🗊Презентация ИСКУССТВО ХХ ВЕКА. ЖИВОПИСЬ ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №1ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №2ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №3ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №4ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №5ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №6ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №7ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №8ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №9ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №10ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №11ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №12ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №13ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №14ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №15ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №16ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №17ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №18ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №19ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №20ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №21ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №22ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №23ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №24ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №25ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №26ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №27ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №28ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №29ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №30ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №31ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №32ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №33ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №34ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №35ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №36ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №37ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №38ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №39ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №40ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №41ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №42ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №43ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №44

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ИСКУССТВО ХХ ВЕКА. ЖИВОПИСЬ ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА. Доклад-сообщение содержит 44 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИСКУССТВО ХХ ВЕКА. 
ЖИВОПИСЬ
ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА
Описание слайда:
ИСКУССТВО ХХ ВЕКА. ЖИВОПИСЬ ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА

Слайд 2





ИЗЫСКАННЫЙ 
МОДЕРН
Модерн (фр. moderne - современный) - художественный стиль в европейском и американском искусстве конца XIX - начала XX вв.
Описание слайда:
ИЗЫСКАННЫЙ МОДЕРН Модерн (фр. moderne - современный) - художественный стиль в европейском и американском искусстве конца XIX - начала XX вв.

Слайд 3





Характерные черты стиля модерн
стремление к комплексному решению архитектурно-планировочных и декоративных задач, вычурность, изломанность “текучих” форм и линий, как бы воспроизводящих ритмы живой природы; преобладание стилизованно-растительных орнаментов, декора (лилии, ирисы, орхидеи); блеклая цветовая гамма фасадов и интерьеров. Отказ от старых стилевых форм, поиск и использование новых материалов: железа, стекла, железобетона.
Описание слайда:
Характерные черты стиля модерн стремление к комплексному решению архитектурно-планировочных и декоративных задач, вычурность, изломанность “текучих” форм и линий, как бы воспроизводящих ритмы живой природы; преобладание стилизованно-растительных орнаментов, декора (лилии, ирисы, орхидеи); блеклая цветовая гамма фасадов и интерьеров. Отказ от старых стилевых форм, поиск и использование новых материалов: железа, стекла, железобетона.

Слайд 4





Лозунг модерна:
             "назад к природе"

Сложная система линейного орнамента: основа мотивов - сильно стилизованные цветы и растения, лебеди.
Описание слайда:
Лозунг модерна: "назад к природе" Сложная система линейного орнамента: основа мотивов - сильно стилизованные цветы и растения, лебеди.

Слайд 5





Названия стиля "модерн"
«Арт нуво» (Art Nouveau) во Франции, Бельгии, 
«Югендстиль» (Jugendstil) в Германии, 
«Сецессион» (Sezession) в Австрии,
 «Либерти» (Liberty) в Италии,
«Модерн» (moderne) в России и Англии
Описание слайда:
Названия стиля "модерн" «Арт нуво» (Art Nouveau) во Франции, Бельгии, «Югендстиль» (Jugendstil) в Германии, «Сецессион» (Sezession) в Австрии, «Либерти» (Liberty) в Италии, «Модерн» (moderne) в России и Англии

Слайд 6








ХУДОЖНИКИ МОДЕРНА
Описание слайда:
ХУДОЖНИКИ МОДЕРНА

Слайд 7





Густав Климт
14.07.1862 — 06.02.1918 
     — австрийский художник, основоположник модерна в австрийской живописи.
Описание слайда:
Густав Климт 14.07.1862 — 06.02.1918 — австрийский художник, основоположник модерна в австрийской живописи.

Слайд 8


ИСКУССТВО ХХ ВЕКА.  ЖИВОПИСЬ  ОТ МОДЕРНА ДО ФУТУРИЗМА, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Художники модерна
Бёрдсли О. (Англия)
Описание слайда:
Художники модерна Бёрдсли О. (Англия)

Слайд 10





 Художники русского модерна
  Михаил Врубель
Описание слайда:
Художники русского модерна Михаил Врубель

Слайд 11





Художники русского модерна
Валентин Серов
Описание слайда:
Художники русского модерна Валентин Серов

Слайд 12





АВАНГАРДИЗМ
Аванга́рд (фр. Avant-garde, «передовой отряд») — обобщающее название течений в европейском искусстве, возникших на рубеже XIX и XX веков, выраженное в полемически-боевой форме. Его временными рамками принято считать период с 1870 по 1938 год. 
Авангардизм - художественное движение,  для которого характерны экспериментальный подход к художественному творчеству, разрыв с предшествующей традицией реалистического художественного образа, поиски новых средств выражения и формальной структуры произведений, подчёркнутый символизм.
Описание слайда:
АВАНГАРДИЗМ Аванга́рд (фр. Avant-garde, «передовой отряд») — обобщающее название течений в европейском искусстве, возникших на рубеже XIX и XX веков, выраженное в полемически-боевой форме. Его временными рамками принято считать период с 1870 по 1938 год. Авангардизм - художественное движение, для которого характерны экспериментальный подход к художественному творчеству, разрыв с предшествующей традицией реалистического художественного образа, поиски новых средств выражения и формальной структуры произведений, подчёркнутый символизм.

Слайд 13





  АВАНГАРДИЗМ
                 в первой половине ХХ века
Фовизм
Кубизм
Футуризм
Экспрессионизм
Абстракционизм
Сюрреализм (между двумя мировыми войнами)
Описание слайда:
АВАНГАРДИЗМ в первой половине ХХ века Фовизм Кубизм Футуризм Экспрессионизм Абстракционизм Сюрреализм (между двумя мировыми войнами)

Слайд 14





АВАНГАРДИЗМ: 
«И Я ТАК МОГУ!»
Подходы к оценке авангардистских произведений:
Оценка качества «идей», предлагаемых для реализации
Возможность выявить масштаб творческой деятельности определенного мастера
Описание слайда:
АВАНГАРДИЗМ: «И Я ТАК МОГУ!» Подходы к оценке авангардистских произведений: Оценка качества «идей», предлагаемых для реализации Возможность выявить масштаб творческой деятельности определенного мастера

Слайд 15





МОДЕРНИЗМ
    Модерни́зм (итал. modernismo — «современное течение»; от лат. modernus — «современный, недавний»).
— собирательное обозначение всех новейших течений, направлений, школ и деятельности отдельных мастеров искусства конца XIX – XX века, порывающих с традицией, реализмом и считающих эксперимент основой творческого метода.
Описание слайда:
МОДЕРНИЗМ Модерни́зм (итал. modernismo — «современное течение»; от лат. modernus — «современный, недавний»). — собирательное обозначение всех новейших течений, направлений, школ и деятельности отдельных мастеров искусства конца XIX – XX века, порывающих с традицией, реализмом и считающих эксперимент основой творческого метода.

Слайд 16





ВНИМАНИЕ! 
                   СЛОЖНЫЙ ТЕРМИН
Термин «модернизм» присущ только отечественной искусствоведческой школе, в западных (англоязычных) источниках — это термин «modern». В русской эстетике «модерн» означает исторически предшествовавший модернизму художественный стиль конца XIX — начала XX века (русский модерн, ар нуво, югендстиль, сецессион и др.), поэтому необходимо различать эти два понятия, дабы избежать путаницы.
Описание слайда:
ВНИМАНИЕ! СЛОЖНЫЙ ТЕРМИН Термин «модернизм» присущ только отечественной искусствоведческой школе, в западных (англоязычных) источниках — это термин «modern». В русской эстетике «модерн» означает исторически предшествовавший модернизму художественный стиль конца XIX — начала XX века (русский модерн, ар нуво, югендстиль, сецессион и др.), поэтому необходимо различать эти два понятия, дабы избежать путаницы.

Слайд 17





ВНИМАНИЕ! 
                   СЛОЖНЫЙ ТЕРМИН
В узком смысле модернизм рассматривается как ранняя ступень авангардизма, начало пересмотра классических традиций. 
В широком смысле модернизм — «другое искусство», главной целью которого является создание оригинальных произведений, основанных на внутренней свободе и особом видении мира автором и несущих новые выразительные средства изобразительного языка.
Описание слайда:
ВНИМАНИЕ! СЛОЖНЫЙ ТЕРМИН В узком смысле модернизм рассматривается как ранняя ступень авангардизма, начало пересмотра классических традиций. В широком смысле модернизм — «другое искусство», главной целью которого является создание оригинальных произведений, основанных на внутренней свободе и особом видении мира автором и несущих новые выразительные средства изобразительного языка.

Слайд 18





ФОВИЗМ
Фовизм (от фр. fauve — дикий) — направление во французской живописи и музыке конца XIX — начала XX века. На парижской выставке 1905 года были продемонстрированы полотна художников, оставлявшие у зрителя ощущение исходящих от картин энергии и страсти, один из французских критиков назвал этих живописцев дикими зверями (les fauves). 
Фовизм в живописи характеризуется яркостью цветов и упрощением формы. Как направление просуществовало недолго — примерно с 1898 по 1908 год.
Описание слайда:
ФОВИЗМ Фовизм (от фр. fauve — дикий) — направление во французской живописи и музыке конца XIX — начала XX века. На парижской выставке 1905 года были продемонстрированы полотна художников, оставлявшие у зрителя ощущение исходящих от картин энергии и страсти, один из французских критиков назвал этих живописцев дикими зверями (les fauves). Фовизм в живописи характеризуется яркостью цветов и упрощением формы. Как направление просуществовало недолго — примерно с 1898 по 1908 год.

Слайд 19





ФОВИЗМ
Художественной манере фовистов были свойственны стихийная динамичность мазка, стремление к эмоциональной силе художественного выражения, яркий колорит, пронзительная чистота и резкие контрасты цвета, интенсивность открытого локального цвета, острота ритма. Фовизм выразился в резком обобщении пространства, рисунка, объема. Характеризуется предельно интенсивным звучанием открытых цветов, сопоставлением контрастных хроматических плоскостей, сведением формы к простым очертаниям при отказе от светотеневой моделировки и линейной перспективы.
Описание слайда:
ФОВИЗМ Художественной манере фовистов были свойственны стихийная динамичность мазка, стремление к эмоциональной силе художественного выражения, яркий колорит, пронзительная чистота и резкие контрасты цвета, интенсивность открытого локального цвета, острота ритма. Фовизм выразился в резком обобщении пространства, рисунка, объема. Характеризуется предельно интенсивным звучанием открытых цветов, сопоставлением контрастных хроматических плоскостей, сведением формы к простым очертаниям при отказе от светотеневой моделировки и линейной перспективы.

Слайд 20





ХУДОЖНИКИ - ФОВИСТЫ
Анри Матисс 
Андре Дерен
Морис Вламинк
Альбер Марке
Анри-Шарль Манген 
Рауль Дюфи
Анри Фриез
Жюль Фландрен
Кеес ван Донген
Описание слайда:
ХУДОЖНИКИ - ФОВИСТЫ Анри Матисс Андре Дерен Морис Вламинк Альбер Марке Анри-Шарль Манген Рауль Дюфи Анри Фриез Жюль Фландрен Кеес ван Донген

Слайд 21





Анри Матисс
31.12.1869 — 3.11.1954 
 — французский художник и скульптор, лидер течения фовистов. Известен своими изысканиями в передаче эмоций через цвет и форму.
Описание слайда:
Анри Матисс 31.12.1869 — 3.11.1954  — французский художник и скульптор, лидер течения фовистов. Известен своими изысканиями в передаче эмоций через цвет и форму.

Слайд 22





Анри Матисс. Танец. 1910
Описание слайда:
Анри Матисс. Танец. 1910

Слайд 23





Анри Матисс. Музыка. 1910
Описание слайда:
Анри Матисс. Музыка. 1910

Слайд 24





Анри Матисс
Описание слайда:
Анри Матисс

Слайд 25





ЭКСПРЕССИОНИЗМ
Экспрессиони́зм (от лат. expressio, «выражение») — авангардистское течение в европейском искусстве, получившее развитие в конце XIX — начале XX века, характеризующееся тенденцией к выражению эмоциональной характеристики образа(ов) (обычно человека или группы людей) или эмоционального состояния самого художника. Экспрессионизм представлен во множестве художественных форм, включая живопись, литературу, театр, кинематограф, архитектуру и музыку.
Описание слайда:
ЭКСПРЕССИОНИЗМ Экспрессиони́зм (от лат. expressio, «выражение») — авангардистское течение в европейском искусстве, получившее развитие в конце XIX — начале XX века, характеризующееся тенденцией к выражению эмоциональной характеристики образа(ов) (обычно человека или группы людей) или эмоционального состояния самого художника. Экспрессионизм представлен во множестве художественных форм, включая живопись, литературу, театр, кинематограф, архитектуру и музыку.

Слайд 26





ЭКСПРЕССИОНИЗМ
Мировоззренческой основой экспрессионизма стал индивидуалистический протест против уродливого мира, все большее отчуждение человека от мира, чувства бесприютности, крушения, распада тех начал, на которых, казалось, так прочно покоилась европейская культура. Экспрессионистам свойственны тяготение к мистике и пессимизм. Художественные приемы, характерные для экспрессионизма: отказ от иллюзорного пространства, стремление к плоскостной трактовке предметов, деформация предметов, любовь к резким красочным диссонансам, особый колорит, заключающий в себе апокалиптический драматизм. Художники воспринимали творчество как способ выражения эмоций.
Описание слайда:
ЭКСПРЕССИОНИЗМ Мировоззренческой основой экспрессионизма стал индивидуалистический протест против уродливого мира, все большее отчуждение человека от мира, чувства бесприютности, крушения, распада тех начал, на которых, казалось, так прочно покоилась европейская культура. Экспрессионистам свойственны тяготение к мистике и пессимизм. Художественные приемы, характерные для экспрессионизма: отказ от иллюзорного пространства, стремление к плоскостной трактовке предметов, деформация предметов, любовь к резким красочным диссонансам, особый колорит, заключающий в себе апокалиптический драматизм. Художники воспринимали творчество как способ выражения эмоций.

Слайд 27





ХУДОЖНИКИ-ЭКСПРЕССИОНИСТЫ
1 период: до Первой мировой войны
Пауль Клее, Альфред Кубин, Оскар Кокошка, Франц Марк, Август Макке 
объединения “Мост” и “Синий всадник”. 
2 период: после Первой мировой войны
Макс Бекман, Карл Хофер и Отто Дикс
Описание слайда:
ХУДОЖНИКИ-ЭКСПРЕССИОНИСТЫ 1 период: до Первой мировой войны Пауль Клее, Альфред Кубин, Оскар Кокошка, Франц Марк, Август Макке объединения “Мост” и “Синий всадник”. 2 период: после Первой мировой войны Макс Бекман, Карл Хофер и Отто Дикс

Слайд 28





ХУДОЖНИКИ-ЭКСПРЕССИОНИСТЫ
Описание слайда:
ХУДОЖНИКИ-ЭКСПРЕССИОНИСТЫ

Слайд 29





ЭДВАРД МУНК
12.12.1863  — 23.01.1944 
— норвежский живописец и график, тяготевший к символизму и экспрессионизму.
Описание слайда:
ЭДВАРД МУНК 12.12.1863  — 23.01.1944 — норвежский живописец и график, тяготевший к символизму и экспрессионизму.

Слайд 30





ЭДВАРД МУНК
Описание слайда:
ЭДВАРД МУНК

Слайд 31





КУБИЗМ
     Куби́зм (фр. Cubisme) — авангардистское направление в изобразительном искусстве, прежде всего в живописи, зародившееся в начале XX века и характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы.
Описание слайда:
КУБИЗМ Куби́зм (фр. Cubisme) — авангардистское направление в изобразительном искусстве, прежде всего в живописи, зародившееся в начале XX века и характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы.

Слайд 32





ХУДОЖНИКИ-КУБИСТЫ
Пабло Пикассо
Жорж Брак
Хуан Грис
Фернан Леже
Марсель Дюшан
Описание слайда:
ХУДОЖНИКИ-КУБИСТЫ Пабло Пикассо Жорж Брак Хуан Грис Фернан Леже Марсель Дюшан

Слайд 33





ПАБЛО ПИКАССО
25.10.1881— 08.04.1973
— испанский художник, скульптор, график, керамист и дизайнер. 
Основоположник кубизма (совместно с Жоржем Браком). 
Кубистический период: 1907 – 1914. Приемы использовал до 1921 г.
Описание слайда:
ПАБЛО ПИКАССО 25.10.1881— 08.04.1973 — испанский художник, скульптор, график, керамист и дизайнер. Основоположник кубизма (совместно с Жоржем Браком). Кубистический период: 1907 – 1914. Приемы использовал до 1921 г.

Слайд 34





ПАБЛО ПИКАССО
Описание слайда:
ПАБЛО ПИКАССО

Слайд 35





ПАБЛО ПИКАССО
Описание слайда:
ПАБЛО ПИКАССО

Слайд 36





ЖОРЖ БРАК
13.05.1882 — 31.08.1963 
— французский художник, график, сценограф, скульптор и декоратор.
Описание слайда:
ЖОРЖ БРАК 13.05.1882 — 31.08.1963 — французский художник, график, сценограф, скульптор и декоратор.

Слайд 37





ЖОРЖ БРАК
Описание слайда:
ЖОРЖ БРАК

Слайд 38





ФУТУРИЗМ
     Футури́зм (лат. futurum — будущее) — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х гг. XX в., прежде всего в Италии и России.
Описание слайда:
ФУТУРИЗМ Футури́зм (лат. futurum — будущее) — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х гг. XX в., прежде всего в Италии и России.

Слайд 39





ФУТУРИЗМ
Автор слова и основоположник направления — итальянский поэт Филиппо Маринетти. Само название подразумевает культ будущего и дискриминацию прошлого вместе с настоящим. 
Цитата из статьи Маринетти «Манифест футуризма» (1909): «Самые старые среди нас — тридцатилетние, за 10 лет мы должны выполнить свою задачу, пока не придёт новое поколение и не выбросит нас в корзину для мусора…»
Описание слайда:
ФУТУРИЗМ Автор слова и основоположник направления — итальянский поэт Филиппо Маринетти. Само название подразумевает культ будущего и дискриминацию прошлого вместе с настоящим. Цитата из статьи Маринетти «Манифест футуризма» (1909): «Самые старые среди нас — тридцатилетние, за 10 лет мы должны выполнить свою задачу, пока не придёт новое поколение и не выбросит нас в корзину для мусора…»

Слайд 40





ХУДОЖНИКИ-ФУТУРИСТЫ
Джакомо Балла 
Умберто Боччони 
Луиджи Руссоло
Карло Карра
Джино Северини
Описание слайда:
ХУДОЖНИКИ-ФУТУРИСТЫ Джакомо Балла Умберто Боччони Луиджи Руссоло Карло Карра Джино Северини

Слайд 41





ДЖАКОМО БАЛЛА
Описание слайда:
ДЖАКОМО БАЛЛА

Слайд 42





РУССКИЙ ФУТУРИЗМ
Родоначальниками русского футуризма считаются «будетляне», члены Санкт-Петербургской группы «Гилея» (Велимир Хлебников, Алексей Кручёных, Владимир Маяковский и Давид Бурлюк), в декабре 1912 года выпустившие манифест «Пощёчина общественному вкусу». Манифест призывал «бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч., и проч., с парохода современности».
Существовали также эго-футуристы во главе с Игорем Северянином (Санкт-Петербург), «Центрифуга» (Москва), группы в Киеве, Харькове, Одессе, Баку. Члены «Гилеи» придерживались доктрины кубофутуризма; в его рамках появилась заумная поэзия, изобретённая Хлебниковым и Кручёных.
Описание слайда:
РУССКИЙ ФУТУРИЗМ Родоначальниками русского футуризма считаются «будетляне», члены Санкт-Петербургской группы «Гилея» (Велимир Хлебников, Алексей Кручёных, Владимир Маяковский и Давид Бурлюк), в декабре 1912 года выпустившие манифест «Пощёчина общественному вкусу». Манифест призывал «бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч., и проч., с парохода современности». Существовали также эго-футуристы во главе с Игорем Северянином (Санкт-Петербург), «Центрифуга» (Москва), группы в Киеве, Харькове, Одессе, Баку. Члены «Гилеи» придерживались доктрины кубофутуризма; в его рамках появилась заумная поэзия, изобретённая Хлебниковым и Кручёных.

Слайд 43





4 права поэтов
 Из манифеста «Пощёчина общественному вкусу» 
1. На увеличение словаря поэта  в  е г о  о б ъ ё м е  произвольными и производными словами (Слово — новшество).
2. Непреодолимую ненависть к существовавшему до них языку.

3. С ужасом отстранять от гордого чела своего из банных веников сделанный Венок грошовой славы.

4. Стоять на глыбе слова «мы» среди моря свиста и негодования.
Описание слайда:
4 права поэтов Из манифеста «Пощёчина общественному вкусу» 1. На увеличение словаря поэта  в  е г о  о б ъ ё м е  произвольными и производными словами (Слово — новшество). 2. Непреодолимую ненависть к существовавшему до них языку. 3. С ужасом отстранять от гордого чела своего из банных веников сделанный Венок грошовой славы. 4. Стоять на глыбе слова «мы» среди моря свиста и негодования.

Слайд 44





РУССКИЙ ФУТУРИЗМ
Описание слайда:
РУССКИЙ ФУТУРИЗМ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию