🗊Презентация Кабинет музыки как пространственно-предметный компонент развивающей образовательной микросреды

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Кабинет музыки как пространственно-предметный компонент развивающей образовательной микросреды, слайд №1Кабинет музыки как пространственно-предметный компонент развивающей образовательной микросреды, слайд №2Кабинет музыки как пространственно-предметный компонент развивающей образовательной микросреды, слайд №3Кабинет музыки как пространственно-предметный компонент развивающей образовательной микросреды, слайд №4Кабинет музыки как пространственно-предметный компонент развивающей образовательной микросреды, слайд №5Кабинет музыки как пространственно-предметный компонент развивающей образовательной микросреды, слайд №6Кабинет музыки как пространственно-предметный компонент развивающей образовательной микросреды, слайд №7Кабинет музыки как пространственно-предметный компонент развивающей образовательной микросреды, слайд №8Кабинет музыки как пространственно-предметный компонент развивающей образовательной микросреды, слайд №9Кабинет музыки как пространственно-предметный компонент развивающей образовательной микросреды, слайд №10Кабинет музыки как пространственно-предметный компонент развивающей образовательной микросреды, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Кабинет музыки как пространственно-предметный компонент развивающей образовательной микросреды. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КАБИНЕТ МУЗЫКИ- КАК ПРОСТРАНСТВЕННО-ПРЕДМЕТНЫЙ КОМПОНЕНТ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МИКРОСРЕДЫ
ПМ04. Методическое обеспечение процесса музыкального образования
Описание слайда:
КАБИНЕТ МУЗЫКИ- КАК ПРОСТРАНСТВЕННО-ПРЕДМЕТНЫЙ КОМПОНЕНТ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МИКРОСРЕДЫ ПМ04. Методическое обеспечение процесса музыкального образования

Слайд 2





Образовательная среда
динамичная структура, которая учитывать и удовлетворять образовательные потребности обучаемых в полной мере.
Описание слайда:
Образовательная среда динамичная структура, которая учитывать и удовлетворять образовательные потребности обучаемых в полной мере.

Слайд 3





В современный отечественной науке понятие «образовательная среда» имеет несколько трактовок
Описание слайда:
В современный отечественной науке понятие «образовательная среда» имеет несколько трактовок

Слайд 4





«Образовательная среда»
«системы влияний и условий формирования личности по задаваемому образцу, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении» (по Ясвину В. А. )
Описание слайда:
«Образовательная среда» «системы влияний и условий формирования личности по задаваемому образцу, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении» (по Ясвину В. А. )

Слайд 5





образовательный процесс  (Дж. Гибсону)
Описание слайда:
образовательный процесс (Дж. Гибсону)

Слайд 6





Учебный кабинет музыки  - как образовательная среда
Реализует цели, ценности и принципы личностно-ориентированного и системно-деятельностного подхода.
Способствует раскрытию индивидуальности каждого ученика, его творческой самореализации, 
Поощряет развитие инициативы и самостоятельности, 
Создает возможность обучения на основе их личной активности.
Описание слайда:
Учебный кабинет музыки  - как образовательная среда Реализует цели, ценности и принципы личностно-ориентированного и системно-деятельностного подхода. Способствует раскрытию индивидуальности каждого ученика, его творческой самореализации, Поощряет развитие инициативы и самостоятельности, Создает возможность обучения на основе их личной активности.

Слайд 7





Развивающая среда способствует:

- переходу от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работ;
- формированию умений работать с различными видами информации и её источниками;
- формированию коммуникативной культуры учащихся;
- формированию системы универсальных учебных действий;
- развитию способностей к самоконтролю, самооценке, самоанализу;
- воспитанию высокоорганизованной личности.
Описание слайда:
Развивающая среда способствует: - переходу от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работ; - формированию умений работать с различными видами информации и её источниками; - формированию коммуникативной культуры учащихся; - формированию системы универсальных учебных действий; - развитию способностей к самоконтролю, самооценке, самоанализу; - воспитанию высокоорганизованной личности.

Слайд 8





Требования
 к учебно-методическому обеспечению кабинета
комплект учебного оборудования в соответствии с действующими федеральными перечнями учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, 
	утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации.
Описание слайда:
Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета комплект учебного оборудования в соответствии с действующими федеральными перечнями учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации.

Слайд 9





Требования
 к учебно-методическому обеспечению кабинета
Кабинет музыки должен быть полифункциональным
обеспечивать атмосферу концертного зала как для слушания музыки, так и для исполнительского и художественного творчества учащихся: 
наличие мини-сцены (подиума), 
подставок (пюпитров) для игры на музыкальных инструментах 
выполнения творческих заданий (выражения своего отношения к музыке в рисунке, слове и др.). 
В нем должны быть индивидуальные столы и стулья для учащихся, стеллажи для наглядных пособий, нот, учебников и др., настенные планшеты.
Описание слайда:
Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета Кабинет музыки должен быть полифункциональным обеспечивать атмосферу концертного зала как для слушания музыки, так и для исполнительского и художественного творчества учащихся: наличие мини-сцены (подиума), подставок (пюпитров) для игры на музыкальных инструментах выполнения творческих заданий (выражения своего отношения к музыке в рисунке, слове и др.). В нем должны быть индивидуальные столы и стулья для учащихся, стеллажи для наглядных пособий, нот, учебников и др., настенные планшеты.

Слайд 10





Требования
 к учебно-методическому обеспечению кабинета
В учебном кабинете музыки должны быть в наличие нормативные документы:
- федеральный государственный стандарт по предметам базисного учебного плана (далее БУП);
-учебные программы;
-планируемые результаты обучения по предмету;
-расписание учебных занятий по обязательной программе, включая часы внеурочной деятельности;
- комплекс материалов для  диагностики качества обучения  по  предмету музыки;
- материалы для проведения стартовых, текущих, рубежных, годовых диагностических работ, в том числе в электронном виде;
- мониторинговые материалы за уровнем сформированности предметных, метапредметных навыков обучающихся.
Описание слайда:
Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета В учебном кабинете музыки должны быть в наличие нормативные документы: - федеральный государственный стандарт по предметам базисного учебного плана (далее БУП); -учебные программы; -планируемые результаты обучения по предмету; -расписание учебных занятий по обязательной программе, включая часы внеурочной деятельности; - комплекс материалов для  диагностики качества обучения  по  предмету музыки; - материалы для проведения стартовых, текущих, рубежных, годовых диагностических работ, в том числе в электронном виде; - мониторинговые материалы за уровнем сформированности предметных, метапредметных навыков обучающихся.

Слайд 11





Руководство учебным кабинетом
1. Принимать меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием и приборами согласно  ФГОС
2. Содержать кабинет в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, предъявляемыми к учебному кабинету.
3.  Обеспечивать кабинет различной учебно-методической  документацией: каталогами, справочниками, инструкциями.
4. Обеспечивать надлежащий уход за имуществом кабинета.
5. Обеспечивать своевременное списание в установленном порядке пришедшего в негодность оборудования, приборов и другого имущества.
6. Организовывать внеклассную работу по  предметам, отражать её в расписании работы кабинета.
7. Обеспечивать соблюдение правил техники безопасности, наличие правил поведения в кабинете, проводить соответствующие инструктажи с учащимися с отметкой в журнале инструктажа.
8. Вести паспорт кабинета.
Описание слайда:
Руководство учебным кабинетом 1. Принимать меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием и приборами согласно  ФГОС 2. Содержать кабинет в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, предъявляемыми к учебному кабинету. 3.  Обеспечивать кабинет различной учебно-методической  документацией: каталогами, справочниками, инструкциями. 4. Обеспечивать надлежащий уход за имуществом кабинета. 5. Обеспечивать своевременное списание в установленном порядке пришедшего в негодность оборудования, приборов и другого имущества. 6. Организовывать внеклассную работу по  предметам, отражать её в расписании работы кабинета. 7. Обеспечивать соблюдение правил техники безопасности, наличие правил поведения в кабинете, проводить соответствующие инструктажи с учащимися с отметкой в журнале инструктажа. 8. Вести паспорт кабинета.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию