🗊Презентация Игры

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Игры, слайд №1Игры, слайд №2Игры, слайд №3Игры, слайд №4Игры, слайд №5Игры, слайд №6Игры, слайд №7Игры, слайд №8Игры, слайд №9Игры, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Игры. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИГРЫ
Описание слайда:
ИГРЫ

Слайд 2





Игра №1 WORD SCRAMBLES (ПЕРЕПУТАННЫЕ СЛОВА)
Описание слайда:
Игра №1 WORD SCRAMBLES (ПЕРЕПУТАННЫЕ СЛОВА)

Слайд 3





Уровень: любой
Оптимальный размер группы: без ограничений
Цель: Увеличить словарный запас и улучшить орфографию.
Необходимый материал: Список слов с переставлен­ными буквами, карандаш и бумага, проектор или доска.
Описание: Ученикам дается список перепутанных слов на доске, проекторе или на бумаге и их просят расшифровать их. Пер­вый, кто справится со всеми словами, — побеждает. Слова долж­ны быть знакомыми. Например: 
Уровень: любой
Оптимальный размер группы: без ограничений
Цель: Увеличить словарный запас и улучшить орфографию.
Необходимый материал: Список слов с переставлен­ными буквами, карандаш и бумага, проектор или доска.
Описание: Ученикам дается список перепутанных слов на доске, проекторе или на бумаге и их просят расшифровать их. Пер­вый, кто справится со всеми словами, — побеждает. Слова долж­ны быть знакомыми. Например:
Описание слайда:
Уровень: любой Оптимальный размер группы: без ограничений Цель: Увеличить словарный запас и улучшить орфографию. Необходимый материал: Список слов с переставлен­ными буквами, карандаш и бумага, проектор или доска. Описание: Ученикам дается список перепутанных слов на доске, проекторе или на бумаге и их просят расшифровать их. Пер­вый, кто справится со всеми словами, — побеждает. Слова долж­ны быть знакомыми. Например: Уровень: любой Оптимальный размер группы: без ограничений Цель: Увеличить словарный запас и улучшить орфографию. Необходимый материал: Список слов с переставлен­ными буквами, карандаш и бумага, проектор или доска. Описание: Ученикам дается список перепутанных слов на доске, проекторе или на бумаге и их просят расшифровать их. Пер­вый, кто справится со всеми словами, — побеждает. Слова долж­ны быть знакомыми. Например:

Слайд 4





ИГРА №2 HIDDEN SENTENCE (СКРЫТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ)
Описание слайда:
ИГРА №2 HIDDEN SENTENCE (СКРЫТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ)

Слайд 5





Уровень: любой
Оптимальный размер группы: без ограничений
Цель: Заставить учеников внимательнее относиться к синтак­сису и орфографии.
Необходимый материал: Проектор, доска или копии ниже приведенной сетки на бумаге.
Описание: В зависимости от способностей учеников выбери­те сетку 3 на 3, 4 на 4, 5 на 5 и так далее клеток, в ячейки впишите буквы известного вам предложения. Двигаться по клеткам можно в любом направлении, кроме диагонали. В предложении должно быть ровно столько же букв, сколько свободных ячеек в сетке, то есть 9 (если сетка 3x3), 16 (4x4), 25 (5x5), 36 (6x6) и так далее. Каждую вписанную букву можно использовать только один раз. Примеры:
Уровень: любой
Оптимальный размер группы: без ограничений
Цель: Заставить учеников внимательнее относиться к синтак­сису и орфографии.
Необходимый материал: Проектор, доска или копии ниже приведенной сетки на бумаге.
Описание: В зависимости от способностей учеников выбери­те сетку 3 на 3, 4 на 4, 5 на 5 и так далее клеток, в ячейки впишите буквы известного вам предложения. Двигаться по клеткам можно в любом направлении, кроме диагонали. В предложении должно быть ровно столько же букв, сколько свободных ячеек в сетке, то есть 9 (если сетка 3x3), 16 (4x4), 25 (5x5), 36 (6x6) и так далее. Каждую вписанную букву можно использовать только один раз. Примеры:
Описание слайда:
Уровень: любой Оптимальный размер группы: без ограничений Цель: Заставить учеников внимательнее относиться к синтак­сису и орфографии. Необходимый материал: Проектор, доска или копии ниже приведенной сетки на бумаге. Описание: В зависимости от способностей учеников выбери­те сетку 3 на 3, 4 на 4, 5 на 5 и так далее клеток, в ячейки впишите буквы известного вам предложения. Двигаться по клеткам можно в любом направлении, кроме диагонали. В предложении должно быть ровно столько же букв, сколько свободных ячеек в сетке, то есть 9 (если сетка 3x3), 16 (4x4), 25 (5x5), 36 (6x6) и так далее. Каждую вписанную букву можно использовать только один раз. Примеры: Уровень: любой Оптимальный размер группы: без ограничений Цель: Заставить учеников внимательнее относиться к синтак­сису и орфографии. Необходимый материал: Проектор, доска или копии ниже приведенной сетки на бумаге. Описание: В зависимости от способностей учеников выбери­те сетку 3 на 3, 4 на 4, 5 на 5 и так далее клеток, в ячейки впишите буквы известного вам предложения. Двигаться по клеткам можно в любом направлении, кроме диагонали. В предложении должно быть ровно столько же букв, сколько свободных ячеек в сетке, то есть 9 (если сетка 3x3), 16 (4x4), 25 (5x5), 36 (6x6) и так далее. Каждую вписанную букву можно использовать только один раз. Примеры:

Слайд 6





Сетка Зх3
Всего 9 букв.
Идите по стрелкам.
Sue took it. (1 рис.)

Сетка 5x5
Всего 25 букв
Идите по стрелкам
We ate popcorn during the show.(2 рис.)
Описание слайда:
Сетка Зх3 Всего 9 букв. Идите по стрелкам. Sue took it. (1 рис.) Сетка 5x5 Всего 25 букв Идите по стрелкам We ate popcorn during the show.(2 рис.)

Слайд 7





Пусть весь класс принимает участие в поиске скрытого пред­ложения.
Когда половина класса нашла решения, покажите его сами остальным или предложите показать ученику, уже нашедшему ответ. Затем задайте задачу потруднее. Когда большая часть класса справится с заданием, пусть какой-нибудь ученик пока­жет решение на доске. Теперь можно поручить учащимся со­ставить свое собственное скрытое предложение и предложить со­седям разгадать его.
Советы: Перед началом этой игры рекомендуем потрениро­ваться. Начинать лучше всего с предложения, в котором нет про­пусков между словами. Пусть класс разобьет его на слова. Напри­мер: HEWILLNEVERFORG ETHER. Затем дайте предложение, в котором слова переставлены, пусть ученики поставят их в нуж­ном порядке.
      WILL HER НЕ FORGET NEVER
А в следующем предложении буквы в словах переставлены, а слова стоят не на месте.
      VENRE ERH LIWL FOTGER
Теперь можно играть в скрытое предложение. Начните с сет­ки 3x3, затем 4x4.
Для облегчения задачи нужно обвести первую букву предло­жения. Если предложение трудное и длинное, стоит обвести пер­вые буквы всех слов в нем.
Легче всего придумать скрытое предложение, если записать предложение с учетом уровня учеников, например: Нe will never forget her, а затем добавить или убрать буквы так, чтобы в нем было 9, 16, 25, 36, 49, 64, 81, 100 букв. Так в примере, в котором 20 букв, можно убрать 4 буквы или приба­вить 5. То есть можно получить НЕ NEVER FORGOT HER, в ко­тором 16 букв, или НЕ WILL NEVER FORGET HER SMILE, в котором 25 букв.

Пусть весь класс принимает участие в поиске скрытого пред­ложения.
Когда половина класса нашла решения, покажите его сами остальным или предложите показать ученику, уже нашедшему ответ. Затем задайте задачу потруднее. Когда большая часть класса справится с заданием, пусть какой-нибудь ученик пока­жет решение на доске. Теперь можно поручить учащимся со­ставить свое собственное скрытое предложение и предложить со­седям разгадать его.
Советы: Перед началом этой игры рекомендуем потрениро­ваться. Начинать лучше всего с предложения, в котором нет про­пусков между словами. Пусть класс разобьет его на слова. Напри­мер: HEWILLNEVERFORG ETHER. Затем дайте предложение, в котором слова переставлены, пусть ученики поставят их в нуж­ном порядке.
      WILL HER НЕ FORGET NEVER
А в следующем предложении буквы в словах переставлены, а слова стоят не на месте.
      VENRE ERH LIWL FOTGER
Теперь можно играть в скрытое предложение. Начните с сет­ки 3x3, затем 4x4.
Для облегчения задачи нужно обвести первую букву предло­жения. Если предложение трудное и длинное, стоит обвести пер­вые буквы всех слов в нем.
Легче всего придумать скрытое предложение, если записать предложение с учетом уровня учеников, например: Нe will never forget her, а затем добавить или убрать буквы так, чтобы в нем было 9, 16, 25, 36, 49, 64, 81, 100 букв. Так в примере, в котором 20 букв, можно убрать 4 буквы или приба­вить 5. То есть можно получить НЕ NEVER FORGOT HER, в ко­тором 16 букв, или НЕ WILL NEVER FORGET HER SMILE, в котором 25 букв.
Описание слайда:
Пусть весь класс принимает участие в поиске скрытого пред­ложения. Когда половина класса нашла решения, покажите его сами остальным или предложите показать ученику, уже нашедшему ответ. Затем задайте задачу потруднее. Когда большая часть класса справится с заданием, пусть какой-нибудь ученик пока­жет решение на доске. Теперь можно поручить учащимся со­ставить свое собственное скрытое предложение и предложить со­седям разгадать его. Советы: Перед началом этой игры рекомендуем потрениро­ваться. Начинать лучше всего с предложения, в котором нет про­пусков между словами. Пусть класс разобьет его на слова. Напри­мер: HEWILLNEVERFORG ETHER. Затем дайте предложение, в котором слова переставлены, пусть ученики поставят их в нуж­ном порядке.       WILL HER НЕ FORGET NEVER А в следующем предложении буквы в словах переставлены, а слова стоят не на месте.       VENRE ERH LIWL FOTGER Теперь можно играть в скрытое предложение. Начните с сет­ки 3x3, затем 4x4. Для облегчения задачи нужно обвести первую букву предло­жения. Если предложение трудное и длинное, стоит обвести пер­вые буквы всех слов в нем. Легче всего придумать скрытое предложение, если записать предложение с учетом уровня учеников, например: Нe will never forget her, а затем добавить или убрать буквы так, чтобы в нем было 9, 16, 25, 36, 49, 64, 81, 100 букв. Так в примере, в котором 20 букв, можно убрать 4 буквы или приба­вить 5. То есть можно получить НЕ NEVER FORGOT HER, в ко­тором 16 букв, или НЕ WILL NEVER FORGET HER SMILE, в котором 25 букв. Пусть весь класс принимает участие в поиске скрытого пред­ложения. Когда половина класса нашла решения, покажите его сами остальным или предложите показать ученику, уже нашедшему ответ. Затем задайте задачу потруднее. Когда большая часть класса справится с заданием, пусть какой-нибудь ученик пока­жет решение на доске. Теперь можно поручить учащимся со­ставить свое собственное скрытое предложение и предложить со­седям разгадать его. Советы: Перед началом этой игры рекомендуем потрениро­ваться. Начинать лучше всего с предложения, в котором нет про­пусков между словами. Пусть класс разобьет его на слова. Напри­мер: HEWILLNEVERFORG ETHER. Затем дайте предложение, в котором слова переставлены, пусть ученики поставят их в нуж­ном порядке.       WILL HER НЕ FORGET NEVER А в следующем предложении буквы в словах переставлены, а слова стоят не на месте.       VENRE ERH LIWL FOTGER Теперь можно играть в скрытое предложение. Начните с сет­ки 3x3, затем 4x4. Для облегчения задачи нужно обвести первую букву предло­жения. Если предложение трудное и длинное, стоит обвести пер­вые буквы всех слов в нем. Легче всего придумать скрытое предложение, если записать предложение с учетом уровня учеников, например: Нe will never forget her, а затем добавить или убрать буквы так, чтобы в нем было 9, 16, 25, 36, 49, 64, 81, 100 букв. Так в примере, в котором 20 букв, можно убрать 4 буквы или приба­вить 5. То есть можно получить НЕ NEVER FORGOT HER, в ко­тором 16 букв, или НЕ WILL NEVER FORGET HER SMILE, в котором 25 букв.

Слайд 8





ИГРА №3 TRIPLE DEFINITIONS (ТРОЙНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ)
Описание слайда:
ИГРА №3 TRIPLE DEFINITIONS (ТРОЙНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ)

Слайд 9





Уровень: любой
Оптимальный размер группы: без ограничений
Цель: Улучшить навык аудирования и способность учеников узнавать слова пассивного словаря.
Необходимый материал: Бумага и карандаш у каждо­го. Список из 30 или более слов на доске или на проекторе.
Описание: Каждый ученик рисует сетку для игры в кре­стики-нолики и выбирает 9 слов из числа написанных на дос­ке. Он вписывает эти 9 слов в свои девять ячеек на бумаге. На­пример, можно выбрать следующие слова и вписать их в таком порядке
Уровень: любой
Оптимальный размер группы: без ограничений
Цель: Улучшить навык аудирования и способность учеников узнавать слова пассивного словаря.
Необходимый материал: Бумага и карандаш у каждо­го. Список из 30 или более слов на доске или на проекторе.
Описание: Каждый ученик рисует сетку для игры в кре­стики-нолики и выбирает 9 слов из числа написанных на дос­ке. Он вписывает эти 9 слов в свои девять ячеек на бумаге. На­пример, можно выбрать следующие слова и вписать их в таком порядке
Описание слайда:
Уровень: любой Оптимальный размер группы: без ограничений Цель: Улучшить навык аудирования и способность учеников узнавать слова пассивного словаря. Необходимый материал: Бумага и карандаш у каждо­го. Список из 30 или более слов на доске или на проекторе. Описание: Каждый ученик рисует сетку для игры в кре­стики-нолики и выбирает 9 слов из числа написанных на дос­ке. Он вписывает эти 9 слов в свои девять ячеек на бумаге. На­пример, можно выбрать следующие слова и вписать их в таком порядке Уровень: любой Оптимальный размер группы: без ограничений Цель: Улучшить навык аудирования и способность учеников узнавать слова пассивного словаря. Необходимый материал: Бумага и карандаш у каждо­го. Список из 30 или более слов на доске или на проекторе. Описание: Каждый ученик рисует сетку для игры в кре­стики-нолики и выбирает 9 слов из числа написанных на дос­ке. Он вписывает эти 9 слов в свои девять ячеек на бумаге. На­пример, можно выбрать следующие слова и вписать их в таком порядке

Слайд 10





Учитель в произвольном порядке берет слова из числа напи­санных, и, не называя, дает им определение. Например:
"It's the opposite of 'big'."
"What you do when someone tells a funny story."
"What you use to cut meat."
"How you feel when you haven't eaten in a long time."
Когда слово в сетке ученика совпадает с определением, дан­ным учителем, ученик перечеркивает это слово. Первый, кто пе­речеркнет три слова подряд (по вертикали, горизонтали или диа­гонали) — победил. Тогда можно повторить игру с самого начала с новой сеткой и новыми словами.
Варианты: В эту игру можно играть и с числами.
Учитель говорит: "The answer is 20 plus 17."
Также вместо цифрового написания можно использовать словесное написание чисел.
Советы: Предупредите учащихся, что произносите опре­деление только один раз. Тогда они начинают слушать внима­тельнее.
Чтобы точно знать, что победитель действительно победил, попросите его прочитать вслух три слова, которые принесли ему победу.
Учитель в произвольном порядке берет слова из числа напи­санных, и, не называя, дает им определение. Например:
"It's the opposite of 'big'."
"What you do when someone tells a funny story."
"What you use to cut meat."
"How you feel when you haven't eaten in a long time."
Когда слово в сетке ученика совпадает с определением, дан­ным учителем, ученик перечеркивает это слово. Первый, кто пе­речеркнет три слова подряд (по вертикали, горизонтали или диа­гонали) — победил. Тогда можно повторить игру с самого начала с новой сеткой и новыми словами.
Варианты: В эту игру можно играть и с числами.
Учитель говорит: "The answer is 20 plus 17."
Также вместо цифрового написания можно использовать словесное написание чисел.
Советы: Предупредите учащихся, что произносите опре­деление только один раз. Тогда они начинают слушать внима­тельнее.
Чтобы точно знать, что победитель действительно победил, попросите его прочитать вслух три слова, которые принесли ему победу.
Описание слайда:
Учитель в произвольном порядке берет слова из числа напи­санных, и, не называя, дает им определение. Например: "It's the opposite of 'big'." "What you do when someone tells a funny story." "What you use to cut meat." "How you feel when you haven't eaten in a long time." Когда слово в сетке ученика совпадает с определением, дан­ным учителем, ученик перечеркивает это слово. Первый, кто пе­речеркнет три слова подряд (по вертикали, горизонтали или диа­гонали) — победил. Тогда можно повторить игру с самого начала с новой сеткой и новыми словами. Варианты: В эту игру можно играть и с числами. Учитель говорит: "The answer is 20 plus 17." Также вместо цифрового написания можно использовать словесное написание чисел. Советы: Предупредите учащихся, что произносите опре­деление только один раз. Тогда они начинают слушать внима­тельнее. Чтобы точно знать, что победитель действительно победил, попросите его прочитать вслух три слова, которые принесли ему победу. Учитель в произвольном порядке берет слова из числа напи­санных, и, не называя, дает им определение. Например: "It's the opposite of 'big'." "What you do when someone tells a funny story." "What you use to cut meat." "How you feel when you haven't eaten in a long time." Когда слово в сетке ученика совпадает с определением, дан­ным учителем, ученик перечеркивает это слово. Первый, кто пе­речеркнет три слова подряд (по вертикали, горизонтали или диа­гонали) — победил. Тогда можно повторить игру с самого начала с новой сеткой и новыми словами. Варианты: В эту игру можно играть и с числами. Учитель говорит: "The answer is 20 plus 17." Также вместо цифрового написания можно использовать словесное написание чисел. Советы: Предупредите учащихся, что произносите опре­деление только один раз. Тогда они начинают слушать внима­тельнее. Чтобы точно знать, что победитель действительно победил, попросите его прочитать вслух три слова, которые принесли ему победу.



Теги Игры
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию