🗊Игры с буквами и словами на уроках и дома

Нажмите для полного просмотра!
Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №1Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №2Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №3Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №4Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №5Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №6Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №7Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №8Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №9Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №10Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №11Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №12Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №13Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №14Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №15Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №16Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №17Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №18Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №19Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №20Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №21Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №22Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать Игры с буквами и словами на уроках и дома. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Игры с буквами и словами
на уроках и дома
Описание слайда:
Игры с буквами и словами на уроках и дома

Слайд 2





Ребусы для взрослых и детей
Когда-то разгадывание ребусов было одним из самых популярных занятий. 
Само слово «ребус» произошло от латинского res, что значит «вещь», «предмет», «дело», т.к. слова в ребусах обозначаются изображениями различных предметов.
Описание слайда:
Ребусы для взрослых и детей Когда-то разгадывание ребусов было одним из самых популярных занятий. Само слово «ребус» произошло от латинского res, что значит «вещь», «предмет», «дело», т.к. слова в ребусах обозначаются изображениями различных предметов.

Слайд 3





Первые ребусы появились во Франции в XV веке. Но не имели поначалу ничего общего со знакомыми нам рисованными загадками. Ребусом тогда называли балаганное представление на ежегодных карнавалах. Обычно это были сценки на злобу дня. Комедианты высмеивали слабости и проступки влиятельных особ города, рассказывали «о делах, которые творятся».
Первые ребусы появились во Франции в XV веке. Но не имели поначалу ничего общего со знакомыми нам рисованными загадками. Ребусом тогда называли балаганное представление на ежегодных карнавалах. Обычно это были сценки на злобу дня. Комедианты высмеивали слабости и проступки влиятельных особ города, рассказывали «о делах, которые творятся».
Описание слайда:
Первые ребусы появились во Франции в XV веке. Но не имели поначалу ничего общего со знакомыми нам рисованными загадками. Ребусом тогда называли балаганное представление на ежегодных карнавалах. Обычно это были сценки на злобу дня. Комедианты высмеивали слабости и проступки влиятельных особ города, рассказывали «о делах, которые творятся». Первые ребусы появились во Франции в XV веке. Но не имели поначалу ничего общего со знакомыми нам рисованными загадками. Ребусом тогда называли балаганное представление на ежегодных карнавалах. Обычно это были сценки на злобу дня. Комедианты высмеивали слабости и проступки влиятельных особ города, рассказывали «о делах, которые творятся».

Слайд 4





В XVI веке рисованные ребусы становятся известны в Англии, Германии, Италии. В оформлении их принимают участие профессиональные художники. В 1582 г. во Франции выходит в свет первый печатный сборник ребусов. Рисунки ребусного характера можно было видеть тогда на вывесках харчевен и кабаков, дверях и калитках. 
В XVI веке рисованные ребусы становятся известны в Англии, Германии, Италии. В оформлении их принимают участие профессиональные художники. В 1582 г. во Франции выходит в свет первый печатный сборник ребусов. Рисунки ребусного характера можно было видеть тогда на вывесках харчевен и кабаков, дверях и калитках.
Описание слайда:
В XVI веке рисованные ребусы становятся известны в Англии, Германии, Италии. В оформлении их принимают участие профессиональные художники. В 1582 г. во Франции выходит в свет первый печатный сборник ребусов. Рисунки ребусного характера можно было видеть тогда на вывесках харчевен и кабаков, дверях и калитках. В XVI веке рисованные ребусы становятся известны в Англии, Германии, Италии. В оформлении их принимают участие профессиональные художники. В 1582 г. во Франции выходит в свет первый печатный сборник ребусов. Рисунки ребусного характера можно было видеть тогда на вывесках харчевен и кабаков, дверях и калитках.

Слайд 5





В России первые ребусы появились в середине XIX в. Они пользовались таким успехом, что выходил даже специальный журнал под названием «Ребус». 
В России первые ребусы появились в середине XIX в. Они пользовались таким успехом, что выходил даже специальный журнал под названием «Ребус».
Описание слайда:
В России первые ребусы появились в середине XIX в. Они пользовались таким успехом, что выходил даже специальный журнал под названием «Ребус». В России первые ребусы появились в середине XIX в. Они пользовались таким успехом, что выходил даже специальный журнал под названием «Ребус».

Слайд 6





Правила разгадывания ребусов
Описание слайда:
Правила разгадывания ребусов

Слайд 7


Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Одна из главных трудностей при разгадывании ребусов – умение правильно назвать изображенный на рисунке предмет и понять, как соотносятся между собой фрагменты рисунка. Ведь один и тот же предмет может иметь несколько названий, само название может быть общим и конкретным, комбинации букв часто читаются по-разному (например над, на, под).
Одна из главных трудностей при разгадывании ребусов – умение правильно назвать изображенный на рисунке предмет и понять, как соотносятся между собой фрагменты рисунка. Ведь один и тот же предмет может иметь несколько названий, само название может быть общим и конкретным, комбинации букв часто читаются по-разному (например над, на, под).
Описание слайда:
Одна из главных трудностей при разгадывании ребусов – умение правильно назвать изображенный на рисунке предмет и понять, как соотносятся между собой фрагменты рисунка. Ведь один и тот же предмет может иметь несколько названий, само название может быть общим и конкретным, комбинации букв часто читаются по-разному (например над, на, под). Одна из главных трудностей при разгадывании ребусов – умение правильно назвать изображенный на рисунке предмет и понять, как соотносятся между собой фрагменты рисунка. Ведь один и тот же предмет может иметь несколько названий, само название может быть общим и конкретным, комбинации букв часто читаются по-разному (например над, на, под).

Слайд 13






Давайте проверим, как вы запомнили эти правила. Проявите свою смекалку и логику.
Описание слайда:
Давайте проверим, как вы запомнили эти правила. Проявите свою смекалку и логику.

Слайд 14





Назовите имена
Описание слайда:
Назовите имена

Слайд 15





Угадайте сказку
Описание слайда:
Угадайте сказку

Слайд 16





Каких рыб мог поймать рыболов?
Описание слайда:
Каких рыб мог поймать рыболов?

Слайд 17





Разгадайте загадки:
Описание слайда:
Разгадайте загадки:

Слайд 18


Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Какие это государства?
Описание слайда:
Какие это государства?

Слайд 20


Игры с буквами и словами на уроках и дома, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Кто научился разгадывать составленные ребусы и придумывать свои, тот…
Описание слайда:
Кто научился разгадывать составленные ребусы и придумывать свои, тот…

Слайд 22





Ответы
Назовите имена: Вера, Наташа, Вова, Ольга, Сережа, Маргарита;
Угадайте сказку: Старик Хоттабыч;
Каких рыб мог поймать рыболов? щуки, судаки, караси, пескари;
Разгадайте загадки: Кто на себе свой дом таскает?(Улитка), Рук много, а нога одна.(Дерево);
 Какие это государства: Австрия, Ирак, Венгрия, Канада, Панама, Ливан, Корея, Куба, Япония, Перу.
Слайд№21    Молодец!
Описание слайда:
Ответы Назовите имена: Вера, Наташа, Вова, Ольга, Сережа, Маргарита; Угадайте сказку: Старик Хоттабыч; Каких рыб мог поймать рыболов? щуки, судаки, караси, пескари; Разгадайте загадки: Кто на себе свой дом таскает?(Улитка), Рук много, а нога одна.(Дерево); Какие это государства: Австрия, Ирак, Венгрия, Канада, Панама, Ливан, Корея, Куба, Япония, Перу. Слайд№21 Молодец!

Слайд 23





Используемые источники:
Волина В.В. «Игры с буквами и словами на уроках и дома: Ребусы от А до Я». – М.:АСТ-ПРЕСС, 1997.
http://vicipedia.ru
Описание слайда:
Используемые источники: Волина В.В. «Игры с буквами и словами на уроках и дома: Ребусы от А до Я». – М.:АСТ-ПРЕСС, 1997. http://vicipedia.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию