🗊Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №1Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №2Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №3Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №4Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №5Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №6Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №7Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №8Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №9Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №10Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №11Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №12Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №13Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №14Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №15Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №16Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №17Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №18Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №19Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №20Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №21Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №22Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №23Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №24Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №25Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №26Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №27Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №28Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №29Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №30Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №31Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №32Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №33Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_. Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






Сегодня на собрании:
1.Размышляем:
Оценка. Отметка.
2. Принимаем решения:
      Организация учебно-воспитательного процесса во 2 классе
3. Сотрудничаем:
      Отчет директора школы за 2010-2011 уч.г.
      Безналичная оплата горячего питания
4. Участвуем:
      Поход выходного дня
Описание слайда:
Сегодня на собрании: 1.Размышляем: Оценка. Отметка. 2. Принимаем решения: Организация учебно-воспитательного процесса во 2 классе 3. Сотрудничаем: Отчет директора школы за 2010-2011 уч.г. Безналичная оплата горячего питания 4. Участвуем: Поход выходного дня

Слайд 3





Родительское собрание во 2 классе
сентябрь, 2011 г.
«Первая оценка - как к ней относиться»
Описание слайда:
Родительское собрание во 2 классе сентябрь, 2011 г. «Первая оценка - как к ней относиться»

Слайд 4


Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





РУССКИЙ ЯЗЫК
Диктант

«5» - нет ошибок;
«4» - не более 2-х ошибок;
«3» - не более 4-х ошибок;
«2» - 5 и более ошибок.
Описание слайда:
РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 4-х ошибок; «2» - 5 и более ошибок.

Слайд 6





РУССКИЙ ЯЗЫК
Орфографическое задание
«5» - задание выполнено без ошибок;
«4» - задание выполнено полностью, 
    1 ошибка или 1-2 исправления
«3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
«2» - невыполненное задание.
Описание слайда:
РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - задание выполнено полностью, 1 ошибка или 1-2 исправления «3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки; «2» - невыполненное задание.

Слайд 7





РУССКИЙ ЯЗЫК
Списывание текста (без задания) 

«5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;
«4» - 1-2 исправления или 1 ошибка;
«3» - 2-3 ошибки;
«2» - 4 ошибки и более.
Описание слайда:
РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание текста (без задания) «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» - 1-2 исправления или 1 ошибка; «3» - 2-3 ошибки; «2» - 4 ошибки и более.

Слайд 8





РУССКИЙ ЯЗЫК
Словарный диктант
«5» - работа без ошибок;
«4» - 1 ошибка;
«3» - 2 ошибки;
«2» - 3-5 ошибок.
Описание слайда:
РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» - 3-5 ошибок.

Слайд 9





РУССКИЙ ЯЗЫК
Контрольная работа

«5» - безошибочно выполнены все задания;
«4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;
«3» - выполнено не менее ½ заданий;
«2» - ученик не справился с большинством заданий.
Описание слайда:
РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа «5» - безошибочно выполнены все задания; «4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий; «3» - выполнено не менее ½ заданий; «2» - ученик не справился с большинством заданий.

Слайд 10





МАТЕМАТИКА
Письменная работа, 
содержащая только примеры
«5» - вся работа выполнена безошибочно         
    и нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
Описание слайда:
МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.

Слайд 11





МАТЕМАТИКА
Письменная работа, содержащая только задачи

«5» - все задачи решены и нет исправлений;
«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
«2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
Описание слайда:
МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи «5» - все задачи решены и нет исправлений; «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача; «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

Слайд 12





МАТЕМАТИКА
Комбинированная контрольная работа 
(1 задача, примеры и задание другого вида)
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
Описание слайда:
МАТЕМАТИКА Комбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

Слайд 13





МАТЕМАТИКА
Математический  диктант
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
«3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;
«2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;
Описание слайда:
МАТЕМАТИКА Математический диктант «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;

Слайд 14





ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Устный ответ
«5» - учебный материал излагается полно, логично, отсутствуют ошибки или имеется один недочет, ученик может привести примеры из дополнительной литературы;
«4» - ответ полный, но имеются незначительные нарушения логики изложения материала;
«3» - ответ раскрыт не полно, осуществляется по наводящим вопросам, имеются отдельные нарушения в логике изложения материала;
«2» - ответ не раскрывает обсуждаемый вопрос, отсутствует полнота и логика изложения учебного материала.
Описание слайда:
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Устный ответ «5» - учебный материал излагается полно, логично, отсутствуют ошибки или имеется один недочет, ученик может привести примеры из дополнительной литературы; «4» - ответ полный, но имеются незначительные нарушения логики изложения материала; «3» - ответ раскрыт не полно, осуществляется по наводящим вопросам, имеются отдельные нарушения в логике изложения материала; «2» - ответ не раскрывает обсуждаемый вопрос, отсутствует полнота и логика изложения учебного материала.

Слайд 15









 Как воспринимать  отметки ребёнка? 
 



Памятка для родителей
Описание слайда:
Как воспринимать отметки ребёнка? Памятка для родителей

Слайд 16





Как относиться к отметкам ребёнка.
 Если ребенок получил плохую отметку, посочувствуйте, (он хочет быть в ваших глазах хорошим) разберите причины, сделайте работу над ошибками.  
 Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы избежать наказания
Описание слайда:
Как относиться к отметкам ребёнка. Если ребенок получил плохую отметку, посочувствуйте, (он хочет быть в ваших глазах хорошим) разберите причины, сделайте работу над ошибками. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы избежать наказания

Слайд 17





Как относиться к отметкам ребёнка.
Поддержите своего ребенка, если он долго трудился, но результат его труда не высок.
 Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет                       приобрести в результате                    ежедневного, упорного труда
Описание слайда:
Как относиться к отметкам ребёнка. Поддержите своего ребенка, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда

Слайд 18





Как относиться к отметкам ребёнка.
  Если в конце триместра ребенок получает невысокую отметку, проанализируйте с ним причины и перспективы, исправления. Объясните, вымаливать оценку ради вашего душевного спокойствия не следует.
Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
Описание слайда:
Как относиться к отметкам ребёнка. Если в конце триместра ребенок получает невысокую отметку, проанализируйте с ним причины и перспективы, исправления. Объясните, вымаливать оценку ради вашего душевного спокойствия не следует. Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

Слайд 19





Как относиться к отметкам ребёнка?
Оценки, выставленные учителем, обсуждать при ребенке вслух не рекомендуется
 Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации
Причины учебных проблем  собственного ребёнка могут быть в нем самом, нельзя обсуждать  других взрослых и одноклассников
Описание слайда:
Как относиться к отметкам ребёнка? Оценки, выставленные учителем, обсуждать при ребенке вслух не рекомендуется Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации Причины учебных проблем собственного ребёнка могут быть в нем самом, нельзя обсуждать других взрослых и одноклассников

Слайд 20





Как относиться к отметкам ребёнка.
Замечайте маленькие и ежедневные победы и успехи ребенка над собой.
 Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать. Покажите пример ребенку.
Описание слайда:
Как относиться к отметкам ребёнка. Замечайте маленькие и ежедневные победы и успехи ребенка над собой. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать. Покажите пример ребенку.

Слайд 21





Как помочь ребёнку                                                                  в выполнении  домашних заданий?

Советы родителям
Описание слайда:
Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий? Советы родителям

Слайд 22





Как правильно помогать ребёнку?
Описание слайда:
Как правильно помогать ребёнку?

Слайд 23





«Как помочь ребенку                                           выполнить домашнее задание»

 Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно
 Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания 
 Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить 
 Ритм выполнения домашнего задания               индивидуален для каждого ребенка.
 Не обсуждайте с ребёнком то, что                                           задал учитель. Он  руководствуется учебным планом и              и утверждённой школьной программой
Описание слайда:
«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание» Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не обсуждайте с ребёнком то, что задал учитель. Он руководствуется учебным планом и и утверждённой школьной программой

Слайд 24





Это надо помнить !
Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем 
 Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности 
 Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях
 Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, триместр.
Описание слайда:
Это надо помнить ! Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, триместр.

Слайд 25





Помните:
Научить рёбёнка самостоятельно    
учиться, научить добывать знания – родительская обязанность.

«Закон об образовании»
Описание слайда:
Помните: Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – родительская обязанность. «Закон об образовании»

Слайд 26





Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. 
Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. 
Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.
Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением.
Описание слайда:
Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением.

Слайд 27


Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28






Успехов ВАМ в воспитании и обучении детей!
Описание слайда:
Успехов ВАМ в воспитании и обучении детей!

Слайд 29





Исследовательская деятельность
Организация МАН (Малая академия наук)
(Доклады учащихся на городской конференции учащихся начальной школы)

Школа экологической культуры
ОНИР, (ОНИР плюс)
17 сентября, Ворошилова, 3 – встреча с учеными-консультантами
Описание слайда:
Исследовательская деятельность Организация МАН (Малая академия наук) (Доклады учащихся на городской конференции учащихся начальной школы) Школа экологической культуры ОНИР, (ОНИР плюс) 17 сентября, Ворошилова, 3 – встреча с учеными-консультантами

Слайд 30





Конкурсная деятельность
В классе:
«Кенгуру»
«Русский медвежонок»
«Инфознайка»
Для тех кто пишет стихотворения, рассказы и т. д. 
«Серебряное перышко»
Дома, заочно, оплата через почту, интернет:
«Познание и творчество» - 500 руб, (ШЭК –организованно) - задания у учителя
В школе через интернет
Международная игра «Гениус-логикус»
Описание слайда:
Конкурсная деятельность В классе: «Кенгуру» «Русский медвежонок» «Инфознайка» Для тех кто пишет стихотворения, рассказы и т. д. «Серебряное перышко» Дома, заочно, оплата через почту, интернет: «Познание и творчество» - 500 руб, (ШЭК –организованно) - задания у учителя В школе через интернет Международная игра «Гениус-логикус»

Слайд 31





Дистанционное обучение
заочный математический кружок для младших школьников
в Санкт-Петербургском Физико-математическом лицее №30
Организация: заявка учителю
Описание слайда:
Дистанционное обучение заочный математический кружок для младших школьников в Санкт-Петербургском Физико-математическом лицее №30 Организация: заявка учителю

Слайд 32





Предметные недели
Сентябрь – эколого-биологическая с 26.09. Акция «Дорогою добра»
Октябрь  - литература – юбилей автора
Ноябрь    -русский язык «Р. медвежонок»
Декабрь  - ИЗО
Январь    - иностранный язык
Февраль  - математика «Кенгуру» (выезд)
Март        -технология
Апрель    – информатика «Инфознайка»
Описание слайда:
Предметные недели Сентябрь – эколого-биологическая с 26.09. Акция «Дорогою добра» Октябрь - литература – юбилей автора Ноябрь -русский язык «Р. медвежонок» Декабрь - ИЗО Январь - иностранный язык Февраль - математика «Кенгуру» (выезд) Март -технология Апрель – информатика «Инфознайка»

Слайд 33





Акция «Дорогою добра»
«О братьях наших меньших»
Крупы: пшено, геркулес, ячка, горох
Зерно: ячмень, овес, пшеница, просо.
Готовые корма: для птиц, хомяков, крыс, собак, кошек.
Овощи: кабачки, тыква, морковь, свекла, капуста, огурцы.
Фрукты: яблоки, орехи, семечки, хлеб (любой), сухари, подсолнечник
Описание слайда:
Акция «Дорогою добра» «О братьях наших меньших» Крупы: пшено, геркулес, ячка, горох Зерно: ячмень, овес, пшеница, просо. Готовые корма: для птиц, хомяков, крыс, собак, кошек. Овощи: кабачки, тыква, морковь, свекла, капуста, огурцы. Фрукты: яблоки, орехи, семечки, хлеб (любой), сухари, подсолнечник

Слайд 34


Ф.П. Решетникова "Опять двойка» - презентация для начальной школы_, слайд №34
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию