🗊Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_, слайд №1Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_, слайд №2Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_, слайд №3Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_, слайд №4Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_, слайд №5Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_, слайд №6Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_, слайд №7Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_, слайд №8Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_, слайд №9Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_, слайд №10Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_, слайд №11Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_, слайд №12Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_, слайд №13Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_, слайд №14Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_, слайд №15Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_, слайд №16Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_, слайд №17Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_, слайд №18Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_, слайд №19Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_, слайд №20Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_, слайд №21Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Актуальность
                Актуальность проблемы интеграции в обучении обусловлена объективными процессами в современном мире и продиктована новыми требованиями, предъявляемыми к школе, социальным заказом общества.
В условиях модернизации российского образования наиболее остро ставят вопрос о поисках резервов совершенствования качества образования выпускников школ.
Основные идеи и принципы школьной реформы
(закон РФ «Об образовании»)
самоопределение личности;
создание условий для ее самореализации и интеграции в мировую и национальную культуру;
дифференцированный подход ;
формирование высокого уровня восприятия знаний и воспроизведение их в целом объеме
             Интегрированный подход позволяет учителю расширить границы предметности, указать ученику путь поиска решения проблем, используя все знания, выходящие далеко за рамки отдельного предмета. При проведении  интегрированных уроков по разным предметам, в результате  у детей возникает более целостное восприятие мира, формируется деятельностный подход в обучении.
            Интеграция ориентирована на подготовку выпускника к жизни в современном обществе, к достойному выбору собственной жизненной и профессиональной позиции; способствует развитию креативности , коммуникативных способностей.
            Таким образом, очевидно, что  образование требует новых подходов, в том числе и интегрированных, которые заложены в государственных стандартах второго поколения
Описание слайда:
Актуальность Актуальность проблемы интеграции в обучении обусловлена объективными процессами в современном мире и продиктована новыми требованиями, предъявляемыми к школе, социальным заказом общества. В условиях модернизации российского образования наиболее остро ставят вопрос о поисках резервов совершенствования качества образования выпускников школ. Основные идеи и принципы школьной реформы (закон РФ «Об образовании») самоопределение личности; создание условий для ее самореализации и интеграции в мировую и национальную культуру; дифференцированный подход ; формирование высокого уровня восприятия знаний и воспроизведение их в целом объеме Интегрированный подход позволяет учителю расширить границы предметности, указать ученику путь поиска решения проблем, используя все знания, выходящие далеко за рамки отдельного предмета. При проведении интегрированных уроков по разным предметам, в результате  у детей возникает более целостное восприятие мира, формируется деятельностный подход в обучении. Интеграция ориентирована на подготовку выпускника к жизни в современном обществе, к достойному выбору собственной жизненной и профессиональной позиции; способствует развитию креативности , коммуникативных способностей. Таким образом, очевидно, что образование требует новых подходов, в том числе и интегрированных, которые заложены в государственных стандартах второго поколения

Слайд 3





Теоретическая база
    Интеграция – это сторона процесса развития, связанная с объединением в целое раннее разнородных частей и элементов.
    Интеграция в обучении – это подчинение единой цели воспитания и обучения однотипных частей и элементов содержания, методов и форм в рамках образовательной системы на определенной ступени обучения (дошкольной, начальной, средней, старшей).
 
    Цель интеграции -  формирование  целостного восприятия мира у школьников, т.е. формирование мировоззрения
Описание слайда:
Теоретическая база Интеграция – это сторона процесса развития, связанная с объединением в целое раннее разнородных частей и элементов. Интеграция в обучении – это подчинение единой цели воспитания и обучения однотипных частей и элементов содержания, методов и форм в рамках образовательной системы на определенной ступени обучения (дошкольной, начальной, средней, старшей). Цель интеграции - формирование целостного восприятия мира у школьников, т.е. формирование мировоззрения

Слайд 4





Теоретическая база
    Интегрированный урок — это специально организованный урок, цель которого может быть достигнута лишь при объединении знаний из разных предметов, направленный на рассмотрение и решение какой-либо пограничной проблемы, позволяющий добиться целостного, синтезированного восприятия учащимися исследуемого вопроса, гармонично сочетающий в себе методы различных наук, имеющий практическую направленность.
Описание слайда:
Теоретическая база Интегрированный урок — это специально организованный урок, цель которого может быть достигнута лишь при объединении знаний из разных предметов, направленный на рассмотрение и решение какой-либо пограничной проблемы, позволяющий добиться целостного, синтезированного восприятия учащимися исследуемого вопроса, гармонично сочетающий в себе методы различных наук, имеющий практическую направленность.

Слайд 5





Теоретическая база
Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков:
предельной четкостью, компактностью, сжатостью учебного материала; 
логической  взаимообусловленностью,
взаимосвязанностью материала интегрируемых предметов на каждом этапе урока;
большой информативной емкостью учебного материала, используемого на уроке.
Описание слайда:
Теоретическая база Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков: предельной четкостью, компактностью, сжатостью учебного материала; логической взаимообусловленностью, взаимосвязанностью материала интегрируемых предметов на каждом этапе урока; большой информативной емкостью учебного материала, используемого на уроке.

Слайд 6





Теоретическая база
Интегрированные уроки позволяют решать следующие задачи:
повысить  качество образования;
повысить интенсификацию урока, расширить его информативную ёмкость;
отыскать точки соприкосновения предметов математика и информатика;
показать пример широкого сотрудничества предметов на уроке через сотрудничество учителей и школьников как новой формы урочной деятельности;
способствовать развитию творческих возможностей учащихся, помогать более глубокому осознанию и усвоению программного материала основного курса математики и информатики;
расширить кругозор учеников, повысить их познавательную активность, развивать интерес учащихся к предметам естественно-математического цикла.
Описание слайда:
Теоретическая база Интегрированные уроки позволяют решать следующие задачи: повысить качество образования; повысить интенсификацию урока, расширить его информативную ёмкость; отыскать точки соприкосновения предметов математика и информатика; показать пример широкого сотрудничества предметов на уроке через сотрудничество учителей и школьников как новой формы урочной деятельности; способствовать развитию творческих возможностей учащихся, помогать более глубокому осознанию и усвоению программного материала основного курса математики и информатики; расширить кругозор учеников, повысить их познавательную активность, развивать интерес учащихся к предметам естественно-математического цикла.

Слайд 7





Интеграция математики и информатики
Описание слайда:
Интеграция математики и информатики

Слайд 8





Интеграция математики и информатики
    Указывая на актуальность интегративного информатико-математического знания       М.П. Лапчик отмечает, что существенную роль в этой подготовке составляет «математическая компонента фундаментального образования, имеющая целью: 
    получение образования в области основ математики, математического моделирования, отсутствие которого делает беспомощным приложения информатики для решения задач»
Описание слайда:
Интеграция математики и информатики Указывая на актуальность интегративного информатико-математического знания М.П. Лапчик отмечает, что существенную роль в этой подготовке составляет «математическая компонента фундаментального образования, имеющая целью: получение образования в области основ математики, математического моделирования, отсутствие которого делает беспомощным приложения информатики для решения задач»

Слайд 9





Интеграция математики и информатики
    Использование ИКТ при изучении школьного курса математики и информатики дает возможность  использовать компьютер как инструмент
для проведения математических экспериментов: интерактивные конструкторы, лаборатории;
компьютер как инструмент для обработки больших массивов информации: основная область применения - основы теории вероятностей и математической статистики;
компьютер как средство коммуникации: локальные сетевые проекты на уровне школы, глобальные Интернет - проекты;
Описание слайда:
Интеграция математики и информатики Использование ИКТ при изучении школьного курса математики и информатики дает возможность использовать компьютер как инструмент для проведения математических экспериментов: интерактивные конструкторы, лаборатории; компьютер как инструмент для обработки больших массивов информации: основная область применения - основы теории вероятностей и математической статистики; компьютер как средство коммуникации: локальные сетевые проекты на уровне школы, глобальные Интернет - проекты;

Слайд 10





Интегрированные уроки
Описание слайда:
Интегрированные уроки

Слайд 11





Интегрированные уроки
Описание слайда:
Интегрированные уроки

Слайд 12





Интегрированные уроки
«Решение квадратных уравнений по формуле»    8 класс
Описание слайда:
Интегрированные уроки «Решение квадратных уравнений по формуле» 8 класс

Слайд 13





Интегрированные уроки
«Линейная функция  y=kx+b и ее график»  7 класс
Описание слайда:
Интегрированные уроки «Линейная функция y=kx+b и ее график» 7 класс

Слайд 14





Интегрированные уроки
«Графический способ решения систем уравнений » 9 класс
Описание слайда:
Интегрированные уроки «Графический способ решения систем уравнений » 9 класс

Слайд 15





Интегрированные уроки
«Графическое решение уравнения                       »
Описание слайда:
Интегрированные уроки «Графическое решение уравнения »

Слайд 16





 реализовать личностно - ориентированный подход в обучении;
 реализовать личностно - ориентированный подход в обучении;
 повысить качество наглядного учебного материала;
 автоматизировать контроль и самоконтроль результатов учебной деятельности;
 активизировать познавательную деятельность учащихся;
 повысить мотивацию к изучению геометрии;
 обеспечить активное взаимодействие школьников с учебным материалом.
Описание слайда:
реализовать личностно - ориентированный подход в обучении; реализовать личностно - ориентированный подход в обучении; повысить качество наглядного учебного материала; автоматизировать контроль и самоконтроль результатов учебной деятельности; активизировать познавательную деятельность учащихся; повысить мотивацию к изучению геометрии; обеспечить активное взаимодействие школьников с учебным материалом.

Слайд 17


Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Интеграция информатики и математики как средство повышения качества образования - презентация для начальной школы_, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Интегрированный элективный  курс
                        9 класс
Описание слайда:
Интегрированный элективный курс 9 класс

Слайд 20





Интегрированные проекты
Описание слайда:
Интегрированные проекты

Слайд 21





Результатом интегрированного обучения является
создание психологического комфорта для приобретения учащимися знаний и для самовыражения; 
формирование устойчивой мотивации у обучающихся разной категории;
повышение познавательного интереса детей, который проявляется в активной и самостоятельной работе на занятии и во внеурочное время;
усиление   мировоззренческой   направленности   познавательных интересов учащихся; 
снижение утомляемости,  усталости и перенапряжения;
повышение уровня знаний учащихся, который достигается благодаря многогранной интерпретации с использованием сведений из различных наук;
 включение обучающихся в социально значимую деятельность (проекты, конференции, конкурсы).
Описание слайда:
Результатом интегрированного обучения является создание психологического комфорта для приобретения учащимися знаний и для самовыражения; формирование устойчивой мотивации у обучающихся разной категории; повышение познавательного интереса детей, который проявляется в активной и самостоятельной работе на занятии и во внеурочное время; усиление мировоззренческой направленности познавательных интересов учащихся; снижение утомляемости, усталости и перенапряжения; повышение уровня знаний учащихся, который достигается благодаря многогранной интерпретации с использованием сведений из различных наук; включение обучающихся в социально значимую деятельность (проекты, конференции, конкурсы).

Слайд 22





Вывод
   Интеграция — необходимое условие современного учебного процесса, её возможная реализация в рамках какой-либо школы была бы переходом этой школы на новый качественный уровень образования.
Описание слайда:
Вывод Интеграция — необходимое условие современного учебного процесса, её возможная реализация в рамках какой-либо школы была бы переходом этой школы на новый качественный уровень образования.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию