🗊Презентация Формирование предпринимательских инициатив в молодежной бизнес-среде на примере студенческого бизнес-инкубатора (МИБИ)

Категория: Инвестиции
Нажмите для полного просмотра!
Формирование предпринимательских инициатив в молодежной бизнес-среде на примере студенческого бизнес-инкубатора (МИБИ), слайд №1Формирование предпринимательских инициатив в молодежной бизнес-среде на примере студенческого бизнес-инкубатора (МИБИ), слайд №2Формирование предпринимательских инициатив в молодежной бизнес-среде на примере студенческого бизнес-инкубатора (МИБИ), слайд №3Формирование предпринимательских инициатив в молодежной бизнес-среде на примере студенческого бизнес-инкубатора (МИБИ), слайд №4Формирование предпринимательских инициатив в молодежной бизнес-среде на примере студенческого бизнес-инкубатора (МИБИ), слайд №5Формирование предпринимательских инициатив в молодежной бизнес-среде на примере студенческого бизнес-инкубатора (МИБИ), слайд №6Формирование предпринимательских инициатив в молодежной бизнес-среде на примере студенческого бизнес-инкубатора (МИБИ), слайд №7Формирование предпринимательских инициатив в молодежной бизнес-среде на примере студенческого бизнес-инкубатора (МИБИ), слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование предпринимательских инициатив в молодежной бизнес-среде на примере студенческого бизнес-инкубатора (МИБИ). Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИНИЦИАТИВ В МОЛОДЕЖНОЙ БИЗНЕС-СРЕДЕ НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНЧЕСКОГО БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА (МИБИ)
ФИЛИАЛ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА  
В Г.НОВОШАХТИНСКЕ
Описание слайда:
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИНИЦИАТИВ В МОЛОДЕЖНОЙ БИЗНЕС-СРЕДЕ НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНЧЕСКОГО БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА (МИБИ) ФИЛИАЛ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА В Г.НОВОШАХТИНСКЕ

Слайд 2





Что это такое МИБИ
МИБИ (Молодежный инновационный бизнес-инкубатор) создан как научно-исследовательская лаборатория кафедры и менеджмента и экономики Филиала ЮФУ В г. Новошахтинске.
Это структура которая способствует развитию бизнес-ориентированных компетенций у студентов, старшеклассников, молодежи города.
Описание слайда:
Что это такое МИБИ МИБИ (Молодежный инновационный бизнес-инкубатор) создан как научно-исследовательская лаборатория кафедры и менеджмента и экономики Филиала ЮФУ В г. Новошахтинске. Это структура которая способствует развитию бизнес-ориентированных компетенций у студентов, старшеклассников, молодежи города.

Слайд 3


Формирование предпринимательских инициатив в молодежной бизнес-среде на примере студенческого бизнес-инкубатора (МИБИ), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

поиск активной молодежи и ее мотивация к развитию своих предпринимательских 
информационная поддержка молодых людей в области предпринимательства;
просвещение и обучение по вопросам предпринимательства, создание и экспертиза бизнес-проектов;
поиск источников финансирования предпринимательских инициатив молодежи;
формирование положительного имиджа предпринимательства у молодежи;
содействие развитию потенциала бизнес-среды молодежного предпринимательства, 
молодежных инициатив.
Описание слайда:
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: поиск активной молодежи и ее мотивация к развитию своих предпринимательских информационная поддержка молодых людей в области предпринимательства; просвещение и обучение по вопросам предпринимательства, создание и экспертиза бизнес-проектов; поиск источников финансирования предпринимательских инициатив молодежи; формирование положительного имиджа предпринимательства у молодежи; содействие развитию потенциала бизнес-среды молодежного предпринимательства, молодежных инициатив.

Слайд 5





ФОРМИРОВАНИЕ БИЗНЕС-СРЕДЫ: 
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описание слайда:
ФОРМИРОВАНИЕ БИЗНЕС-СРЕДЫ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 6






Объект исследования. В качестве объекта исследования выступала социальная группа молодежи в г. Новошахтинске в возрасте от 18 до 30 лет. 
Предмет исследования. В качестве предмета исследования выступали социальные характеристики молодежи г. Новошахтинска: знания, оценки, мотивы в отношении создания собственного бизнеса как источника дохода. 
Исследование проводилось с помощью анкеты состоящей из 24 вопросов. В анализе полученных результатов использовались статистический, сравнительный и другие методы.
Описание слайда:
Объект исследования. В качестве объекта исследования выступала социальная группа молодежи в г. Новошахтинске в возрасте от 18 до 30 лет. Предмет исследования. В качестве предмета исследования выступали социальные характеристики молодежи г. Новошахтинска: знания, оценки, мотивы в отношении создания собственного бизнеса как источника дохода. Исследование проводилось с помощью анкеты состоящей из 24 вопросов. В анализе полученных результатов использовались статистический, сравнительный и другие методы.

Слайд 7






На основании проведенного анкетирования, можно сделать вывод о наличии значительного предпринимательского потенциала у молодежи города, которая желает проявлять рыночную активность и заниматься бизнесом. Однако представление у современной молодежи о необходимых условиях для создания своего дела своеобразны. Это объясняется недостаточной информированностью, перекосами в системе образования, общественном мнении.
Описание слайда:
На основании проведенного анкетирования, можно сделать вывод о наличии значительного предпринимательского потенциала у молодежи города, которая желает проявлять рыночную активность и заниматься бизнесом. Однако представление у современной молодежи о необходимых условиях для создания своего дела своеобразны. Это объясняется недостаточной информированностью, перекосами в системе образования, общественном мнении.

Слайд 8





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию