🗊Презентация Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка через использование ситуативных картин

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка через использование ситуативных картин, слайд №1Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка через использование ситуативных картин, слайд №2Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка через использование ситуативных картин, слайд №3Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка через использование ситуативных картин, слайд №4Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка через использование ситуативных картин, слайд №5Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка через использование ситуативных картин, слайд №6Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка через использование ситуативных картин, слайд №7Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка через использование ситуативных картин, слайд №8Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка через использование ситуативных картин, слайд №9Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка через использование ситуативных картин, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка через использование ситуативных картин. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка через использование ситуативных картин

Максимова О. В.
Учитель английского языка 
МБОУ СОШ №40
2014 г.
Описание слайда:
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка через использование ситуативных картин Максимова О. В. Учитель английского языка МБОУ СОШ №40 2014 г.

Слайд 2






Коммуникативная компетенция – способность и готовность осуществлять как непосредственное общение( говорение, понимание на слух), так и опосредованное общение(чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо).
Описание слайда:
Коммуникативная компетенция – способность и готовность осуществлять как непосредственное общение( говорение, понимание на слух), так и опосредованное общение(чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо).

Слайд 3






В связи с преобладанием у учащихся наглядно-образного мышления формированию коммуникативной компетенции соответствуют ситуации, представленные учащимся в виде ситуативных картинок. Использование  картинок позволяет организовать эффективное развитие необходимых умений с помощью комплекса упражнений.
Описание слайда:
В связи с преобладанием у учащихся наглядно-образного мышления формированию коммуникативной компетенции соответствуют ситуации, представленные учащимся в виде ситуативных картинок. Использование картинок позволяет организовать эффективное развитие необходимых умений с помощью комплекса упражнений.

Слайд 4





Использование картинок имеет ряд преимуществ:
- обеспечивается многократное повторение определённых структур (если предполагается тренировка в их употреблении);
- решаются речевые задачи (одни говорят, другие слушают);
- возникают естественные ситуации для общения.
Описание слайда:
Использование картинок имеет ряд преимуществ: - обеспечивается многократное повторение определённых структур (если предполагается тренировка в их употреблении); - решаются речевые задачи (одни говорят, другие слушают); - возникают естественные ситуации для общения.

Слайд 5





Система упражнений:
- Description (описание),
-  Contrasting (контрастирование),
Solving a problem (решение проблемы),
The tasks on making Discourse (задания на построение дискурса).
Описание слайда:
Система упражнений: - Description (описание), - Contrasting (контрастирование), Solving a problem (решение проблемы), The tasks on making Discourse (задания на построение дискурса).

Слайд 6





Description (описание)
Задания на описание
Задания на описание состоят из трех поэтапных шагов (см. приложение №1).
Учащимся предлагается посмотреть на картинку и сопоставить предложенные вопросы с подходящими по смыслу ответами. Учащиеся должны выучить эти вопросы, потому что в дальнейшем они помогут им сориентироваться,  о чем говорить. 
Учащимся предлагается посмотреть на картинку и по предложенным вопросам описать эту картинку.
Описание слайда:
Description (описание) Задания на описание Задания на описание состоят из трех поэтапных шагов (см. приложение №1). Учащимся предлагается посмотреть на картинку и сопоставить предложенные вопросы с подходящими по смыслу ответами. Учащиеся должны выучить эти вопросы, потому что в дальнейшем они помогут им сориентироваться, о чем говорить. Учащимся предлагается посмотреть на картинку и по предложенным вопросам описать эту картинку.

Слайд 7





Contrasting (контрастирование)

Задания  на контрастирование
Для заданий  на контрастирование учащимся предлагается две картинки (см. приложение №2).Они должны быть подобраны таким образом, чтобы их можно было сравнить, т. е. найти сходства и различия.
Учащиеся должны посмотреть на картинки, найти сходства и различия между ними и выразить свое собственное отношение к тому, что происходит на этих картинках. Нужно отметить, что один учащийся должен выполнять только одно задание из двух предложенных. Поэтому картинки с заданиями лучше давать тем учащимся, которые сидят за одной партой.
Описание слайда:
Contrasting (контрастирование) Задания на контрастирование Для заданий на контрастирование учащимся предлагается две картинки (см. приложение №2).Они должны быть подобраны таким образом, чтобы их можно было сравнить, т. е. найти сходства и различия. Учащиеся должны посмотреть на картинки, найти сходства и различия между ними и выразить свое собственное отношение к тому, что происходит на этих картинках. Нужно отметить, что один учащийся должен выполнять только одно задание из двух предложенных. Поэтому картинки с заданиями лучше давать тем учащимся, которые сидят за одной партой.

Слайд 8





Solving a problem (решение проблемы)
Задания на решение проблемы
Для заданий на решение проблемы учащимся предлагается коллаж из 5-7 картинок на определенную тему (см. приложение №3).
Учащиеся должны поговорить о каждой картинке и прийти к единому. согласию.
Описание слайда:
Solving a problem (решение проблемы) Задания на решение проблемы Для заданий на решение проблемы учащимся предлагается коллаж из 5-7 картинок на определенную тему (см. приложение №3). Учащиеся должны поговорить о каждой картинке и прийти к единому. согласию.

Слайд 9





the tasks on making Discourse (задания на построение дискурса)

Задания на построение дискурса
Для заданий на построение дискурса учащимся предлагается набор картинок, логически связанных между собой (см. приложение №4).
Учащиеся должны составить рассказ по этим картинкам. Слабым учащимся могут быть предложены вопросы, которые помогут им составить законченный рассказ. Например: Что было вначале? Что было потом? Что было после этого? Что было в конце?
Описание слайда:
the tasks on making Discourse (задания на построение дискурса) Задания на построение дискурса Для заданий на построение дискурса учащимся предлагается набор картинок, логически связанных между собой (см. приложение №4). Учащиеся должны составить рассказ по этим картинкам. Слабым учащимся могут быть предложены вопросы, которые помогут им составить законченный рассказ. Например: Что было вначале? Что было потом? Что было после этого? Что было в конце?

Слайд 10





ВЫВОДЫ:
При использования такого вида наглядности у учащихся значительно повышается речевая активность, формируется речевая компетенция.
В речевую деятельность вовлекаются все, даже самые слабые в языковом отношении учащиеся.
 Повышается степень тренировки и усвоения структурного языкового материала.
Более полным и четким становится запоминание и усвоение лексического материала.
Повышается общее развитие мыслительной деятельности.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ: При использования такого вида наглядности у учащихся значительно повышается речевая активность, формируется речевая компетенция. В речевую деятельность вовлекаются все, даже самые слабые в языковом отношении учащиеся. Повышается степень тренировки и усвоения структурного языкового материала. Более полным и четким становится запоминание и усвоение лексического материала. Повышается общее развитие мыслительной деятельности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию