Информационно-консалтинговая группа

Категория: Бизнес и предпринимательство


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Информационно-консалтинговая группа. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Информационно-консалтинговая группа

Слайд 2
Описание слайда:
Опыт компании

Слайд 3
Описание слайда:
ЦПИ - сейчас 2010 год : Более 50 клиентов (бизнес и государство), каждый третий из которых обращается повторно за новым проектом Более 40 геомаркетинговых исследований и отчетов по городам России Более 10 внедрений решений Геомаркетинговых информационных систем на базе профессионального программного обеспечения ГИС с геоданными для маркетингового анализа Зарегистрированный товарный знак ® Международные проекты (Германия, Чехия, Финляндия) Сайт на русском и английском языках www.geointellect.ru Более 65 карт городов по России и Украине с накопленными статистическими данными и геоданными Сбор подробной геомаркетинговой информации (о потребителе, конкурентах, территории и ее развитии) по Санкт-Петербургу, Ленинградской области, Москве, Московской области База геоданных по основным геомаркетинговым факторам (численности населения по кварталам, трафику, крупным объектам торговли) по 40 городам России Развитая партнерская сеть в Санкт-Петербурге и Москве. Штат редких специалистов Интернет-проект "Геоинформационная система аналитика "Геоинтеллект" (www.geointellect.com), как профессиональная B2B-система сбора и продажи геомаркетинговой информации потребителю с невысоким ценовым сегментом

Слайд 4
Описание слайда:
О компании

Слайд 5
Описание слайда:
Преимущества ЦПИ

Слайд 6
Описание слайда:
Клиенты Компании

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Линейка продуктов

Слайд 9
Описание слайда:
Геомаркетинговые исследования Геомаркетинговые отчеты для Ваших стратегических и/или оперативных задач

Слайд 10
Описание слайда:
Геомаркетинговый подход Данные + Территория и объекты = Геоданные + Моделирование = Анализ + Прогноз = Обоснование + Взгляд на карту и модели = Принятие решения

Слайд 11
Описание слайда:
Геомаркетинговые исследования

Слайд 12
Описание слайда:
Геомаркетинговые исследования

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Локальный анализ территории

Слайд 15
Описание слайда:
Продукт –геомаркетинговый отчет

Слайд 16
Описание слайда:
2. Геоданные ГИС-формат для Ваших ГИС!!!

Слайд 17
Описание слайда:
Геоданные

Слайд 18
Описание слайда:
Геоданные. Уровень детализации

Слайд 19
Описание слайда:
Геоданные. Пример СПб Плотность супермаркетов Продуктовые гипермаркеты: площади, парковки Зоны обслуживания продуктовых гипермаркетов Зоны обслуживания продуктовых гипермаркетов: численность населения в зоне Зоны доступности на автомобиле от продуктовых гипермаркетов. Борьба за потребителя на пересечениях Крупные торговые объекты. Продуктовые арендаторы Основные сетевые супермаркеты Адресный список основных сетевых супермаркетов по районам города Основные сетевые дискаунтеры и магазины у дома Адресный список дискаунтеров и магазинов у дома по районам города Плотность дискаунтеров и магазинов у дома Обеспеченность населения муниципальных округов супермаркетами, дискаунтерами и магазинами у дома Пешеходная доступность к основным супермаркетам, дискаунтерам, магазинам у дома. Неохваченные территории Основные сетевые супермаркеты, дискаунтеры и магазины у дома в зонах доступности к станциям метро. Плотность распределения

Слайд 20
Описание слайда:
Геоданные. Пример СПб Среднемесячная начисленная заработная плата по районам города Платежеспособность населения. Иномарки стандарт класса Платежеспособность населения. Иномарки бизнес класса Автомобилисты. Среднесуточный автопоток по основным магистралям города Автомобилисты. Модель притяжения

Слайд 21
Описание слайда:
Геоданные. Пример Москва Численность населения по районам Численность населения по избирательным участкам Плотность населения Плотность строящегося жилья Плотность новостроек 2003-2007 Средняя цена кв.м. жилья (бизнес и элит класс) Распределение БЦ класса А и В+ Модель распределения работающих в БЦ класса А и В+ Средняя цена кв.м. жилья (комфорт класс) Распределение БЦ класса ниже В+ Модель распределения работающих в БЦ класса ниже В+ Рынок фитнес-центров класса Бизнес и Бизнес + (плотность) Рынок фитнес-центров класса Демократ и Эконом (плотность) Обеспеченность фитнес-клубами по районам Москвы Зоны охвата загородных направлений Коттеджи по направлениям Расположение основных коттеджных и дачных массивов

Слайд 22
Описание слайда:
Геоданные. Пример Московская обл. Детализация: Города и поселки М.О.

Слайд 23
Описание слайда:
Геоданные. Пример Московская обл. Детализация: районы М.О.

Слайд 24
Описание слайда:
Екатеринбург и еще 40 городов: Карт-схема Численность населения по Кварталам Точки торговли: гипермаркеты, ТРК, ТЦ. Пространственные модели по факторам платежеспособности Среднесуточный автомобильный (по 25 городам) Подробный список городов на сайте www.geointellect.ru

Слайд 25
Описание слайда:
Пространственные модели Модели плотности точек Плотность населения и работающих Модель зон пригодности Модель платежеспособности по косвенным признакам Зоны обслуживания Обеспеченность по м.о. и проч. Модели близости/удаленности (от собственной сети, от конкурентов, к основным магистралям и т.п.) Модель пешеходных потоков Модель обслуживания зон метро Модель торговых коридоров Модель миграции автопотоков на территории Московской обл.

Слайд 26
Описание слайда:
Пространственные модели

Слайд 27
Описание слайда:
Продукт Файлы в векторном формате SHP (Arc GIS, ESRI),либо в MapInfo (MID/MIF) Файлы в других векторных форматах ГИС Файлы табличные (xls, dbf) Файлы GRID-формата (растр), например img Проекции В виде геоинформационного просмотровщика геоданных В виде «толстого клиента» - профессионального ПО ГИС (например, Arc GIS) В печатной версии Бизнес-атласа

Слайд 28
Описание слайда:
А.GIS.web – аналитический геоинформационный web-сервис от ЦПИ Используйте функции геоанализа и редкие геоданные, находясь в офисе!!!

Слайд 29
Описание слайда:
А.GIS.web A.GIS.web – это уникальная услуга онлайн геомаркетинговое ПО позволяющее компания самостоятельно производить геомаркетинговый анализ и состоящей из: базового набора функций, карты города (или России), набора маркетинговых данных по городу (или России)

Слайд 30
Описание слайда:
А.GIS.web. Базовые Функции Базовый функционал Визуализация карты (до дома) Визуализация демографических слоев (от района до квартала) Визуализация слоев конкуренции (точки на карте) Информация в точке на карте Информация в радиусе (подсчет статистики, например кол-ва населения, или списка конкурентов) Генерация отчета Простейший поиск адреса Навигация по карте (увеличить, уменьшить, вся карта, сброс, передвинуть, масштабная линейка) Инструмент измерения расстояния и площади

Слайд 31
Описание слайда:
А.GIS.web. Дополнительные функции Дополнительные опции услуги Сбор и внедрение специализированных слоев (геоданных по Вашему бизнесу) – в т.ч. по результатам полевых исследований Внедрение новых функций, отличных от базовых (многокритериальный поиск и пр.) Разработка и внедрение математических моделей, которые автоматизировано считали бы необходимые показатели (цифры) в точке

Слайд 32
Описание слайда:
А.GIS.web. Услуга Способ предоставления услуги – через Интернет. У пользователя загружается стандартный Интернет-браузер (Internet Explorer или Mosilla FireFox) с настроенными функциями и геоданными по городам в зависимости от комплектации Число мест на одно организацию – неограниченно Срок пользования услуги от 1 недели до неограниченного времени. Подписка сохраняется при увеличении слоев в системе по одному городу Подписка меняется при доступе по другим городам (предоставляются скидки до 40%) Данная услуга подходит для Заказчиков, которые хотят самостоятельно проводить геомаркетинговый анализ, а также сэкономить на закупке дорогостоящего программного обеспечения, карт и геоданных. Оплата идет только за создание и внедрение данных и за подписку с определенной периодичностью

Слайд 33
Описание слайда:
А.GIS.web. Преимущества

Слайд 34
Описание слайда:
Работаем для лучшего решения!

Слайд 35
Описание слайда:
Спасибо!



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию