🗊 Формирование УУД

Нажмите для полного просмотра!
  
  Формирование  УУД  , слайд №1  
  Формирование  УУД  , слайд №2  
  Формирование  УУД  , слайд №3  
  Формирование  УУД  , слайд №4  
  Формирование  УУД  , слайд №5  
  Формирование  УУД  , слайд №6  
  Формирование  УУД  , слайд №7  
  Формирование  УУД  , слайд №8  
  Формирование  УУД  , слайд №9  
  Формирование  УУД  , слайд №10  
  Формирование  УУД  , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Формирование УУД . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование 
УУД
Описание слайда:
Формирование УУД

Слайд 2





Задача современной школы состоит не столько в передаче ребенку максимально большего количества конкретных знаний, сколько в подготовке детей к современной жизни, формированию их умения жить в современном обществе, принося ему пользу.
Задача современной школы состоит не столько в передаче ребенку максимально большего количества конкретных знаний, сколько в подготовке детей к современной жизни, формированию их умения жить в современном обществе, принося ему пользу.
Это и называется развитием универсальных учебных действий.
Описание слайда:
Задача современной школы состоит не столько в передаче ребенку максимально большего количества конкретных знаний, сколько в подготовке детей к современной жизни, формированию их умения жить в современном обществе, принося ему пользу. Задача современной школы состоит не столько в передаче ребенку максимально большего количества конкретных знаний, сколько в подготовке детей к современной жизни, формированию их умения жить в современном обществе, принося ему пользу. Это и называется развитием универсальных учебных действий.

Слайд 3





Методологическая основа для формирования УУД – системно-деятельностный подход, позволяющий решить задачи:
Методологическая основа для формирования УУД – системно-деятельностный подход, позволяющий решить задачи:
- получения знаний;
- освоения технологий труда и заработка;
- приспособления к повседневному быту;
- формирования коллективизма.
Описание слайда:
Методологическая основа для формирования УУД – системно-деятельностный подход, позволяющий решить задачи: Методологическая основа для формирования УУД – системно-деятельностный подход, позволяющий решить задачи: - получения знаний; - освоения технологий труда и заработка; - приспособления к повседневному быту; - формирования коллективизма.

Слайд 4


  
  Формирование  УУД  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Функции УУД
Функции УУД
- Дать учащимся возможность самостоятельно учиться и устанавливать перед собой цели, обеспечив их материалами для ответов на возникающие вопросы;
- Создать условия для всестороннего развития личностей и их самореализации, обеспечив возможностью продолжать непрерывное образование;
- Обеспечить успешное усвоение умений, навыков и знаний, сформировать объективную картину мира.
Описание слайда:
Функции УУД Функции УУД - Дать учащимся возможность самостоятельно учиться и устанавливать перед собой цели, обеспечив их материалами для ответов на возникающие вопросы; - Создать условия для всестороннего развития личностей и их самореализации, обеспечив возможностью продолжать непрерывное образование; - Обеспечить успешное усвоение умений, навыков и знаний, сформировать объективную картину мира.

Слайд 6





Универсализм УУД проявляется в:
Универсализм УУД проявляется в:
- метапредметном и надпердметном характере;
- обеспечении этапов усвоения учебной программы;
- формировании стойкой психики школьников;
- регуляции любой деятельности школьников вне зависимости от предметного содержания.
Описание слайда:
Универсализм УУД проявляется в: Универсализм УУД проявляется в: - метапредметном и надпердметном характере; - обеспечении этапов усвоения учебной программы; - формировании стойкой психики школьников; - регуляции любой деятельности школьников вне зависимости от предметного содержания.

Слайд 7


  
  Формирование  УУД  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





УУД познавательного типа делятся на две категории:
УУД познавательного типа делятся на две категории:
- логические;
- общеучебные.
Учебные универсальные действия логического типа включают:
- классификацию;
- вывод следствий;
- обобщение;
- установление аналогий;
- доказательство;
- подведение под понятие.
УУД знаково-символического типа включают:
- преобразование модели;
- моделирование.
Описание слайда:
УУД познавательного типа делятся на две категории: УУД познавательного типа делятся на две категории: - логические; - общеучебные. Учебные универсальные действия логического типа включают: - классификацию; - вывод следствий; - обобщение; - установление аналогий; - доказательство; - подведение под понятие. УУД знаково-символического типа включают: - преобразование модели; - моделирование.

Слайд 9





Оценка уровня формирования УУД включает:
Оценка уровня формирования УУД включает:
- мотивы;
- учебные действия;
- особенности целеполагания;
- контроль и оценку.
Описание слайда:
Оценка уровня формирования УУД включает: Оценка уровня формирования УУД включает: - мотивы; - учебные действия; - особенности целеполагания; - контроль и оценку.

Слайд 10





Оценке подлегают такие свойства действий:
Оценке подлегают такие свойства действий:
- полнота;
- уровень;
- обобщенность;
- разумность;
- освоенность;
- критичность;
- сознательность.
Описание слайда:
Оценке подлегают такие свойства действий: Оценке подлегают такие свойства действий: - полнота; - уровень; - обобщенность; - разумность; - освоенность; - критичность; - сознательность.

Слайд 11





Возможные формы учебной деятельности
Возможные формы учебной деятельности
- Работа с различными источниками информации;
- Практикумы;
- Самостоятельная поисковая работа;
- Исследования;
- Эксперименты;
- Проведение эксперимента;
- Деловые игры;
- Работа с учебными моделями.
Описание слайда:
Возможные формы учебной деятельности Возможные формы учебной деятельности - Работа с различными источниками информации; - Практикумы; - Самостоятельная поисковая работа; - Исследования; - Эксперименты; - Проведение эксперимента; - Деловые игры; - Работа с учебными моделями.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию