🗊Презентация Государственный кредит

Нажмите для полного просмотра!
Государственный кредит , слайд №1Государственный кредит , слайд №2Государственный кредит , слайд №3Государственный кредит , слайд №4Государственный кредит , слайд №5Государственный кредит , слайд №6Государственный кредит , слайд №7Государственный кредит , слайд №8Государственный кредит , слайд №9Государственный кредит , слайд №10Государственный кредит , слайд №11Государственный кредит , слайд №12Государственный кредит , слайд №13Государственный кредит , слайд №14Государственный кредит , слайд №15Государственный кредит , слайд №16Государственный кредит , слайд №17Государственный кредит , слайд №18Государственный кредит , слайд №19Государственный кредит , слайд №20Государственный кредит , слайд №21Государственный кредит , слайд №22Государственный кредит , слайд №23Государственный кредит , слайд №24Государственный кредит , слайд №25Государственный кредит , слайд №26Государственный кредит , слайд №27Государственный кредит , слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Государственный кредит . Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 На :Государственный кредит 
Гр:б-1-15


Международный Университет Инновационных Технологий
Описание слайда:
На :Государственный кредит Гр:б-1-15 Международный Университет Инновационных Технологий

Слайд 2





Содержание
Государственный кредит и его сущность
Функции государственного кредита
Описание слайда:
Содержание Государственный кредит и его сущность Функции государственного кредита

Слайд 3





 Причиной возникновения государственного долга является дефицит государственного бюджета. 
Бюджетный дефицит превышение расходов бюджета над его доходами. 
Причины образования бюджетного дефицита:

.

 Сокращение доходов государственного бюджета в период экономического кризиса. 

Чрезвычайные обстоятельства (войны, массовые беспорядки, крупные катастрофы, стихийные бедствия)
 Неэффективность финансовой системы государства. 
Политический популизм, выражающийся в росте социальных программ, не обеспеченных финансовыми ресурсами.
 Коррупция в государственном секторе. 

Неэффективность налоговой политики, вызывающая увеличение теневого сектора экономики. 
Описание слайда:
 Причиной возникновения государственного долга является дефицит государственного бюджета. Бюджетный дефицит превышение расходов бюджета над его доходами. Причины образования бюджетного дефицита: . Сокращение доходов государственного бюджета в период экономического кризиса. Чрезвычайные обстоятельства (войны, массовые беспорядки, крупные катастрофы, стихийные бедствия) Неэффективность финансовой системы государства. Политический популизм, выражающийся в росте социальных программ, не обеспеченных финансовыми ресурсами. Коррупция в государственном секторе. Неэффективность налоговой политики, вызывающая увеличение теневого сектора экономики. 

Слайд 4





Государственный долг
– это сумма задолженностей по выпущенным и непогашенным долговым обязательствам государства, включая начисленные по ним проценты.
Государственный долг
– это сумма задолженностей по выпущенным и непогашенным долговым обязательствам государства, включая начисленные по ним проценты.
Описание слайда:
Государственный долг – это сумма задолженностей по выпущенным и непогашенным долговым обязательствам государства, включая начисленные по ним проценты. Государственный долг – это сумма задолженностей по выпущенным и непогашенным долговым обязательствам государства, включая начисленные по ним проценты.

Слайд 5





ГК-  как экономическая категория представляет собой систему экономических отношений, в которой государство в лице своих органов власти и управления выступает преимущественно в качестве заемщика свободных денежных средств у юридических и физических лиц во временное пользование на добровольных началах, а также в качестве кредитора и гаранта.
ГК-  как экономическая категория представляет собой систему экономических отношений, в которой государство в лице своих органов власти и управления выступает преимущественно в качестве заемщика свободных денежных средств у юридических и физических лиц во временное пользование на добровольных началах, а также в качестве кредитора и гаранта.
Описание слайда:
ГК-  как экономическая категория представляет собой систему экономических отношений, в которой государство в лице своих органов власти и управления выступает преимущественно в качестве заемщика свободных денежных средств у юридических и физических лиц во временное пользование на добровольных началах, а также в качестве кредитора и гаранта. ГК-  как экономическая категория представляет собой систему экономических отношений, в которой государство в лице своих органов власти и управления выступает преимущественно в качестве заемщика свободных денежных средств у юридических и физических лиц во временное пользование на добровольных началах, а также в качестве кредитора и гаранта.

Слайд 6





Государственный кредит
Государственный кредит является одним из основных инструментов, с помощью которого достигается баланс доходов и расходов бюджета. Традиционно государственный кредит использовался для финансирования расходов государства при наличии дефицита бюджета. С развитием рыночных отношений государственный кредит выступает также в качестве инструмента регулирования денежного обращения в целях регулярного финансирования общесоциальных потребностей общества. С экономической точки зрения государственный кредит представляет собой одну из форм движения ссудного капитала. Его сущность заключается в том, что стоимость валового внутреннего продукта и части национального продукта распределяется вторично.
Описание слайда:
Государственный кредит Государственный кредит является одним из основных инструментов, с помощью которого достигается баланс доходов и расходов бюджета. Традиционно государственный кредит использовался для финансирования расходов государства при наличии дефицита бюджета. С развитием рыночных отношений государственный кредит выступает также в качестве инструмента регулирования денежного обращения в целях регулярного финансирования общесоциальных потребностей общества. С экономической точки зрения государственный кредит представляет собой одну из форм движения ссудного капитала. Его сущность заключается в том, что стоимость валового внутреннего продукта и части национального продукта распределяется вторично.

Слайд 7


Государственный кредит , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Государственный кредит , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





От банковского кредита государственный отличается прежде всего тем, что не имеет целевой направленности, обеспечением его служат не какие-либо конкретные ценности, а все имущество, находящееся в собственности государства, а также непроизводительным использованием капитала (чаще всего средства идут на покрытие дефицита государственного бюджета), тогда как характерной чертой банковского кредита является производительное использование средств, позволяющее не только погашать кредит, но и выплачивать вознаграждение за пользование ссудой за счет увеличения прибавочной стоимости в процессе производства.
От банковского кредита государственный отличается прежде всего тем, что не имеет целевой направленности, обеспечением его служат не какие-либо конкретные ценности, а все имущество, находящееся в собственности государства, а также непроизводительным использованием капитала (чаще всего средства идут на покрытие дефицита государственного бюджета), тогда как характерной чертой банковского кредита является производительное использование средств, позволяющее не только погашать кредит, но и выплачивать вознаграждение за пользование ссудой за счет увеличения прибавочной стоимости в процессе производства.
Описание слайда:
От банковского кредита государственный отличается прежде всего тем, что не имеет целевой направленности, обеспечением его служат не какие-либо конкретные ценности, а все имущество, находящееся в собственности государства, а также непроизводительным использованием капитала (чаще всего средства идут на покрытие дефицита государственного бюджета), тогда как характерной чертой банковского кредита является производительное использование средств, позволяющее не только погашать кредит, но и выплачивать вознаграждение за пользование ссудой за счет увеличения прибавочной стоимости в процессе производства. От банковского кредита государственный отличается прежде всего тем, что не имеет целевой направленности, обеспечением его служат не какие-либо конкретные ценности, а все имущество, находящееся в собственности государства, а также непроизводительным использованием капитала (чаще всего средства идут на покрытие дефицита государственного бюджета), тогда как характерной чертой банковского кредита является производительное использование средств, позволяющее не только погашать кредит, но и выплачивать вознаграждение за пользование ссудой за счет увеличения прибавочной стоимости в процессе производства.

Слайд 10





Как финансовая категория государственный кредит выполняет три функции:
Как финансовая категория государственный кредит выполняет три функции:
Описание слайда:
Как финансовая категория государственный кредит выполняет три функции: Как финансовая категория государственный кредит выполняет три функции:

Слайд 11





Распределительная функция позволяет перераспределить денежные ресурсы в соответствии с потребностями экономики в целом и необходимостью поддержки какого-либо направления социально-экономической деятельности. С помощью этой функции идет процесс формирования централизованных денежных фондов государства либо их использование на принципах срочности, возвратности и ,возмездности. В связи с более быстрым увеличением расходов по сравнению с налоговыми поступлениями государственные займы в последнее время стали инструментом финансирования расходов бюджета. И в результате налоговое бремя с помощью распределительной функции государственного кредита более равномерно распределяется на налогоплательщиков по времени. Налоги не увеличиваются, когда расходы государства финансируются за счет государственного займа, но при погашении кредита они идут и для его уплаты и для погашения процентов по задолженности.
Распределительная функция позволяет перераспределить денежные ресурсы в соответствии с потребностями экономики в целом и необходимостью поддержки какого-либо направления социально-экономической деятельности. С помощью этой функции идет процесс формирования централизованных денежных фондов государства либо их использование на принципах срочности, возвратности и ,возмездности. В связи с более быстрым увеличением расходов по сравнению с налоговыми поступлениями государственные займы в последнее время стали инструментом финансирования расходов бюджета. И в результате налоговое бремя с помощью распределительной функции государственного кредита более равномерно распределяется на налогоплательщиков по времени. Налоги не увеличиваются, когда расходы государства финансируются за счет государственного займа, но при погашении кредита они идут и для его уплаты и для погашения процентов по задолженности.
Тяжесть налогового бремени, связанная с государственным кредитом, зависит от его срока и процентов по его уплате.
Регулирующая функция государственного кредита выражается в том, что государство, вступая в кредитные отношения, воздействует на денежное обращение, уровень процентных ставок на рынке денег и капиталов, на производство и занятость, на заемщиков, которые обязаны обеспечить эффективность применения бюджетных ссуд.
Используя государственный кредит в качестве инструмента регулирования экономики, государство получает возможность проводить ту или иную финансовую политику.
С помощью контрольной функции государственного кредита контролируется в основном целевое использование средств, сроки их возврата и своевременность уплаты процентов.
Описание слайда:
Распределительная функция позволяет перераспределить денежные ресурсы в соответствии с потребностями экономики в целом и необходимостью поддержки какого-либо направления социально-экономической деятельности. С помощью этой функции идет процесс формирования централизованных денежных фондов государства либо их использование на принципах срочности, возвратности и ,возмездности. В связи с более быстрым увеличением расходов по сравнению с налоговыми поступлениями государственные займы в последнее время стали инструментом финансирования расходов бюджета. И в результате налоговое бремя с помощью распределительной функции государственного кредита более равномерно распределяется на налогоплательщиков по времени. Налоги не увеличиваются, когда расходы государства финансируются за счет государственного займа, но при погашении кредита они идут и для его уплаты и для погашения процентов по задолженности. Распределительная функция позволяет перераспределить денежные ресурсы в соответствии с потребностями экономики в целом и необходимостью поддержки какого-либо направления социально-экономической деятельности. С помощью этой функции идет процесс формирования централизованных денежных фондов государства либо их использование на принципах срочности, возвратности и ,возмездности. В связи с более быстрым увеличением расходов по сравнению с налоговыми поступлениями государственные займы в последнее время стали инструментом финансирования расходов бюджета. И в результате налоговое бремя с помощью распределительной функции государственного кредита более равномерно распределяется на налогоплательщиков по времени. Налоги не увеличиваются, когда расходы государства финансируются за счет государственного займа, но при погашении кредита они идут и для его уплаты и для погашения процентов по задолженности. Тяжесть налогового бремени, связанная с государственным кредитом, зависит от его срока и процентов по его уплате. Регулирующая функция государственного кредита выражается в том, что государство, вступая в кредитные отношения, воздействует на денежное обращение, уровень процентных ставок на рынке денег и капиталов, на производство и занятость, на заемщиков, которые обязаны обеспечить эффективность применения бюджетных ссуд. Используя государственный кредит в качестве инструмента регулирования экономики, государство получает возможность проводить ту или иную финансовую политику. С помощью контрольной функции государственного кредита контролируется в основном целевое использование средств, сроки их возврата и своевременность уплаты процентов.

Слайд 12





Государственные займы и их классификация

Государственные займы — это основная форма государственного кредита, когда государство выступает в основном в качестве заемщика. Задолженность государства по государственным займам включается в сумму государственного долга страны.
Описание слайда:
Государственные займы и их классификация Государственные займы — это основная форма государственного кредита, когда государство выступает в основном в качестве заемщика. Задолженность государства по государственным займам включается в сумму государственного долга страны.

Слайд 13





Государственный долг по странам
Описание слайда:
Государственный долг по странам

Слайд 14





Государственный кредит  КР-последние изменения
Описание слайда:
Государственный кредит КР-последние изменения

Слайд 15





Кому сколько мы должны
По данным Минфина, по итогам I квартала 2017 года основным кредитором Кыргызстана является "Экспортно-Импортный  Банк Китая" КНР — 1,565 миллиарда долларов, или 40,7 процента всего внешнего долга.
Описание слайда:
Кому сколько мы должны По данным Минфина, по итогам I квартала 2017 года основным кредитором Кыргызстана является "Экспортно-Импортный Банк Китая" КНР — 1,565 миллиарда долларов, или 40,7 процента всего внешнего долга.

Слайд 16





России мы были должны 240 миллионов долларов, но их нам недавно списали
России мы были должны 240 миллионов долларов, но их нам недавно списали
Японии — 247, 5 миллиона долларов
Германии — 100 миллионов долларов
Турции — 97 миллионов долларов
Южной Корее — 14 миллионов долларов
Кувейту — 8 миллионов долларов
Саудовской Аравии — 7 миллионов долларов
ОАЭ — 6 миллионов долларов
Франции — 4 миллиона долларов
Дании — 3 миллиона долларов.

Из крупных международных финансовых организаций мы должны Всемирному банку 636,7 миллиона долларов (это 16,5 процента госдолга) и Азиатскому банку реконструкции и развития — 576,8 миллиона (15 процентов долга).
Описание слайда:
России мы были должны 240 миллионов долларов, но их нам недавно списали России мы были должны 240 миллионов долларов, но их нам недавно списали Японии — 247, 5 миллиона долларов Германии — 100 миллионов долларов Турции — 97 миллионов долларов Южной Корее — 14 миллионов долларов Кувейту — 8 миллионов долларов Саудовской Аравии — 7 миллионов долларов ОАЭ — 6 миллионов долларов Франции — 4 миллиона долларов Дании — 3 миллиона долларов. Из крупных международных финансовых организаций мы должны Всемирному банку 636,7 миллиона долларов (это 16,5 процента госдолга) и Азиатскому банку реконструкции и развития — 576,8 миллиона (15 процентов долга).

Слайд 17


Государственный кредит , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Таким образом, государственный кредит, при котором государство выступает заемщиком, осуществляется в форме государственных займов путем выпуска государственных долговых обязательств (казначейских обязательств).
Таким образом, государственный кредит, при котором государство выступает заемщиком, осуществляется в форме государственных займов путем выпуска государственных долговых обязательств (казначейских обязательств).
Описание слайда:
Таким образом, государственный кредит, при котором государство выступает заемщиком, осуществляется в форме государственных займов путем выпуска государственных долговых обязательств (казначейских обязательств). Таким образом, государственный кредит, при котором государство выступает заемщиком, осуществляется в форме государственных займов путем выпуска государственных долговых обязательств (казначейских обязательств).

Слайд 19


Государственный кредит , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20






Государственные займы классифицируются следующим образом.
По способу размещения делятся на:
свободно обращающиеся;
размещаемые по подписке;
принудительные.
Описание слайда:
Государственные займы классифицируются следующим образом. По способу размещения делятся на: свободно обращающиеся; размещаемые по подписке; принудительные.

Слайд 21





По обеспеченности долговых обязательств:
По обеспеченности долговых обязательств:
закладные (обеспечиваются конкретным залогом);
беззакладные (обеспечением служит все имущество государства).
Описание слайда:
По обеспеченности долговых обязательств: По обеспеченности долговых обязательств: закладные (обеспечиваются конкретным залогом); беззакладные (обеспечением служит все имущество государства).

Слайд 22






По сроку действия:
краткосрочные (срок погашения до одного года);
среднесрочные (до пяти лет);
долгосрочные (свыше пяти лет).
Описание слайда:
По сроку действия: краткосрочные (срок погашения до одного года); среднесрочные (до пяти лет); долгосрочные (свыше пяти лет).

Слайд 23






По видам доходности:
выигрышные (выплата доходов осуществляется на основе лотереи);
процентные (выплата доходов происходит ежегодно равными долями по утвержденной ставке);
с нулевым купоном (продаются со скидкой по номиналу, а выкупаются по номиналу).
Описание слайда:
По видам доходности: выигрышные (выплата доходов осуществляется на основе лотереи); процентные (выплата доходов происходит ежегодно равными долями по утвержденной ставке); с нулевым купоном (продаются со скидкой по номиналу, а выкупаются по номиналу).

Слайд 24






По месту размещения:
внутренние;
внешние.
Описание слайда:
По месту размещения: внутренние; внешние.

Слайд 25





По методу определения доходов:

с твердым доходом;
с «плавающим» доходом.
По обязанности заемщика соблюдать сроки погашения займа:
с правом досрочного погашения;
без права досрочного погашения.
Описание слайда:
По методу определения доходов: с твердым доходом; с «плавающим» доходом. По обязанности заемщика соблюдать сроки погашения займа: с правом досрочного погашения; без права досрочного погашения.

Слайд 26





Государственные  займы 
Кроме того, государственные займы подразделяются на облигационные и без облигационные (займы у Сберегательных банков или межправительственные займы, оформляемые путем записей по счетам государственного долга); рыночные (свободно покупаются и продаются на денежном рынке) и нерыночные, а также специальные выпуски, которые размещаются среди правительственных учреждений и фондов и не подлежат купле-продаже.
 Например, в США к рыночным правительственным ценным бумагам относятся казначейские векселя со сроком погашения до одного года, среднесрочные казначейские векселя со сроком погашения от одного до десяти лет и казначейские облигации со сроком погашения свыше десяти лет.
Описание слайда:
Государственные займы Кроме того, государственные займы подразделяются на облигационные и без облигационные (займы у Сберегательных банков или межправительственные займы, оформляемые путем записей по счетам государственного долга); рыночные (свободно покупаются и продаются на денежном рынке) и нерыночные, а также специальные выпуски, которые размещаются среди правительственных учреждений и фондов и не подлежат купле-продаже. Например, в США к рыночным правительственным ценным бумагам относятся казначейские векселя со сроком погашения до одного года, среднесрочные казначейские векселя со сроком погашения от одного до десяти лет и казначейские облигации со сроком погашения свыше десяти лет.

Слайд 27





Заключение
Хронический бюджетный дефицит является причиной возникновения и роста государственного долга, который представляет собой общую сумму долговых обязательств государства, имеющихся на руках домашних хозяйств и фирм. Для оценки роли государственного долга в экономике необходимо учитывать не только величину и рост его абсолютных размеров, но и отношение долга к ВВП, а также долю в ВВП выплачиваемых по долгу процентов. Если два последних показателя невелики и не увеличиваются, то опасность негативного их влияния на экономику возникать не будет. 
Описание слайда:
Заключение Хронический бюджетный дефицит является причиной возникновения и роста государственного долга, который представляет собой общую сумму долговых обязательств государства, имеющихся на руках домашних хозяйств и фирм. Для оценки роли государственного долга в экономике необходимо учитывать не только величину и рост его абсолютных размеров, но и отношение долга к ВВП, а также долю в ВВП выплачиваемых по долгу процентов. Если два последних показателя невелики и не увеличиваются, то опасность негативного их влияния на экономику возникать не будет. 

Слайд 28


Государственный кредит , слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию