🗊Презентация Формирование исследовательских умений и навыков младших школьников в учебно-воспитательном процессе

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Формирование исследовательских умений и навыков младших школьников в учебно-воспитательном процессе, слайд №1Формирование исследовательских умений и навыков младших школьников в учебно-воспитательном процессе, слайд №2Формирование исследовательских умений и навыков младших школьников в учебно-воспитательном процессе, слайд №3Формирование исследовательских умений и навыков младших школьников в учебно-воспитательном процессе, слайд №4Формирование исследовательских умений и навыков младших школьников в учебно-воспитательном процессе, слайд №5Формирование исследовательских умений и навыков младших школьников в учебно-воспитательном процессе, слайд №6Формирование исследовательских умений и навыков младших школьников в учебно-воспитательном процессе, слайд №7Формирование исследовательских умений и навыков младших школьников в учебно-воспитательном процессе, слайд №8Формирование исследовательских умений и навыков младших школьников в учебно-воспитательном процессе, слайд №9Формирование исследовательских умений и навыков младших школьников в учебно-воспитательном процессе, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование исследовательских умений и навыков младших школьников в учебно-воспитательном процессе. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





  Квалификационная работа 
по теме:

     «Формирование исследовательских 
умений и навыков младших школьников
в учебно-воспитательном процессе»

                                          Морозова Ольга Геннадиевна
                                       учитель I квалификационной категории 
                                        МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 86 
                                         с углубленным изучением иностранных языков»
                                          Советского района города Казани
Описание слайда:
Квалификационная работа по теме: «Формирование исследовательских умений и навыков младших школьников в учебно-воспитательном процессе» Морозова Ольга Геннадиевна учитель I квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 86 с углубленным изучением иностранных языков» Советского района города Казани

Слайд 2






          Цель  исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить успешность обучения младших школьников в процессе исследовательской деятельности.

            Объект исследования – обучение и воспитание младших школьников.

           Предмет исследования- формирование исследовательских умений и навыков младших школьников в процессе обучения.

            Гипотеза исследования – обучение младших школьников будет успешным, если включать младших школьников в исследовательскую деятельность.
Описание слайда:
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить успешность обучения младших школьников в процессе исследовательской деятельности. Объект исследования – обучение и воспитание младших школьников. Предмет исследования- формирование исследовательских умений и навыков младших школьников в процессе обучения. Гипотеза исследования – обучение младших школьников будет успешным, если включать младших школьников в исследовательскую деятельность.

Слайд 3





 Задачи исследования: 
1.На основе теоретического анализа  выявить сущность и условия реализации исследовательского обучения в школе.
2. Определить особенности организации исследовательской деятельности младших школьников.
3. Диагностически обосновать успешность обучения младших школьников в процессе исследовательской деятельности.
Описание слайда:
Задачи исследования: 1.На основе теоретического анализа выявить сущность и условия реализации исследовательского обучения в школе. 2. Определить особенности организации исследовательской деятельности младших школьников. 3. Диагностически обосновать успешность обучения младших школьников в процессе исследовательской деятельности.

Слайд 4





Сущность и условия реализации исследовательского обучения
Исследовательская деятельность учащихся – процесс совместной работы учащегося и педагога по выявлению сущности изучаемых явлений и процессов.
Условия реализации:
организация исследовательской деятельности с опорой на собственный опыт ребенка;
исследовательская активность учащихся (наблюдения, путешествия и т.д.);
четкая постановка цели исследования;
профессиональное мастерство учителя.
Описание слайда:
Сущность и условия реализации исследовательского обучения Исследовательская деятельность учащихся – процесс совместной работы учащегося и педагога по выявлению сущности изучаемых явлений и процессов. Условия реализации: организация исследовательской деятельности с опорой на собственный опыт ребенка; исследовательская активность учащихся (наблюдения, путешествия и т.д.); четкая постановка цели исследования; профессиональное мастерство учителя.

Слайд 5





Особенности организации исследовательской деятельности младших школьников
Целенаправленная систематическая работа на всех ступенях начального образования;
учет возрастных психолого-физиологических особенностей детей младшего школьного возраста;
соблюдение правил выбора темы (интересна, оригинальна, несет познавательный заряд);
сочетание желаний и возможностей; наличие необходимых средств и материалов;
контроль исследовательской деятельности учащихся со стороны педагога;
защита результатов исследования.
Описание слайда:
Особенности организации исследовательской деятельности младших школьников Целенаправленная систематическая работа на всех ступенях начального образования; учет возрастных психолого-физиологических особенностей детей младшего школьного возраста; соблюдение правил выбора темы (интересна, оригинальна, несет познавательный заряд); сочетание желаний и возможностей; наличие необходимых средств и материалов; контроль исследовательской деятельности учащихся со стороны педагога; защита результатов исследования.

Слайд 6





Исследовательский проект - как одна из форм
                   сотрудничества учителя, учеников и родителей. 
Цель:
установить тесное сотрудничество, взаимосвязь между детьми, родителями и учителем.

Правила:
не бояться дарить детям положительные эмоции;
не стараться видеть только отрицательные эмоции за поступками ребенка; 
чаще использовать просьбы и поощрения, чем приказы и наказания;
учить ребят радоваться своим успехам и успехам своих товарищей;
учить детей не бояться выражать свои положительные эмоции.
Описание слайда:
Исследовательский проект - как одна из форм сотрудничества учителя, учеников и родителей. Цель: установить тесное сотрудничество, взаимосвязь между детьми, родителями и учителем. Правила: не бояться дарить детям положительные эмоции; не стараться видеть только отрицательные эмоции за поступками ребенка; чаще использовать просьбы и поощрения, чем приказы и наказания; учить ребят радоваться своим успехам и успехам своих товарищей; учить детей не бояться выражать свои положительные эмоции.

Слайд 7


Формирование исследовательских умений и навыков младших школьников в учебно-воспитательном процессе, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Формирование исследовательских умений и навыков младших школьников в учебно-воспитательном процессе, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Формирование исследовательских умений и навыков младших школьников в учебно-воспитательном процессе, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Формирование исследовательских умений и навыков младших школьников в учебно-воспитательном процессе, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию