🗊Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Раздел литературоведения     Сравнение английских и ру

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»  Раздел литературоведения     Сравнение английских и ру, слайд №1Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»  Раздел литературоведения     Сравнение английских и ру, слайд №2Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»  Раздел литературоведения     Сравнение английских и ру, слайд №3Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»  Раздел литературоведения     Сравнение английских и ру, слайд №4Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»  Раздел литературоведения     Сравнение английских и ру, слайд №5Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»  Раздел литературоведения     Сравнение английских и ру, слайд №6Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»  Раздел литературоведения     Сравнение английских и ру, слайд №7Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»  Раздел литературоведения     Сравнение английских и ру, слайд №8Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»  Раздел литературоведения     Сравнение английских и ру, слайд №9Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»  Раздел литературоведения     Сравнение английских и ру, слайд №10Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»  Раздел литературоведения     Сравнение английских и ру, слайд №11Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»  Раздел литературоведения     Сравнение английских и ру, слайд №12Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»  Раздел литературоведения     Сравнение английских и ру, слайд №13Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»  Раздел литературоведения     Сравнение английских и ру, слайд №14Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»  Раздел литературоведения     Сравнение английских и ру, слайд №15Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»  Раздел литературоведения     Сравнение английских и ру, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Раздел литературоведения     Сравнение английских и ру. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»

Раздел литературоведения
 
 
Сравнение английских и русских народных сказок о животных
 
Учебно - исследовательская работа
 
                                    	Выполнена учеником  6 «А» класса  
                                                                            СОШ №23 г. Владивостока»
				Лим Никитой  Климентьевичем
 
			Научный руководитель -
				учитель английского языка                 
				Сопова Татьяна Владимировна                      		                                  
 
Владивосток, 2012
Описание слайда:
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Раздел литературоведения     Сравнение английских и русских народных сказок о животных   Учебно - исследовательская работа   Выполнена учеником 6 «А» класса СОШ №23 г. Владивостока» Лим Никитой Климентьевичем   Научный руководитель - учитель английского языка Сопова Татьяна Владимировна   Владивосток, 2012

Слайд 2





	Верим ли мы в реальность сказки? И верим, и не верим. Но хочется верить. Почему? Что же такое сказка? Когда появились сказки? Какие бывают сказки? 
	Верим ли мы в реальность сказки? И верим, и не верим. Но хочется верить. Почему? Что же такое сказка? Когда появились сказки? Какие бывают сказки? 
	Цель данной работы: сравнение английской народной и русской народной сказки. 
	Задачи исследования: 
	познакомиться с историей народных сказок;
	проанализировать особенности народных сказок о животных; охарактеризовать цепевидные сказки;  
	установить общие и отличительные черты английских и русских народных сказок о животных на примере английской народной сказки «Джонни - пончик» («Johnny - cake»)  и русской народной сказки «Колобок».
	Мы выдвигаем гипотезу, что сказки помогают лучше понять жизнь, так как в них в иносказательном смысле передаются реальные события, животные имеют такие же характеры, как и люди и в нашей работе докажем ее.
Описание слайда:
Верим ли мы в реальность сказки? И верим, и не верим. Но хочется верить. Почему? Что же такое сказка? Когда появились сказки? Какие бывают сказки? Верим ли мы в реальность сказки? И верим, и не верим. Но хочется верить. Почему? Что же такое сказка? Когда появились сказки? Какие бывают сказки? Цель данной работы: сравнение английской народной и русской народной сказки. Задачи исследования: познакомиться с историей народных сказок; проанализировать особенности народных сказок о животных; охарактеризовать цепевидные сказки; установить общие и отличительные черты английских и русских народных сказок о животных на примере английской народной сказки «Джонни - пончик» («Johnny - cake») и русской народной сказки «Колобок». Мы выдвигаем гипотезу, что сказки помогают лучше понять жизнь, так как в них в иносказательном смысле передаются реальные события, животные имеют такие же характеры, как и люди и в нашей работе докажем ее.

Слайд 3





 Что такое сказка?

	Сказки – самые древние творения человеческого духа. Сказка – один из популярных и любимых жанров в фольклоре и литературе
	Скучных и глупых сказок нет!
	Сказку понимают решительно все. 
	Форма сказки компактная, ёмкая, и манера изложения сказки, с виду такая незатейливая позволяет  в общедоступной форме для любого слушателя или читателя показать, что хорошо, а что плохо.
	Справедливость, которой так не хватает в жизни, почти всегда торжествует в сказках. 
	Сказки – одна из наиболее богатых и ярких форм народного творчества, душа народа, воплощённая в слове.
	Сказки существовали всегда. В сказках всегда происходит борьба добра со злом. Добро побеждает, но не сразу.
Описание слайда:
Что такое сказка? Сказки – самые древние творения человеческого духа. Сказка – один из популярных и любимых жанров в фольклоре и литературе Скучных и глупых сказок нет! Сказку понимают решительно все. Форма сказки компактная, ёмкая, и манера изложения сказки, с виду такая незатейливая позволяет в общедоступной форме для любого слушателя или читателя показать, что хорошо, а что плохо. Справедливость, которой так не хватает в жизни, почти всегда торжествует в сказках. Сказки – одна из наиболее богатых и ярких форм народного творчества, душа народа, воплощённая в слове. Сказки существовали всегда. В сказках всегда происходит борьба добра со злом. Добро побеждает, но не сразу.

Слайд 4






Великие сказочники

	
	В Англии народные сказки были собраны  и записаны значительно позже, чем русские в России, немецкие в Германии и французские во Франции. 
	Первые сборники английских народных сказок появились в конце XIX века. Президент английского фольклорного клуба Джозеф Джекобс   впервые собрал и опубликовал два тома английских народных сказок.  
	Джекобс не подверг сказки литературной обработке, как это сделал А.Н. Афанасьев в России,  братья Гримм в Германии,  и Шарль Перро во Франции.  
	Целью Джозефа Джекобса  было дать образцы сказочного народного творчества в той форме, в какой их создал народ.
Описание слайда:
Великие сказочники В Англии народные сказки были собраны и записаны значительно позже, чем русские в России, немецкие в Германии и французские во Франции. Первые сборники английских народных сказок появились в конце XIX века. Президент английского фольклорного клуба Джозеф Джекобс впервые собрал и опубликовал два тома английских народных сказок. Джекобс не подверг сказки литературной обработке, как это сделал А.Н. Афанасьев в России, братья Гримм в Германии, и Шарль Перро во Франции. Целью Джозефа Джекобса было дать образцы сказочного народного творчества в той форме, в какой их создал народ.

Слайд 5






 Особенности сказок о животных

	Сказки о животных, как и волшебные сказки, возникли в глубокой древности, в них отражаются   старые обряды.  Характер зверей уподобляется человеческому: медведь - глуповат, заяц - трусоват, волк - жаден, а лиса - хитрее хитрых.  Сказок о животных существует несколько видов. Герои их – лиса, медведь,  петух, волк. 
	Структура сказок о животных довольно проста: небольшой размер текста, простота и элементарность сюжета, особенности композиции.
  	В моральном плане можно выделить две основные идеи сказок о животных:
	1. Прославление товарищества, благодаря которому слабые побеждают злых и сильных.
	2. Прославление самой победы, которое приносит слушателям моральное удовлетворение.
Описание слайда:
Особенности сказок о животных Сказки о животных, как и волшебные сказки, возникли в глубокой древности, в них отражаются старые обряды. Характер зверей уподобляется человеческому: медведь - глуповат, заяц - трусоват, волк - жаден, а лиса - хитрее хитрых. Сказок о животных существует несколько видов. Герои их – лиса, медведь, петух, волк. Структура сказок о животных довольно проста: небольшой размер текста, простота и элементарность сюжета, особенности композиции. В моральном плане можно выделить две основные идеи сказок о животных: 1. Прославление товарищества, благодаря которому слабые побеждают злых и сильных. 2. Прославление самой победы, которое приносит слушателям моральное удовлетворение.

Слайд 6





	Нередка в сказках трёхкратность ситуаций: три раза лиса обращается к петуху, три раза волк приходит к избушке козы. Троичность связана с появлением христианства как религии. Здесь отразилось триединство Бога - отца, Бога - сына и святого духа.
	Нередка в сказках трёхкратность ситуаций: три раза лиса обращается к петуху, три раза волк приходит к избушке козы. Троичность связана с появлением христианства как религии. Здесь отразилось триединство Бога - отца, Бога - сына и святого духа.
	Для примера можно привести английскую сказку  «Goldilocks and the three bears» («Златовласка и три медведя») и русскую сказку «Три медведя».
	 Действие  в обеих сказках происходит в лесу, куда попадает девочка: Златовласка (Goldilocks) или Маша. В лесу она попадает в дом к трем медведям. Трижды она совершает свои действия: сидит на стуле, хлебает из чашки, ложится в постель.
Описание слайда:
Нередка в сказках трёхкратность ситуаций: три раза лиса обращается к петуху, три раза волк приходит к избушке козы. Троичность связана с появлением христианства как религии. Здесь отразилось триединство Бога - отца, Бога - сына и святого духа. Нередка в сказках трёхкратность ситуаций: три раза лиса обращается к петуху, три раза волк приходит к избушке козы. Троичность связана с появлением христианства как религии. Здесь отразилось триединство Бога - отца, Бога - сына и святого духа. Для примера можно привести английскую сказку «Goldilocks and the three bears» («Златовласка и три медведя») и русскую сказку «Три медведя». Действие в обеих сказках происходит в лесу, куда попадает девочка: Златовласка (Goldilocks) или Маша. В лесу она попадает в дом к трем медведям. Трижды она совершает свои действия: сидит на стуле, хлебает из чашки, ложится в постель.

Слайд 7






Особенности английских сказок о животных

	Сказки, написанные на английском языке, дают возможность познакомиться с традициями, культурой и устным творчеством народов Великобритании.  
	Английской сказке присуще накладывание эпизода на эпизод и многократное его повторение.  Сказка выключена из реального времени, в ней создаётся особое сказочное время, в котором курице и кошке приходится преодолеть целый ряд испытаний, прежде чем они обретут счастье.
	Обычно сказка заканчивается победой добра. Зло наказуемо. Волк и лис сполна получают по заслугам за свои деяния. В английской сказке обычно нет традиционных зачина и концовки: жили – были, я там был.
	В английских сказках более жестокие развязки. В сказках находит отражение животный и растительный мир той страны. Животные – герои сказок – напоминают своей речью и поведением людей той страны, где бытуют эти сказки, в данном случае: Великобритании.
Описание слайда:
Особенности английских сказок о животных Сказки, написанные на английском языке, дают возможность познакомиться с традициями, культурой и устным творчеством народов Великобритании. Английской сказке присуще накладывание эпизода на эпизод и многократное его повторение. Сказка выключена из реального времени, в ней создаётся особое сказочное время, в котором курице и кошке приходится преодолеть целый ряд испытаний, прежде чем они обретут счастье. Обычно сказка заканчивается победой добра. Зло наказуемо. Волк и лис сполна получают по заслугам за свои деяния. В английской сказке обычно нет традиционных зачина и концовки: жили – были, я там был. В английских сказках более жестокие развязки. В сказках находит отражение животный и растительный мир той страны. Животные – герои сказок – напоминают своей речью и поведением людей той страны, где бытуют эти сказки, в данном случае: Великобритании.

Слайд 8





«Johnny - Cake» 					«Колобок»
Описание слайда:
«Johnny - Cake» «Колобок»

Слайд 9





Сравнение сказок: «Johnny - Cake» и «Колобок»
Описание слайда:
Сравнение сказок: «Johnny - Cake» и «Колобок»

Слайд 10





Исследование среди учеников 6-го класса
Описание слайда:
Исследование среди учеников 6-го класса

Слайд 11


Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»  Раздел литературоведения     Сравнение английских и ру, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»  Раздел литературоведения     Сравнение английских и ру, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»  Раздел литературоведения     Сравнение английских и ру, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»  Раздел литературоведения     Сравнение английских и ру, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15






 

Заключение

	Цели и задачи, поставленные вначале, были решены:
	мы изучили различную литературу, проанализировали английскую народную сказку «Джонни - пончик» и русскую народную сказку «Колобок», что позволило нам сделать определённые выводы о сходстве и различии данных сказок. 
	Гипотезу о том, что сказки помогают лучше понять жизнь, так как в них в иносказательном смысле передаются реальные события  можно считать доказанной: мы видели  на примере сказок «Джонни - пончик» и «Колобок», что нельзя быть легкомысленным, несерьезным, так как можно попасть в беду, если не задумываться об окружающем мире,  и о правилах поведения, которые необходимо соблюдать.
	В своей работе мы сравнили русскую народную и английскую народную сказки о животных и увидели, что в них очень  много общего, так как народы мира живут на одной планете, развиваются по общим законам истории. Но сказки одновременно демонстрируют национальное своеобразие фольклора каждого народа. И животные – герои сказок – напоминают и своей речью, и поведением людей той страны, где бытуют эти сказки. 
	Пока существует человечество, оно нуждается в мечте, а следовательно, ему не обойтись без сказки, которая вдохновляет, подаёт надежду, забавляет и утешает.
Описание слайда:
Заключение Цели и задачи, поставленные вначале, были решены: мы изучили различную литературу, проанализировали английскую народную сказку «Джонни - пончик» и русскую народную сказку «Колобок», что позволило нам сделать определённые выводы о сходстве и различии данных сказок. Гипотезу о том, что сказки помогают лучше понять жизнь, так как в них в иносказательном смысле передаются реальные события можно считать доказанной: мы видели на примере сказок «Джонни - пончик» и «Колобок», что нельзя быть легкомысленным, несерьезным, так как можно попасть в беду, если не задумываться об окружающем мире, и о правилах поведения, которые необходимо соблюдать. В своей работе мы сравнили русскую народную и английскую народную сказки о животных и увидели, что в них очень много общего, так как народы мира живут на одной планете, развиваются по общим законам истории. Но сказки одновременно демонстрируют национальное своеобразие фольклора каждого народа. И животные – герои сказок – напоминают и своей речью, и поведением людей той страны, где бытуют эти сказки. Пока существует человечество, оно нуждается в мечте, а следовательно, ему не обойтись без сказки, которая вдохновляет, подаёт надежду, забавляет и утешает.

Слайд 16





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию