🗊Использование активных форм обучения и информационных технологий для организации индивидуального и дифференцированного подхода

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Использование активных форм обучения и информационных технологий для организации индивидуального и дифференцированного подхода, слайд №1Использование активных форм обучения и информационных технологий для организации индивидуального и дифференцированного подхода, слайд №2Использование активных форм обучения и информационных технологий для организации индивидуального и дифференцированного подхода, слайд №3Использование активных форм обучения и информационных технологий для организации индивидуального и дифференцированного подхода, слайд №4Использование активных форм обучения и информационных технологий для организации индивидуального и дифференцированного подхода, слайд №5Использование активных форм обучения и информационных технологий для организации индивидуального и дифференцированного подхода, слайд №6Использование активных форм обучения и информационных технологий для организации индивидуального и дифференцированного подхода, слайд №7Использование активных форм обучения и информационных технологий для организации индивидуального и дифференцированного подхода, слайд №8Использование активных форм обучения и информационных технологий для организации индивидуального и дифференцированного подхода, слайд №9Использование активных форм обучения и информационных технологий для организации индивидуального и дифференцированного подхода, слайд №10Использование активных форм обучения и информационных технологий для организации индивидуального и дифференцированного подхода, слайд №11Использование активных форм обучения и информационных технологий для организации индивидуального и дифференцированного подхода, слайд №12Использование активных форм обучения и информационных технологий для организации индивидуального и дифференцированного подхода, слайд №13Использование активных форм обучения и информационных технологий для организации индивидуального и дифференцированного подхода, слайд №14Использование активных форм обучения и информационных технологий для организации индивидуального и дифференцированного подхода, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Использование активных форм обучения и информационных технологий для организации индивидуального и дифференцированного подхода. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование активных форм обучения и информационных технологий для организации индивидуального и дифференцированного подхода к обучающимся с целью повышения успеваемости и качества образования
 Автор: учитель математики МОУ «Бельская СОШ»  города Белого Тверской области
 Сильченкова С.Н.
Описание слайда:
Использование активных форм обучения и информационных технологий для организации индивидуального и дифференцированного подхода к обучающимся с целью повышения успеваемости и качества образования Автор: учитель математики МОУ «Бельская СОШ» города Белого Тверской области Сильченкова С.Н.

Слайд 2





Изменения в обществе, в системе образования, разработка новых стандартов, введение ЕГЭ и ГИА поставили перед учителем вопрос:
Изменения в обществе, в системе образования, разработка новых стандартов, введение ЕГЭ и ГИА поставили перед учителем вопрос:
 « Как обучать в новых условиях?» 
     На первый план выходят личность ученика, его отношение к миру, способность к культурному общению и рефлексии, адекватной самооценке и саморазвитию, нацеленность на созидание и добро. 
Каким же должен быть современный урок? 
Для меня современный урок – это урок интересный,  а главное - результативный.
Описание слайда:
Изменения в обществе, в системе образования, разработка новых стандартов, введение ЕГЭ и ГИА поставили перед учителем вопрос: Изменения в обществе, в системе образования, разработка новых стандартов, введение ЕГЭ и ГИА поставили перед учителем вопрос: « Как обучать в новых условиях?» На первый план выходят личность ученика, его отношение к миру, способность к культурному общению и рефлексии, адекватной самооценке и саморазвитию, нацеленность на созидание и добро. Каким же должен быть современный урок? Для меня современный урок – это урок интересный, а главное - результативный.

Слайд 3





 Для качественного изучения учебного материала необходимо соблюдение следующих             этапов работы:
 Для качественного изучения учебного материала необходимо соблюдение следующих             этапов работы:
Подготовка обучающихся к восприятию нового.
Логическое, хорошо продуманное, опирающееся  на уже приобретённые обучающимися знания и опыт, доступное всем объяснение нового материала.
Правильно организованное закрепление.
Формирование умений и навыков, основанное на методе проб и ошибок.
Поэтапный и итоговый контроль знаний, обязательно сопровождающийся коррекцией.
Поддержание на всех этапах работы интереса,
        познавательной активности , создание                ситуации успеха.
Описание слайда:
Для качественного изучения учебного материала необходимо соблюдение следующих этапов работы: Для качественного изучения учебного материала необходимо соблюдение следующих этапов работы: Подготовка обучающихся к восприятию нового. Логическое, хорошо продуманное, опирающееся на уже приобретённые обучающимися знания и опыт, доступное всем объяснение нового материала. Правильно организованное закрепление. Формирование умений и навыков, основанное на методе проб и ошибок. Поэтапный и итоговый контроль знаний, обязательно сопровождающийся коррекцией. Поддержание на всех этапах работы интереса, познавательной активности , создание ситуации успеха.

Слайд 4





Для привития  обучающимся интереса    к математике, для развития их познавательной активности и, как следствие, повышения успеваемости и качества образования необходим постоянный поиск дополнительных средств, стимулирующих развитие общей активности, самостоятельности, личной инициативы и творчества обучающихся. Одним из таких средств является использование активных форм обучения и информационных технологий. 
Для привития  обучающимся интереса    к математике, для развития их познавательной активности и, как следствие, повышения успеваемости и качества образования необходим постоянный поиск дополнительных средств, стимулирующих развитие общей активности, самостоятельности, личной инициативы и творчества обучающихся. Одним из таких средств является использование активных форм обучения и информационных технологий.
Описание слайда:
Для привития обучающимся интереса к математике, для развития их познавательной активности и, как следствие, повышения успеваемости и качества образования необходим постоянный поиск дополнительных средств, стимулирующих развитие общей активности, самостоятельности, личной инициативы и творчества обучающихся. Одним из таких средств является использование активных форм обучения и информационных технологий. Для привития обучающимся интереса к математике, для развития их познавательной активности и, как следствие, повышения успеваемости и качества образования необходим постоянный поиск дополнительных средств, стимулирующих развитие общей активности, самостоятельности, личной инициативы и творчества обучающихся. Одним из таких средств является использование активных форм обучения и информационных технологий.

Слайд 5





Использование активных форм обучения и  ИКТ возможно на всех этапах урока
На этапе актуализации знаний для создания проблемной ситуации.
Даются задания, с которыми ученики справляются, не испытывая затруднений. Далее предлагается выполнить задание, с которым учащиеся не знакомы. Так возникает проблема, для решения которой необходимы новые знания.
Описание слайда:
Использование активных форм обучения и ИКТ возможно на всех этапах урока На этапе актуализации знаний для создания проблемной ситуации. Даются задания, с которыми ученики справляются, не испытывая затруднений. Далее предлагается выполнить задание, с которым учащиеся не знакомы. Так возникает проблема, для решения которой необходимы новые знания.

Слайд 6





На этапе проверки домашнего задания  
На этапе проверки домашнего задания  

Учащиеся  видят на экране правильное решение, его оформление .
    Это наглядно и экономит время. 
    Числовые и буквенные выражения.ppt
Описание слайда:
На этапе проверки домашнего задания На этапе проверки домашнего задания Учащиеся видят на экране правильное решение, его оформление . Это наглядно и экономит время. Числовые и буквенные выражения.ppt

Слайд 7





При организации устной работы
При организации устной работы

Устные упражнения 5 кл.pptx 
Буквенная запись свойств сложения и вычитания.ppt
Неравенства с одной переменной.pptx
Презентация,урок-исследование 11 кл.pptx
Упр.4  Шкалы и координаты.pps
Устный счёт-Десятичные дроби.exe
тест Устный счет. 6 класс - 1 вариант.exe
Описание слайда:
При организации устной работы При организации устной работы Устные упражнения 5 кл.pptx Буквенная запись свойств сложения и вычитания.ppt Неравенства с одной переменной.pptx Презентация,урок-исследование 11 кл.pptx Упр.4 Шкалы и координаты.pps Устный счёт-Десятичные дроби.exe тест Устный счет. 6 класс - 1 вариант.exe

Слайд 8





На этапе изучения нового материала
На этапе изучения нового материала

Сочетание рассказа учителя с демонстрацией презентации или учебного диска позволяет акцентировать внимание учащихся на особо значимых моментах учебного материала.   Можно продемонстрировать пошаговое решение новых задач.
Призн равен треуг первый 7кл.pptx
Тригонометрические функции.pptx
опорные таблицы.doc
Учим дроби.lnk
Описание слайда:
На этапе изучения нового материала На этапе изучения нового материала Сочетание рассказа учителя с демонстрацией презентации или учебного диска позволяет акцентировать внимание учащихся на особо значимых моментах учебного материала. Можно продемонстрировать пошаговое решение новых задач. Призн равен треуг первый 7кл.pptx Тригонометрические функции.pptx опорные таблицы.doc Учим дроби.lnk

Слайд 9





На этапе первичного закрепления и повторения. 
Ученики решают задания, подобные тем, с которыми они уже познакомились. Учебные электронные издания могут содержать задачи различного уровня сложности, а также подсказки, алгоритмы и справочные материалы.
На этапе первичного закрепления и повторения. 
Ученики решают задания, подобные тем, с которыми они уже познакомились. Учебные электронные издания могут содержать задачи различного уровня сложности, а также подсказки, алгоритмы и справочные материалы.
ГИА числа.ppt
ГИА буквенные выр  .ppt
 ЕГЄ С2 угол м прям и пл_.ppt
ЕГЭ  Производная в заданиях уровня В.ppt
Описание слайда:
На этапе первичного закрепления и повторения. Ученики решают задания, подобные тем, с которыми они уже познакомились. Учебные электронные издания могут содержать задачи различного уровня сложности, а также подсказки, алгоритмы и справочные материалы. На этапе первичного закрепления и повторения. Ученики решают задания, подобные тем, с которыми они уже познакомились. Учебные электронные издания могут содержать задачи различного уровня сложности, а также подсказки, алгоритмы и справочные материалы. ГИА числа.ppt ГИА буквенные выр .ppt ЕГЄ С2 угол м прям и пл_.ppt ЕГЭ Производная в заданиях уровня В.ppt

Слайд 10





На этапе формирования умений 
На этапе формирования умений 
    и навыков
 
Площадь, периметр. 5 класс.doc
 Формула.Путь, скорость, время. 5 класс.doc
  ТРЕНАЖЁРЫ.doc
  Игра Плюс, минус.exe
  Игра Купи треугольники.xls
 Тест тренажер.ppt
задачи по готовым чертежам геом 7-9.ppt
смежные и вертик углы 7кл.ppt
                                  Электронные пособия
проценты  .ppt
Положителбные и отрицательные числа.exe
5 кл задачи на движение.ppt
Описание слайда:
На этапе формирования умений На этапе формирования умений и навыков Площадь, периметр. 5 класс.doc Формула.Путь, скорость, время. 5 класс.doc ТРЕНАЖЁРЫ.doc Игра Плюс, минус.exe Игра Купи треугольники.xls Тест тренажер.ppt задачи по готовым чертежам геом 7-9.ppt смежные и вертик углы 7кл.ppt Электронные пособия проценты .ppt Положителбные и отрицательные числа.exe 5 кл задачи на движение.ppt

Слайд 11





На этапе контроля и оценки знаний
При контроле используются тесты.   Серия тестов позволяет фиксировать результат, достигнутый на каждом этапе изучения предмета. Обучающийся получает достоверную информацию о результате своей деятельности, о своих успехах.
На этапе контроля и оценки знаний
При контроле используются тесты.   Серия тестов позволяет фиксировать результат, достигнутый на каждом этапе изучения предмета. Обучающийся получает достоверную информацию о результате своей деятельности, о своих успехах.
Таблица умнож 5кл.xls
Умнож дес др на разр единицу 5кл.xls
признаки равенства треугольников  ТЕСТ 1 вариант.xls 
Перенос слагаемых в уравнении.exe
Раскрытие скобок.exe
прогрессии .exe
Описание слайда:
На этапе контроля и оценки знаний При контроле используются тесты. Серия тестов позволяет фиксировать результат, достигнутый на каждом этапе изучения предмета. Обучающийся получает достоверную информацию о результате своей деятельности, о своих успехах. На этапе контроля и оценки знаний При контроле используются тесты. Серия тестов позволяет фиксировать результат, достигнутый на каждом этапе изучения предмета. Обучающийся получает достоверную информацию о результате своей деятельности, о своих успехах. Таблица умнож 5кл.xls Умнож дес др на разр единицу 5кл.xls признаки равенства треугольников ТЕСТ 1 вариант.xls Перенос слагаемых в уравнении.exe Раскрытие скобок.exe прогрессии .exe

Слайд 12





В своей работе использую   учебные электронные  издания:
В своей работе использую   учебные электронные  издания:
Серия “Все задачи школьной математики”  (“Просвещение – Медиа”).
Серия “Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».   
Серия “Открытая математика” (“Физикон”).
1С  Образовательная коллекция.
Материалы фестиваля   “Портфолио”
Материалы фестиваля  “Открытый урок”   
Разработки учителей математики – членов интернет - сообщества.
Интернет – ресурсы.
Собственные разработки.
Описание слайда:
В своей работе использую учебные электронные издания: В своей работе использую учебные электронные издания: Серия “Все задачи школьной математики” (“Просвещение – Медиа”). Серия “Виртуальная школа Кирилла и Мефодия». Серия “Открытая математика” (“Физикон”). 1С Образовательная коллекция. Материалы фестиваля “Портфолио” Материалы фестиваля “Открытый урок” Разработки учителей математики – членов интернет - сообщества. Интернет – ресурсы. Собственные разработки.

Слайд 13





Некоторые аспекты работы 
Некоторые аспекты работы 
со слабыми учащимися
Описание слайда:
Некоторые аспекты работы Некоторые аспекты работы со слабыми учащимися

Слайд 14





    Работа с учащимися, имеющими высокую  мотивацию
    Работа с учащимися, имеющими высокую  мотивацию
Решение заданий повышенного и высокого уровня сложности. 
    для тех, кто хочет знать больше doc.doc
Выполнение заданий творческого характера.
Участие в олимпиадах и конкурсах.
Вовлечение в исследовательскую и проектную деятельность.
Описание слайда:
Работа с учащимися, имеющими высокую мотивацию Работа с учащимися, имеющими высокую мотивацию Решение заданий повышенного и высокого уровня сложности. для тех, кто хочет знать больше doc.doc Выполнение заданий творческого характера. Участие в олимпиадах и конкурсах. Вовлечение в исследовательскую и проектную деятельность.

Слайд 15





                                  Заключение
                                  Заключение
         Применение активных форм обучения и ИКТ способствует развитию интереса к предмету,  положительной  мотивации к учению, качественному усвоению учебного материала, обеспечивает объективный контроль знаний, а значит, способствует повышению успеваемости и качества образования. 
    Если учитель активен в творческом поиске и готов применять и внедрять в учебный процесс новое, то результат 
не заставит долго ждать.
 
Описание слайда:
Заключение Заключение Применение активных форм обучения и ИКТ способствует развитию интереса к предмету, положительной мотивации к учению, качественному усвоению учебного материала, обеспечивает объективный контроль знаний, а значит, способствует повышению успеваемости и качества образования. Если учитель активен в творческом поиске и готов применять и внедрять в учебный процесс новое, то результат не заставит долго ждать.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию