экспертиза парфюмерных товаров _

Категория: Товароведение


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать экспертиза парфюмерных товаров _. Презентация содержит 105 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
экспертиза парфюмерных товаров

Слайд 2
Описание слайда:
В последние десятилетия потребление парфюмерных товаров во всем мире, в том числе и в нашей стране, возрастает. На российском рынке появилось огромное количество новых товаров с новыми потребительскими свойствами неизвестных ранее фирм. Сегодня эксперты сравнивают парфюмерный бизнес по масштабам и оборотам с военно-промышленным комплексом. Парфюмерные товары выпускают за рубежом свыше 500 фирм и предприятий. Однако более половины объема производства сконцентрировано в 10 крупнейших компаниях: «L'Oreal» (Франция), «Prokter & Gamble» (США), «Shi-seido» (Япония), «Avon» (США), «Unilever» (Великобритания), «Rev-Ion» (США), «Schwarzkopf und Henkel Cosmetics» или «Schwarzkopf & Henkel Cosmetics» (Германия), «Estee Lauder» (США), «Beiersdorf AG» и «Wella» (Германия). В последние десятилетия потребление парфюмерных товаров во всем мире, в том числе и в нашей стране, возрастает. На российском рынке появилось огромное количество новых товаров с новыми потребительскими свойствами неизвестных ранее фирм. Сегодня эксперты сравнивают парфюмерный бизнес по масштабам и оборотам с военно-промышленным комплексом. Парфюмерные товары выпускают за рубежом свыше 500 фирм и предприятий. Однако более половины объема производства сконцентрировано в 10 крупнейших компаниях: «L'Oreal» (Франция), «Prokter & Gamble» (США), «Shi-seido» (Япония), «Avon» (США), «Unilever» (Великобритания), «Rev-Ion» (США), «Schwarzkopf und Henkel Cosmetics» или «Schwarzkopf & Henkel Cosmetics» (Германия), «Estee Lauder» (США), «Beiersdorf AG» и «Wella» (Германия).

Слайд 3
Описание слайда:
По мнению экспертов, сегодня российский парфюмерно-косметический рынок – один из самых динамично развивающихся в мире. Доля расходов на покупку такой продукции у российских женщин составляет 12% в общей структуре расходов, что в 1,5-2 раза больше, чем в Америке и Западной Европе.

Слайд 4
Описание слайда:
Фальсификация парфюмерных товаров Фальсификация парфюмерных товаров Современный рынок парфюмерной продукции характеризуется динамичным ростом в последние годы. По данным Европейской ассоциации парфюмерии, косметики и средств гигиены СОLIPА ежегодное увеличение реализации парфюмерии и косметики в Российской Федерации достигает 20%, что значительно превышает среднеевропейский уровень – 6%.

Слайд 5
Описание слайда:
Фальсификация продукции существует в любой отрасли промышленности. Разумеется, не свободен от фальсификатов и рынок парфюмерной продукции. Фальсификация продукции существует в любой отрасли промышленности. Разумеется, не свободен от фальсификатов и рынок парфюмерной продукции. Появление на рынке продукции низкого качества, дешевые подделки неизвестных фирм и высокие цены товаров известных западных изготовителей привели к тому, что российский рынок столкнулся с проблемой безопасности парфюмерной продукции.

Слайд 6
Описание слайда:
Серьезная проблема отечественного рынка – контрафактные товары, которые реализуются, как правило, через мелкорозничную и лоточную сеть (рынки). Серьезная проблема отечественного рынка – контрафактные товары, которые реализуются, как правило, через мелкорозничную и лоточную сеть (рынки). Доля контрафакта на отечественном рынке парфюмерии и косметики составляет от 15 до 30% Часто новые ароматы, разработанные известными фирмами, появляются на российском рынке раньше, чем на французском. Это, как правило, экспериментальные ароматы, которые запускаются, чтобы определить реакцию потребителя как на сам запах, так и на его рекламный образ. Компании апробируют новинки, чтобы в самой Франции не сделать ошибки.

Слайд 7
Описание слайда:
Виды контрафакта Оригинальные товары, которые ввезены в страну компанией, не имеющей право на них. Продукция, выпущенная с нарушением соответствующих правил. Подделка известных брендов. Откровенный фальсификат, не соответствующий требованиям, заявленным на упаковке.

Слайд 8
Описание слайда:
Незаконное использование товарных знаков достигло в России опасных масштабов – в отдельных секторах рынка доля нелегального оборота равна 85%. Незаконное использование товарных знаков достигло в России опасных масштабов – в отдельных секторах рынка доля нелегального оборота равна 85%.

Слайд 9
Описание слайда:
«Серый» импорт – это парфюмерия, купленная у самой парфюмерной компании, которую ввозят в страну в обход таможенных пошлин. «Серые» импортеры не тратят денег ни на оформление бутиков, ни на рекламу, ни на налоги. Их сверхнизкие цены разоряют законопослушных конкурентов. Но это – настоящий, не поддельный товар. Начиная с 1997 года доля "серого" рынка сократилась. «Серого» импорта стало меньше, но немало количество подделок, продаваемых как на рынках, так и в дорогих магазинах.

Слайд 10
Описание слайда:
Фальсификация парфюмерии Версия; Копия; Имитация.

Слайд 11
Описание слайда:
Самая «мягкая» подделка – версия. Это вполне легальный бизнес. Производители версии честно объявляют на этикетке, что перед нами не селективные духи, а их дешевая интерпретация для тех, кто не может позволить себе купить оригинальный продукт. Они не имитируют ничего, кроме запаха. Дорогостоящие составляющие дорогих парфюмов заменены на более дешевые отдушки. Нет трехнотности, раскрытия букета, но всё же, примерное сходство с оригиналом присутствует. Самая «мягкая» подделка – версия. Это вполне легальный бизнес. Производители версии честно объявляют на этикетке, что перед нами не селективные духи, а их дешевая интерпретация для тех, кто не может позволить себе купить оригинальный продукт. Они не имитируют ничего, кроме запаха. Дорогостоящие составляющие дорогих парфюмов заменены на более дешевые отдушки. Нет трехнотности, раскрытия букета, но всё же, примерное сходство с оригиналом присутствует.

Слайд 12
Описание слайда:
Версии - не повторяют упаковку оригинала, и их можно отличить по слову «version» (версия), написанному мелкими буквами на коробке, как правило, внизу. Надписи может и не быть. Версии - не повторяют упаковку оригинала, и их можно отличить по слову «version» (версия), написанному мелкими буквами на коробке, как правило, внизу. Надписи может и не быть.

Слайд 13
Описание слайда:
В копиях духи – их запах, упаковка, флакон, дизайн, название – имитируются полностью. Фальшивый продукт пытаются представить как подлинный. Но на Западе действуют эффективные законы, очень жестко пресекающие производство подделок. Во Франции в год проходит около десятка подобных крупных процессов. Там жестко наказываются не только производители контрафакта, но и его покупатели. Увы, отечественный «рынок красоты» является лидером по количеству подделок.

Слайд 14
Описание слайда:
Копии - распознать труднее всего: они хорошо имитируют форму, упаковку, логотип. Если продавец говорит вам, что содержимое флакона сделано и разлито по лицензии – это однозначно подделка. Парфюмерные бренды не выдают никаких лицензий на свою продукцию.

Слайд 15
Описание слайда:
ИМИТАЦИИ- могут точно имитировать и коробку и флакон, но в названии одна из букв будет обязательно заменена. Юридически такая продукция считается легальной, так как проходят под другим именем и претендуют на оригинальность. Например, на коробке может быть написано Clema вместо Climat, Cool Winter вместо Cool Water, Genzo вместо Kenzo. ИМИТАЦИИ- могут точно имитировать и коробку и флакон, но в названии одна из букв будет обязательно заменена. Юридически такая продукция считается легальной, так как проходят под другим именем и претендуют на оригинальность. Например, на коробке может быть написано Clema вместо Climat, Cool Winter вместо Cool Water, Genzo вместо Kenzo.

Слайд 16
Описание слайда:
ИМИТАЦИЯ-попытка легализовать подделку. ИМИТАЦИЯ-попытка легализовать подделку. Но используются тот же шрифт, те же размеры логотипа, пропорции. И только внизу мелкими буквами приписка – «Сделано в Турции». Из всех параметров при создании имитации самые важные – упаковка, ее дизайн и грамотно измененное название оригинала. Им предстоит создать то внешнее сходство, которое заставит несведущего человека поверить, что перед ним оригинал. Конечно, подобное «узнавание» должно возникать у большой аудитории

Слайд 17
Описание слайда:
Что такое лицензионное производство парфюмерии? Лицeнзиoннoe производство парфюмерии и косметики означает, что данная парфюмерия была произведена не в стране прямого изготовителя, а в какой-либо другой стране, например, не в Италии или Франции, а в ОАЭ или Турции.

Слайд 18
Описание слайда:
Низкая себестоимость парфюмерии в стране, производящей ее по лицензии объясняется многими причинами: во-первых, это более дешевая рабочая сила (как правило, в Сирии, Турции или ОАЭ), где на вполне легальных и законных основаниях, по выданной производителем соответствующей лицензии, и с разрешения владельца бренда изготовляется какой-либо парфюмерный аромат. Низкая себестоимость парфюмерии в стране, производящей ее по лицензии объясняется многими причинами: во-первых, это более дешевая рабочая сила (как правило, в Сирии, Турции или ОАЭ), где на вполне легальных и законных основаниях, по выданной производителем соответствующей лицензии, и с разрешения владельца бренда изготовляется какой-либо парфюмерный аромат.

Слайд 19
Описание слайда:
Второй значимый фактор ощутимо влияющий на конечную стоимость лицензированной парфюмерии - это использование при производстве унифицированной упаковки. В результате вышеперечисленных факторов, конечный потребитель может купить качественную парфюмерию низкой цене, в то же время, простое и интересное оформление флакона практически ничем не уступает оригиналу (элитной парфюмерии). Второй значимый фактор ощутимо влияющий на конечную стоимость лицензированной парфюмерии - это использование при производстве унифицированной упаковки. В результате вышеперечисленных факторов, конечный потребитель может купить качественную парфюмерию низкой цене, в то же время, простое и интересное оформление флакона практически ничем не уступает оригиналу (элитной парфюмерии).

Слайд 20
Описание слайда:
Главным плюсом лицензионной парфюмерии является то, что теперь многочисленные ценители престижных парфюмерных ароматов смогут позволить себе ежедневное использование, ни сколько не задумываясь о стоимости продукции! Еще раз обращаем ваше внимание на то, что при всех вышеперечисленных факторах, качество парфюмерной продукции, изготовленной по лицензии, ничем не отличается от качества оригинальных ароматов всемирно известных брендов. Главным плюсом лицензионной парфюмерии является то, что теперь многочисленные ценители престижных парфюмерных ароматов смогут позволить себе ежедневное использование, ни сколько не задумываясь о стоимости продукции! Еще раз обращаем ваше внимание на то, что при всех вышеперечисленных факторах, качество парфюмерной продукции, изготовленной по лицензии, ничем не отличается от качества оригинальных ароматов всемирно известных брендов.

Слайд 21
Описание слайда:
При покупке парфюмерии следует обратить внимание на признаки качественной фирменной продукции: При покупке парфюмерии следует обратить внимание на признаки качественной фирменной продукции: - упаковочная коробка из высококачественного картона; - упаковочный целлофан плотно пригнанный, без складок, морщин, воздушных пузырей; - вся печатная информация на коробке выполнена привлекательно, имеет строгий дизайн; - флакон из стекла без оттенков и пузырьков, в коробке закреплен плотно, «не гремит»; - пробка плотно притерта, на пластмассовой коробке отсутствуют швы; - металлический ободок под пульверизатором не прокручивается; - изделия имеют высокую стоимость.

Слайд 22
Описание слайда:
Разоблачить парфюмерную продукцию можно также, нанеся аромат на запястье и походив с ним какое-то время. Качественный парфюм имеет три четко выраженных уровня запаха. Первый улавливается сразу, второй проявляется через несколько минут, а третий – основной – через пару часов. Поддельная парфюмерия воспроизводит только первоначальный запах – «верхнюю ноту», поэтому выветриваясь такая парфюмерия перестает походить на запах – прообраз. Вероятность приобретения подделки возрастает, если товар при обретается на мелкооптовом рынке или в регионе. Следует также учесть, что на рынке может реализовываться и «серая» парфюмерия, которая, как правило, хранится в ненадлежащих условиях, без соблюдения сроков хранения, что сильно сказывается на ее качестве.

Слайд 23
Описание слайда:
Современные производители парфюмерных подделок достигли небывалых высот в искусстве фальсификации. Даже специалисты не всегда могут отличить духи известных брэндов от их многочисленных копий. Наличие штрих-кода страны-производителя, равно как и эксклюзивного кода компании, уже давно не является подтверждением оригинальности продукта. Современные производители парфюмерных подделок достигли небывалых высот в искусстве фальсификации. Даже специалисты не всегда могут отличить духи известных брэндов от их многочисленных копий. Наличие штрих-кода страны-производителя, равно как и эксклюзивного кода компании, уже давно не является подтверждением оригинальности продукта.

Слайд 24
Описание слайда:
Основными поставщиками поддельной продукции являются Турция, Алжир (специализирующийся на подделках под французскую парфюмерию), Египет. Из европейских стран: Венгрия, Чехия, Польша. Около 70% некачественной и поддельной парфюмерии поступает в Москву из Риги. В этот портовый город стекается почти весь контрафакт из стран Юго-Восточной Азии. Вместе с легальным товаром эта парфюмерия оседает на складах, а уже оттуда по поддельным документам попадает в Москву. Основными поставщиками поддельной продукции являются Турция, Алжир (специализирующийся на подделках под французскую парфюмерию), Египет. Из европейских стран: Венгрия, Чехия, Польша. Около 70% некачественной и поддельной парфюмерии поступает в Москву из Риги. В этот портовый город стекается почти весь контрафакт из стран Юго-Восточной Азии. Вместе с легальным товаром эта парфюмерия оседает на складах, а уже оттуда по поддельным документам попадает в Москву.

Слайд 25
Описание слайда:
В чем же опасность имитации? Имитация использует образ аромата (упаковку, внешний вид, дизайн – рекламный образ) т.е. то, что составляет 85% цены оригинала. В чем же опасность имитации? Имитация использует образ аромата (упаковку, внешний вид, дизайн – рекламный образ) т.е. то, что составляет 85% цены оригинала. В копиях запах, упаковка, флакон, дизайн и название духов имитируются полностью. Фальшивый продукт пытаются представить как подлинный.

Слайд 26
Описание слайда:
Рынок фальшивых духов очень ограничен по ассортименту. Он никогда не повторяет все разнообразие парфюмерного магазина. Рынок фальшивых духов очень ограничен по ассортименту. Он никогда не повторяет все разнообразие парфюмерного магазина. Первые фальшивые духи в России появились еще до кризиса. Основу их линий составляли пять-шесть ароматов. Там всегда были Climat, Magie Noire, Chanel, Tresor, Poison, Anais Anais, Opium, Marina de Bourbon, Fidji.

Слайд 27
Описание слайда:
У Magie Noire такое количество подделок, что оригинальный продукт отыскать почти невозможно. Много и в разных вариациях продавались фальшивые духи Marina de Bourbon. Но лидером остается Climat. У Magie Noire такое количество подделок, что оригинальный продукт отыскать почти невозможно. Много и в разных вариациях продавались фальшивые духи Marina de Bourbon. Но лидером остается Climat. Когда меняется вкус покупателей, линии имитаций, хоть и с опозданием, отражают эти изменения. Почти ушли с рынка подделки Poison. Не в тех объемах, что раньше, продается фальшивый Opium. У многих компаний в гаммах уже нет лже-Fidji. Парфюмерная мода изменилась, и эти запахи кажутся слишком резкими.

Слайд 28
Описание слайда:
Фальшивые духи бывают разного качества. Есть понятие «имитации на имитацию». Сначала появляется первая подделка. Она хорошо сделана по дизайну, у нее более-менее пристойный флакон и запах. Подобные аналоги стоят дешевле оригинала и хороши по качеству. Они пользуются успехом. Фальшивые духи бывают разного качества. Есть понятие «имитации на имитацию». Сначала появляется первая подделка. Она хорошо сделана по дизайну, у нее более-менее пристойный флакон и запах. Подобные аналоги стоят дешевле оригинала и хороши по качеству. Они пользуются успехом. Увидев это, другая фирма, переставляет еще несколько букв, вновь слегка изменяет дизайн. В общем, сохраняет узнаваемость упаковки. Но, чтобы еще снизить цену, делает менее качественный запах и простой флакон. И так до бесконечности – до отвратительных копий с простейшим флаконом и примитивным запахом.

Слайд 29
Описание слайда:
Сделать дешевую подделку просто. Здесь не нужна сложнейшая аппаратура, нет никаких ноу-хау. Упаковку, вполне приемлемую по цене и качеству, заказывают в России. Флакон приходит из Индии. Распылители везут из Италии. Сделать дешевую подделку просто. Здесь не нужна сложнейшая аппаратура, нет никаких ноу-хау. Упаковку, вполне приемлемую по цене и качеству, заказывают в России. Флакон приходит из Индии. Распылители везут из Италии. «Сборку» духов можно проводить в любом месте. Это самая простая и дешевая операция. В отличие от легальной «массовки», которую выгоднее привозить в Россию готовой, имитации вряд ли собирают во Франции или Италии. Сборка происходит там, где более терпимый подход к имитациям – в Белоруссии, Молдавии и некоторых других странах.

Слайд 30
Описание слайда:
Причин для появления «серого» рынка было предостаточно. В середине 1980-х ведущие компании перенесли производство парфюмерии класса «люкс» в страны с более дешевой рабочей силой – в частности, в Египет и Сирию. Когда же через несколько лет производство парфюмерии вернулось в Европу, работа на этих фабриках не остановилась. Большую часть заводов в странах «третьего мира» приобрела некая фирма INA Trading. Именно с таких заводов в Россию и другие страны потекли реки «французского» парфюма. «Сейчас на российском рынке насчитывается, к примеру, минимум 9 разновидностей Climat помимо официального оригинала Lancome. Различаются они качеством и ценой: от $28-32 за подделку высочайшего качества, почти неотличимую от оригинальной продукции, которую профессионалы называют «сирийской», до флакона очень низкого качества стоимостью $10-15, имеющего призрачное сходство с оригиналом. Такую продукцию называют «дубайской». Причин для появления «серого» рынка было предостаточно. В середине 1980-х ведущие компании перенесли производство парфюмерии класса «люкс» в страны с более дешевой рабочей силой – в частности, в Египет и Сирию. Когда же через несколько лет производство парфюмерии вернулось в Европу, работа на этих фабриках не остановилась. Большую часть заводов в странах «третьего мира» приобрела некая фирма INA Trading. Именно с таких заводов в Россию и другие страны потекли реки «французского» парфюма. «Сейчас на российском рынке насчитывается, к примеру, минимум 9 разновидностей Climat помимо официального оригинала Lancome. Различаются они качеством и ценой: от $28-32 за подделку высочайшего качества, почти неотличимую от оригинальной продукции, которую профессионалы называют «сирийской», до флакона очень низкого качества стоимостью $10-15, имеющего призрачное сходство с оригиналом. Такую продукцию называют «дубайской».

Слайд 31
Описание слайда:
Есть и другие причины для появления «серых» поставок. Компании, производящие парфюмерию и косметику, зажаты в тиски необходимостью быстро обновлять ассортимент. Только постоянно выпуская новинки, производители могут поддержать интерес к своей продукции и сохранить свои позиции на рынке. Однако, выпуская «быстро и много», нужно решать другую проблему – куда девать скопившиеся остатки. Одним из подходящих для этого рынков сбыта и стала наша страна. Есть и другие причины для появления «серых» поставок. Компании, производящие парфюмерию и косметику, зажаты в тиски необходимостью быстро обновлять ассортимент. Только постоянно выпуская новинки, производители могут поддержать интерес к своей продукции и сохранить свои позиции на рынке. Однако, выпуская «быстро и много», нужно решать другую проблему – куда девать скопившиеся остатки. Одним из подходящих для этого рынков сбыта и стала наша страна.

Слайд 32
Описание слайда:
Значительная роль в защите отечественного рынка от фальсифицированного товара отводится отечественной таможне. Работники таможенных органов не только являются заслоном от проникновения «серого» импорта, но и способны распознать различные виды фальсификации парфюмерии. Таможенное оформление парфюмерной продукции включает идентификацию по наименованию (виду), фирме-изготовителю, дате выпуска, количеству.

Слайд 33
Описание слайда:
Идентификационная экспертиза парфюмерных товаров Процедура установления соответствия конкретной продукции образцу и (или) основным требованиям, предъявляемым к данному виду (наименованию) товара. Проводится экспертами с выдачей мотивированного заключения.

Слайд 34
Описание слайда:
Идентификацию парфюмерной продукции проводят с целью выявления фальсифицированной продукции, контроля и оценки качества, при экспертизе некачественной продукции и в ряде других случаев (ГОСТ Р 51293-99. «Идентификация продукции. Общие положения»). Идентификацию парфюмерной продукции проводят с целью выявления фальсифицированной продукции, контроля и оценки качества, при экспертизе некачественной продукции и в ряде других случаев (ГОСТ Р 51293-99. «Идентификация продукции. Общие положения»).

Слайд 35
Описание слайда:
Критерии идентификации парфюмерной продукции Наименование товара (вид); Наименование страны-производителя; Информация о сертификации; Состав; Товарный знак и др.

Слайд 36
Описание слайда:
Средства идентификации Нормативные документы, регламентирующие показатели качества и безопасности (ГОСТ, ТУ, СанПиН); Товарно-сопроводительные документы; Накладные; Удостоверения качества; Сертификаты и др.

Слайд 37
Описание слайда:
Этапы идентификационной экспертизы парфюмерных товаров 1 этап – предварительная идентификация; 2 этап – заключительная идентификация; 3 этап – составление заключения по результатам идентификации.

Слайд 38
Описание слайда:
Последовательность проведения идентификации товаров

Слайд 39
Описание слайда:
Характеристика средств и методов идентификации

Слайд 40
Описание слайда:

Слайд 41
Описание слайда:

Слайд 42
Описание слайда:
Первый этап идентификации Страна –изготовитель, адрес и штрихкод на упаковке; Цвет жидкости; Упаковка; Цена за 1 кг. продукции. Как правило, дорогие духи имеют натуральные оттенки или нейтральные оттенки различных цветов. Парфюмерия класса «Люкс» упаковывается чаще всего в картонный футляр, обернутый в целлофановую пленку.

Слайд 43
Описание слайда:
Предварительная идентификация начинается с осмотра упаковки товара. Часто этого достаточно, чтобы определить, что товар произведен не тем изготовителем, который указан в маркировке. Соответствие товара основным требования к упаковке и таре является косвенным подтверждением качества товара и отсутствия фальсификации.

Слайд 44
Описание слайда:
Далее изучают маркировку, соответствие ее сведениям на картонной упаковке и данным сопроводительных документов. Эти данные сопоставляют аналитическим методом и проводят идентификацию товара по основным данным маркировки: изготовитель, дата изготовления, наименование товара и т. д.

Слайд 45
Описание слайда:
В маркировке товара должны быть указаны страна, фирма-изготовитель и ее юридический адрес. При этом нельзя путать юридический адрес фирмы, указанный на маркировке, со страной, в которой располагается филиал этой фирмы, где изготовлена продукция. Крупные корпорации, такие, как «L'Oreal», «Procter & Gamble», имеют свои филиалы во многих странах, и в этом случае страну-изготовителя указывают буквами латинского алфавита. В маркировке товара должны быть указаны страна, фирма-изготовитель и ее юридический адрес. При этом нельзя путать юридический адрес фирмы, указанный на маркировке, со страной, в которой располагается филиал этой фирмы, где изготовлена продукция. Крупные корпорации, такие, как «L'Oreal», «Procter & Gamble», имеют свои филиалы во многих странах, и в этом случае страну-изготовителя указывают буквами латинского алфавита.

Слайд 46
Описание слайда:
По маркировке определяют фирму, которая несет ответственность за продукцию (изготовитель), хотя тара и даже сам товар могут быть произведены по ее поручению другими предприятиями. По маркировке определяют фирму, которая несет ответственность за продукцию (изготовитель), хотя тара и даже сам товар могут быть произведены по ее поручению другими предприятиями. Многие зарубежные фирмы маркируют продукцию по разработанной ими системе кодирования. Код указывает, как правило, дату изготовления и код завода (филиала) крупной фирмы и иногда смену, которая произвела эту продукцию. По такой системе кодируют свою продукцию фирмы «Проктер энд Гембл», «Л'Ореаль» и многие другие. При этом фирма может иметь не одну систему кодирования.

Слайд 47
Описание слайда:
При идентификации изготовителя может быть использован штриховой код. Известно, что первые две-три цифры штрихового кода (префикс) информируют о стране, где кодировался товар. Товары одной фирмы, кодированные в одной и той же организации, имеют одинаковые последующие пять цифр. При идентификации изготовителя может быть использован штриховой код. Известно, что первые две-три цифры штрихового кода (префикс) информируют о стране, где кодировался товар. Товары одной фирмы, кодированные в одной и той же организации, имеют одинаковые последующие пять цифр.

Слайд 48
Описание слайда:

Слайд 49
Описание слайда:
Правильная идентификация по изготовителю продукции и дата, до которой товар можно использовать, важна для проведения дальнейшей идентификации, предъявления претензий в спорных ситуациях. Она позволяет обеспечить безопасность товара. Правильная идентификация по изготовителю продукции и дата, до которой товар можно использовать, важна для проведения дальнейшей идентификации, предъявления претензий в спорных ситуациях. Она позволяет обеспечить безопасность товара.

Слайд 50
Описание слайда:
Второй этап идентификации Идентификация по наименованию и функциональному действию (подтверждение ассортиментной принадлежности товара) – определение органолептических показателей; Определение состава; Соответствие органолептических физико-химических показателей требованиям НД; Определение показателей безопасности и др.

Слайд 51
Описание слайда:
Идентификацию на соответствие нормативной документации проводят для последующей проверки парфюмерной продукции по наименованию и основным функциональным характеристикам. Идентификацию на соответствие нормативной документации проводят для последующей проверки парфюмерной продукции по наименованию и основным функциональным характеристикам. Она начинается с органолептического изучения свойств товара: цвета, запаха, свойственного изделию данного назначения, а если товар был знаком эксперту, то наименования. Если органолептических характеристик недостаточно, применяют лабораторные (измерительные) методы анализа, которые позволяют с большей достоверностью подтвердить или опровергнуть соответствие продукции указанному на ней наименованию

Слайд 52
Описание слайда:
Третий этап идентификации По результатам предварительной идентификации и анализа данных лабораторных исследований составляется заключение стандартной формы о соответствии или несоответствии продукции образцу или ее описанию.

Слайд 53
Описание слайда:
Виды идентификации парфюмерных товаров Ассортиментная; Качественная; Идентификация безопасности; Стоимостная.

Слайд 54
Описание слайда:
Ассортиментная (видовая) идентификация применяется для подтверждения соответствия товара его наименованию при товарной экспертизе и сертификации товаров. Видовая идентификация одновременно служит методом выявления несоответствия, что определяется как ассортиментная фальсификация товаров. Ассортиментная (видовая) идентификация применяется для подтверждения соответствия товара его наименованию при товарной экспертизе и сертификации товаров. Видовая идентификация одновременно служит методом выявления несоответствия, что определяется как ассортиментная фальсификация товаров.

Слайд 55
Описание слайда:
Качественная (квалиметрическая) идентификация позволяет выявить наличие допустимых и недопустимых дефектов, а также соответствие товарному сорту или иным градациям качества, указанным на маркировке и/или в сопроводительных документах. Качественная (квалиметрическая) идентификация позволяет выявить наличие допустимых и недопустимых дефектов, а также соответствие товарному сорту или иным градациям качества, указанным на маркировке и/или в сопроводительных документах.

Слайд 56
Описание слайда:
Партионная идентификация – один из наиболее сложных видов деятельности, в ходе которой устанавливается принадлежность представленной части товара (объединенной пробы, среднего образца, единичных экземпляров) конкретной товарной партии. Сложность заключается в том, что в большинстве случаев отсутствуют или не очень надежны критерии для идентификации. Партионная идентификация – один из наиболее сложных видов деятельности, в ходе которой устанавливается принадлежность представленной части товара (объединенной пробы, среднего образца, единичных экземпляров) конкретной товарной партии. Сложность заключается в том, что в большинстве случаев отсутствуют или не очень надежны критерии для идентификации.

Слайд 57
Описание слайда:
Особенность парфюмерии заключается в том, что они с течением времени утрачивают свои первоначальные потребительские свойства, а в некоторых случаях одновременно с этим приобретают качества, делающие их потенциально опасными для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды. На эти товары изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок годности - период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению. При этом возможная причина непригодности (утрата потребительских свойств, опасность) не имеет значения Особенность парфюмерии заключается в том, что они с течением времени утрачивают свои первоначальные потребительские свойства, а в некоторых случаях одновременно с этим приобретают качества, делающие их потенциально опасными для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды. На эти товары изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок годности - период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению. При этом возможная причина непригодности (утрата потребительских свойств, опасность) не имеет значения

Слайд 58
Описание слайда:
Срок годности определяется различными способами: путем указания предельного срока реализации, указания даты изготовления и срока хранения, годности и т.п. Единственным критерием определения продолжительности срока годности являются физико-химические свойства товара. Срок годности определяется различными способами: путем указания предельного срока реализации, указания даты изготовления и срока хранения, годности и т.п. Единственным критерием определения продолжительности срока годности являются физико-химические свойства товара.

Слайд 59
Описание слайда:
Безопасность парфюмерных товаров Современное состояние рынка парфюмерных товаров показывает, что сегодня все более актуальными становятся вопросы идентификации и безопасности импортных парфюмерных товаров. Безопасность – состояние, при котором риск вреда или ущерба ограничен допустимым уровнем. Жизнь и здоровье людей, животных и растений, имущество (государственное, муниципальное, физических и юридических лиц) и окружающая среда выступают в качестве объектов охраны от возможных опасных воздействий продукции и связанных с ней процессов.

Слайд 60
Описание слайда:
Парфюмерно-косметическая продукция является потенциально опасной для здоровья населения, так как представляет собой многокомпонентные составы натуральных, химических, биологически активных и других веществ и предназначена для нанесения на различные наружные участки тела человека. Парфюмерно-косметическая продукция является потенциально опасной для здоровья населения, так как представляет собой многокомпонентные составы натуральных, химических, биологически активных и других веществ и предназначена для нанесения на различные наружные участки тела человека.

Слайд 61
Описание слайда:
Особенности проведения экспертизы парфюмерных товаров Безопасность парфюмерно-косметической продукции обеспечивается совокупностью требований: - к составу; - к микробиологическим показателям; - к уровню содержания токсичных элементов; - к токсикологическим показателям; - к клиническим показателям; - к потребительской упаковке; - к информации для потребителей.

Слайд 62
Описание слайда:
Показатели безопасности парфюмерно-косметических средств должны соответствовать требованиям ТР ТС 009/2011. Показатели безопасности парфюмерно-косметических средств должны соответствовать требованиям ТР ТС 009/2011. При экспертизе безопасности парфюмерных определяют химические, токсикологические, микробиологические и клинические показатели безопасности.

Слайд 63
Описание слайда:

Слайд 64
Описание слайда:
Допустимый уровень содержания токсичных элементов в парфюмерной продукции: Допустимый уровень содержания токсичных элементов в парфюмерной продукции: - мышьяк - не более 5 мг/кг; - свинец - не более 5 мг/кг; - ртуть - не более 1 мг/кг; - кадмий - не более 1 мг/кг.

Слайд 65
Описание слайда:
Критерием токсикологической безопасности является отсутствие общетоксического действия. Токсикологическая безопасность парфюмерной продукции обеспечивается изготовителем и оценивается при постановке парфюмерной продукции на производство по результатам испытаний токсичности ингредиентов и (или) их сочетаний, входящих в рецептуру парфюмерно-косметической продукции. Критерием токсикологической безопасности является отсутствие общетоксического действия. Токсикологическая безопасность парфюмерной продукции обеспечивается изготовителем и оценивается при постановке парфюмерной продукции на производство по результатам испытаний токсичности ингредиентов и (или) их сочетаний, входящих в рецептуру парфюмерно-косметической продукции.

Слайд 66
Описание слайда:
Испытания готовой парфюмерной продукции на токсикологическую безопасность проводятся в следующих случаях: - при наличии в рецептуре парфюмерной продукции растворителей, не применявшихся при исследовании токсичности ингредиентов, которые могут привести к существенному увеличению кожно-резорбтивного эффекта (проницаемость для химических агентов при неповрежденных кожных покровах) или появлению раздражения кожных покровов и слизистых оболочек при их контакте с парфюмерно-косметической продукцией; - при существующей вероятности проявления потенциальных токсических свойств как отдельных ингредиентов, так и при сочетанном действии нескольких ингредиентов (при возникновении эффекта синергизма или потенциирования);

Слайд 67
Описание слайда:
Испытания готовой парфюмерной продукции на токсикологическую безопасность проводятся в следующих случаях: - при возможности химического взаимодействия между отдельными ингредиентами, что может повлиять на общую токсикологическую безопасность парфюмерной продукции; - комбинация ингредиентов, входящих в рецептуру парфюмерной продукции, делает возможным появление нового вещества, опасного с точки зрения токсикологической безопасности.

Слайд 68
Описание слайда:
Критерием клинической безопасности является отсутствие кожно-раздражающего и сенсибилизирующего действия. Клиническая безопасность парфюмерной продукции обеспечивается изготовителем. Критерием клинической безопасности является отсутствие кожно-раздражающего и сенсибилизирующего действия. Клиническая безопасность парфюмерной продукции обеспечивается изготовителем.

Слайд 69
Описание слайда:
Стоимостная идентификация парфюмерных товаров Стоимость определяют известность марки, имя производителя, страна происхождения, особенности состава, вид и тип упаковки, объемы партий выпускаемой продукции и др.

Слайд 70
Описание слайда:
Таможенная стоимостная классификация парфюмерных товаров продукция селективных марок (дорогая, эксклюзивная, класс «Люкс»); «миддл-маркет» (middl-market); «масс-маркет» (mass-market); недорогая продукция неизвестных марок стран Западной и Восточной Европы, Балтии, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, стран СНГ.

Слайд 71
Описание слайда:
Стоимостная классификация парфюмерно-косметических товаров

Слайд 72
Описание слайда:
Экспертиза парфюмерии производится в целях установления назначения парфюмерной продукции, ее состава, страны-изготовителя, марки, тона, в ряде случаев предприятия-изготовителя, а также общей родовой и групповой принадлежности объектов. Экспертиза парфюмерии производится в целях установления назначения парфюмерной продукции, ее состава, страны-изготовителя, марки, тона, в ряде случаев предприятия-изготовителя, а также общей родовой и групповой принадлежности объектов.

Слайд 73
Описание слайда:
Вопросы диагностического характера при этом таковы: 1. Относится ли данное вещество к средствам парфюмерии? К какому виду парфюмерии (духи, туалетная вода, одеколон и т.п.) оно относится? 2. В какой стране изготовлена данная парфюмерная продукция? Каково название данных духов, одеколона, туалетной воды, фирма-изготовитель?

Слайд 74
Описание слайда:
Вопросы диагностического характера при этом таковы: 3. По какой технологии изготовлены данные средства парфюмерии, промышленным или кустарным способом? Входят ли в их состав все предусмотренные соответствующими техническими условиями и рецептурой компоненты, в нужных ли количествах? Не содержатся ли в парфюмерии вещества, не предусмотренные рецептурой, какие именно (в том числе запрещенные к применению в подобной продукции)? 4. Изготовлена ли упаковка парфюмерных средств заводским или кустарным способом?

Слайд 75
Описание слайда:
К идентификационным вопросам, разрешаемым экспертизой парфюмерных средств, относятся следующие: 1. Имеют ли общую родовую, групповую принадлежность данное парфюмерное средство? 2. Имеют ли сравниваемые парфюмерные средства или их следы единый источник происхождения по составу компонентов и технологии изготовления? 3. Являются ли парфюмерные средства продукцией данной страны, фирмы, предприятия? 4. Является ли содержащееся в данной упаковке парфюмерное средство тем, которое должно находиться в данной упаковке, согласно ее виду и маркировке? 5. Соответствует ли упаковка данного парфюмерного средства фирменной упаковке данной продукции?

Слайд 76
Описание слайда:
Отбор проб Отбор образцов на исследование производится методом случайной выборки в соответствии с ГОСТ 29188.0-91 в количестве, достаточном для проведения полного контроля на соответствие требованиям нормативной документации.

Слайд 77
Описание слайда:
Соответствие требованиям маркировки или упаковки на соответствие требованиям ГОСТ 28303 или ГОСТ 27429 проверяют на 3% упаковочных единиц, отобранных из разных мест партии, но не менее чем на трёх упаковочных единицах. Соответствие требованиям маркировки или упаковки на соответствие требованиям ГОСТ 28303 или ГОСТ 27429 проверяют на 3% упаковочных единиц, отобранных из разных мест партии, но не менее чем на трёх упаковочных единицах.

Слайд 78
Описание слайда:
Для проверки качества парфюмерных изделий по органолептическим и физико-химическим показателям из отобранных упаковочных единиц составляют случайную выборку: Для проверки качества парфюмерных изделий по органолептическим и физико-химическим показателям из отобранных упаковочных единиц составляют случайную выборку: - для изделий во флаконах и пробирках: - от партии до 1000 шт. – не менее 6 шт., - от партии свыше 1000 шт. – не менее 5 шт. от каждых 1000 шт;

Слайд 79
Описание слайда:
Методы органолептических испытаний. 1. Определение внешнего вида, цвета и однородности. 2. Определение запаха 3. Определение стойкости запаха. 4. Определение прозрачности.

Слайд 80
Описание слайда:
Методы измерительных испытаний. 5. Определение объемной доли этилового спирта. 6. Определение суммы массовых долей душистых веществ.

Слайд 81
Описание слайда:
1. Определение внешнего вида, цвета и однородности. Аппаратура и реактивы: Цилиндр 1-50 по ГОСТ 1770. - Стакан В-1(2)- 50 (100) ТС по ГОСТ 25336. - Стекло предметное по ГОСТ 9284. - Лампа электрическая, 40 Вт по ГОСТ 19190. - Бумага фильтровальная лабораторная по ГОСТ 12026. - Вода дистиллированная по ГОСТ 6709.

Слайд 82
Описание слайда:
Внешний вид и однородность изделий, имеющих жидкую консистенцию и упакованных в прозрачные флаконы, определяют просмотром флаконов с жидкостью в проходящем или отраженном дневном свете или свете электрической лампы после перевертывания флакона пробкой вниз два-три раза. Внешний вид и однородность изделий, имеющих жидкую консистенцию и упакованных в прозрачные флаконы, определяют просмотром флаконов с жидкостью в проходящем или отраженном дневном свете или свете электрической лампы после перевертывания флакона пробкой вниз два-три раза. Цвет изделий, имеющих жидкую консистенцию, а также внешний вид и однородность изделий, упакованных в непрозрачные флаконы, определяют просмотром пробы в количестве около 20—30 см3 в стакане на фоне листа белой бумаги в проходящем или отраженном дневном свете или свете электрической лампы.

Слайд 83
Описание слайда:
2. Определение запаха. Аппаратура и реактивы: - весы лабораторные общего назначения 2-го класса точности по ГОСТ 24104 с наибольшим пределом взвешивания 200 г или аналогичного типа; - бумага плотная; - стакан В-1 (2)-50 (100) ТС по ГОСТ 25336; - термометр жидкостной стеклянный по ГОСТ 28498 и нормативно-технической документации с интервалом температур 0-100°С и ценой деления ГС; - вода дистиллированная по ГОСТ 6709.

Слайд 84
Описание слайда:
Запах парфюмерных жидкостей определяют органолептическим методом с использованием полоски плотной бумаги размером 10x160 мм, смоченной приблизительно на 30 мм погружением в анализируемую жидкость. Запах парфюмерных жидкостей определяют органолептическим методом с использованием полоски плотной бумаги размером 10x160 мм, смоченной приблизительно на 30 мм погружением в анализируемую жидкость. Запах проверяется периодически в течение 15 минут. Несоответствие запаха эталонному образцу не допускается.

Слайд 85
Описание слайда:
3. Определение стойкости запаха. Стойкость запаха определяют органолептически, для чего берут полоску (5x10 см) предварительно простиранной марли, которую опускают в парфюмерную жидкость и просушивают в помещении с температурой +15-20 °С. Стойкость запаха парфюмерных жидкостей определяют органолептически в течение исследования и далее через каждые 10 часов.

Слайд 86
Описание слайда:
4. Определение прозрачности. В пробирку с помощью мерного цилиндра наливают 10-20 см3 парфюмерной жидкости. Пробирку закрывают пробкой, в которую вставлен термометр (шарик термометра должен быть полностью погружен в исследуемую жидкость). Пробирку с парфюмерной жидкостью охлаждают смесью льда с солью до температуры 5°С при анализе одеколонов и душистых вод и до 3 °С - остальных групп парфюмерных жидкостей, затем ее вынимают из охлаждающей смеси, встряхивают и просматривают в проходящем дневном свете или свете электрической лампы.

Слайд 87
Описание слайда:
5. Определение объемной доли этилового спирта. Объемную долю этилового спирта парфюмерной жидкости определяют методом газовой хроматографии с последующим пересчетом по алкоголеметрическим таблицам

Слайд 88
Описание слайда:
6. Определение суммы массовых долей душистых веществ. Массовую долю душистых веществ в парфюмерных жидкостях определяют методом газовой хромотографии, гравиметрическим методом и объемным методом по ГОСТ Р 51578-2000. Определение суммы массовых долей душистых веществ (до 5%) в одеколонах, туалетных и душистых водах проводят, используя объемный метод. Этот метод основан на экстракции душистых веществ из парфюмерных жидкостей толуолом или ксилолом.

Слайд 89
Описание слайда:
Общие признаки идентификации парфюмерной продукции

Слайд 90
Описание слайда:
Целлофанирование Оригинальный парфюм упакован в не слишком плотный и толстый целлофан, шов на боку (или сзади) – ровный, аккуратный. Шов выполнен термометодом (нагреванием), а не склеиванием. Целлофан плотно облегает коробку, не морщит и не выпирает. Сверху и снизу целлофан запечатан штампом прямоугольной (иногда круглой) формы. Отсутствие целлофана не говорит о подлинности товара (некоторые фирмы его не применяют)

Слайд 91
Описание слайда:
Картонная упаковка Солидные производители пользуются особыми сортами карт она для каждого изделия, так что даже на ощупь можно определить грубую подделку.

Слайд 92
Описание слайда:
Маркировка В названии нет лишних букв, шрифт соответствует оригиналу. Нет нечетких, «потекших»надписей, все мелкие буквы и штрих-коды напечатаны четко. Цвет упаковки соответствует оригиналу, нет «поплывших цветов».

Слайд 93
Описание слайда:
Название должно быть на английском или французском языке. Обратите внимание на надписи: «parfume» — пишут на подделках, на фирменных духах должно быть написано просто — «parfum». Без буквы «e» на конце слова. В данных о производителе никогда не указывается страна одним словом (France и т.п.) – всегда используется фраза (например «Made in France»). Часто на коробке есть строка "Париж - Лондон - Нью-Йорк" - это тоже означает подделку.

Слайд 94
Описание слайда:
На коробке внизу присутствует заводской номер серии партии, выпущенной на заводе. Как правило, это шифр из букв и цифр (3-5 знаков), он пробит на упаковке («рельефно вмят внутрь»), реже - нанесен полиграфией. Этот же шифр присутствует на флаконе и совпадает с шифром на коробке (обычно на дне), причем нанесен не на этикетку, а на стекло.  На коробке внизу присутствует заводской номер серии партии, выпущенной на заводе. Как правило, это шифр из букв и цифр (3-5 знаков), он пробит на упаковке («рельефно вмят внутрь»), реже - нанесен полиграфией. Этот же шифр присутствует на флаконе и совпадает с шифром на коробке (обычно на дне), причем нанесен не на этикетку, а на стекло. 

Слайд 95
Описание слайда:
Внутренняя упаковка Внутри коробки вставленная конструкция из картона или пластмассы, фиксирующая флакон. У подделок она отсутствует или выполнена из дешевого картона.

Слайд 96
Описание слайда:
Флакон На оригинальном флаконе нет потеков, неровностей стекла, дефектов отливки, изменений цвета, пузырьков в стекломассе. Нанесенные кустарным способом надписи могут быть полустертые, неровные, нечеткие. Профессионально сделанные подделки выполняются на высоком полиграфическом уровне.

Слайд 97
Описание слайда:
Сложные дорогие флаконы – это тоже не только способ самовыражения и привлечения внимания клиентов, но и гарантия подлинности. Такие флаконы сложнее и дороже подделать. Сложные дорогие флаконы – это тоже не только способ самовыражения и привлечения внимания клиентов, но и гарантия подлинности. Такие флаконы сложнее и дороже подделать.

Слайд 98
Описание слайда:
В ручках-спреях по 8, 9 и 15 мл настоящей парфюмерии не бывает. Исключение - марка Salvador Dali. В ручках-спреях по 8, 9 и 15 мл настоящей парфюмерии не бывает. Исключение - марка Salvador Dali.

Слайд 99
Описание слайда:
Крышка флакона Материал крышки индивидуален для марки, обычно запатентован и засекречен. В производстве крышек используют технологии, обычно недоступные кустарным производителям, поэтому они отличаются неровностями, заусенцами, плохо прокрашены и легковесные.

Слайд 100
Описание слайда:
Спрей Распылитель должен быть аккуратным, плотно держаться на флаконе и быть выполнен в общем дизайне. При первой проверке несколько первых нажатий без жидкости, т.к. выходит воздух, оставшийся при заводской сборке.

Слайд 101
Описание слайда:
Серийный номер партии Обычно на донышке (иногда на боковой поверхности) флакона нанесен (краской, типографским способом, лазерной насечкой и т.д.) номер. Такой же номер нанесен на коробку (тиснением или принтером).

Слайд 102
Описание слайда:
Аромат Все три ноты соответствуют оригиналу.

Слайд 103
Описание слайда:
Запах. Вы не можете отличить оригинал от подделки,  не услышав предварительно настоящий аромат. Если же вы знакомы с данным парфюмом, то сначала вдохните самые начальные ноты, когда вы только что открыли колпачок флакона: он не должен отдавать мылом или неприятно пахнуть, должен быть приятным. Стойкость зависит бывает разной, но обычно хорошие духи обязаны быть стойкими, туалетная вода также должна быть стойкой, хотя и уступает по стойкости духам. Придерживаясь этих несложных правил  при выборе вашего запаха, вы никогда не приобретете подделку парфюмерии. Запах. Вы не можете отличить оригинал от подделки,  не услышав предварительно настоящий аромат. Если же вы знакомы с данным парфюмом, то сначала вдохните самые начальные ноты, когда вы только что открыли колпачок флакона: он не должен отдавать мылом или неприятно пахнуть, должен быть приятным. Стойкость зависит бывает разной, но обычно хорошие духи обязаны быть стойкими, туалетная вода также должна быть стойкой, хотя и уступает по стойкости духам. Придерживаясь этих несложных правил  при выборе вашего запаха, вы никогда не приобретете подделку парфюмерии.

Слайд 104
Описание слайда:
Цена и объем Цена на оригинальную продукцию определяется себестоимостью, затратами на перевозку, таможенную очистку, оплату лицензий и сертификатов, стоимости складирования, хранения, аренды торговых помещений, зарплаты сотрудников и др. Цена на подделку состоит из входной цены и желания заработать

Слайд 105
Описание слайда:



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию