🗊Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена

Нажмите для полного просмотра!
Использование инструментов трейд-маркетинга  при выведении товара на рынок  Каминская Елена, слайд №1Использование инструментов трейд-маркетинга  при выведении товара на рынок  Каминская Елена, слайд №2Использование инструментов трейд-маркетинга  при выведении товара на рынок  Каминская Елена, слайд №3Использование инструментов трейд-маркетинга  при выведении товара на рынок  Каминская Елена, слайд №4Использование инструментов трейд-маркетинга  при выведении товара на рынок  Каминская Елена, слайд №5Использование инструментов трейд-маркетинга  при выведении товара на рынок  Каминская Елена, слайд №6Использование инструментов трейд-маркетинга  при выведении товара на рынок  Каминская Елена, слайд №7Использование инструментов трейд-маркетинга  при выведении товара на рынок  Каминская Елена, слайд №8Использование инструментов трейд-маркетинга  при выведении товара на рынок  Каминская Елена, слайд №9Использование инструментов трейд-маркетинга  при выведении товара на рынок  Каминская Елена, слайд №10Использование инструментов трейд-маркетинга  при выведении товара на рынок  Каминская Елена, слайд №11Использование инструментов трейд-маркетинга  при выведении товара на рынок  Каминская Елена, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование инструментов трейд-маркетинга 
при выведении товара на рынок
Каминская Елена
Описание слайда:
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена

Слайд 2





Определение трейд-марктетинга
Трейд-маркетинг –  это деятельность всех участников торговли, направленная на организацию продвижения товара от производителя к конечным потребителям наиболее выгодным для всех участников товародвижения образом. 
Трейд-маркетинг – это деятельность, направленная на изучение и удовлетворение потребностей промежуточных покупателей — оптовых и розничных торговцев.
Описание слайда:
Определение трейд-марктетинга Трейд-маркетинг – это деятельность всех участников торговли, направленная на организацию продвижения товара от производителя к конечным потребителям наиболее выгодным для всех участников товародвижения образом. Трейд-маркетинг – это деятельность, направленная на изучение и удовлетворение потребностей промежуточных покупателей — оптовых и розничных торговцев.

Слайд 3





Инструменты трейд-маркетинга
Аналитика
Презентационные материалы для персонала компании и клиентов
Обучение и тренинги торгового персонала компании и клиентов
Мотивационные программы торгового персонала и менеджеров по закупкам клиентов.
Программы лояльности
Мерчендайзинг
Полиграфия, сувенирная продукция для клиентов
Событийные мероприятия (event)
Выставки
Описание слайда:
Инструменты трейд-маркетинга Аналитика Презентационные материалы для персонала компании и клиентов Обучение и тренинги торгового персонала компании и клиентов Мотивационные программы торгового персонала и менеджеров по закупкам клиентов. Программы лояльности Мерчендайзинг Полиграфия, сувенирная продукция для клиентов Событийные мероприятия (event) Выставки

Слайд 4





Золотые правила трейд-маркетолога
Постройте систему аналитики и систему обратной связи с торговым персоналом и клиентами
Больше общайтесь с торговым персоналом и клиентами
Всегда доводите всю информацию полностью и своевременно до торгового персонала и клиентов
Мотивируйте торговый персонал и клиентов
Обеспечьте презентационными материалами, POSM и сувенирами торговый персонал и клиентов

Помните, вы всегда должны знать, о чём думает, 
что хочет, в чём нуждается ваш клиент. 
И ваш торговый персонал может вам в этом помочь.
Описание слайда:
Золотые правила трейд-маркетолога Постройте систему аналитики и систему обратной связи с торговым персоналом и клиентами Больше общайтесь с торговым персоналом и клиентами Всегда доводите всю информацию полностью и своевременно до торгового персонала и клиентов Мотивируйте торговый персонал и клиентов Обеспечьте презентационными материалами, POSM и сувенирами торговый персонал и клиентов Помните, вы всегда должны знать, о чём думает, что хочет, в чём нуждается ваш клиент. И ваш торговый персонал может вам в этом помочь.

Слайд 5





Пример
выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр»
Описание слайда:
Пример выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр»

Слайд 6





Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» структура бюджета
Описание слайда:
Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» структура бюджета

Слайд 7





Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» цели и задачи
Обеспечение количественной дистрибьюции
Обеспечение качественной дистрибьюции
Обеспечение лояльности клиентов и торговых представителей
Увеличение объёмов продаж
Описание слайда:
Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» цели и задачи Обеспечение количественной дистрибьюции Обеспечение качественной дистрибьюции Обеспечение лояльности клиентов и торговых представителей Увеличение объёмов продаж

Слайд 8





Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» инструменты трейд-маркетинга
Система скидок
Листинг (вход в торговую розницу)
Маркетинг в сетях (палетты, листовки, разрешение на промо-акции)
Мотивация торгового персонала отдела офф-трейд (конкурс за максимальное привлечение новых клиентов, фиксированный бонус за каждую проданную бутылку при условии выполнения плана по дистрибьюции)
Мотивация клиентов сектора офф-трейд (свободный продукт или премия за первоначальную покупку и выставление определённого количества фэйсов)
Мотивация торгового персонала оптового клиента
Обучение торгового персонала компании и оптовых клиентов
Презентационные материалы (буклеты) и сувениры
Описание слайда:
Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» инструменты трейд-маркетинга Система скидок Листинг (вход в торговую розницу) Маркетинг в сетях (палетты, листовки, разрешение на промо-акции) Мотивация торгового персонала отдела офф-трейд (конкурс за максимальное привлечение новых клиентов, фиксированный бонус за каждую проданную бутылку при условии выполнения плана по дистрибьюции) Мотивация клиентов сектора офф-трейд (свободный продукт или премия за первоначальную покупку и выставление определённого количества фэйсов) Мотивация торгового персонала оптового клиента Обучение торгового персонала компании и оптовых клиентов Презентационные материалы (буклеты) и сувениры

Слайд 9





Пример мотивационной акции для торговых представителей
Основная задача акции – увеличить количественную дистрибьюцию
Условия акции: при отгрузке водки «Пять озёр» 20% клиентов от своей клиентской базы торговый представитель получает 8 р. С каждой проданной бутылки. При отгрузке водки в 30 % своей клиентской базу – бонус 10 р. С каждой проданной бутылки.
Описание слайда:
Пример мотивационной акции для торговых представителей Основная задача акции – увеличить количественную дистрибьюцию Условия акции: при отгрузке водки «Пять озёр» 20% клиентов от своей клиентской базы торговый представитель получает 8 р. С каждой проданной бутылки. При отгрузке водки в 30 % своей клиентской базу – бонус 10 р. С каждой проданной бутылки.

Слайд 10





Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» этапы подготовки
Разработка стратегии
Разработка бюджета
Разработка системы сбора и анализа информации
Разработка презентационных и POS-материалов
Разработка мотивационных программ
Обучение торгового персонала
Описание слайда:
Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» этапы подготовки Разработка стратегии Разработка бюджета Разработка системы сбора и анализа информации Разработка презентационных и POS-материалов Разработка мотивационных программ Обучение торгового персонала

Слайд 11





Успехов в работе!
С уважением,
Каминская Елена
elena.kaminskaya@mail.ru
Описание слайда:
Успехов в работе! С уважением, Каминская Елена elena.kaminskaya@mail.ru

Слайд 12





Данный шаблон предоставлен сайтом 
www.trade-marketolog.ru 

При публикации шаблона ссылка на первоисточник обязательна!

Адрес для писем info@trade-marketolog.ru 

Будем рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Данный шаблон предоставлен сайтом 
www.trade-marketolog.ru 

При публикации шаблона ссылка на первоисточник обязательна!

Адрес для писем info@trade-marketolog.ru 

Будем рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Описание слайда:
Данный шаблон предоставлен сайтом www.trade-marketolog.ru При публикации шаблона ссылка на первоисточник обязательна! Адрес для писем info@trade-marketolog.ru Будем рады приветствовать Вас на нашем сайте! Данный шаблон предоставлен сайтом www.trade-marketolog.ru При публикации шаблона ссылка на первоисточник обязательна! Адрес для писем info@trade-marketolog.ru Будем рады приветствовать Вас на нашем сайте!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию