🗊 Гуманитаризация обучения математики на уроках математики

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №1  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №2  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №3  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №4  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №5  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №6  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №7  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №8  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №9  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №10  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №11  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №12  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №13  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №14  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №15  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №16  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №17  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №18  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №19  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №20  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №21  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №22  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №23  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №24  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №25  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №26  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №27  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №28  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №29  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №30  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №31  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №32  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №33  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №34  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №35  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №36  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №37  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №38  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №39  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №40  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №41

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Гуманитаризация обучения математики на уроках математики . Презентация содержит 41 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Гуманитаризация  обучения математики
на уроках математики
Описание слайда:
Гуманитаризация обучения математики на уроках математики

Слайд 2










    Г.И.Саранцев
Гуманитаризация обучения состоит в приобщении ученика к духовной культуре, творческой деятельности, формировании эвристических приемов деятельности, знакомстве с методами научного познания.
Описание слайда:
Г.И.Саранцев Гуманитаризация обучения состоит в приобщении ученика к духовной культуре, творческой деятельности, формировании эвристических приемов деятельности, знакомстве с методами научного познания.

Слайд 3





Гуманитаризация школьного математического образования основывается на:
Описание слайда:
Гуманитаризация школьного математического образования основывается на:

Слайд 4


  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Софья Васильевна Ковалевская
Описание слайда:
Софья Васильевна Ковалевская

Слайд 6





ТРЕУГОЛЬНИК И КВАДРАТ 

Жили-были два брата: 
Треугольник с квадратом 
Старший — квадратный 
Добродушный, приятный 
Младший — треугольный, 
Вечно недовольный. 
Стал расспрашивать квадрат: 
— Почему ты злишься, брат? 
Тот кричит ему: — Смотри, 
Ты полней меня и шире, 
У меня углов лишь три, 
У тебя же их четыре! 
Но квадрат ответил: — Брат! 
Я же старше, я — квадрат: 
Я сказал еще нежней:
Описание слайда:
ТРЕУГОЛЬНИК И КВАДРАТ Жили-были два брата: Треугольник с квадратом Старший — квадратный Добродушный, приятный Младший — треугольный, Вечно недовольный. Стал расспрашивать квадрат: — Почему ты злишься, брат? Тот кричит ему: — Смотри, Ты полней меня и шире, У меня углов лишь три, У тебя же их четыре! Но квадрат ответил: — Брат! Я же старше, я — квадрат: Я сказал еще нежней:

Слайд 7





ГИМН ГИПОТЕНУЗЕ 

Как символ вечного союза, 
Как вечный символ знак простой, 
Связала гипотенуза 
Навеки катеты собой. 
Путей окольных избегая 
И древней истине верна, 
Ты по характеру — прямая 
И по обычаю — точна. 
Скрывала тайну ты, но скоро 
Явился некий мудрый грек 
И теоремой Пифагора 
Тебя прославил он навек. 
Хранит тебя, безмолвно, чинно 
Углов сторожевой наряд, 
И копья — острые вершины 
На обе стороны грозят. 
И если двоечник, конфузясь, 
Немеет пред твоим лицом. 
Пронзит его, гипотенуза, 
Своим отточенным копьем.
Описание слайда:
ГИМН ГИПОТЕНУЗЕ Как символ вечного союза, Как вечный символ знак простой, Связала гипотенуза Навеки катеты собой. Путей окольных избегая И древней истине верна, Ты по характеру — прямая И по обычаю — точна. Скрывала тайну ты, но скоро Явился некий мудрый грек И теоремой Пифагора Тебя прославил он навек. Хранит тебя, безмолвно, чинно Углов сторожевой наряд, И копья — острые вершины На обе стороны грозят. И если двоечник, конфузясь, Немеет пред твоим лицом. Пронзит его, гипотенуза, Своим отточенным копьем.

Слайд 8





Геометрия в жизни (многогранники).
Описание слайда:
Геометрия в жизни (многогранники).

Слайд 9





Александрийский маяк
	В 285 году до н.э.на острове Фарос архитектор Сострат Книдский приступил к строительству маяка. Маяк строился пять лет и получился в виде трехэтажной башни высотой 120 метров. В основании он был квадратом со стороной тридцать метров, первый 60-метровый этаж башни был сложен из каменных плит и поддерживал 40-метровую восьмигранную башню, облицованную белым мрамором. На третьем этаже, в круглой, обнесенной колоннами башне, вечно горел громадный костер, отражавшийся сложной системой зеркал.
Описание слайда:
Александрийский маяк В 285 году до н.э.на острове Фарос архитектор Сострат Книдский приступил к строительству маяка. Маяк строился пять лет и получился в виде трехэтажной башни высотой 120 метров. В основании он был квадратом со стороной тридцать метров, первый 60-метровый этаж башни был сложен из каменных плит и поддерживал 40-метровую восьмигранную башню, облицованную белым мрамором. На третьем этаже, в круглой, обнесенной колоннами башне, вечно горел громадный костер, отражавшийся сложной системой зеркал.

Слайд 10





Висячие сады Семирамиды
	Дворец Навуходоносора был построен для его жены Семирамиды на обширной кирпичной площадке, высоко поднимавшейся над окружающей местностью. Пять дворов следовали один за другим с востока на запад, во дворы выходили двери многочисленных комнат. Фасад украшали стройные желтые колонны с голубыми завитками. Окон не было, и свет проникал через три широкие двери.
	Висячие сады украшали северо- западную часть дворца. На сводчатых арках из кирпича были расположены террасы, напоминающие уступы гор. Поверх кирпичей залит асфальт, на нем – свинцовые плиты, а на них насыпан слой плодородной земли и посажены деревья, кусты и цветы. Издали кажется, что эти сады как бы висят в воздухе.
Описание слайда:
Висячие сады Семирамиды Дворец Навуходоносора был построен для его жены Семирамиды на обширной кирпичной площадке, высоко поднимавшейся над окружающей местностью. Пять дворов следовали один за другим с востока на запад, во дворы выходили двери многочисленных комнат. Фасад украшали стройные желтые колонны с голубыми завитками. Окон не было, и свет проникал через три широкие двери. Висячие сады украшали северо- западную часть дворца. На сводчатых арках из кирпича были расположены террасы, напоминающие уступы гор. Поверх кирпичей залит асфальт, на нем – свинцовые плиты, а на них насыпан слой плодородной земли и посажены деревья, кусты и цветы. Издали кажется, что эти сады как бы висят в воздухе.

Слайд 11





Галикарнасский мавзолей
	Лучшие архитекторы того времени построили мавзолей в виде почти квадратного здания, первый этаж которого был собственно усыпальницей. Снаружи эта громадная погребальная камера, площадью 5000 кв. метров и высотой около 20 метров, была обложена отесанными и отполиро-ванными плитами белого мрамора. Во втором этаже, окруженном колоннадой, хранились жертвоприношения, крышей же мавзолея служила пирамида.
Описание слайда:
Галикарнасский мавзолей Лучшие архитекторы того времени построили мавзолей в виде почти квадратного здания, первый этаж которого был собственно усыпальницей. Снаружи эта громадная погребальная камера, площадью 5000 кв. метров и высотой около 20 метров, была обложена отесанными и отполиро-ванными плитами белого мрамора. Во втором этаже, окруженном колоннадой, хранились жертвоприношения, крышей же мавзолея служила пирамида.

Слайд 12





Египетские пирамиды
Описание слайда:
Египетские пирамиды

Слайд 13





Храм 
Артемиды Эфесской
	Храм достигал 109 метров в длину, 50 - в ширину. 127 двадцатиметровых колонн окружали его в два ряда, причем часть колонн были резными и барельефы на них выполнял знаменитый скульптор Скопас. Основание крыши – мраморная плита.
Описание слайда:
Храм Артемиды Эфесской Храм достигал 109 метров в длину, 50 - в ширину. 127 двадцатиметровых колонн окружали его в два ряда, причем часть колонн были резными и барельефы на них выполнял знаменитый скульптор Скопас. Основание крыши – мраморная плита.

Слайд 14





Корпус физического         факультета КГУ  
	Параллелепипед, поставленный вертикально на другой параллелепипед.
Описание слайда:
Корпус физического факультета КГУ Параллелепипед, поставленный вертикально на другой параллелепипед.

Слайд 15





Мечеть
Кул-Шариф
	Архитектура этой мечети представляет собой сочетание различных многогранников.
Описание слайда:
Мечеть Кул-Шариф Архитектура этой мечети представляет собой сочетание различных многогранников.

Слайд 16





Никольский собор
	Нижние ярусы представляют собой параллелепипеды, а верхний ярус – многогранник.
Описание слайда:
Никольский собор Нижние ярусы представляют собой параллелепипеды, а верхний ярус – многогранник.

Слайд 17





Спасская башня Кремля
	Четыре яруса башни представляют из себя куб, многогранники и пирамиду.
Описание слайда:
Спасская башня Кремля Четыре яруса башни представляют из себя куб, многогранники и пирамиду.

Слайд 18


  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Сальвадор Дали
Описание слайда:
Сальвадор Дали

Слайд 21





1. Кто является основателем Москвы?
Описание слайда:
1. Кто является основателем Москвы?

Слайд 22





2. Как называется древняя часть Москвы?
Описание слайда:
2. Как называется древняя часть Москвы?

Слайд 23





      Отметим точку В на определенном расстоянии а от основания Н предмета и измерим угол  АВН:  ∠АВН= α 
      Отметим точку В на определенном расстоянии а от основания Н предмета и измерим угол  АВН:  ∠АВН= α 
      По этим данным  из прямоугольного треугольника АВН  находим высоту предмета: АН = a tg α
Описание слайда:
Отметим точку В на определенном расстоянии а от основания Н предмета и измерим угол АВН: ∠АВН= α Отметим точку В на определенном расстоянии а от основания Н предмета и измерим угол АВН: ∠АВН= α По этим данным из прямоугольного треугольника АВН находим высоту предмета: АН = a tg α

Слайд 24





Симметрия в природе
Описание слайда:
Симметрия в природе

Слайд 25





Симметрия в технике
Описание слайда:
Симметрия в технике

Слайд 26





НЕБЕСНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Описание слайда:
НЕБЕСНАЯ ГЕОМЕТРИЯ

Слайд 27


  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Математическая статистика
В   мире   проживает  более  
     1,1 млрд.  курильщиков.
80%  курильщиков  начали курить  в  школе.  
В   России  каждые  9  секунд  
умирает  человек  из-за  болезней, 
 вызванных курением. 
30%  среди  12 летних  
      подростков  начали  курить, 
к  14  годам  эта  цифра 
     возрастает  почти  вдвое,  
в  18  лет  попробовали  сигарету  
хоть  раз  уже  80%.       
Описание слайда:
Математическая статистика В   мире   проживает  более  1,1 млрд.  курильщиков. 80%  курильщиков  начали курить  в  школе.   В   России  каждые  9  секунд  умирает  человек  из-за  болезней,  вызванных курением.  30%  среди  12 летних  подростков  начали  курить,  к  14  годам  эта  цифра  возрастает  почти  вдвое,  в  18  лет  попробовали  сигарету  хоть  раз  уже  80%.       

Слайд 29





Задача 3

  Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь курильщика на 6 минут. 
В общем, курящие дети сокращают себе жизнь на 15 %. 
На сколько лет уменьшают свою жизнь курящие дети, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет?
Описание слайда:
Задача 3 Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь курильщика на 6 минут. В общем, курящие дети сокращают себе жизнь на 15 %. На сколько лет уменьшают свою жизнь курящие дети, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет?

Слайд 30





Прославленный вратарь сборной России по хоккею с шайбой Владислав Третьяк говорит:
«Если курить – это значит полжизни спортивной отнять у себя. Как стать большим мастером в спорте? 
В первую очередь нужно любить вид спорта, который выбрал. 
Второе – нужно очень много трудиться.
 Третье – самое главное в жизни спортсмена – это отказаться от курения».
Описание слайда:
Прославленный вратарь сборной России по хоккею с шайбой Владислав Третьяк говорит: «Если курить – это значит полжизни спортивной отнять у себя. Как стать большим мастером в спорте? В первую очередь нужно любить вид спорта, который выбрал. Второе – нужно очень много трудиться. Третье – самое главное в жизни спортсмена – это отказаться от курения».

Слайд 31





Задача 7
Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеванием лёгких. Найдите количество больных, если в нашем посёлке курят около 900 человек.
Описание слайда:
Задача 7 Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеванием лёгких. Найдите количество больных, если в нашем посёлке курят около 900 человек.

Слайд 32


  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





Гуманитаризация обучения математики-
Гуманитаризация обучения математики-
Это    процесс, направленный на
1) Выявление
 а) в математики и б) процессе ее основания
         Общих знаний и общественно значимых ценностей  и
2) присвоение их обучающимися.
Описание слайда:
Гуманитаризация обучения математики- Гуманитаризация обучения математики- Это процесс, направленный на 1) Выявление а) в математики и б) процессе ее основания Общих знаний и общественно значимых ценностей и 2) присвоение их обучающимися.

Слайд 39





Гуманитаризация обучения математике- это процесс, направленный на выявление в математике и процессе ее освоения общих знаний и общественно значимых ценностей и присвоения их обучающимся.   
Гуманитаризация обучения математике- это процесс, направленный на выявление в математике и процессе ее освоения общих знаний и общественно значимых ценностей и присвоения их обучающимся.
Описание слайда:
Гуманитаризация обучения математике- это процесс, направленный на выявление в математике и процессе ее освоения общих знаний и общественно значимых ценностей и присвоения их обучающимся. Гуманитаризация обучения математике- это процесс, направленный на выявление в математике и процессе ее освоения общих знаний и общественно значимых ценностей и присвоения их обучающимся.

Слайд 40


  
  Гуманитаризация  обучения математики  на уроках математики  , слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию