🗊 г. Снежинск МБОУ СОШ № 117 Учитель математики Волкова Ольга Александровна

Категория: Геометрия
Нажмите для полного просмотра!
  
    г. Снежинск МБОУ СОШ  № 117                Учитель математики               Волкова Ольга               Александровна    , слайд №1  
    г. Снежинск МБОУ СОШ  № 117                Учитель математики               Волкова Ольга               Александровна    , слайд №2  
    г. Снежинск МБОУ СОШ  № 117                Учитель математики               Волкова Ольга               Александровна    , слайд №3  
    г. Снежинск МБОУ СОШ  № 117                Учитель математики               Волкова Ольга               Александровна    , слайд №4  
    г. Снежинск МБОУ СОШ  № 117                Учитель математики               Волкова Ольга               Александровна    , слайд №5  
    г. Снежинск МБОУ СОШ  № 117                Учитель математики               Волкова Ольга               Александровна    , слайд №6  
    г. Снежинск МБОУ СОШ  № 117                Учитель математики               Волкова Ольга               Александровна    , слайд №7  
    г. Снежинск МБОУ СОШ  № 117                Учитель математики               Волкова Ольга               Александровна    , слайд №8  
    г. Снежинск МБОУ СОШ  № 117                Учитель математики               Волкова Ольга               Александровна    , слайд №9  
    г. Снежинск МБОУ СОШ  № 117                Учитель математики               Волкова Ольга               Александровна    , слайд №10  
    г. Снежинск МБОУ СОШ  № 117                Учитель математики               Волкова Ольга               Александровна    , слайд №11  
    г. Снежинск МБОУ СОШ  № 117                Учитель математики               Волкова Ольга               Александровна    , слайд №12  
    г. Снежинск МБОУ СОШ  № 117                Учитель математики               Волкова Ольга               Александровна    , слайд №13  
    г. Снежинск МБОУ СОШ  № 117                Учитель математики               Волкова Ольга               Александровна    , слайд №14  
    г. Снежинск МБОУ СОШ  № 117                Учитель математики               Волкова Ольга               Александровна    , слайд №15  
    г. Снежинск МБОУ СОШ  № 117                Учитель математики               Волкова Ольга               Александровна    , слайд №16  
    г. Снежинск МБОУ СОШ  № 117                Учитель математики               Волкова Ольга               Александровна    , слайд №17  
    г. Снежинск МБОУ СОШ  № 117                Учитель математики               Волкова Ольга               Александровна    , слайд №18  
    г. Снежинск МБОУ СОШ  № 117                Учитель математики               Волкова Ольга               Александровна    , слайд №19  
    г. Снежинск МБОУ СОШ  № 117                Учитель математики               Волкова Ольга               Александровна    , слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать г. Снежинск МБОУ СОШ № 117 Учитель математики Волкова Ольга Александровна . Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







г. Снежинск
МБОУ СОШ  № 117
      

    Учитель математики  
           Волкова Ольга  
           Александровна
Описание слайда:
г. Снежинск МБОУ СОШ № 117 Учитель математики Волкова Ольга Александровна

Слайд 2





Урок  геометрии в 8 классе
Описание слайда:
Урок геометрии в 8 классе

Слайд 3





Сегодня на уроке
Повторение пройденного материала
Постановка целей и задач урока
Решение поставленной задачи           (работа в парах)
Первичное закрепление изученного (решение устных задач)
Самостоятельная работа по вариантам
Тест
Подведение итогов.
Описание слайда:
Сегодня на уроке Повторение пройденного материала Постановка целей и задач урока Решение поставленной задачи (работа в парах) Первичное закрепление изученного (решение устных задач) Самостоятельная работа по вариантам Тест Подведение итогов.

Слайд 4





Задание: Принимая площадь клетки за 1ед2, используя формулы площади, вычислить площадь каждой фигуры
Задание: Принимая площадь клетки за 1ед2, используя формулы площади, вычислить площадь каждой фигуры





                                                                    
9                             4,5                                    12
                                     

                                                                             

                                   18
Описание слайда:
Задание: Принимая площадь клетки за 1ед2, используя формулы площади, вычислить площадь каждой фигуры Задание: Принимая площадь клетки за 1ед2, используя формулы площади, вычислить площадь каждой фигуры 9 4,5 12 18

Слайд 5





Используя свои результаты, ответь на следующие вопросы
Как вычислить точное значение площади трапеции?
Что для этого нужно знать?
Назовите тему урока?
Какую задачу мы должны решить сегодня на уроке?
Какие элементы плоских фигур используются в формулах площадей?
Что общего в формулах площадей?
Описание слайда:
Используя свои результаты, ответь на следующие вопросы Как вычислить точное значение площади трапеции? Что для этого нужно знать? Назовите тему урока? Какую задачу мы должны решить сегодня на уроке? Какие элементы плоских фигур используются в формулах площадей? Что общего в формулах площадей?

Слайд 6





Цели урока
Вывести формулу площади трапеции;
Сформировать умение применять формулу при решении задач;
Развивать умения сравнивать, выявлять закономерности, абстрагировать и обобщать
Развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля;
Воспитывать волю и настойчивость  для решения поставленной задачи
Углубить знания по теме «Площадь»;
Описание слайда:
Цели урока Вывести формулу площади трапеции; Сформировать умение применять формулу при решении задач; Развивать умения сравнивать, выявлять закономерности, абстрагировать и обобщать Развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля; Воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи Углубить знания по теме «Площадь»;

Слайд 7





ЗАПИШИ ФОРМУЛЫ  ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ ПЛОЩАДИ КАЖДОЙ ТРАПЕЦИИ
        В                С

   А                           D
       B               C

 
 A             M            D
      B                C

 
A      H          E       D
Описание слайда:
ЗАПИШИ ФОРМУЛЫ ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ ПЛОЩАДИ КАЖДОЙ ТРАПЕЦИИ В С А D B C A M D B C A H E D

Слайд 8





Обозначь основания а и b, высоту h и запиши формулу для каждого случая.
Описание слайда:
Обозначь основания а и b, высоту h и запиши формулу для каждого случая.

Слайд 9





УСТНАЯ   РАБОТА
выполняем вместе
Найдите площадь трапеции, если основания равны 6 см и 8 см, а высота 4 см.

Верно ли найдена площадь трапеции?
Описание слайда:
УСТНАЯ РАБОТА выполняем вместе Найдите площадь трапеции, если основания равны 6 см и 8 см, а высота 4 см. Верно ли найдена площадь трапеции?

Слайд 10





Поработай самостоятельно
        1 вариант
1.( 3 балла)
Основания трапеции 6см и 8 см, высота 2 см.Найти площадь.
2.(5 баллов)
Найдите площадь трапеции, запишите только решение
Описание слайда:
Поработай самостоятельно 1 вариант 1.( 3 балла) Основания трапеции 6см и 8 см, высота 2 см.Найти площадь. 2.(5 баллов) Найдите площадь трапеции, запишите только решение

Слайд 11





Проверь себя сам 
1 вариант
1.(3 балла)
S=1/2·2·(6+8)=14см2
2.(5 баллов)
 h=8см, а=13см, 
b=17см
S=1/2·8(17+13)=120см2
Описание слайда:
Проверь себя сам 1 вариант 1.(3 балла) S=1/2·2·(6+8)=14см2 2.(5 баллов) h=8см, а=13см, b=17см S=1/2·8(17+13)=120см2

Слайд 12





Выбери правильный ответ
(каждый вопрос -1 балл)
1.Площадь трапеции, вычисляется по формуле
А) S=1/2·h(а·b) ; Б) S=(а+b)·h ;  В) S=1/2h·(a+b)
2.Площадь трапеции равна произведению…
                 А)суммы оснований на высоту
                 Б)полусуммы оснований на высоту
                 В)оснований на высоту
                                    3.Сравните площади ΔАВД и ΔАСД :
                               А)  <   Б)  = В)   >
                                    4. Сравните площади ΔАВО и ΔОСД :
                                 А)  <   Б)  >   В)   =
Описание слайда:
Выбери правильный ответ (каждый вопрос -1 балл) 1.Площадь трапеции, вычисляется по формуле А) S=1/2·h(а·b) ; Б) S=(а+b)·h ; В) S=1/2h·(a+b) 2.Площадь трапеции равна произведению… А)суммы оснований на высоту Б)полусуммы оснований на высоту В)оснований на высоту 3.Сравните площади ΔАВД и ΔАСД : А) < Б) = В) > 4. Сравните площади ΔАВО и ΔОСД : А) < Б) > В) =

Слайд 13





Подведём итоги
Поставь  себе оценку, если ты набрал
5-7 баллов  -  

8-10 баллов -  

11-12 баллов-
Описание слайда:
Подведём итоги Поставь себе оценку, если ты набрал 5-7 баллов - 8-10 баллов - 11-12 баллов-

Слайд 14





Запиши домашнее задание
Пункт.53, №480(б), 481;
Пункт 48-52 повторить;
Найдите площадь предложенного многоугольника.
Описание слайда:
Запиши домашнее задание Пункт.53, №480(б), 481; Пункт 48-52 повторить; Найдите площадь предложенного многоугольника.

Слайд 15


  
    г. Снежинск МБОУ СОШ  № 117                Учитель математики               Волкова Ольга               Александровна    , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16






Примечания к презентации (для учителя)
ХОД УРОКА
I. Актуализация опорных знаний и умений
Задание. Принимая площадь клетки за 1 ед2, ис­пользуя формулу площади, вычислите площадь каж­дой фигуры.
Учащиеся поочередно с места называют фигуру, формулируют теорему площади и вычисляют значение площади каждой фигуры.
II. Постановка учебной задачи
Деятельность учителя:
• Как вычислить точное значение площади трапе­ции?
•Что нужно знать для вычисления точного значе­ния площади?     
• Назовите тему урока.               
• Какую задачу мы должны решить сегодня на уроке?
• Какие элементы плоских фигур используются в формулах площадей?
• Что общего в формулах площадей?
Подводит учащихся к мысли, что площадь- трапеции тоже 'надо выразить через основания и высоту
.Деятельность учеников
Приближенно вычисляют площадь трапеции, под­считав количество     квадратов.
Называют тему урока, формулируют проблему (за­дачу) урока. Записывают в тетради тему урока, чер­тят трапецию. 
     Поочередно рассказывают всё о трапеции? Опреде­ление, виды, свойства равнобедренной трапеции.
Замечают, что в формулах используются основа­ние и высота.
Отмечают в тетрадях (один ученик на доске) основания и высоту
Описание слайда:
Примечания к презентации (для учителя) ХОД УРОКА I. Актуализация опорных знаний и умений Задание. Принимая площадь клетки за 1 ед2, ис­пользуя формулу площади, вычислите площадь каж­дой фигуры. Учащиеся поочередно с места называют фигуру, формулируют теорему площади и вычисляют значение площади каждой фигуры. II. Постановка учебной задачи Деятельность учителя: • Как вычислить точное значение площади трапе­ции? •Что нужно знать для вычисления точного значе­ния площади? • Назовите тему урока. • Какую задачу мы должны решить сегодня на уроке? • Какие элементы плоских фигур используются в формулах площадей? • Что общего в формулах площадей? Подводит учащихся к мысли, что площадь- трапеции тоже 'надо выразить через основания и высоту .Деятельность учеников Приближенно вычисляют площадь трапеции, под­считав количество квадратов. Называют тему урока, формулируют проблему (за­дачу) урока. Записывают в тетради тему урока, чер­тят трапецию. Поочередно рассказывают всё о трапеции? Опреде­ление, виды, свойства равнобедренной трапеции. Замечают, что в формулах используются основа­ние и высота. Отмечают в тетрадях (один ученик на доске) основания и высоту

Слайд 17


  
    г. Снежинск МБОУ СОШ  № 117                Учитель математики               Волкова Ольга               Александровна    , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


  
    г. Снежинск МБОУ СОШ  № 117                Учитель математики               Волкова Ольга               Александровна    , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


  
    г. Снежинск МБОУ СОШ  № 117                Учитель математики               Волкова Ольга               Александровна    , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


  
    г. Снежинск МБОУ СОШ  № 117                Учитель математики               Волкова Ольга               Александровна    , слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию