Доверительный маркетинг Презентацию подготовила Свинарчук Е.И.

Категория: Бизнес и предпринимательство


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Доверительный маркетинг Презентацию подготовила Свинарчук Е.И.. Презентация содержит 41 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Доверительный маркетинг Презентацию подготовила Свинарчук Е.И.

Слайд 2
Описание слайда:
Об авторе Сет Годин – вице-президент по прямому маркетингу «Yahoo», основатель «Yoyodyne», первой ведущей компании по прямому маркетингу в Интернете.

Слайд 3
Описание слайда:
«Если Вы верите, что Интернет меняет все, то Вы непременно оцените эту книгу». «Если Вы верите, что Интернет меняет все, то Вы непременно оцените эту книгу».

Слайд 4
Описание слайда:
Век интерактивности дает возможность бизнесменам вовлечь своих клиентов в персональный диалог и работать над установлением долгосрочных отношений с каждым персонально. Век интерактивности дает возможность бизнесменам вовлечь своих клиентов в персональный диалог и работать над установлением долгосрочных отношений с каждым персонально.

Слайд 5
Описание слайда:
Автор предлагает новую концепцию завлечения потребителя – «доверительный маркетинг». Автор предлагает новую концепцию завлечения потребителя – «доверительный маркетинг».

Слайд 6
Описание слайда:
Доверительный маркетинг – это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать. Доверительный маркетинг – это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.

Слайд 7
Описание слайда:
Чтобы продать клиенту товар в будущем … Заручитесь его согласием на покупку, вовлекая в диалог. Тем самым Вы получите согласие покупателя на участие в продаже.

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
1) «Сегодня клиенты не церемонятся с агентствами». Частая смена агентств клиентами.

Слайд 10
Описание слайда:
2) Фондовый рынок способствует консолидации агентств. Многие лучшие умы в этом бизнесе сосредоточились на создании агентств, а не брендов.

Слайд 11
Описание слайда:
3) Сейчас с трудом можно найти агентство, которое получает традиционные 15% комиссионных от приобретения рекламных площадей в СМИ.

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
1) Размещение рекламы на нетрадиционных носителях.

Слайд 14
Описание слайда:
2) Более частая смена рекламных кампаний для поддержания «интереса и новизны».

Слайд 15
Описание слайда:
3) Прямые почтовые рассылки, прямое продвижение товара.

Слайд 16
Описание слайда:
Используя метод «доверительного маркетинга» Вы превратите посторонних людей в друзей, а друзей в покупателей.

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
1) Каждый маркетолог обязан предложить потенциальному клиенту стимул к добросовестному участию.

Слайд 19
Описание слайда:
2) Возможность общаться с клиентом свободно, не считаясь со временем, является самой сильной стороной этого вида маркетинга.

Слайд 20
Описание слайда:
3) Поддержание интереса клиента к товару/услуге новыми стимулами.

Слайд 21
Описание слайда:
4) Расширение рамок дозволенного Вам со стороны потенциального покупателя – получать больше сведений о его личной жизни, хобби, интересах.

Слайд 22
Описание слайда:
5) Постепенно превращайте полученное разрешение в свой доход.

Слайд 23
Описание слайда:
«Избавьтесь от 70% покупателей и увидите, как прибыли устремляются вверх!» Разумнее сконцентрировать усилия на увеличении продаж меньшему количеству существующих клиентов, чем на поиске новых.

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:
1) «Незнакомцы» Воспитывайте клиента из незнакомца с того самого момента, как он впервые проявил признаки Заинтересованности.

Слайд 26
Описание слайда:
2) «Друзья» С этой минуты следует начинать поток маркетинговых сообщений воспитания убеждения стимулирования процесса превращения незнакомца в друга.

Слайд 27
Описание слайда:
3) «Клиенты» Как только он становится другом необходимо применять целенаправленный маркетинг, чтобы превратить его в клиента.

Слайд 28
Описание слайда:
4) «Лояльные клиенты» Если Ваших маркетинговых сообщений ожидают, они индивидуальны и существенны, то эти сообщения прорвутся через избыток рекламной информации и расширят знания покупателей о предлагаемых Вами выгодах.

Слайд 29
Описание слайда:
5) «Бывшие клиенты» К сожалению, есть и такие, кто не замечает своих клиентов до того времени, пока те не превратятся в недовольных «бывших клиентов».

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:
1) Выясните, во что обойдется Вам клиент, и какую прибыль вы получите за все время его пребывания в качестве покупателя.

Слайд 32
Описание слайда:
2) Продумайте и создайте серию сообщений, которые Вы будете использовать в процессе превращения незнакомцев в друзей (электронные послания, тексты для общения по телефону, серия писем, серия web-страниц).

Слайд 33
Описание слайда:
3) Включайте призыв к действию во все рекламные сообщения. Никогда не создавайте рекламные объявления, которые не дадут клиенту возможности откликнуться.

Слайд 34
Описание слайда:
4) Измеряйте результаты каждой серии. Исключайте 60% тех сообщений, которые дали низкие результаты, и заменяйте их новыми.

Слайд 35
Описание слайда:
5) Используйте доверие с выгодой, предлагая дополнительные продукты или действуя совместно с партнерами.

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:
ОЖИДАЕМЫЙ Люди ожидают от Вас сообщений.

Слайд 38
Описание слайда:
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ Сообщение адресовано непосредственно данному человеку.

Слайд 39
Описание слайда:
АКТУАЛЬНЫЙ Потенциальный клиент заинтересован в данном товаре/услуге.

Слайд 40
Описание слайда:

Слайд 41
Описание слайда:
;)



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию