🗊Презентация Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси

Нажмите для полного просмотра!
Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №1Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №2Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №3Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №4Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №5Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №6Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №7Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №8Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №9Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №10Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №11Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №12Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №13Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №14Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №15Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №16Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №17Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №18Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №19Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №20Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №21Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №22Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №23Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №24Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №25Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №26Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №27Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №28Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №29Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №30Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №31Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №32Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №33Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №34Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №35Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №36Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №37Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №38Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №39

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси. Доклад-сообщение содержит 39 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


      Интегрированный проект  из предметов  различных  образовательных  областей  по теме    «Аппликация  по мотивам  Античности  и Древней  Руси»      г. Москва  Западный административный округ  ГОУ СОШ №542          Над проектом работали   ученики 8 класса       Руководители:  учитель  информатики Данилова Людмила Сергеевна                                учитель  ИЗО  Плыгунова Галина Константиновна                                учитель  технологии  Гречихина Татьяна Сергеевна  2010-2011 учебный  год
Описание слайда:
Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме «Аппликация по мотивам Античности и Древней Руси» г. Москва Западный административный округ ГОУ СОШ №542 Над проектом работали ученики 8 класса Руководители: учитель информатики Данилова Людмила Сергеевна учитель ИЗО Плыгунова Галина Константиновна учитель технологии Гречихина Татьяна Сергеевна 2010-2011 учебный год

Слайд 2


    В школе, в основном, используются традиционные формы обучения, когда учитель служит источником знаний, а учащиеся усваивают эти знания. Работа над проектом дает неограниченные возможности для развития и саморазвития учащегося, предполагает  творческий поиск, а учитель дает советы по организации работы, консультирует при отборе материала, приходит на помощь при затруднениях, т.е. разработка проекта  -  это коллективная работа учащегося и учителей, одна из форм сотрудничества. От задумки до завершения  - творческий полет мысли.
Описание слайда:
В школе, в основном, используются традиционные формы обучения, когда учитель служит источником знаний, а учащиеся усваивают эти знания. Работа над проектом дает неограниченные возможности для развития и саморазвития учащегося, предполагает творческий поиск, а учитель дает советы по организации работы, консультирует при отборе материала, приходит на помощь при затруднениях, т.е. разработка проекта - это коллективная работа учащегося и учителей, одна из форм сотрудничества. От задумки до завершения - творческий полет мысли.

Слайд 3


    Проектная деятельность позволила изучать материал выходящий за пределы учебной программы, используя наиболее полную информацию как из традиционных источников (словари, энциклопедии), так и из сети Интернет. Самостоятельная работа, т.е.возможность принимать решения , позволили воспитывать и развивать у учеников такие важные для личности качества, как чувство ответственности, долга перед своими товарищами, взаимопомощь, честолюбие, дух соперничества, желание сделать работу оригинальнее, коммуникабельность.  На таких уроках изменяются отношения между учителем и учеником, исчезает барьер страха перед необходимостью отвечать или спрашивать о непонятном. Ученики чувствуют себя комфортно, создается состояние уверенности в успехе задуманного проекта, в том, что работа будет оценена по достоинству
Описание слайда:
Проектная деятельность позволила изучать материал выходящий за пределы учебной программы, используя наиболее полную информацию как из традиционных источников (словари, энциклопедии), так и из сети Интернет. Самостоятельная работа, т.е.возможность принимать решения , позволили воспитывать и развивать у учеников такие важные для личности качества, как чувство ответственности, долга перед своими товарищами, взаимопомощь, честолюбие, дух соперничества, желание сделать работу оригинальнее, коммуникабельность. На таких уроках изменяются отношения между учителем и учеником, исчезает барьер страха перед необходимостью отвечать или спрашивать о непонятном. Ученики чувствуют себя комфортно, создается состояние уверенности в успехе задуманного проекта, в том, что работа будет оценена по достоинству

Слайд 4


Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


    ПРОЕКТ      ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ   ИСКУССТВО      ИНФОРМАТИКА И  ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ      ТЕХНОЛОГИЯ      МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА      ПРОЕКТ      ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ   ИСКУССТВО      ИНФОРМАТИКА И  ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ      ТЕХНОЛОГИЯ      МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
Описание слайда:
ПРОЕКТ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА ПРОЕКТ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА

Слайд 6


1 этап – знакомство с мировой художественной культурой    1 этап – знакомство с мировой художественной культурой   2 этап – создание собственного рисунка с использованием    информационных технологий  3 этап – создание аппликации  на      основе разработанного  рисунка  и выкроек
Описание слайда:
1 этап – знакомство с мировой художественной культурой 1 этап – знакомство с мировой художественной культурой 2 этап – создание собственного рисунка с использованием информационных технологий 3 этап – создание аппликации на основе разработанного рисунка и выкроек

Слайд 7


Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


    При конструировании современного урока все чаще используются различные формы и методы организации обучения.   Поэтому современный урок, сохранив присущие ему признаки, в то же время рассматривается не только как вариативная, но и как постоянно развивающаяся форма. Главное же направление этого развития видится в стремлении добиться того, чтобы урок стал результатом творчества не только педагога, но и ученика. Одним из направлений в достижении этой задачи может являться проведение бинарных уроков.
Описание слайда:
При конструировании современного урока все чаще используются различные формы и методы организации обучения. Поэтому современный урок, сохранив присущие ему признаки, в то же время рассматривается не только как вариативная, но и как постоянно развивающаяся форма. Главное же направление этого развития видится в стремлении добиться того, чтобы урок стал результатом творчества не только педагога, но и ученика. Одним из направлений в достижении этой задачи может являться проведение бинарных уроков.

Слайд 9


    Бинарный урок дает возможность формировать знания об окружающем мире и его закономерностях в целом, преодолев дисциплинарную разобщенность научного знания, а так же усилить внутрипредметные и межпредметные связи в усвоении рассматриваемых дисциплин. Любая современная педагогическая технология представляет собой синтез достижений педагогической науки и практика, сочетание традиционных элементов прошлого опыта и современного трудового педагогического опыта. В рамках интегрированной образовательной технологии  наиболее интересны бинарные уроки, основанные на межпредметных связях.  Именно  бинарные  уроки  Мировой художественной культуры  и Информатики  проводились  на  первом этапе проекта      “Искусство обучения  есть искусство будить в юных душах любознательность и затем удовлетворять ее" - писал А.Франс.
Описание слайда:
Бинарный урок дает возможность формировать знания об окружающем мире и его закономерностях в целом, преодолев дисциплинарную разобщенность научного знания, а так же усилить внутрипредметные и межпредметные связи в усвоении рассматриваемых дисциплин. Любая современная педагогическая технология представляет собой синтез достижений педагогической науки и практика, сочетание традиционных элементов прошлого опыта и современного трудового педагогического опыта. В рамках интегрированной образовательной технологии наиболее интересны бинарные уроки, основанные на межпредметных связях. Именно бинарные уроки Мировой художественной культуры и Информатики проводились на первом этапе проекта “Искусство обучения есть искусство будить в юных душах любознательность и затем удовлетворять ее" - писал А.Франс.

Слайд 10


    Побуждению учащихся к творчеству, поиску способствует наличие своего компьютерного класса на базе IВМ РС. Использование вычислительной техники в школе дает возможность широко внедрять интеграцию информатики со всеми предметами без исключения.   В данном проекте  на первом этапе  компьютеры  использовались на уроках Мировой художественной культуры  для  просмотра  мультимедийных дисков «Культуры мира» и «Художественная  энциклопедия  зарубежного  классического искусства» . Наличие  в  классе  сети Интернет  позволило сделать компьютер экскурсоводом по многим музеям  изобразительного искусства, что особенно актуально для нашей школы, где обучаются дети инвалиды и больные дети, для которых посещение подобных музеев весьма затруднительно. Итогом первого этапа проекта было   выбор темы и сюжета  будущего рисунка.
Описание слайда:
Побуждению учащихся к творчеству, поиску способствует наличие своего компьютерного класса на базе IВМ РС. Использование вычислительной техники в школе дает возможность широко внедрять интеграцию информатики со всеми предметами без исключения. В данном проекте на первом этапе компьютеры использовались на уроках Мировой художественной культуры для просмотра мультимедийных дисков «Культуры мира» и «Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства» . Наличие в классе сети Интернет позволило сделать компьютер экскурсоводом по многим музеям изобразительного искусства, что особенно актуально для нашей школы, где обучаются дети инвалиды и больные дети, для которых посещение подобных музеев весьма затруднительно. Итогом первого этапа проекта было выбор темы и сюжета будущего рисунка.

Слайд 11


Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


    Древняя Греция      Парфенон      Сосуды      Амфоры      Акрополь
Описание слайда:
Древняя Греция Парфенон Сосуды Амфоры Акрополь

Слайд 17


    Древний Рим      Колизей      Пантеон      Храм Геркулеса
Описание слайда:
Древний Рим Колизей Пантеон Храм Геркулеса

Слайд 18


    Древнерусское искусство
Описание слайда:
Древнерусское искусство

Слайд 19


Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


    На уроках информатики ученики овладевают компьютерной грамотностью и учатся использовать один из наиболее мощных современных универсальных инструментов - компьютер, с помощью которого можно решать уравнения, строить графики, чертить чертежи, готовить тексты, рисовать. Графические редакторы - одни из самых популярных прикладных программ. Их существует огромное множество с разными возможностями, но все они включают в себя необходимый минимум, освобождающий от рутинной работы и способствующий самостоятельному творчеству.       Ученики получают возможность выполнять рисунок точками, отрезками, кругами, прямоугольниками и т.д. Они могут увеличить размер любой части рисунка, чтобы проработать ее детально. Компонуя рисунок в цепом, изменяют размер того или иного фрагмента, перемещают изображение в другую часть экрана. Дети имеют возможность зеркально отобразить графическую композицию по горизонтали и вертикали, стереть часть рисунка, закрасить ее выбранным цветом, добавить текстовую информацию. Творческую работу учащихся можно сохранить на жестком диске или вывести на принтер, то есть напечатать
Описание слайда:
На уроках информатики ученики овладевают компьютерной грамотностью и учатся использовать один из наиболее мощных современных универсальных инструментов - компьютер, с помощью которого можно решать уравнения, строить графики, чертить чертежи, готовить тексты, рисовать. Графические редакторы - одни из самых популярных прикладных программ. Их существует огромное множество с разными возможностями, но все они включают в себя необходимый минимум, освобождающий от рутинной работы и способствующий самостоятельному творчеству. Ученики получают возможность выполнять рисунок точками, отрезками, кругами, прямоугольниками и т.д. Они могут увеличить размер любой части рисунка, чтобы проработать ее детально. Компонуя рисунок в цепом, изменяют размер того или иного фрагмента, перемещают изображение в другую часть экрана. Дети имеют возможность зеркально отобразить графическую композицию по горизонтали и вертикали, стереть часть рисунка, закрасить ее выбранным цветом, добавить текстовую информацию. Творческую работу учащихся можно сохранить на жестком диске или вывести на принтер, то есть напечатать

Слайд 21


    Зажечь в детях творческую искорку, увлечь их и заставить забыть, что они работают на сложнейшей технике при помощи клавиатуры, а не на привычной бумаге карандашом, направить их, помочь реализовать свою идею - призван преподаватель ИЗО. Пытаясь выполнить свой замысел, дети стремятся найти и изучить новые возможности графического редактора, а это в свою очередь подтолкнет их к новым творческим задумкам.   Таким образом, трудно разделить функции и обязанности учителя информатики, учителя ИЗО и учеников. Единство цепи порождает единство действий, в конечном результате одинаково заинтересованы все!
Описание слайда:
Зажечь в детях творческую искорку, увлечь их и заставить забыть, что они работают на сложнейшей технике при помощи клавиатуры, а не на привычной бумаге карандашом, направить их, помочь реализовать свою идею - призван преподаватель ИЗО. Пытаясь выполнить свой замысел, дети стремятся найти и изучить новые возможности графического редактора, а это в свою очередь подтолкнет их к новым творческим задумкам. Таким образом, трудно разделить функции и обязанности учителя информатики, учителя ИЗО и учеников. Единство цепи порождает единство действий, в конечном результате одинаково заинтересованы все!

Слайд 22


    «Сегодня нашей мастерской будет компьютерный зал, а рабочей плоскостью - экран дисплея. На уроках информатики вы освоили приемы работы на клавиатуре компьютера, научились пользоваться многими режимами графического редактора. Преимущества работы на компьютере  -  это, во-первых скорость, во-вторых возможность варьировать изображение, перемещать его по рабочей плоскости, в-третьих увеличивать или уменьшать, стирать, если компоновка рисунка вас не устраивает. Вы можете что-то добавить в свою работу и снова убрать, чтобы добиться гармоничного заполнения элементами изображения своей творческой работы».
Описание слайда:
«Сегодня нашей мастерской будет компьютерный зал, а рабочей плоскостью - экран дисплея. На уроках информатики вы освоили приемы работы на клавиатуре компьютера, научились пользоваться многими режимами графического редактора. Преимущества работы на компьютере - это, во-первых скорость, во-вторых возможность варьировать изображение, перемещать его по рабочей плоскости, в-третьих увеличивать или уменьшать, стирать, если компоновка рисунка вас не устраивает. Вы можете что-то добавить в свою работу и снова убрать, чтобы добиться гармоничного заполнения элементами изображения своей творческой работы».

Слайд 23


    Учащиеся проявляют свои возможности выполнять графические композиции самостоятельного назначения. Изучение несложных геометрических фигур постепенно подводит учащихся к пониманию конструктивной закономерности построения рисунка, к многообразию его вариантов, умению использовать площадь листа (дисплея). Сюжет, как правило, возникает по ходу работы, изменяясь и обогащаясь. При этом развивается фантазия, формируется художественный вкус. Дети хотят узнать как можно больше о том времени, в котором они живут, их притягивает новая информация, современная техника. Рисуя на компьютере, создавая свое "произведение искусства ", видя его напечатанным на принтере, они испытывают удовлетворение, ощущают свою значимость.
Описание слайда:
Учащиеся проявляют свои возможности выполнять графические композиции самостоятельного назначения. Изучение несложных геометрических фигур постепенно подводит учащихся к пониманию конструктивной закономерности построения рисунка, к многообразию его вариантов, умению использовать площадь листа (дисплея). Сюжет, как правило, возникает по ходу работы, изменяясь и обогащаясь. При этом развивается фантазия, формируется художественный вкус. Дети хотят узнать как можно больше о том времени, в котором они живут, их притягивает новая информация, современная техника. Рисуя на компьютере, создавая свое "произведение искусства ", видя его напечатанным на принтере, они испытывают удовлетворение, ощущают свою значимость.

Слайд 24


    Дать импульс к новому виду творчества, вызвать интерес к искусству сегодняшнего дня, потребность не только заниматься им, но и понимать его, осознавать эстетические законы - вот главная цель учителя на подобных занятиях. Поиск новых путей развития творчества детей, поиск альтернативы уже сложившимся жанрам изобразительного искусства оказывается плодотворным и эффективным, ведь, " впечатления от детства во многом определяют будущее каждого человека".
Описание слайда:
Дать импульс к новому виду творчества, вызвать интерес к искусству сегодняшнего дня, потребность не только заниматься им, но и понимать его, осознавать эстетические законы - вот главная цель учителя на подобных занятиях. Поиск новых путей развития творчества детей, поиск альтернативы уже сложившимся жанрам изобразительного искусства оказывается плодотворным и эффективным, ведь, " впечатления от детства во многом определяют будущее каждого человека".

Слайд 25


Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


    Автор: Свободин  Вася
Описание слайда:
Автор: Свободин Вася

Слайд 27


    Автор: Волошина Маша
Описание слайда:
Автор: Волошина Маша

Слайд 28


    Автор: Кузнецова Ульяна
Описание слайда:
Автор: Кузнецова Ульяна

Слайд 29


    Автор: Ненашева Тая
Описание слайда:
Автор: Ненашева Тая

Слайд 30


    На этом этапе проекта  для получения выкроек  будущих аппликаций созданные рисунки  были преобразованы в черно-белые  изображения.
Описание слайда:
На этом этапе проекта для получения выкроек будущих аппликаций созданные рисунки были преобразованы в черно-белые изображения.

Слайд 31


    С помощью электронной таблицы MS  EXCEL  размеры рисунков  были увеличены с формата  А4 до формата А3  и в таком виде рисунки распечатаны на принтере для создания выкроек аппликаций.
Описание слайда:
С помощью электронной таблицы MS EXCEL размеры рисунков были увеличены с формата А4 до формата А3 и в таком виде рисунки распечатаны на принтере для создания выкроек аппликаций.

Слайд 32


Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


    Аппликация  -  один из самых древних видов прикладного искусства.  Аппликация  всегда подразумевает  некоторую степень условности изображения – натурализм ей противопоказан. Работа должна вызывать   восхищение, радость, улыбку,  но не серьезные раздумья зрителей.  Аппликация  -  искусство яркое, декоративное, веселое, но реально с его  помощью создать и тонкие поэтические работы. Все зависит от вкуса и характера.  Главное -  побольше фантазии и упорства
Описание слайда:
Аппликация - один из самых древних видов прикладного искусства. Аппликация всегда подразумевает некоторую степень условности изображения – натурализм ей противопоказан. Работа должна вызывать восхищение, радость, улыбку, но не серьезные раздумья зрителей. Аппликация - искусство яркое, декоративное, веселое, но реально с его помощью создать и тонкие поэтические работы. Все зависит от вкуса и характера. Главное - побольше фантазии и упорства

Слайд 35


Интегрированный проект из предметов различных образовательных областей по теме Аппликация по мотивам античности и Древней Руси, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


    Автор: Свободин  Вася
Описание слайда:
Автор: Свободин Вася

Слайд 37


    Автор: Волошина Маша
Описание слайда:
Автор: Волошина Маша

Слайд 38


    Автор: Ненашева Тая
Описание слайда:
Автор: Ненашева Тая

Слайд 39


    Автор: Кузнецова Ульяна
Описание слайда:
Автор: Кузнецова Ульяна



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию