🗊Презентация Идеи Гуманистической педагогики Л.Н. Толстого на уроке иностранного языка в современной школе

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Идеи Гуманистической педагогики Л.Н. Толстого на уроке иностранного языка в современной школе, слайд №1Идеи Гуманистической педагогики Л.Н. Толстого на уроке иностранного языка в современной школе, слайд №2Идеи Гуманистической педагогики Л.Н. Толстого на уроке иностранного языка в современной школе, слайд №3Идеи Гуманистической педагогики Л.Н. Толстого на уроке иностранного языка в современной школе, слайд №4Идеи Гуманистической педагогики Л.Н. Толстого на уроке иностранного языка в современной школе, слайд №5Идеи Гуманистической педагогики Л.Н. Толстого на уроке иностранного языка в современной школе, слайд №6Идеи Гуманистической педагогики Л.Н. Толстого на уроке иностранного языка в современной школе, слайд №7Идеи Гуманистической педагогики Л.Н. Толстого на уроке иностранного языка в современной школе, слайд №8Идеи Гуманистической педагогики Л.Н. Толстого на уроке иностранного языка в современной школе, слайд №9Идеи Гуманистической педагогики Л.Н. Толстого на уроке иностранного языка в современной школе, слайд №10Идеи Гуманистической педагогики Л.Н. Толстого на уроке иностранного языка в современной школе, слайд №11Идеи Гуманистической педагогики Л.Н. Толстого на уроке иностранного языка в современной школе, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Идеи Гуманистической педагогики Л.Н. Толстого на уроке иностранного языка в современной школе. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Идеи Гуманистической педагогики Л.Н. Толстого на уроке иностранного языка в современной школе
В.В. Барткова
г. Челябинск, ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ)
Описание слайда:
Идеи Гуманистической педагогики Л.Н. Толстого на уроке иностранного языка в современной школе В.В. Барткова г. Челябинск, ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ)

Слайд 2





Лев Николаевич Толстой
28.08.1828-07.11.1910
русский писатель, публицист, философ
Описание слайда:
Лев Николаевич Толстой 28.08.1828-07.11.1910 русский писатель, публицист, философ

Слайд 3





Лев Николаевич Толстой
28.08.1828-07.11.1910
обучался в Императорском Казанском Университете, изучал арабско-турецкую словесность (1 год), после перевелся на юридический факультет, через 2 года ушел из университета: 
«я стал читать Руссо и бросил университет, именно потому, что захотел заниматься»
Описание слайда:
Лев Николаевич Толстой 28.08.1828-07.11.1910 обучался в Императорском Казанском Университете, изучал арабско-турецкую словесность (1 год), после перевелся на юридический факультет, через 2 года ушел из университета: «я стал читать Руссо и бросил университет, именно потому, что захотел заниматься»

Слайд 4





Жан-Жак Руссо
28.06.1712-02.07.1778
французский писатель, педагог-просветитель, философ
автор теории естественного свободного воспитания
Описание слайда:
Жан-Жак Руссо 28.06.1712-02.07.1778 французский писатель, педагог-просветитель, философ автор теории естественного свободного воспитания

Слайд 5





«Я убежден, что эти люди по обязанности своей должны быть тупы и жестоки, как палачи, как живодеры, должны пить, чтобы заглушать в себе раскаяние в совершаемом ежедневно преступлении над самыми лучшими, честными и безобидными существами в мире»
«Я убежден, что эти люди по обязанности своей должны быть тупы и жестоки, как палачи, как живодеры, должны пить, чтобы заглушать в себе раскаяние в совершаемом ежедневно преступлении над самыми лучшими, честными и безобидными существами в мире»
(Л.Н. Толстой)
Описание слайда:
«Я убежден, что эти люди по обязанности своей должны быть тупы и жестоки, как палачи, как живодеры, должны пить, чтобы заглушать в себе раскаяние в совершаемом ежедневно преступлении над самыми лучшими, честными и безобидными существами в мире» «Я убежден, что эти люди по обязанности своей должны быть тупы и жестоки, как палачи, как живодеры, должны пить, чтобы заглушать в себе раскаяние в совершаемом ежедневно преступлении над самыми лучшими, честными и безобидными существами в мире» (Л.Н. Толстой)

Слайд 6





Яснополянская школа 
Что это?
начальная школа, открытая Л.Н. Толстым осенью 1859 в имении Ясная Поляна
Кого учили?
крестьянских детей: 37 детей в возрасте 7-15 лет (32 мальчика и 5 девочек). Ученики были распределены на 2 класса и в каждом классе — на два отделения по возрасту и уровню подготовки
Чему учили?
письмо, каллиграфия, грамматика, священная история, русская история, математика, беседы по естественным наукам, рисование, черчение, пение, закон Божий
Описание слайда:
Яснополянская школа Что это? начальная школа, открытая Л.Н. Толстым осенью 1859 в имении Ясная Поляна Кого учили? крестьянских детей: 37 детей в возрасте 7-15 лет (32 мальчика и 5 девочек). Ученики были распределены на 2 класса и в каждом классе — на два отделения по возрасту и уровню подготовки Чему учили? письмо, каллиграфия, грамматика, священная история, русская история, математика, беседы по естественным наукам, рисование, черчение, пение, закон Божий

Слайд 7





«Школы, устроенные свыше и насильственно, - не пастырь для стада, а стадо для пастыря. Школа учреждается не так, чтобы детям было учиться, но так, чтобы учителям было удобно учить»
«Школы, устроенные свыше и насильственно, - не пастырь для стада, а стадо для пастыря. Школа учреждается не так, чтобы детям было учиться, но так, чтобы учителям было удобно учить»
(Л.Н. Толстой)
Описание слайда:
«Школы, устроенные свыше и насильственно, - не пастырь для стада, а стадо для пастыря. Школа учреждается не так, чтобы детям было учиться, но так, чтобы учителям было удобно учить» «Школы, устроенные свыше и насильственно, - не пастырь для стада, а стадо для пастыря. Школа учреждается не так, чтобы детям было учиться, но так, чтобы учителям было удобно учить» (Л.Н. Толстой)

Слайд 8





От идей Л.Н. Толстого к гуманистическому образованию
стремление сделать труд радостным
воспитание интереса ребенка к учебе
воспитание творческой личности
гуманистическое образование сегодня – образование сотрудничества, приоритета потребностей ученика, ценности его личности
Описание слайда:
От идей Л.Н. Толстого к гуманистическому образованию стремление сделать труд радостным воспитание интереса ребенка к учебе воспитание творческой личности гуманистическое образование сегодня – образование сотрудничества, приоритета потребностей ученика, ценности его личности

Слайд 9





Качества хорошего педагога
инициативность
лидерство
умение учиться самому
умение сотрудничать
умение использовать информационные технологии
умение быть примером для ученика
умение предугадать последствия и предвидеть потенциал
умение адаптировать всё новое для нужд студентов 
(Л.К. Гейхман и И.В. Ставцева )
Описание слайда:
Качества хорошего педагога инициативность лидерство умение учиться самому умение сотрудничать умение использовать информационные технологии умение быть примером для ученика умение предугадать последствия и предвидеть потенциал умение адаптировать всё новое для нужд студентов (Л.К. Гейхман и И.В. Ставцева )

Слайд 10





Гуманистическая основа обучения иностранным языкам
изучение аутентичного материала
изучение языковых особенностей на темах, близких и понятных ученикам, соответствующих их возрасту и интересам
получение новых знаний через материал на иностранном языке, дискуссии
свободный выбор тем по интересам
игровые методики
метод проектов
разбор реальных проблемных ситуаций на иностранном языке (метод кейсов)
Описание слайда:
Гуманистическая основа обучения иностранным языкам изучение аутентичного материала изучение языковых особенностей на темах, близких и понятных ученикам, соответствующих их возрасту и интересам получение новых знаний через материал на иностранном языке, дискуссии свободный выбор тем по интересам игровые методики метод проектов разбор реальных проблемных ситуаций на иностранном языке (метод кейсов)

Слайд 11





«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам – он совершенный учитель» 
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам – он совершенный учитель» 
(Л.Н. Толстой)
Описание слайда:
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам – он совершенный учитель» «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам – он совершенный учитель» (Л.Н. Толстой)

Слайд 12





Спасибо за внимание!
Валерия Барткова
г. Челябинск, ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ)
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Валерия Барткова г. Челябинск, ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию