🗊Игра как эффективное средство обучения английскому

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Игра как эффективное средство обучения английскому, слайд №1Игра как эффективное средство обучения английскому, слайд №2Игра как эффективное средство обучения английскому, слайд №3Игра как эффективное средство обучения английскому, слайд №4Игра как эффективное средство обучения английскому, слайд №5Игра как эффективное средство обучения английскому, слайд №6Игра как эффективное средство обучения английскому, слайд №7Игра как эффективное средство обучения английскому, слайд №8Игра как эффективное средство обучения английскому, слайд №9Игра как эффективное средство обучения английскому, слайд №10Игра как эффективное средство обучения английскому, слайд №11Игра как эффективное средство обучения английскому, слайд №12Игра как эффективное средство обучения английскому, слайд №13Игра как эффективное средство обучения английскому, слайд №14Игра как эффективное средство обучения английскому, слайд №15Игра как эффективное средство обучения английскому, слайд №16Игра как эффективное средство обучения английскому, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Игра как эффективное средство обучения английскому. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Игра как эффективное средство обучения английскому
Описание слайда:
Игра как эффективное средство обучения английскому

Слайд 2


Игра как эффективное средство обучения английскому, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





		Для реализации данной цели необходимо решить несколько логически взаимосвязанных задач:
		Для реализации данной цели необходимо решить несколько логически взаимосвязанных задач:
выявить роль игры на уроке английского языка;
рассмотреть реальное место игры в учебном процессе;
указать положительные и отрицательные стороны подобной формы обучения;
дать определение понятию игра и охарактеризовать ее разновидности.
Описание слайда:
Для реализации данной цели необходимо решить несколько логически взаимосвязанных задач: Для реализации данной цели необходимо решить несколько логически взаимосвязанных задач: выявить роль игры на уроке английского языка; рассмотреть реальное место игры в учебном процессе; указать положительные и отрицательные стороны подобной формы обучения; дать определение понятию игра и охарактеризовать ее разновидности.

Слайд 4





Методы: 
Методы: 
изучение и анализ методических источников по теме исследования;
обобщение изученного материала.
Описание слайда:
Методы: Методы: изучение и анализ методических источников по теме исследования; обобщение изученного материала.

Слайд 5





Игра – это:

речевая деятельность;
мотивированность, отсутствие принуждения;
индивидуализированная деятельность, глубоко личная;
обучение и воспитание в коллективе и через коллектив;
развитие психических функций и способностей;
«учение с увлечением».
Описание слайда:
Игра – это: речевая деятельность; мотивированность, отсутствие принуждения; индивидуализированная деятельность, глубоко личная; обучение и воспитание в коллективе и через коллектив; развитие психических функций и способностей; «учение с увлечением».

Слайд 6





Пять основных целей :
формирование определенных навыков;
развитие определенных речевых умений;
развитие необходимых способностей и психических функций;
познание (в сфере становления собственно языка);
запоминание речевого материала.
Описание слайда:
Пять основных целей : формирование определенных навыков; развитие определенных речевых умений; развитие необходимых способностей и психических функций; познание (в сфере становления собственно языка); запоминание речевого материала.

Слайд 7





Две основные группы познавательно – развлекательных игр :
Подготовительные (основной целью которых является формирование речевых навыков);
Творческие (благодаря которым возможно развитие речевых умений учащегося; драматические и ролевые игры.)
Описание слайда:
Две основные группы познавательно – развлекательных игр : Подготовительные (основной целью которых является формирование речевых навыков); Творческие (благодаря которым возможно развитие речевых умений учащегося; драматические и ролевые игры.)

Слайд 8





Игры, формирующие речевые навыки:
грамматические игры;
лексические игры;
фонетические игры;
орфографические игры.
Описание слайда:
Игры, формирующие речевые навыки: грамматические игры; лексические игры; фонетические игры; орфографические игры.

Слайд 9





Грамматические игры 
Цели:
научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;
создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;
развить речевую творческую активность учащихся.
 		Например, Hide-and-Seek in a picture; I took a Trip.
Описание слайда:
Грамматические игры Цели: научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; развить речевую творческую активность учащихся. Например, Hide-and-Seek in a picture; I took a Trip.

Слайд 10





Лексические игры
Цели:
тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;
активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
развивать речевую реакцию учащихся;
познакомить учащихся с сочетаемостью слов.
		Например, В магазине, Собери портфель, Цветик – семицветик, Самый интересный рассказ
Описание слайда:
Лексические игры Цели: тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; активизировать речемыслительную деятельность учащихся; развивать речевую реакцию учащихся; познакомить учащихся с сочетаемостью слов. Например, В магазине, Собери портфель, Цветик – семицветик, Самый интересный рассказ

Слайд 11





Фонетические игры
Цель:
 - тренировать учащихся в произнесении английских звуков.
	Например, Широкие и узкие гласные, Кто правильнее прочитает? ,Незнайка и мы, Sending a telegram, Слышу – не слышу, Какое слово звучит?
Описание слайда:
Фонетические игры Цель: - тренировать учащихся в произнесении английских звуков. Например, Широкие и узкие гласные, Кто правильнее прочитает? ,Незнайка и мы, Sending a telegram, Слышу – не слышу, Какое слово звучит?

Слайд 12





Орфографические игры
	Например, Буквы рассыпались, Дежурная буква, Телеграммы, Картинка, Кто больше? ,Из двух – третье.
Описание слайда:
Орфографические игры Например, Буквы рассыпались, Дежурная буква, Телеграммы, Картинка, Кто больше? ,Из двух – третье.

Слайд 13





Игры развивающие речевые навыки
	1) Драматические игры (это движение в экстремальные ситуации к неизвестному заранее результату. Это интуитивное прозрение возможного выхода из кризиса. Это спонтанная деятельность, которая заранее не планируется ни как действие, ни как результат.);
Описание слайда:
Игры развивающие речевые навыки 1) Драматические игры (это движение в экстремальные ситуации к неизвестному заранее результату. Это интуитивное прозрение возможного выхода из кризиса. Это спонтанная деятельность, которая заранее не планируется ни как действие, ни как результат.);

Слайд 14





2) Ролевые игры 
2) Ролевые игры 
Ролевая игра – самая точная модель
 общения, т.к. в ней предполагается 
подражание естественной ситуации. 
Ролевая игра обладает большими возможностями мотивационно – побудительного характера. 
Эмоции, связанные с определенными фразами или ситуацией, создают прекрасные условия для запоминания материала. 
Ролевая игра способствует формированию учебного сотрудничества и партнерства, развитию мотивации совместной деятельности. 
Предполагает усиление личной сопричастности к происходящему.
Описание слайда:
2) Ролевые игры 2) Ролевые игры Ролевая игра – самая точная модель общения, т.к. в ней предполагается подражание естественной ситуации. Ролевая игра обладает большими возможностями мотивационно – побудительного характера. Эмоции, связанные с определенными фразами или ситуацией, создают прекрасные условия для запоминания материала. Ролевая игра способствует формированию учебного сотрудничества и партнерства, развитию мотивации совместной деятельности. Предполагает усиление личной сопричастности к происходящему.

Слайд 15





	Успех использования игр зависит, прежде всего, от атмосферы необходимого речевого общения, которую учитель создает в классе. Важно, чтобы учащиеся привыкли к такому общению, увлекались и стали вместе с учителем участниками одного процесса.
	Успех использования игр зависит, прежде всего, от атмосферы необходимого речевого общения, которую учитель создает в классе. Важно, чтобы учащиеся привыкли к такому общению, увлекались и стали вместе с учителем участниками одного процесса.
Описание слайда:
Успех использования игр зависит, прежде всего, от атмосферы необходимого речевого общения, которую учитель создает в классе. Важно, чтобы учащиеся привыкли к такому общению, увлекались и стали вместе с учителем участниками одного процесса. Успех использования игр зависит, прежде всего, от атмосферы необходимого речевого общения, которую учитель создает в классе. Важно, чтобы учащиеся привыкли к такому общению, увлекались и стали вместе с учителем участниками одного процесса.

Слайд 16





	Игра способствует развитию познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка. Она несет в себе немалое нравственное начало, ибо делает 
	Игра способствует развитию познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка. Она несет в себе немалое нравственное начало, ибо делает 
овладение 
иностранным 
языком 
радостным, 
творческим и 
коллективным.
Описание слайда:
Игра способствует развитию познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка. Она несет в себе немалое нравственное начало, ибо делает Игра способствует развитию познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка. Она несет в себе немалое нравственное начало, ибо делает овладение иностранным языком радостным, творческим и коллективным.

Слайд 17





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию