🗊Презентация Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №1Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №2Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №3Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №4Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №5Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №6Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №7Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №8Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №9Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №10Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №11Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №12Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №13Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №14Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №15Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №16Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №17Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №18Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №19Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №20Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №21Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №22Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №23Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №24Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №25Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №26Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №27Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №28Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №29Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №30Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №31Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №32Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №33Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №34

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Крутова Раиса Александровна
Старший воспитатель 
ГДОУ детский сад 120 
Выборгский район 
Санкт-Петербург
Описание слайда:
Крутова Раиса Александровна Старший воспитатель ГДОУ детский сад 120 Выборгский район Санкт-Петербург

Слайд 2


Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





                                                          05/09/2005 год 
                                                          05/09/2005 год 
Направления, реализованные в рамках приоритетного национального проекта "Образование"
Инновационные школы
Поддержка учреждений НПО и СПО
Инновационные программы вузов
Интернетизация образования
Учебное оборудование
Сельский школьный автобус
Модернизация региональных систем образования
Классное руководство
Лучшие учителя
Талантливая молодёжь
Федеральные университеты
Бизнес-школы мирового уровня
Школьное питание
Образование военнослужащих-контрактников
Описание слайда:
05/09/2005 год 05/09/2005 год Направления, реализованные в рамках приоритетного национального проекта "Образование" Инновационные школы Поддержка учреждений НПО и СПО Инновационные программы вузов Интернетизация образования Учебное оборудование Сельский школьный автобус Модернизация региональных систем образования Классное руководство Лучшие учителя Талантливая молодёжь Федеральные университеты Бизнес-школы мирового уровня Школьное питание Образование военнослужащих-контрактников

Слайд 4


Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6







Профессиональная

Коммуникативная

Информационно - правовая
Описание слайда:
Профессиональная Коммуникативная Информационно - правовая

Слайд 7


Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Педагог – психолог - основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Педагог – психолог - основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Описание слайда:
Педагог – психолог - основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Педагог – психолог - основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием

Слайд 9







Музыкальный руководитель - основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным  оборудованием, музыкальными редакторами.
Инструктор физкультуры -  основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.
Описание слайда:
Музыкальный руководитель - основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, музыкальными редакторами. Инструктор физкультуры - основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.

Слайд 10






    Приоритетной задачей национального проекта «Образование» является информатизация образовательного пространства, которое включает в себя оснащение современной техникой, позволяющей в полной мере реализовывать информационно-коммуникационные технологии обучения. Век «картинок» должен уходить в прошлое. Современным детям нужно новое, яркое, динамичное. И это – ИКТ.
Описание слайда:
Приоритетной задачей национального проекта «Образование» является информатизация образовательного пространства, которое включает в себя оснащение современной техникой, позволяющей в полной мере реализовывать информационно-коммуникационные технологии обучения. Век «картинок» должен уходить в прошлое. Современным детям нужно новое, яркое, динамичное. И это – ИКТ.

Слайд 11





Фотоаппарат
Фотоаппарат
Видеокамера
Магнитофон
Телевизор
Видеомагнитофон
Интерактивная доска
Компьютер
Мультимедийный проектор
Описание слайда:
Фотоаппарат Фотоаппарат Видеокамера Магнитофон Телевизор Видеомагнитофон Интерактивная доска Компьютер Мультимедийный проектор

Слайд 12





1. Подбор иллюстративного материала к непосредственно образовательной деятельности и для оформления стендов  группы, кабинетов .
1. Подбор иллюстративного материала к непосредственно образовательной деятельности и для оформления стендов  группы, кабинетов .
2. Подбор дополнительного познавательного материала, знакомство  со сценариями праздников и других мероприятий.
3. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья.
4. Оформление групповой документации, отчетов. Компьютер позволит не писать отчеты и анализы каждый раз, а достаточно набрать один раз схему и в дальнейшем только вносить необходимые изменения.
5.Создание презентаций в программе РowerРoint  для повышения эффективности образовательной деятельности с детьми.
6. На родительских собраниях – презентации разных видов детской деятельности.
7. Консультации специалистов для родителей.
8.E-mail  сообщения родителям о проведении  родительских собраний  и других мероприятиях проводимых в группе и детском саду.
9. Дистанционное обучение.
10.Взаимодействие с родителями часто болеющих детей.
Описание слайда:
1. Подбор иллюстративного материала к непосредственно образовательной деятельности и для оформления стендов группы, кабинетов . 1. Подбор иллюстративного материала к непосредственно образовательной деятельности и для оформления стендов группы, кабинетов . 2. Подбор дополнительного познавательного материала, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий. 3. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья. 4. Оформление групповой документации, отчетов. Компьютер позволит не писать отчеты и анализы каждый раз, а достаточно набрать один раз схему и в дальнейшем только вносить необходимые изменения. 5.Создание презентаций в программе РowerРoint для повышения эффективности образовательной деятельности с детьми. 6. На родительских собраниях – презентации разных видов детской деятельности. 7. Консультации специалистов для родителей. 8.E-mail сообщения родителям о проведении родительских собраний и других мероприятиях проводимых в группе и детском саду. 9. Дистанционное обучение. 10.Взаимодействие с родителями часто болеющих детей.

Слайд 13


Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





      "Непосредственно образовательную деятельность с использованием компьютеров для детей 5 - 7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг. После работы с компьютером с детьми проводят гимнастику для глаз. Непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6 - 7 лет - 15 минут. Для детей, имеющих хроническую патологию, частоболеющих (более 4 раз в год), после перенесенных заболеваний в течение 2 недель продолжительность непосредственно образовательной деятельности с использованием компьютера должна быть сокращена для детей 5 лет до 7 минут, для детей 6 лет - до 10 мин.
      "Непосредственно образовательную деятельность с использованием компьютеров для детей 5 - 7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг. После работы с компьютером с детьми проводят гимнастику для глаз. Непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6 - 7 лет - 15 минут. Для детей, имеющих хроническую патологию, частоболеющих (более 4 раз в год), после перенесенных заболеваний в течение 2 недель продолжительность непосредственно образовательной деятельности с использованием компьютера должна быть сокращена для детей 5 лет до 7 минут, для детей 6 лет - до 10 мин.
       Для снижения утомляемости детей в процессе осуществления непосредственно образовательной деятельности с использованием компьютерной техники необходимо обеспечить гигиенически рациональную организацию рабочего места: соответствие мебели росту ребенка, достаточный уровень освещенности. Экран видеомонитора должен находиться на уровне глаз или чуть ниже, на расстоянии не ближе 50 см. Ребенок, носящий очки, должен заниматься за компьютером в них. Недопустимо использование одного компьютера для одновременной  непосредственно образовательной деятельности  двух или более детей. Непосредственно образовательную деятельность с использованием детьми с компьютеров проводят в присутствии педагога или воспитателя (методиста)".
Описание слайда:
"Непосредственно образовательную деятельность с использованием компьютеров для детей 5 - 7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг. После работы с компьютером с детьми проводят гимнастику для глаз. Непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6 - 7 лет - 15 минут. Для детей, имеющих хроническую патологию, частоболеющих (более 4 раз в год), после перенесенных заболеваний в течение 2 недель продолжительность непосредственно образовательной деятельности с использованием компьютера должна быть сокращена для детей 5 лет до 7 минут, для детей 6 лет - до 10 мин. "Непосредственно образовательную деятельность с использованием компьютеров для детей 5 - 7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг. После работы с компьютером с детьми проводят гимнастику для глаз. Непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6 - 7 лет - 15 минут. Для детей, имеющих хроническую патологию, частоболеющих (более 4 раз в год), после перенесенных заболеваний в течение 2 недель продолжительность непосредственно образовательной деятельности с использованием компьютера должна быть сокращена для детей 5 лет до 7 минут, для детей 6 лет - до 10 мин. Для снижения утомляемости детей в процессе осуществления непосредственно образовательной деятельности с использованием компьютерной техники необходимо обеспечить гигиенически рациональную организацию рабочего места: соответствие мебели росту ребенка, достаточный уровень освещенности. Экран видеомонитора должен находиться на уровне глаз или чуть ниже, на расстоянии не ближе 50 см. Ребенок, носящий очки, должен заниматься за компьютером в них. Недопустимо использование одного компьютера для одновременной непосредственно образовательной деятельности двух или более детей. Непосредственно образовательную деятельность с использованием детьми с компьютеров проводят в присутствии педагога или воспитателя (методиста)".

Слайд 16


Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Полезные интернет ресурсы:  
Полезные интернет ресурсы:  
Всё для детского сада
Детский журнал                       http://www.solnet.ee/ 
Сайт для детей и не только      http://www.beautiful-all.nm.ru/
Информационно-коммуникационные технологии в
образовании                               http://www.ict.edu.ru/
Азбука Visual  Basic                  http://bigcamagan2.narod.ru/
Начальная  школа                      http://nachalka.info/games
Федеральный центр информационно – образовательных
ресурсов                                     http://fcior.edu.ru/    
Интерактивная доска                http://www.edcommunity.ru/
Развивающие игры для детей   http://www.bayun-school.com/
Описание слайда:
Полезные интернет ресурсы: Полезные интернет ресурсы: Всё для детского сада Детский журнал http://www.solnet.ee/ Сайт для детей и не только http://www.beautiful-all.nm.ru/ Информационно-коммуникационные технологии в образовании http://www.ict.edu.ru/ Азбука Visual Basic http://bigcamagan2.narod.ru/ Начальная школа http://nachalka.info/games Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ Интерактивная доска http://www.edcommunity.ru/ Развивающие игры для детей http://www.bayun-school.com/

Слайд 29





     Модернизация  и  инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях этих стратегических задач  важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.
     Модернизация  и  инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях этих стратегических задач  важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.
                                                                           Д. Медведев
Описание слайда:
Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Д. Медведев

Слайд 30


Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста, слайд №34
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию