность усвоения;
отсутствие чрезмерной напряженности и чрезмерной легкости учения;
положительное нравственное влияние и жизненная полезность усваиваемых знаний;
самодеятельность учащихся.
Описание слайда:
Необходимые условия преподавания своевременность начала; постепенность; органичность; постоянство воздействия на учеников; твердость и ясность усвоения; отсутствие чрезмерной напряженности и чрезмерной легкости учения; положительное нравственное влияние и жизненная полезность усваиваемых знаний; самодеятельность учащихся.

Слайд 8





	
	
	«Дитя должно само находить доказательства, а не так, как делается. Вместо того, чтобы дитя само находило доказательства, мы ему их диктуем: вместо того, чтобы заставить его рассуждать, учитель рассуждает за него и упражняет только его память».
К.Д. Ушинский
Описание слайда:
«Дитя должно само находить доказательства, а не так, как делается. Вместо того, чтобы дитя само находило доказательства, мы ему их диктуем: вместо того, чтобы заставить его рассуждать, учитель рассуждает за него и упражняет только его память». К.Д. Ушинский



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию