🗊 Греческое: искусство украшать. Греческое: искусство украшать. _

Категория: Товароведение
Нажмите для полного просмотра!
  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №1  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №2  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №3  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №4  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №5  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №6  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №7  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №8  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №9  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №10  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №11  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №12  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №13  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №14  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №15  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №16  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №17  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №18  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №19  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №20  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №21  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №22  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №23  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №24  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №25  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №26  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №27  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №28  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №29  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №30  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №31  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №32  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №33  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №34  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №35  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №36  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №37  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №38  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №39  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №40  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №41  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №42  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №43  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №44  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №45  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №46  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №47  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №48  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №49  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №50  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №51  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №52  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №53  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №54

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Греческое: искусство украшать. Греческое: искусство украшать. _. Презентация содержит 54 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Греческое: искусство украшать.
Греческое: искусство украшать.
Описание слайда:
Греческое: искусство украшать. Греческое: искусство украшать.

Слайд 2






КРАСОТА – 
ЭТО ОТКРЫТОЕ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО, АВАНСОМ ЗАВОЕВЫВАЮЩЕЕ НАМ СЕРДЦА
Описание слайда:
КРАСОТА – ЭТО ОТКРЫТОЕ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО, АВАНСОМ ЗАВОЕВЫВАЮЩЕЕ НАМ СЕРДЦА

Слайд 3





Идеалом женской красоты являлся символ- способность к деторождению.
Идеалом женской красоты являлся символ- способность к деторождению.
 В пещерах ледникового периода археологами были найдены: карандаши губной помады, палочки для окрашивания глаз и бровей, стержни для татуировки, острые раковины для накалывания узора на лице и теле.
 Во время празднеств, рождения ребенка, сбора урожая, религиозных ритуальных церемоний и обрядов, военных походов первобытные люди окрашивали свое тело и лицо примитивными красителями: цветными глинами и мелками, древесным углем, соком трав и листьев. 
Жиром животных натирали тело, предохраняя кожу от холода и жары.
Описание слайда:
Идеалом женской красоты являлся символ- способность к деторождению. Идеалом женской красоты являлся символ- способность к деторождению. В пещерах ледникового периода археологами были найдены: карандаши губной помады, палочки для окрашивания глаз и бровей, стержни для татуировки, острые раковины для накалывания узора на лице и теле. Во время празднеств, рождения ребенка, сбора урожая, религиозных ритуальных церемоний и обрядов, военных походов первобытные люди окрашивали свое тело и лицо примитивными красителями: цветными глинами и мелками, древесным углем, соком трав и листьев. Жиром животных натирали тело, предохраняя кожу от холода и жары.

Слайд 4





Женщины окрашивали тело красной мазью, в которую добавляли очень липкую и пахучую смолу. После такой процедуры они становились нарядными и надушенными. На лицо также наносились различные краски.
Женщины окрашивали тело красной мазью, в которую добавляли очень липкую и пахучую смолу. После такой процедуры они становились нарядными и надушенными. На лицо также наносились различные краски.
Описание слайда:
Женщины окрашивали тело красной мазью, в которую добавляли очень липкую и пахучую смолу. После такой процедуры они становились нарядными и надушенными. На лицо также наносились различные краски. Женщины окрашивали тело красной мазью, в которую добавляли очень липкую и пахучую смолу. После такой процедуры они становились нарядными и надушенными. На лицо также наносились различные краски.

Слайд 5


  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Для обретения мягкой, гладкой кожи без морщин египтянки пользовались кремом на основе тертого мела
Для обретения мягкой, гладкой кожи без морщин египтянки пользовались кремом на основе тертого мела
С неприятным запахом изо рта боролись при помощи сосательных конфеток из пастилы из мирры, ягод можжевельника, изюма, клея из бараньего рога и ладана.  
Египтяне знали секреты приготовления ярких, иллюминированных, светящихся красок, которые получали из раковин или морских моллюсков.
Египтянки окрашивали глаза черными порошками ,подбровное пространство покрывали медным купоросом или мелкотертым малахитом, также, чтобы подчеркнуть верхнее веко мужчины и женщины пользовались смесью зеленой меди и сернистым свинцом, рудой. 
Пользовались египтянки и белилами для придания лицу бледности, для щек применяли оранжево- красные румяна, изготовленные из сырья растений и кустарников, также румянились и красили губы порошком из красной глины, ладони, ступни и ногти на руках и ногах покрывали розовой хной. Смывали грязь пеплом, толченым кирпичом или мелким песком. 
Для макияжа покойных и умащения их благовониями существовали специальные сосуды, мази и гримерные принадлежности.
Описание слайда:
Для обретения мягкой, гладкой кожи без морщин египтянки пользовались кремом на основе тертого мела Для обретения мягкой, гладкой кожи без морщин египтянки пользовались кремом на основе тертого мела С неприятным запахом изо рта боролись при помощи сосательных конфеток из пастилы из мирры, ягод можжевельника, изюма, клея из бараньего рога и ладана. Египтяне знали секреты приготовления ярких, иллюминированных, светящихся красок, которые получали из раковин или морских моллюсков. Египтянки окрашивали глаза черными порошками ,подбровное пространство покрывали медным купоросом или мелкотертым малахитом, также, чтобы подчеркнуть верхнее веко мужчины и женщины пользовались смесью зеленой меди и сернистым свинцом, рудой. Пользовались египтянки и белилами для придания лицу бледности, для щек применяли оранжево- красные румяна, изготовленные из сырья растений и кустарников, также румянились и красили губы порошком из красной глины, ладони, ступни и ногти на руках и ногах покрывали розовой хной. Смывали грязь пеплом, толченым кирпичом или мелким песком. Для макияжа покойных и умащения их благовониями существовали специальные сосуды, мази и гримерные принадлежности.

Слайд 9


  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Косметика в Древней Греции была обязательным дополнением костюма. 
Косметика в Древней Греции была обязательным дополнением костюма. 
Грим в Греции был умеренным, человечным, т. к. чрезмерное употребление косметики являлось уделом публичных женщин, которых было много в Древнем Мире. 
Появление белой пудры на основе свинца, которой пользовались вплоть до 19 века
 Основу макияжа гречанок составляли черная и голубая краски для глаз, щеки румянили кармином, губы и ногти окрашивали в тон, употребляли огромное количество белил, пудры для плеч и рук, лица, порошки для ресниц и глаз.
Косметические средства хранились в красиво расписанных сосудах, которые часто являлись произведениями искусства
 В Древней Греции не только женщины, но и мужчины следили за своей внешностью. 
Описание слайда:
Косметика в Древней Греции была обязательным дополнением костюма. Косметика в Древней Греции была обязательным дополнением костюма. Грим в Греции был умеренным, человечным, т. к. чрезмерное употребление косметики являлось уделом публичных женщин, которых было много в Древнем Мире. Появление белой пудры на основе свинца, которой пользовались вплоть до 19 века Основу макияжа гречанок составляли черная и голубая краски для глаз, щеки румянили кармином, губы и ногти окрашивали в тон, употребляли огромное количество белил, пудры для плеч и рук, лица, порошки для ресниц и глаз. Косметические средства хранились в красиво расписанных сосудах, которые часто являлись произведениями искусства В Древней Греции не только женщины, но и мужчины следили за своей внешностью. 

Слайд 14





  В Древнем Риме господствовал культ светлой кожи и белокурых волос. Именно римлянки первыми овладели секретом обесцвечивания волос. Их протирали губкой, смоченной маслом из козьего молока и золой букового дерева, а затем обесцвечивали на солнце.
  В Древнем Риме господствовал культ светлой кожи и белокурых волос. Именно римлянки первыми овладели секретом обесцвечивания волос. Их протирали губкой, смоченной маслом из козьего молока и золой букового дерева, а затем обесцвечивали на солнце.
Описание слайда:
В Древнем Риме господствовал культ светлой кожи и белокурых волос. Именно римлянки первыми овладели секретом обесцвечивания волос. Их протирали губкой, смоченной маслом из козьего молока и золой букового дерева, а затем обесцвечивали на солнце. В Древнем Риме господствовал культ светлой кожи и белокурых волос. Именно римлянки первыми овладели секретом обесцвечивания волос. Их протирали губкой, смоченной маслом из козьего молока и золой букового дерева, а затем обесцвечивали на солнце.

Слайд 15





Единого идеала красоты не существовало
Единого идеала красоты не существовало
Средства, популярные у римлян: мыло для окраски волос в рыжий цвет, свинцовые белила для лица, лосьон из миндального масла с молоком, зубной порошок из измельченного рога и пемзы
Для кожи, тела и лица имелись масла пальмового дерева, для рук - мятные масла, для волос - мази из эфирно- масличного растения майорана
Римские женщины натирали лицо, спину, груди и руки меловым порошком, смешанным со свинцовыми белилами для придания коже белизны
Румянец на щеках наводили с помощью винных дрожжей и охры. Глаза и брови подводили специальными черными карандашами, грифелями                                                         
 Римляне сохраняли свои мази в
      алебастровых горшках или
      роговых склянках. 
Древние римляне часто 
прибегали к     использованию 
Сильных      отбеливателей и                   
      красок для волос.
Описание слайда:
Единого идеала красоты не существовало Единого идеала красоты не существовало Средства, популярные у римлян: мыло для окраски волос в рыжий цвет, свинцовые белила для лица, лосьон из миндального масла с молоком, зубной порошок из измельченного рога и пемзы Для кожи, тела и лица имелись масла пальмового дерева, для рук - мятные масла, для волос - мази из эфирно- масличного растения майорана Римские женщины натирали лицо, спину, груди и руки меловым порошком, смешанным со свинцовыми белилами для придания коже белизны Румянец на щеках наводили с помощью винных дрожжей и охры. Глаза и брови подводили специальными черными карандашами, грифелями Римляне сохраняли свои мази в алебастровых горшках или роговых склянках. Древние римляне часто прибегали к использованию Сильных отбеливателей и красок для волос.

Слайд 16





Среди константинопольских красавиц особенно известна была легендарная императрица Теодора, в прошлом актриса цирка, понимавшая толк во внешних эффектах
Среди константинопольских красавиц особенно известна была легендарная императрица Теодора, в прошлом актриса цирка, понимавшая толк во внешних эффектах
Волосам в Византии отводилась минимальная роль, их постоянно прятали под вуаль (мафор), 
   что сохранилось в Европе 
   и в средние века, вплоть до
   эпохи Ренессанса. 
Описание слайда:
Среди константинопольских красавиц особенно известна была легендарная императрица Теодора, в прошлом актриса цирка, понимавшая толк во внешних эффектах Среди константинопольских красавиц особенно известна была легендарная императрица Теодора, в прошлом актриса цирка, понимавшая толк во внешних эффектах Волосам в Византии отводилась минимальная роль, их постоянно прятали под вуаль (мафор), что сохранилось в Европе и в средние века, вплоть до эпохи Ренессанса. 

Слайд 17





Земная красота считалась греховной, а наслаждение ею – недозволенным. Блондирование волос провозгласили нечестивым занятием. Фигуру прятали под слоем тяжелых тканей, а волосы – под чепчиками. 
Земная красота считалась греховной, а наслаждение ею – недозволенным. Блондирование волос провозгласили нечестивым занятием. Фигуру прятали под слоем тяжелых тканей, а волосы – под чепчиками.
Описание слайда:
Земная красота считалась греховной, а наслаждение ею – недозволенным. Блондирование волос провозгласили нечестивым занятием. Фигуру прятали под слоем тяжелых тканей, а волосы – под чепчиками. Земная красота считалась греховной, а наслаждение ею – недозволенным. Блондирование волос провозгласили нечестивым занятием. Фигуру прятали под слоем тяжелых тканей, а волосы – под чепчиками.

Слайд 18


  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Крестовые походы познакоми-
Крестовые походы познакоми-
ли рыцарей и их спутниц с 
мусульманским и арабским 
гримом - насурьмленными 
пышными бровями, 
подведенными глазами,
темным ртом и даже раскраской
рук и ног 
Эти войны породили 
контакты и обмен с другими 
культурами. В результате в 
обиход вошли, несмотря на
 строгие запреты церкви, новые
способы нанесения грима и рецепты
косметических средств.
Описание слайда:
Крестовые походы познакоми- Крестовые походы познакоми- ли рыцарей и их спутниц с мусульманским и арабским гримом - насурьмленными пышными бровями, подведенными глазами, темным ртом и даже раскраской рук и ног Эти войны породили контакты и обмен с другими культурами. В результате в обиход вошли, несмотря на строгие запреты церкви, новые способы нанесения грима и рецепты косметических средств.

Слайд 20





Начался культ поклонения «прекрасной даме». Женщину теперь сравнивают с розой – она нежна, хрупка и изящна. Кстати, по этой причине в моде – маленькая грудь.
Начался культ поклонения «прекрасной даме». Женщину теперь сравнивают с розой – она нежна, хрупка и изящна. Кстати, по этой причине в моде – маленькая грудь.
Описание слайда:
Начался культ поклонения «прекрасной даме». Женщину теперь сравнивают с розой – она нежна, хрупка и изящна. Кстати, по этой причине в моде – маленькая грудь. Начался культ поклонения «прекрасной даме». Женщину теперь сравнивают с розой – она нежна, хрупка и изящна. Кстати, по этой причине в моде – маленькая грудь.

Слайд 21





В 16 веке монахи в церкви Сайта-Марио-Навелло во Флоренции создают первую крупнейшую лабораторию по производству косметических и лекарственных средств.
В 16 веке монахи в церкви Сайта-Марио-Навелло во Флоренции создают первую крупнейшую лабораторию по производству косметических и лекарственных средств.
Идеалом красоты знатных итальянских дам было тело весьма округлых форм, большой открытый лоб, чуть заметные брови и кожа беловатого оттенка, белокурые волосы. Лоб должен быть в ширину больше в два раза, 
чем в высоту; со светлой гладкой кожей и не слишком узкими висками. Брови темные, шелковистые, более 
густые к середине; белок глаза синеватый, глаза – 
велики и выпуклы, веки и глазные впадины должны
 иметь белую кожу с едва заметными жилками, а 
ресницы - не слишком темные. 
В косметике преобладали красный и белый цвета. 
Как у женщин, так и у мужчин красивым считался 
открытый высокий лоб.
Описание слайда:
В 16 веке монахи в церкви Сайта-Марио-Навелло во Флоренции создают первую крупнейшую лабораторию по производству косметических и лекарственных средств. В 16 веке монахи в церкви Сайта-Марио-Навелло во Флоренции создают первую крупнейшую лабораторию по производству косметических и лекарственных средств. Идеалом красоты знатных итальянских дам было тело весьма округлых форм, большой открытый лоб, чуть заметные брови и кожа беловатого оттенка, белокурые волосы. Лоб должен быть в ширину больше в два раза, чем в высоту; со светлой гладкой кожей и не слишком узкими висками. Брови темные, шелковистые, более густые к середине; белок глаза синеватый, глаза – велики и выпуклы, веки и глазные впадины должны иметь белую кожу с едва заметными жилками, а ресницы - не слишком темные. В косметике преобладали красный и белый цвета. Как у женщин, так и у мужчин красивым считался открытый высокий лоб.

Слайд 22





Красивым считались бледность, стройная «лебединая шея» и высокий чистый лоб. Для удлинения овала лица дамы выбривали волосы спереди и выщипывали брови, а для того, чтобы шея казалась как можно длиннее, брили затылки.
Красивым считались бледность, стройная «лебединая шея» и высокий чистый лоб. Для удлинения овала лица дамы выбривали волосы спереди и выщипывали брови, а для того, чтобы шея казалась как можно длиннее, брили затылки.
Описание слайда:
Красивым считались бледность, стройная «лебединая шея» и высокий чистый лоб. Для удлинения овала лица дамы выбривали волосы спереди и выщипывали брови, а для того, чтобы шея казалась как можно длиннее, брили затылки. Красивым считались бледность, стройная «лебединая шея» и высокий чистый лоб. Для удлинения овала лица дамы выбривали волосы спереди и выщипывали брови, а для того, чтобы шея казалась как можно длиннее, брили затылки.

Слайд 23





В моду вошли красные 
В моду вошли красные 
румяна, 
цветущий вид, 
здоровый цвет лица.
Описание слайда:
В моду вошли красные В моду вошли красные румяна, цветущий вид, здоровый цвет лица.

Слайд 24





Главный акцент – на прическу, это время чудес парикмахерского искусства. Дорогостоящее удовольствие пытались сохранить как можно дольше: неделями не причесывались и не мыли голову. Королева Испании Изабелла Кастильская признавалась, что за всю жизнь мылась всего дважды – при рождении и в день свадьбы.
Главный акцент – на прическу, это время чудес парикмахерского искусства. Дорогостоящее удовольствие пытались сохранить как можно дольше: неделями не причесывались и не мыли голову. Королева Испании Изабелла Кастильская признавалась, что за всю жизнь мылась всего дважды – при рождении и в день свадьбы.
Описание слайда:
Главный акцент – на прическу, это время чудес парикмахерского искусства. Дорогостоящее удовольствие пытались сохранить как можно дольше: неделями не причесывались и не мыли голову. Королева Испании Изабелла Кастильская признавалась, что за всю жизнь мылась всего дважды – при рождении и в день свадьбы. Главный акцент – на прическу, это время чудес парикмахерского искусства. Дорогостоящее удовольствие пытались сохранить как можно дольше: неделями не причесывались и не мыли голову. Королева Испании Изабелла Кастильская признавалась, что за всю жизнь мылась всего дважды – при рождении и в день свадьбы.

Слайд 25


  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Косметические средства: благоуханные масла, мази, пудры, краски
Косметические средства: благоуханные масла, мази, пудры, краски
В условиях жаркого климата люди старались защитить ее от солнца красивому темному и ровному загару.
Описание слайда:
Косметические средства: благоуханные масла, мази, пудры, краски Косметические средства: благоуханные масла, мази, пудры, краски В условиях жаркого климата люди старались защитить ее от солнца красивому темному и ровному загару.

Слайд 27





Косметические средства: благоуханные масла, мази, пудры, краски
Косметические средства: благоуханные масла, мази, пудры, краски
В условиях жаркого климата люди старались защитить ее от солнца красивому темному и ровному загару.
Описание слайда:
Косметические средства: благоуханные масла, мази, пудры, краски Косметические средства: благоуханные масла, мази, пудры, краски В условиях жаркого климата люди старались защитить ее от солнца красивому темному и ровному загару.

Слайд 28





Макияж состоял в нанесении тонкого слоя пудры розового, красного или оранжевого цвета. Глаза подводили палочками, обмакнутыми в тушь. Также, чтобы больше походить на бледную луну, дамы выщипывали ресницы и брови, сбривали волосы вокруг лба. 

Макияж состоял в нанесении тонкого слоя пудры розового, красного или оранжевого цвета. Глаза подводили палочками, обмакнутыми в тушь. Также, чтобы больше походить на бледную луну, дамы выщипывали ресницы и брови, сбривали волосы вокруг лба.
Описание слайда:
Макияж состоял в нанесении тонкого слоя пудры розового, красного или оранжевого цвета. Глаза подводили палочками, обмакнутыми в тушь. Также, чтобы больше походить на бледную луну, дамы выщипывали ресницы и брови, сбривали волосы вокруг лба. Макияж состоял в нанесении тонкого слоя пудры розового, красного или оранжевого цвета. Глаза подводили палочками, обмакнутыми в тушь. Также, чтобы больше походить на бледную луну, дамы выщипывали ресницы и брови, сбривали волосы вокруг лба.

Слайд 29





Маленькая, хрупкая женщина с крошечными ногами. Чтобы ножка оставалась маленькой, девочкам туго бинтовали стопу, и она переставала расти. 
Маленькая, хрупкая женщина с крошечными ногами. Чтобы ножка оставалась маленькой, девочкам туго бинтовали стопу, и она переставала расти. 
А главным достоинством мужчины в Китае считались длинные волосы, которые заплетали в причудливые косы.
Описание слайда:
Маленькая, хрупкая женщина с крошечными ногами. Чтобы ножка оставалась маленькой, девочкам туго бинтовали стопу, и она переставала расти. Маленькая, хрупкая женщина с крошечными ногами. Чтобы ножка оставалась маленькой, девочкам туго бинтовали стопу, и она переставала расти. А главным достоинством мужчины в Китае считались длинные волосы, которые заплетали в причудливые косы.

Слайд 30


  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





 Центр моды - Париж
 Центр моды - Париж
С 17 до 18 века парижанки были охвачены «румяной лихорадкой»
В 17 веке появилась мода на пудру
Английская королева Елизавета 1 накладывала на лицо маски: из яичного белка, гипса, глины и белого свинца, что и породило моду на бескровное лицо
В России румян не носили, было модно быть мертвенно-бледными, болезненными и томными. Девушки ели мел, пили уксус и подкрашивали голубым вены на руках, чтобы выглядеть мраморно холодными
Во времена правления Елизаветы и последовавшей за тем эпохе романтизма представления о цвете изменилось. Щеки румянили вишней, малиной, свеклой, брови чернили сажей, углем или жженой пробкой, брови   окрашивали тертым кирпичом, а для белизны использовали муку
Пудра и румяна накладывались густым слоем, из - за этого лицо          напоминало маску
Чтобы избежать морщин различные косметические средства: кремы,                                               растительные экстракты.
Уменьшить имеющиеся морщины рекомендовалось с помощью сока                                           трав, листьев, цветов
А чтобы избавиться от веснушек нужно было натереть лицо           раздавленными сорочьими яйцами.
Описание слайда:
Центр моды - Париж Центр моды - Париж С 17 до 18 века парижанки были охвачены «румяной лихорадкой» В 17 веке появилась мода на пудру Английская королева Елизавета 1 накладывала на лицо маски: из яичного белка, гипса, глины и белого свинца, что и породило моду на бескровное лицо В России румян не носили, было модно быть мертвенно-бледными, болезненными и томными. Девушки ели мел, пили уксус и подкрашивали голубым вены на руках, чтобы выглядеть мраморно холодными Во времена правления Елизаветы и последовавшей за тем эпохе романтизма представления о цвете изменилось. Щеки румянили вишней, малиной, свеклой, брови чернили сажей, углем или жженой пробкой, брови окрашивали тертым кирпичом, а для белизны использовали муку Пудра и румяна накладывались густым слоем, из - за этого лицо напоминало маску Чтобы избежать морщин различные косметические средства: кремы, растительные экстракты. Уменьшить имеющиеся морщины рекомендовалось с помощью сока трав, листьев, цветов А чтобы избавиться от веснушек нужно было натереть лицо раздавленными сорочьими яйцами.

Слайд 33





 Центр моды - Париж
 Центр моды - Париж
С 17 до 18 века парижанки были охвачены «румяной лихорадкой»
В 17 веке появилась мода на пудру
Английская королева Елизавета 1 накладывала на лицо маски: из яичного белка, гипса, глины и белого свинца, что и породило моду на бескровное лицо
Во времена правления Елизаветы и последовавшей за тем эпохе романтизма представления о цвете изменилось. Щеки румянили вишней, малиной, свеклой, брови чернили сажей, углем или жженой пробкой, брови   окрашивали тертым кирпичом, а для белизны использовали муку
Пудра и румяна накладывались густым слоем, из - за этого лицо          напоминало маску
Чтобы избежать морщин различные косметические средства: кремы,                                               растительные экстракты.
Уменьшить имеющиеся морщины рекомендовалось с помощью сока                                           трав, листьев, цветов
А чтобы избавиться от веснушек нужно было натереть лицо           раздавленными сорочьими яйцами.
Описание слайда:
Центр моды - Париж Центр моды - Париж С 17 до 18 века парижанки были охвачены «румяной лихорадкой» В 17 веке появилась мода на пудру Английская королева Елизавета 1 накладывала на лицо маски: из яичного белка, гипса, глины и белого свинца, что и породило моду на бескровное лицо Во времена правления Елизаветы и последовавшей за тем эпохе романтизма представления о цвете изменилось. Щеки румянили вишней, малиной, свеклой, брови чернили сажей, углем или жженой пробкой, брови окрашивали тертым кирпичом, а для белизны использовали муку Пудра и румяна накладывались густым слоем, из - за этого лицо напоминало маску Чтобы избежать морщин различные косметические средства: кремы, растительные экстракты. Уменьшить имеющиеся морщины рекомендовалось с помощью сока трав, листьев, цветов А чтобы избавиться от веснушек нужно было натереть лицо раздавленными сорочьими яйцами.

Слайд 34





В России румян не носили, было модно быть мертвенно-бледными, болезненными и томными. Девушки ели мел, пили уксус и подкрашивали голубым вены на руках, чтобы выглядеть мраморно холодными
В России румян не носили, было модно быть мертвенно-бледными, болезненными и томными. Девушки ели мел, пили уксус и подкрашивали голубым вены на руках, чтобы выглядеть мраморно холодными
Описание слайда:
В России румян не носили, было модно быть мертвенно-бледными, болезненными и томными. Девушки ели мел, пили уксус и подкрашивали голубым вены на руках, чтобы выглядеть мраморно холодными В России румян не носили, было модно быть мертвенно-бледными, болезненными и томными. Девушки ели мел, пили уксус и подкрашивали голубым вены на руках, чтобы выглядеть мраморно холодными

Слайд 35


  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Война 1914- 1918 годов избавила женщин от давящего на них стереотипа «королевы красоты». Женщины, работавшие на заводе, остригли волосы для безопасности и удобства
Война 1914- 1918 годов избавила женщин от давящего на них стереотипа «королевы красоты». Женщины, работавшие на заводе, остригли волосы для безопасности и удобства
В 1918 году Max Factor вывел принцип цветовой гармонии макияжа
В 1920 году в моду вошел загар на Лазурном берегу и стал престижным занятием
Описание слайда:
Война 1914- 1918 годов избавила женщин от давящего на них стереотипа «королевы красоты». Женщины, работавшие на заводе, остригли волосы для безопасности и удобства Война 1914- 1918 годов избавила женщин от давящего на них стереотипа «королевы красоты». Женщины, работавшие на заводе, остригли волосы для безопасности и удобства В 1918 году Max Factor вывел принцип цветовой гармонии макияжа В 1920 году в моду вошел загар на Лазурном берегу и стал престижным занятием

Слайд 38


  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





Кризис 1930-х годов создал грим патриотки с выщипанными  бровями, высокими скулами и красными губами, в сочетании с ярким лаком для ногтей и накладными ресницами, а также волнистыми белокурыми волосами.
Кризис 1930-х годов создал грим патриотки с выщипанными  бровями, высокими скулами и красными губами, в сочетании с ярким лаком для ногтей и накладными ресницами, а также волнистыми белокурыми волосами.
Описание слайда:
Кризис 1930-х годов создал грим патриотки с выщипанными бровями, высокими скулами и красными губами, в сочетании с ярким лаком для ногтей и накладными ресницами, а также волнистыми белокурыми волосами. Кризис 1930-х годов создал грим патриотки с выщипанными бровями, высокими скулами и красными губами, в сочетании с ярким лаком для ногтей и накладными ресницами, а также волнистыми белокурыми волосами.

Слайд 40


  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





1940 годы -томный взгляд из- под густых ресниц, манящая улыбка, волосы, уложенные в волны и локоны с нарисованными  бровями    дугообразной формы, сильно накрашенные ресницы  
1940 годы -томный взгляд из- под густых ресниц, манящая улыбка, волосы, уложенные в волны и локоны с нарисованными  бровями    дугообразной формы, сильно накрашенные ресницы  
В 1950-е годы - длинные яркие пухлые губы в сочетании с  азиатской подводкой глаз и очень пышные ресницы.    В макияже преобладают легкие светлые тона, появляются   специальные карандаши для бровей, черная жидкая   подводка и увеличивающая объем тушь, а также                                                            устойчивая матовая помада красных оттенков.
Описание слайда:
1940 годы -томный взгляд из- под густых ресниц, манящая улыбка, волосы, уложенные в волны и локоны с нарисованными бровями дугообразной формы, сильно накрашенные ресницы 1940 годы -томный взгляд из- под густых ресниц, манящая улыбка, волосы, уложенные в волны и локоны с нарисованными бровями дугообразной формы, сильно накрашенные ресницы В 1950-е годы - длинные яркие пухлые губы в сочетании с азиатской подводкой глаз и очень пышные ресницы. В макияже преобладают легкие светлые тона, появляются специальные карандаши для бровей, черная жидкая подводка и увеличивающая объем тушь, а также устойчивая матовая помада красных оттенков.

Слайд 42


  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44





Идеал: «женщина-мальчик» - тоненькая, с маленькой грудью, узкими бедрами, «рубленой» фигурой без подчеркнутой талии, с мальчишеской стрижкой.
Идеал: «женщина-мальчик» - тоненькая, с маленькой грудью, узкими бедрами, «рубленой» фигурой без подчеркнутой талии, с мальчишеской стрижкой.
Описание слайда:
Идеал: «женщина-мальчик» - тоненькая, с маленькой грудью, узкими бедрами, «рубленой» фигурой без подчеркнутой талии, с мальчишеской стрижкой. Идеал: «женщина-мальчик» - тоненькая, с маленькой грудью, узкими бедрами, «рубленой» фигурой без подчеркнутой талии, с мальчишеской стрижкой.

Слайд 45





В начале 60-х меньшая акцентированность губ привела к большей выразительности глаз - жидкая подводка, накладные ресницы, начинают применять подушечки для удаления макияжа. 
В начале 60-х меньшая акцентированность губ привела к большей выразительности глаз - жидкая подводка, накладные ресницы, начинают применять подушечки для удаления макияжа. 
1970 годы - перламутровые тени и натуральный блеск для губ
1980-е годы- пик моды. Контрастные цвета, яркая раскраска, очень широкие темные брови, розовая и черная помада, черная и синяя подводки по верхнему и нижнему веку
В начале 1990-х меняются краски макияжа. В моде лохматые длинные ресницы, терракот и природные оттенки в макияже, бум красной помады. Появляются новые тональные крема со светоотражающим эффектом
2000-е годы в моде металлические светящиеся цвета, серебристый, бронзовый, золотой, актуальны продукты, содержащие блестки, перламутр, используются всевозможные прикладные материалы. Макияж ощущение праздника, кожа сияет и светится, используется блеск для губ.
Описание слайда:
В начале 60-х меньшая акцентированность губ привела к большей выразительности глаз - жидкая подводка, накладные ресницы, начинают применять подушечки для удаления макияжа. В начале 60-х меньшая акцентированность губ привела к большей выразительности глаз - жидкая подводка, накладные ресницы, начинают применять подушечки для удаления макияжа. 1970 годы - перламутровые тени и натуральный блеск для губ 1980-е годы- пик моды. Контрастные цвета, яркая раскраска, очень широкие темные брови, розовая и черная помада, черная и синяя подводки по верхнему и нижнему веку В начале 1990-х меняются краски макияжа. В моде лохматые длинные ресницы, терракот и природные оттенки в макияже, бум красной помады. Появляются новые тональные крема со светоотражающим эффектом 2000-е годы в моде металлические светящиеся цвета, серебристый, бронзовый, золотой, актуальны продукты, содержащие блестки, перламутр, используются всевозможные прикладные материалы. Макияж ощущение праздника, кожа сияет и светится, используется блеск для губ.

Слайд 46





Многие историки моды сходятся в том, что 20 век можно определить как век коротких женских причесок и культа дистрофии.
Многие историки моды сходятся в том, что 20 век можно определить как век коротких женских причесок и культа дистрофии.
Описание слайда:
Многие историки моды сходятся в том, что 20 век можно определить как век коротких женских причесок и культа дистрофии. Многие историки моды сходятся в том, что 20 век можно определить как век коротких женских причесок и культа дистрофии.

Слайд 47


  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48





Другие же эксперты полагают, что это время выработало свой идеал красоты: его составляющими являются стройность, легкость и грациозность движений, хорошая осанка, свободная     и изящная манера держаться.
Другие же эксперты полагают, что это время выработало свой идеал красоты: его составляющими являются стройность, легкость и грациозность движений, хорошая осанка, свободная     и изящная манера держаться.
Описание слайда:
Другие же эксперты полагают, что это время выработало свой идеал красоты: его составляющими являются стройность, легкость и грациозность движений, хорошая осанка, свободная и изящная манера держаться. Другие же эксперты полагают, что это время выработало свой идеал красоты: его составляющими являются стройность, легкость и грациозность движений, хорошая осанка, свободная и изящная манера держаться.

Слайд 49






На конкурсах красоты совершенными считаются девушки, обладающие размерами 90-60-90.
Описание слайда:
На конкурсах красоты совершенными считаются девушки, обладающие размерами 90-60-90.

Слайд 50


  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51





Конец 20 века- начало 21 века стали называть эпохой «вседозволенности». На смену кринолинам, корсетам, турнюрам пришло обнаженное тело. Интерес к хорошей фигуре подтолкнул развитие новых направлений в спорте (аэробика, шейпинг, боди-билдинг). С культом тела связаны и новые возродившиеся направления: татуашь, пирсинг, «боди-арт». Появились новые профессии: визажист, колорист, стилист.
Конец 20 века- начало 21 века стали называть эпохой «вседозволенности». На смену кринолинам, корсетам, турнюрам пришло обнаженное тело. Интерес к хорошей фигуре подтолкнул развитие новых направлений в спорте (аэробика, шейпинг, боди-билдинг). С культом тела связаны и новые возродившиеся направления: татуашь, пирсинг, «боди-арт». Появились новые профессии: визажист, колорист, стилист.
Описание слайда:
Конец 20 века- начало 21 века стали называть эпохой «вседозволенности». На смену кринолинам, корсетам, турнюрам пришло обнаженное тело. Интерес к хорошей фигуре подтолкнул развитие новых направлений в спорте (аэробика, шейпинг, боди-билдинг). С культом тела связаны и новые возродившиеся направления: татуашь, пирсинг, «боди-арт». Появились новые профессии: визажист, колорист, стилист. Конец 20 века- начало 21 века стали называть эпохой «вседозволенности». На смену кринолинам, корсетам, турнюрам пришло обнаженное тело. Интерес к хорошей фигуре подтолкнул развитие новых направлений в спорте (аэробика, шейпинг, боди-билдинг). С культом тела связаны и новые возродившиеся направления: татуашь, пирсинг, «боди-арт». Появились новые профессии: визажист, колорист, стилист.

Слайд 52


  
  Греческое: искусство украшать.  Греческое: искусство украшать.  _, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53





     Только тот, кто относится к себе с любовью, нравится себе, может понравиться и окружающим. Очаровательными и неповторимыми становятся только те женщины, которые сами себя считают красивыми и привлекательными. Они образуют вокруг себя мощную ауру, которая воздействует на окружающих.  К вам будут относиться так, как вы относитесь к себе сами и на какой уровень сумеете себя поставить. Не зря говорят, что некрасивых женщин просто не бывает.
     Только тот, кто относится к себе с любовью, нравится себе, может понравиться и окружающим. Очаровательными и неповторимыми становятся только те женщины, которые сами себя считают красивыми и привлекательными. Они образуют вокруг себя мощную ауру, которая воздействует на окружающих.  К вам будут относиться так, как вы относитесь к себе сами и на какой уровень сумеете себя поставить. Не зря говорят, что некрасивых женщин просто не бывает.
Описание слайда:
Только тот, кто относится к себе с любовью, нравится себе, может понравиться и окружающим. Очаровательными и неповторимыми становятся только те женщины, которые сами себя считают красивыми и привлекательными. Они образуют вокруг себя мощную ауру, которая воздействует на окружающих. К вам будут относиться так, как вы относитесь к себе сами и на какой уровень сумеете себя поставить. Не зря говорят, что некрасивых женщин просто не бывает. Только тот, кто относится к себе с любовью, нравится себе, может понравиться и окружающим. Очаровательными и неповторимыми становятся только те женщины, которые сами себя считают красивыми и привлекательными. Они образуют вокруг себя мощную ауру, которая воздействует на окружающих. К вам будут относиться так, как вы относитесь к себе сами и на какой уровень сумеете себя поставить. Не зря говорят, что некрасивых женщин просто не бывает.

Слайд 54





Жизнь человека возможна только при температуре тела в пределах 32-43*С.
Жизнь человека возможна только при температуре тела в пределах 32-43*С.
Рост ногтей и волос интенсивнее всего происходит между 16 и 18 часами.
Острее всего воспринимается вкус пищи при  температуре еды 24*С.
Печень наиболее успешно разлагает алкоголь между 18 и 20 часами.
Потеря влаги в размере 6-8% от веса тела вызывает полуобморочное состояние, 10% - галлюцинации и нарушение глотательного рефлекса. Потеря 12% жидкости влечет остановку сердца.
Описание слайда:
Жизнь человека возможна только при температуре тела в пределах 32-43*С. Жизнь человека возможна только при температуре тела в пределах 32-43*С. Рост ногтей и волос интенсивнее всего происходит между 16 и 18 часами. Острее всего воспринимается вкус пищи при температуре еды 24*С. Печень наиболее успешно разлагает алкоголь между 18 и 20 часами. Потеря влаги в размере 6-8% от веса тела вызывает полуобморочное состояние, 10% - галлюцинации и нарушение глотательного рефлекса. Потеря 12% жидкости влечет остановку сердца.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию