🗊ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО №967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗАНЯТИЕ

Нажмите для полного просмотра!
ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО №967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ   ПРЕЗЕНТАЦИЯ   «ЗАНЯТИЕ, слайд №1ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО №967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ   ПРЕЗЕНТАЦИЯ   «ЗАНЯТИЕ, слайд №2ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО №967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ   ПРЕЗЕНТАЦИЯ   «ЗАНЯТИЕ, слайд №3ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО №967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ   ПРЕЗЕНТАЦИЯ   «ЗАНЯТИЕ, слайд №4ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО №967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ   ПРЕЗЕНТАЦИЯ   «ЗАНЯТИЕ, слайд №5ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО №967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ   ПРЕЗЕНТАЦИЯ   «ЗАНЯТИЕ, слайд №6ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО №967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ   ПРЕЗЕНТАЦИЯ   «ЗАНЯТИЕ, слайд №7ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО №967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ   ПРЕЗЕНТАЦИЯ   «ЗАНЯТИЕ, слайд №8ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО №967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ   ПРЕЗЕНТАЦИЯ   «ЗАНЯТИЕ, слайд №9ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО №967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ   ПРЕЗЕНТАЦИЯ   «ЗАНЯТИЕ, слайд №10ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО №967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ   ПРЕЗЕНТАЦИЯ   «ЗАНЯТИЕ, слайд №11ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО №967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ   ПРЕЗЕНТАЦИЯ   «ЗАНЯТИЕ, слайд №12ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО №967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ   ПРЕЗЕНТАЦИЯ   «ЗАНЯТИЕ, слайд №13ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО №967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ   ПРЕЗЕНТАЦИЯ   «ЗАНЯТИЕ, слайд №14ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО №967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ   ПРЕЗЕНТАЦИЯ   «ЗАНЯТИЕ, слайд №15ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО №967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ   ПРЕЗЕНТАЦИЯ   «ЗАНЯТИЕ, слайд №16ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО №967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ   ПРЕЗЕНТАЦИЯ   «ЗАНЯТИЕ, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО №967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗАНЯТИЕ. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
ГБОУ СО №967
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 
«ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ».
.
Описание слайда:
ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО №967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ». .

Слайд 2





СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ.
II. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ.
1. Вводная часть.
2. Основная часть.
2.1. Упражнения общеразвивающего воздействия.
2.2. Упражнения на развитие основных видов движения.
 2.3. Подвижная игра.
3. Заключительная часть.
III. ВЫВОДЫ.
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ I. ВВЕДЕНИЕ. II. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ. 1. Вводная часть. 2. Основная часть. 2.1. Упражнения общеразвивающего воздействия. 2.2. Упражнения на развитие основных видов движения. 2.3. Подвижная игра. 3. Заключительная часть. III. ВЫВОДЫ.

Слайд 3





               I. ВВЕДЕНИЕ
Структура занятия  определяется поставленными задачами и особенностями организма ребенка.  Исходя из этого , в физкультурном занятии выделяют условно три основные части: вводную, основную, заключительную.
Описание слайда:
I. ВВЕДЕНИЕ Структура занятия определяется поставленными задачами и особенностями организма ребенка. Исходя из этого , в физкультурном занятии выделяют условно три основные части: вводную, основную, заключительную.

Слайд 4





II. Структура занятия по физической культуре в детском саду  
Каждая из частей занятия по физической культуре решает определенные задачи, в соответствии с которыми подбираются упражнения, продумывается методика их проведения, заранее производится подготовка для занятия зала и инвентаря.
Описание слайда:
II. Структура занятия по физической культуре в детском саду Каждая из частей занятия по физической культуре решает определенные задачи, в соответствии с которыми подбираются упражнения, продумывается методика их проведения, заранее производится подготовка для занятия зала и инвентаря.

Слайд 5





1. Вводная часть
Вводная часть направлена на повышение  эмоционального настроя детей, активизацию их внимания и постепенную подготовку организма к выполнению более сложных упражнений, к более интенсивной работе в основной части занятия.
Описание слайда:
1. Вводная часть Вводная часть направлена на повышение эмоционального настроя детей, активизацию их внимания и постепенную подготовку организма к выполнению более сложных упражнений, к более интенсивной работе в основной части занятия.

Слайд 6





Состав вводной части
Вводная часть может состоять из различных видов ходьбы, бега, подскоков, прыжков, различных построений, несложных игровых упражнений на внимание и координацию движений, упражнений на осанку, на укрепления стопы.
Описание слайда:
Состав вводной части Вводная часть может состоять из различных видов ходьбы, бега, подскоков, прыжков, различных построений, несложных игровых упражнений на внимание и координацию движений, упражнений на осанку, на укрепления стопы.

Слайд 7





2. Основная часть
 Основная часть решает комплекс программных задач: дифференцированное  обучение основным видам движений, развитие двигательных навыков и физических качеств, тренировка функциональных возможностей организма.
Описание слайда:
2. Основная часть Основная часть решает комплекс программных задач: дифференцированное обучение основным видам движений, развитие двигательных навыков и физических качеств, тренировка функциональных возможностей организма.

Слайд 8





2.1. Упражнения общеразвивающего воздействия
ОРУ – специально разработанные движения для рук, ног, туловища , шеи и других частей тела, которые могут выполняться с разным мышечным напряжением, разной скоростью, амплитудой, в разном ритме и темпе.
Описание слайда:
2.1. Упражнения общеразвивающего воздействия ОРУ – специально разработанные движения для рук, ног, туловища , шеи и других частей тела, которые могут выполняться с разным мышечным напряжением, разной скоростью, амплитудой, в разном ритме и темпе.

Слайд 9





Упражнения для рук и плечевого пояса
 1. Поднимание и опускания прямых рук вперед, вверх, в стороны.
2. Сгибание и разгибание рук .
3. Круговые движения рук.
4. Повороты рук внутрь и наружу.
5. Взмахи и рывковые движения рук.
6. Свободное потряхивание расслабленных рук.
Описание слайда:
Упражнения для рук и плечевого пояса 1. Поднимание и опускания прямых рук вперед, вверх, в стороны. 2. Сгибание и разгибание рук . 3. Круговые движения рук. 4. Повороты рук внутрь и наружу. 5. Взмахи и рывковые движения рук. 6. Свободное потряхивание расслабленных рук.

Слайд 10





Упражнения для туловища и шеи
1. Наклоны, повороты, круговые движения головой.
2. Повороты головы и туловища вправо, влево.
3. Круговые движения туловища .
4. Поднимание и опускание туловища лежа на животе , на спине.
5. Расслабление мышц тела из положения сидя, лежа.
Описание слайда:
Упражнения для туловища и шеи 1. Наклоны, повороты, круговые движения головой. 2. Повороты головы и туловища вправо, влево. 3. Круговые движения туловища . 4. Поднимание и опускание туловища лежа на животе , на спине. 5. Расслабление мышц тела из положения сидя, лежа.

Слайд 11





Упражнения для ног
1. Поднимание и опускание ног из исходных положений.   
2. Сгибание и выпрямление ног.
3. Махи ногами вперед, назад в стороны.
4. Приседы и полуприседы.
5. Удержания ног в разных положениях.
6. Круговые движения стоп ног из разных исходных положений.
Описание слайда:
Упражнения для ног 1. Поднимание и опускание ног из исходных положений. 2. Сгибание и выпрямление ног. 3. Махи ногами вперед, назад в стороны. 4. Приседы и полуприседы. 5. Удержания ног в разных положениях. 6. Круговые движения стоп ног из разных исходных положений.

Слайд 12





Использование предметов в ОРУ
Использование в ОРУ предметов создает у детей интерес к занятиям, оказывают значительное влияние на освоение движений, развитие  двигательных качеств и способностей. Как правило из предметов чаще всего используют обручи, мячи, гимнастические палки
Описание слайда:
Использование предметов в ОРУ Использование в ОРУ предметов создает у детей интерес к занятиям, оказывают значительное влияние на освоение движений, развитие двигательных качеств и способностей. Как правило из предметов чаще всего используют обручи, мячи, гимнастические палки

Слайд 13





2.2. Упражнения на развитие основных видов движений
После комплекса ОРУ следуют упражнения на развитие основных видов движений: бег, прыжки, лазание и ползание. Эти упражнения рекомендуется распределять по степени интенсивности движений
( высокой, средней, низкой).
Описание слайда:
2.2. Упражнения на развитие основных видов движений После комплекса ОРУ следуют упражнения на развитие основных видов движений: бег, прыжки, лазание и ползание. Эти упражнения рекомендуется распределять по степени интенсивности движений ( высокой, средней, низкой).

Слайд 14





2.3. Подвижная игра
Основная часть занятия заканчивается общей подвижной игрой. Двигательная деятельность ребенка в игре вовлекает в работу разнообразные мышцы, способствуя рассеянной мышечной нагрузке, предупреждая утомляемость.
Описание слайда:
2.3. Подвижная игра Основная часть занятия заканчивается общей подвижной игрой. Двигательная деятельность ребенка в игре вовлекает в работу разнообразные мышцы, способствуя рассеянной мышечной нагрузке, предупреждая утомляемость.

Слайд 15





 3. Заключительная часть
 В эту часть занятия входят: ходьба с постепенным замедлением темпа, включением дыхательных упражнений. Нужно учить детей дышать носом естественно и без задержки, при это особое внимание обращать на момент выдоха
Описание слайда:
3. Заключительная часть В эту часть занятия входят: ходьба с постепенным замедлением темпа, включением дыхательных упражнений. Нужно учить детей дышать носом естественно и без задержки, при это особое внимание обращать на момент выдоха

Слайд 16





III. ВЫВОДЫ
На протяжении занятия в организме ребенка происходят следующие изменения: повышается работоспособность, улучшается работа органов и систем организма и в связи с этим происходит повышение эмоционального состояния.
Описание слайда:
III. ВЫВОДЫ На протяжении занятия в организме ребенка происходят следующие изменения: повышается работоспособность, улучшается работа органов и систем организма и в связи с этим происходит повышение эмоционального состояния.

Слайд 17





Источники:
1.  Фотографии из архива ГОУ д/с № 1416.
2.  А.Е. Занозина, С.Э. Гришанина  Перспективное планирование физкультурных занятий в детском саду. – М.; Линика – Пресс, 
       2008. – 80 с. 
3. Рунова М.А.  Двигательная активность ребенка в детском саду. – М.; Мозайка – Синтез, 2000. – 256с.
4. Вавилова Е.Н. Развивайте  у дошкольников силу, ловкость, выносливость. М.; Просвещение, 1984.
Описание слайда:
Источники: 1. Фотографии из архива ГОУ д/с № 1416. 2. А.Е. Занозина, С.Э. Гришанина Перспективное планирование физкультурных занятий в детском саду. – М.; Линика – Пресс, 2008. – 80 с. 3. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. – М.; Мозайка – Синтез, 2000. – 256с. 4. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников силу, ловкость, выносливость. М.; Просвещение, 1984.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию