🗊 Использование педагогических технологии на уроках музыки в общеобразовательной школе

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
  
  Использование педагогических технологии на уроках музыки в общеобразовательной  школе  , слайд №1  
  Использование педагогических технологии на уроках музыки в общеобразовательной  школе  , слайд №2  
  Использование педагогических технологии на уроках музыки в общеобразовательной  школе  , слайд №3  
  Использование педагогических технологии на уроках музыки в общеобразовательной  школе  , слайд №4  
  Использование педагогических технологии на уроках музыки в общеобразовательной  школе  , слайд №5  
  Использование педагогических технологии на уроках музыки в общеобразовательной  школе  , слайд №6  
  Использование педагогических технологии на уроках музыки в общеобразовательной  школе  , слайд №7  
  Использование педагогических технологии на уроках музыки в общеобразовательной  школе  , слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Использование педагогических технологии на уроках музыки в общеобразовательной школе . Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование педагогических технологии на уроках музыки в общеобразовательной 
школе
Описание слайда:
Использование педагогических технологии на уроках музыки в общеобразовательной школе

Слайд 2





Здоровьесберегающая
технология
 Вокально-хоровая работа 
     После занятий вокалом дыхание становится более  экономным, а по утверждению учёных, от этого зависит работоспособность человека. Правильный подбор дыхательных и голосовых упражнений обеспечивает качественное функционирование сердечно – сосудистой системы.
 Восприятие музыки 
      Это своего рада музыкальная терапия. Во время прослушивания муз. произведений уч-ся расслабляются и сосредотачиваются на звуках музыки. Наблюдения за детьми и анализ результатов показывают, что музыка, сопровождаемая просмотром репродукций произведений изобразительного искусства, прослушивание аудиозаписей «звучащей природы», положительно влияет на их психоэмоциональное состояние.
Описание слайда:
Здоровьесберегающая технология Вокально-хоровая работа После занятий вокалом дыхание становится более экономным, а по утверждению учёных, от этого зависит работоспособность человека. Правильный подбор дыхательных и голосовых упражнений обеспечивает качественное функционирование сердечно – сосудистой системы. Восприятие музыки Это своего рада музыкальная терапия. Во время прослушивания муз. произведений уч-ся расслабляются и сосредотачиваются на звуках музыки. Наблюдения за детьми и анализ результатов показывают, что музыка, сопровождаемая просмотром репродукций произведений изобразительного искусства, прослушивание аудиозаписей «звучащей природы», положительно влияет на их психоэмоциональное состояние.

Слайд 3





Например, некоторые мелодии действительно обладают сильным терапевтическим эффектом. 
Пение веселых песен помогает при сердечных недугах, способствует долголетию. 
Медики установили, что струнные инструменты наиболее эффективны при болезнях сердца. 
Кларнет улучшает работу кровеносных сосудов, 
флейта оказывает положительное воздействие на легкие и бронхи. Но самый большой эффект на человека оказывают мелодии Моцарта. 
Музыкальная терапия может стать эффективным методом лечения школьных неврозов, которые сегодня все больше поражают учащихся, как в процессе получения образования, так и в современной жизни вообще.
Описание слайда:
Например, некоторые мелодии действительно обладают сильным терапевтическим эффектом. Пение веселых песен помогает при сердечных недугах, способствует долголетию. Медики установили, что струнные инструменты наиболее эффективны при болезнях сердца. Кларнет улучшает работу кровеносных сосудов, флейта оказывает положительное воздействие на легкие и бронхи. Но самый большой эффект на человека оказывают мелодии Моцарта. Музыкальная терапия может стать эффективным методом лечения школьных неврозов, которые сегодня все больше поражают учащихся, как в процессе получения образования, так и в современной жизни вообще.

Слайд 4


  
  Использование педагогических технологии на уроках музыки в общеобразовательной  школе  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Технология личностно-ориентированного обучения
Описание слайда:
Технология личностно-ориентированного обучения

Слайд 6





Игровая технология
Вокально-хоровая работа
     Для распевания используются песенки-игры «Разбудим голосок», «Музыкальный телефон», «Лесенка» и др
 Музыкальные викторины,игры,КВН.
Описание слайда:
Игровая технология Вокально-хоровая работа Для распевания используются песенки-игры «Разбудим голосок», «Музыкальный телефон», «Лесенка» и др Музыкальные викторины,игры,КВН.

Слайд 7





Технология проблемного обучения
Развитие мышления на уроках музыки
        Задания вида: «Началась репетиция симфонического оркестра. Входит опоздавший балалаечник. Каковы действия дирижера?»
Описание слайда:
Технология проблемного обучения Развитие мышления на уроках музыки Задания вида: «Началась репетиция симфонического оркестра. Входит опоздавший балалаечник. Каковы действия дирижера?»

Слайд 8





Технология саморазвивающего обучения
Домашнее задание
     - Подготовить сообщение, доклад, реферат на заданную тему (об
       инструменте, о жизни и творчестве композитора и т.д.)
     - Прослушать музыкальное произведение и записать свои 
       впечатления.
     - Подготовить презентацию.
Слушание музыки
     Задания вида: 
«Прослушай и определи характер музыкального образа»,
«Определи идею музыкального произведения»,
«О чем хотел рассказать композитор?»
Данные задания требуют от уч-ся включения воображения, мышления, умения анализировать, аргументировать, делать выводы.
Описание слайда:
Технология саморазвивающего обучения Домашнее задание - Подготовить сообщение, доклад, реферат на заданную тему (об инструменте, о жизни и творчестве композитора и т.д.) - Прослушать музыкальное произведение и записать свои впечатления. - Подготовить презентацию. Слушание музыки Задания вида: «Прослушай и определи характер музыкального образа», «Определи идею музыкального произведения», «О чем хотел рассказать композитор?» Данные задания требуют от уч-ся включения воображения, мышления, умения анализировать, аргументировать, делать выводы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию