🗊Презентация Игрушка

Нажмите для полного просмотра!
Игрушка, слайд №1Игрушка, слайд №2Игрушка, слайд №3Игрушка, слайд №4Игрушка, слайд №5Игрушка, слайд №6Игрушка, слайд №7Игрушка, слайд №8Игрушка, слайд №9Игрушка, слайд №10Игрушка, слайд №11Игрушка, слайд №12Игрушка, слайд №13Игрушка, слайд №14Игрушка, слайд №15Игрушка, слайд №16Игрушка, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Игрушка. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Игрушка, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Игрушка, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Виды игрушек.
Сюжетные игрушки(образные игрушки);
Дидактические игрушки;
Игрушки- забавы;
Спортивные игрушки;
Музыкальные игрушки; 
Театрализованные игрушки;
Технические игрушки;
Строительные и конструктивные игрушки.
Описание слайда:
Виды игрушек. Сюжетные игрушки(образные игрушки); Дидактические игрушки; Игрушки- забавы; Спортивные игрушки; Музыкальные игрушки; Театрализованные игрушки; Технические игрушки; Строительные и конструктивные игрушки.

Слайд 4


Игрушка, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Игрушка, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Игрушка, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Игрушка, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Игрушка, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Игрушка, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Игрушка, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Игрушка, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Игрушка, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





3. Требования к учебно-материальному обеспечению 
    3.1.3. Учет полоролевой специфики и обеспечение предметно-развивающей среды как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков;
    3.1.4. Создание предметно-развивающей среды с учетом принципа интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации других областей;
Описание слайда:
3. Требования к учебно-материальному обеспечению 3.1.3. Учет полоролевой специфики и обеспечение предметно-развивающей среды как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков; 3.1.4. Создание предметно-развивающей среды с учетом принципа интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации других областей;

Слайд 14





3.2. Требования к играм, игрушкам, дидактическому материалу, издательской продукции
3.2.1. В качестве ориентиров для подбора игр, игрушек, дидактического материала, издательской продукции (далее - игрушки и оборудование) выступают общие закономерности развития ребенка на каждом возрастном этапе;

3.2.2. Подбор оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), а также с целью активизации двигательной активности ребенка;
Описание слайда:
3.2. Требования к играм, игрушкам, дидактическому материалу, издательской продукции 3.2.1. В качестве ориентиров для подбора игр, игрушек, дидактического материала, издательской продукции (далее - игрушки и оборудование) выступают общие закономерности развития ребенка на каждом возрастном этапе; 3.2.2. Подбор оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), а также с целью активизации двигательной активности ребенка;

Слайд 15





3.2. Требования к играм, игрушкам, дидактическому материалу, издательской продукции
3.2.3. Оборудование должно отвечать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям;

3.2.4. При подборе оборудования и определении его количества педагоги учитывают условия каждого образовательного учреждения: количество воспитанников в группах, площадь групповых и подсобных помещений;
3.2.5. Подбор оборудования осуществляется исходя из того, что при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования основной формой работы с детьми и ведущей деятельностью для них является игра;
Описание слайда:
3.2. Требования к играм, игрушкам, дидактическому материалу, издательской продукции 3.2.3. Оборудование должно отвечать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям; 3.2.4. При подборе оборудования и определении его количества педагоги учитывают условия каждого образовательного учреждения: количество воспитанников в группах, площадь групповых и подсобных помещений; 3.2.5. Подбор оборудования осуществляется исходя из того, что при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования основной формой работы с детьми и ведущей деятельностью для них является игра;

Слайд 16





3.2. Требования к играм, игрушкам, дидактическому материалу, издательской продукции
3.2.6. Оборудование для продуктивной деятельности представлено оборудованием для изобразительной деятельности и конструирования и оборудованием общего назначения:
набор оборудования для изобразительной деятельности включает материалы для рисования, лепки и аппликации;
оборудование для конструирования включает строительный материал, детали конструкторов разных видов, бумагу разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы;
Описание слайда:
3.2. Требования к играм, игрушкам, дидактическому материалу, издательской продукции 3.2.6. Оборудование для продуктивной деятельности представлено оборудованием для изобразительной деятельности и конструирования и оборудованием общего назначения: набор оборудования для изобразительной деятельности включает материалы для рисования, лепки и аппликации; оборудование для конструирования включает строительный материал, детали конструкторов разных видов, бумагу разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы;

Слайд 17





3.2. Требования к играм, игрушкам, дидактическому материалу, издательской продукции
3.2.7. Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности включает объекты для исследования в реальном действии и образно-символический материал:
оборудование, относящееся к объектам для исследования в реальном времени, включает различные материалы для сенсорного развития. Данная группа материалов включает и природные объекты, в процессе действий с которыми дети знакомятся с их свойствами и учатся различным способам их упорядочивания;
группа образно-символического оборудования представлена специальными наглядными пособиями, репрезентирующими детям мир вещей и событий;
3.2.8. Материалы и оборудование для двигательной активности включают оборудование для ходьбы, бега и равновесия; для прыжков; для катания, бросания и ловли; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений;
3.2.9. Требования к игрушкам для детей дошкольного возраста.
Игрушки для детей дошкольного возраста должны соответствовать техническому регламенту о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков.
Описание слайда:
3.2. Требования к играм, игрушкам, дидактическому материалу, издательской продукции 3.2.7. Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности включает объекты для исследования в реальном действии и образно-символический материал: оборудование, относящееся к объектам для исследования в реальном времени, включает различные материалы для сенсорного развития. Данная группа материалов включает и природные объекты, в процессе действий с которыми дети знакомятся с их свойствами и учатся различным способам их упорядочивания; группа образно-символического оборудования представлена специальными наглядными пособиями, репрезентирующими детям мир вещей и событий; 3.2.8. Материалы и оборудование для двигательной активности включают оборудование для ходьбы, бега и равновесия; для прыжков; для катания, бросания и ловли; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений; 3.2.9. Требования к игрушкам для детей дошкольного возраста. Игрушки для детей дошкольного возраста должны соответствовать техническому регламенту о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков.



Теги Игрушка
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию