🗊«Как человек научился летать» Гимназия №88 г. Краснодар. Учитель физики высшей категории Сердюк О.В.

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №1«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №2«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №3«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №4«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №5«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №6«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №7«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №8«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №9«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №10«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №11«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №12«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №13«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №14«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №15«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №16«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №17«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №18«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №19«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №20«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №21«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №22«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №23«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №24«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №25«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №26«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №27«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Как человек научился летать» Гимназия №88 г. Краснодар. Учитель физики высшей категории Сердюк О.В.. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Как человек научился летать»
Гимназия №88 г. Краснодар.
Учитель физики высшей категории Сердюк О.В.
Описание слайда:
«Как человек научился летать» Гимназия №88 г. Краснодар. Учитель физики высшей категории Сердюк О.В.

Слайд 2





Задачи и цели урока
Познакомить учащихся с историей развития летательных аппаратов.
Продолжить патриотическое воспитание учащихся путём знакомства с вкладом российских учёных  в развитие летательных аппаратов.
             «Собраться в дорогу недолго для нас,
               И вот мы к полёту готовы сейчас!»
Описание слайда:
Задачи и цели урока Познакомить учащихся с историей развития летательных аппаратов. Продолжить патриотическое воспитание учащихся путём знакомства с вкладом российских учёных в развитие летательных аппаратов. «Собраться в дорогу недолго для нас, И вот мы к полёту готовы сейчас!»

Слайд 3





Впервые идея создания летательного аппарата с воздушным винтом, обеспечивающим подъёмную силу, была высказана в 1475 году известным итальянским учёным и гениальным художником Леонардо Да Винчи, но его проект был далёк от практического осуществления.
Впервые идея создания летательного аппарата с воздушным винтом, обеспечивающим подъёмную силу, была высказана в 1475 году известным итальянским учёным и гениальным художником Леонардо Да Винчи, но его проект был далёк от практического осуществления.
Описание слайда:
Впервые идея создания летательного аппарата с воздушным винтом, обеспечивающим подъёмную силу, была высказана в 1475 году известным итальянским учёным и гениальным художником Леонардо Да Винчи, но его проект был далёк от практического осуществления. Впервые идея создания летательного аппарата с воздушным винтом, обеспечивающим подъёмную силу, была высказана в 1475 году известным итальянским учёным и гениальным художником Леонардо Да Винчи, но его проект был далёк от практического осуществления.

Слайд 4


«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Изобретения Леонардо Да Винчи
Описание слайда:
Изобретения Леонардо Да Винчи

Слайд 6





Воздушный шар.
Первые полёты человека на воздушном шаре в России были совершены в начале XIX века. Летом 1804 года русская Академия наук организовала с научными целями полёт воздушного шара, в котором участвовал академик Я.Д.Захаров.
Описание слайда:
Воздушный шар. Первые полёты человека на воздушном шаре в России были совершены в начале XIX века. Летом 1804 года русская Академия наук организовала с научными целями полёт воздушного шара, в котором участвовал академик Я.Д.Захаров.

Слайд 7





Самолёт А.Ф.Можайского.
Описание слайда:
Самолёт А.Ф.Можайского.

Слайд 8


«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Пассажирский самолёт АК-1.
Описание слайда:
Пассажирский самолёт АК-1.

Слайд 10





Гидросамолёт Ш-2.
Описание слайда:
Гидросамолёт Ш-2.

Слайд 11


«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Вертолёт ЦАГИ 1-ЭА.
Описание слайда:
Вертолёт ЦАГИ 1-ЭА.

Слайд 13





Самолёт АНТ-25.
Описание слайда:
Самолёт АНТ-25.

Слайд 14





Самолёт «Максим Горький» (АНТ-20).
Описание слайда:
Самолёт «Максим Горький» (АНТ-20).

Слайд 15





Осенью 1932 года в связи с сорокалетием литературной и общественной деятельности А.М.Горького группа писателей и журналистов  предложила построить агитационный самолёт –гигант и присвоить ему имя великого писателя. На его постройку было собрано около 6 миллионов рублей.
Осенью 1932 года в связи с сорокалетием литературной и общественной деятельности А.М.Горького группа писателей и журналистов  предложила построить агитационный самолёт –гигант и присвоить ему имя великого писателя. На его постройку было собрано около 6 миллионов рублей.
В апреле 1933 года проект самолёта, разработанный коллективом ЦАГИ под руководством А.Н.Туполева  и  В.М.Петлякова, был утверждён. Первый полёт совершён 17 июня 1934 года лётчиком-испытателем М.М.Громовым, который отметил, что техника пилотирования нового самолёта несложная и в полёте он на всех режимах устойчив.
Описание слайда:
Осенью 1932 года в связи с сорокалетием литературной и общественной деятельности А.М.Горького группа писателей и журналистов предложила построить агитационный самолёт –гигант и присвоить ему имя великого писателя. На его постройку было собрано около 6 миллионов рублей. Осенью 1932 года в связи с сорокалетием литературной и общественной деятельности А.М.Горького группа писателей и журналистов предложила построить агитационный самолёт –гигант и присвоить ему имя великого писателя. На его постройку было собрано около 6 миллионов рублей. В апреле 1933 года проект самолёта, разработанный коллективом ЦАГИ под руководством А.Н.Туполева и В.М.Петлякова, был утверждён. Первый полёт совершён 17 июня 1934 года лётчиком-испытателем М.М.Громовым, который отметил, что техника пилотирования нового самолёта несложная и в полёте он на всех режимах устойчив.

Слайд 16





Истребитель И-16.
Описание слайда:
Истребитель И-16.

Слайд 17


«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Бомбардировщик ПЕ -2
Пе-2 -основной самолет советской бомбардировочной авиации -сыграл выдающуюся роль в достижении победы в Великой Отечественной войне. Этот самолет применялся как бомбардировщик, разведчик, истребитель (его не использовали только как торпедоносец). Пе-2 воевали на всех фронтах и в морской авиации всех флотов. В руках советских летчиков Пе-2 в полной мере раскрыл заложенные в нем возможности. Скорость, маневренность, мощное вооружение плюс прочность, надежность и живучесть были его отличительными чертами. Пе-2 был популярен у летчиков, предпочитавших зачастую эту машину иностранным. С первого и до последнего дня Великой Отечественной войны "Пешка" служила верой и правдой.
Описание слайда:
Бомбардировщик ПЕ -2 Пе-2 -основной самолет советской бомбардировочной авиации -сыграл выдающуюся роль в достижении победы в Великой Отечественной войне. Этот самолет применялся как бомбардировщик, разведчик, истребитель (его не использовали только как торпедоносец). Пе-2 воевали на всех фронтах и в морской авиации всех флотов. В руках советских летчиков Пе-2 в полной мере раскрыл заложенные в нем возможности. Скорость, маневренность, мощное вооружение плюс прочность, надежность и живучесть были его отличительными чертами. Пе-2 был популярен у летчиков, предпочитавших зачастую эту машину иностранным. С первого и до последнего дня Великой Отечественной войны "Пешка" служила верой и правдой.

Слайд 19


«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Штурмовик ИЛ -2
Самолёт ИЛ-2 с установленным на нём двигателем жидкостного охлаждения АМ-38 мощностью 1600 л.с. развивал скорость 450 км/час. 
Полётный вес самолёта- 5340 килограммов. Экипаж, двигатель, баки с горючим и маслом, система охлаждения были надёжно защищены бронёй.
Самолёт ИЛ-2 широко применялся в годы Великой Отечественной войны для нанесения штурмовых ударов по различным объектам врага, уничтожения живой силы и боевой техники противника.
Описание слайда:
Штурмовик ИЛ -2 Самолёт ИЛ-2 с установленным на нём двигателем жидкостного охлаждения АМ-38 мощностью 1600 л.с. развивал скорость 450 км/час. Полётный вес самолёта- 5340 килограммов. Экипаж, двигатель, баки с горючим и маслом, система охлаждения были надёжно защищены бронёй. Самолёт ИЛ-2 широко применялся в годы Великой Отечественной войны для нанесения штурмовых ударов по различным объектам врага, уничтожения живой силы и боевой техники противника.

Слайд 21





Штурмовик ИЛ -2
Наши солдаты называли «летающим танком»
Фашисты – «чёрной смертью»
Космонавт Г.Т.Березовой воевал на штурмовике
В ИЛ - 2 удачно найдено сочетание скорости, манёвра, брони и огня.
Описание слайда:
Штурмовик ИЛ -2 Наши солдаты называли «летающим танком» Фашисты – «чёрной смертью» Космонавт Г.Т.Березовой воевал на штурмовике В ИЛ - 2 удачно найдено сочетание скорости, манёвра, брони и огня.

Слайд 22





Реактивный истребитель МИГ-15.
Реактивный истребитель-перехватчик МИГ-15, созданный конструкторским коллективом, возглавляемым М.Я.Микояном и М.И.Гуревичем, был первым серийным  боевым самолётом со стреловидным крылом. Самолёт снабжён убирающимся шасси с носовым колесом. Мощное вооружение вместе с боезапасом размещалось в нижней части фюзеляжа на специальном лафете. Кабина герметичная, снабжена катапультируемым сиденьем.
Описание слайда:
Реактивный истребитель МИГ-15. Реактивный истребитель-перехватчик МИГ-15, созданный конструкторским коллективом, возглавляемым М.Я.Микояном и М.И.Гуревичем, был первым серийным боевым самолётом со стреловидным крылом. Самолёт снабжён убирающимся шасси с носовым колесом. Мощное вооружение вместе с боезапасом размещалось в нижней части фюзеляжа на специальном лафете. Кабина герметичная, снабжена катапультируемым сиденьем.

Слайд 23


«Как человек научился летать»  Гимназия №88 г. Краснодар.  Учитель физики высшей категории Сердюк О.В., слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Пассажирский самолёт ТУ-104.
Описание слайда:
Пассажирский самолёт ТУ-104.

Слайд 25





Подведение итогов урока
Что же вы, ребята, узнали сегодня о летательных аппаратах?
Какие сведение исторического характера были для вас наиболее интересными?
Имена каких российских учёных, внёсших вклад в развитие летательных аппаратов, вы запомнили?
Описание слайда:
Подведение итогов урока Что же вы, ребята, узнали сегодня о летательных аппаратах? Какие сведение исторического характера были для вас наиболее интересными? Имена каких российских учёных, внёсших вклад в развитие летательных аппаратов, вы запомнили?

Слайд 26





Заключение:
Полётом первого в мире космонавта Ю.А.Гагарина в апреле 1961 года началась эра космических полётов и освоение космоса.
Описание слайда:
Заключение: Полётом первого в мире космонавта Ю.А.Гагарина в апреле 1961 года началась эра космических полётов и освоение космоса.

Слайд 27





Конкурс «Вопросы и ответы»
Кем была высказана идея создания летательного аппарата?
В каком году русская Академия наук организовала полёт воздушного шара?
Кто считается отцом космонавтики?
Наш соотечественник, сконструировавший первый в мире самолёт?
Когда и в какой стране был запущен первый искусственный спутник Земли?
Описание слайда:
Конкурс «Вопросы и ответы» Кем была высказана идея создания летательного аппарата? В каком году русская Академия наук организовала полёт воздушного шара? Кто считается отцом космонавтики? Наш соотечественник, сконструировавший первый в мире самолёт? Когда и в какой стране был запущен первый искусственный спутник Земли?

Слайд 28





«Что бы это значило?»
Фразеологические обороты, связанные с темой космос.
«Путеводная звезда» - то, что направляет, определяет чью – либо деятельность.
«Звезда первой величины» - известный человек, прославившийся в какой – либо области знаний или деятельности.
«Родиться под счастливой звездой» -  быть удачливым, счастливым, везучим во всём.
Описание слайда:
«Что бы это значило?» Фразеологические обороты, связанные с темой космос. «Путеводная звезда» - то, что направляет, определяет чью – либо деятельность. «Звезда первой величины» - известный человек, прославившийся в какой – либо области знаний или деятельности. «Родиться под счастливой звездой» - быть удачливым, счастливым, везучим во всём.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию