🗊Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №1Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №2Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №3Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №4Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №5Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №6Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №7Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №8Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №9Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №10Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №11Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №12Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №13Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №14Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №15Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №16Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №17Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №18Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №19Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №20Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №21Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №22Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №23Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №24Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №25Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №26Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №27Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №28Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №29Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №30Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №31Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №32Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи. Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи
Описание слайда:
Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи

Слайд 2





О чем поговорим?
О чем поговорим:
Что такое ITSM?
Уровни зрелости ITSM-процессов в операторе связи
Характеристики каждого уровня зрелости
Задачи, которые нужно решить, для перехода на следующий уровень
Описание слайда:
О чем поговорим? О чем поговорим: Что такое ITSM? Уровни зрелости ITSM-процессов в операторе связи Характеристики каждого уровня зрелости Задачи, которые нужно решить, для перехода на следующий уровень

Слайд 3


Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Коротко о главном
ITSM – концепция организация работы и взаимодействий ИТ - подразделения внутри и с внешним миром
Ключевые моменты концепции
	- ИТ предоставляет сервисы и мотивируется на предоставление качественных сервисов.
	- Работа ИТ организуется и управляется посредством процессов.
ITSM – это подход к управлению. Проекты затрагивают людей и заставляют их меняться.
Результат ITSM проекта – комплексная система управления ИТ, которая позволит решить  поставленные задачи и достичь цели
Описание слайда:
Коротко о главном ITSM – концепция организация работы и взаимодействий ИТ - подразделения внутри и с внешним миром Ключевые моменты концепции - ИТ предоставляет сервисы и мотивируется на предоставление качественных сервисов. - Работа ИТ организуется и управляется посредством процессов. ITSM – это подход к управлению. Проекты затрагивают людей и заставляют их меняться. Результат ITSM проекта – комплексная система управления ИТ, которая позволит решить поставленные задачи и достичь цели

Слайд 5


Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Типовой жизненный цикл 
 развивающихся ITSM-проектов
Описание слайда:
Типовой жизненный цикл развивающихся ITSM-проектов

Слайд 7





Тезисы доклада
Описание слайда:
Тезисы доклада

Слайд 8


Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





От 1-го уровня к 2-му
Процессная часть
Сформировать  каталог сервисов и «примерочные» SLA по сервисам
Определить поставщиков и потребителей сервисов
Распределить ответственность по операционной работе
Обеспечить документирование действий
Описание слайда:
От 1-го уровня к 2-му Процессная часть Сформировать каталог сервисов и «примерочные» SLA по сервисам Определить поставщиков и потребителей сервисов Распределить ответственность по операционной работе Обеспечить документирование действий

Слайд 11





От 1-го уровня к 2-му в терминах ITIL
Описание слайда:
От 1-го уровня к 2-му в терминах ITIL

Слайд 12





Быстрая победа!
Описание слайда:
Быстрая победа!

Слайд 13


Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





От 2-го уровня к 3-му. Информативный
Описание слайда:
От 2-го уровня к 3-му. Информативный

Слайд 16





От 2-го уровня к 3-му в терминах ITIL
Описание слайда:
От 2-го уровня к 3-му в терминах ITIL

Слайд 17


Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





От 3-го уровня к 4-му 
(проактивное управление)
Описание слайда:
От 3-го уровня к 4-му (проактивное управление)

Слайд 20





От 3-го уровня к 4-му в терминах ITIL v2
Описание слайда:
От 3-го уровня к 4-му в терминах ITIL v2

Слайд 21


Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





От 4-го уровня к 5-му (сервисно-ориентированная структура)
Описание слайда:
От 4-го уровня к 5-му (сервисно-ориентированная структура)

Слайд 24





От 4-го уровня к 5-му в терминах ITIL v2
Описание слайда:
От 4-го уровня к 5-му в терминах ITIL v2

Слайд 25


Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





От 5-го уровня к 6-му (финансо-сервисная структура)
Описание слайда:
От 5-го уровня к 6-му (финансо-сервисная структура)

Слайд 28





От 5-го уровня к 6-му в терминах ITIL v2
Описание слайда:
От 5-го уровня к 6-му в терминах ITIL v2

Слайд 29


Эволюция зрелости ITSM-процессов в операторе связи, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Проект закончен. Что дальше?
Расширение существующих процессов
Расширение подходов управления ИТ-услугами на другие сервисные подразделения: как внутренние (инженерные, АХО), так и внешние: взаимодействие с внешними партнерами
Целей может быть больше
Цветов, отражающих степень их достижений может быть больше
Описание слайда:
Проект закончен. Что дальше? Расширение существующих процессов Расширение подходов управления ИТ-услугами на другие сервисные подразделения: как внутренние (инженерные, АХО), так и внешние: взаимодействие с внешними партнерами Целей может быть больше Цветов, отражающих степень их достижений может быть больше

Слайд 31





Проект закончен. Что дальше?
Описание слайда:
Проект закончен. Что дальше?

Слайд 32





Naumen Service Desk 3.6
Описание слайда:
Naumen Service Desk 3.6

Слайд 33





Спасибо, за внимание

Рубин Дмитрий
Описание слайда:
Спасибо, за внимание Рубин Дмитрий



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию