интерфейс, что это почему так сложно-то какой интерфейс называть хорошим

Категория: Дизайн


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать интерфейс, что это почему так сложно-то какой интерфейс называть хорошим. Презентация содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
интерфейс, что это почему так сложно-то какой интерфейс называть хорошим

Слайд 2
Описание слайда:
Новостная группа «Мекра» mekra@googlegroups.com groups.google.com/group/mekra

Слайд 3
Описание слайда:
Процесс проектирования Видение и осознание продукта Изучение пользователей: цели, задачи, мотивы, опыт Проектирование Тестирование спроектированного Прототипирование Тестирование прототипов и реальных систем Проектирование в процессе итерационной разработки

Слайд 4
Описание слайда:
Цели на курс 20 мин.

Слайд 5
Описание слайда:
Интерфейс —прослойка между мозгом (намерением) человека и инструментом (его функцией). Интерфейс —прослойка между мозгом (намерением) человека и инструментом (его функцией).

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
«Идеальным объектом называется такой объект которого нет, а его функция выполняется» Генрих Альтшуллер

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Интерфейс волшебных предметов

Слайд 10
Описание слайда:
Управление, руководство, организация

Слайд 11
Описание слайда:
Так в чем причина трудностей с интерфейсом?

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Радость простых вещей

Слайд 15
Описание слайда:
Инструменты в инструментах Инструменты в инструментах

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Интерфейс — это про рассказывание историй

Слайд 19
Описание слайда:
1 × 1 ×

Слайд 20
Описание слайда:
Дисциплины «науки о интерфейсе» Проектирование взаимодействия Информационная архитектура Информационный дизайн Типографика Графический дизайн Редакторское искусство Психология восприятия Эргономика Промышленный дизайн Социология и психология общения

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Как определить хорош ли интерфейс?

Слайд 23
Описание слайда:
Показатели эргономики интерфейса по Бену Шнайдерману скорость работы пользователя, количество человеческих ошибок, субъективная удовлетворенность пользователя, скоростью обучения навыкам оперирования интерфейсом, степенью сохраняемости этих навыков при длительном неиспользовании продукта.

Слайд 24
Описание слайда:
Количественные показатели. Время Закон Фитса. Связь времени оперирования элементом с его размерами и удаленностью от курсора GOMS (Goals, Operators, Methods, and Selection rules), опытная модель временны́х показателей интерфейса Закон Хикка. Связь времени с количеством вариантов выбора

Слайд 25
Описание слайда:
Вежливая программа Алана Купера… интересуется мной относится ко мне уважительно обходительна ведет себя разумно предвидит мои потребности отзывчива не склонна делиться своими личными проблемами

Слайд 26
Описание слайда:
UCD User Centred Design UCD User Centred Design ориентация на… пользователя

Слайд 27
Описание слайда:
Принципы хорошего дизайна Дональда Нормана Наглядность назначения состояния возможных действий Ясная концептуальная модель Хорошее соответствие действие — результат отображение — действ. состояние Обратная связь

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:
Юзабилити — показатель количества операторских ошибок, скорости взаимодействия с продуктом, скорости обучения навыкам взаимодействия и субъективной удовлетворенности определенных пользователей продукта, достигающих определенных целей/мотивов в определенной среде. ISO 9241-11 + Влад Головач

Слайд 30
Описание слайда:
Как быть? Выбрать или выработать собственные измеримые критерии оценки Тестировать интерфейс, взяв их за метрику

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:
«Бумажный волшебник Оз». Правила Путешественник запрашивает действия вербально Рассказчик отвечает, рисуя экраны и их элементы Рассказчик пользуется только ограниченным визуальным словарём (Mac/Win GUI, web, …) Путешественник обязан мыслить вслух

Слайд 33
Описание слайда:
«Бумажный волшебник Оз». Правила ↑ Путешественник начинает и задает тон, спрашивая «что я вижу, где я?» и далее, исходя из того, что он видит Рассказчик вносит исправления только тогда, когда Путешественник зашел в тупик или не может чего-то найти. Ход рассказчика ограничен 2 минутами

Слайд 34
Описание слайда:
Постановка Разработать интерфейс киоска для организации электронной очереди на почте (в банке, в страховой компании, визовую службу). Какие потребности у пользователей? Какой потребуется функционал?

Слайд 35
Описание слайда:
«Большие» проекты Подобрать один проект на проработку Примеры веб-сервис клейких бумажек на едином холсте для совместной удаленной работы система управления работой группы разработчиков система багтрекинга

Слайд 36
Описание слайда:
Домашнее задание Разработать интерфейс интерактивного киоска на остановке общественного транспорта. Обязательная функция — ответ на вопрос «как мне доехать до…». Что может понадобиться человеку, в каких условиях он будет пользоваться этим интерфейсом, какие требования сформировать к этому интерфейсу.

Слайд 37
Описание слайда:
Ретроспектива



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию