🗊Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы Мария Захарченко CEO MediaContext

Нажмите для полного просмотра!
Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №1Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №2Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №3Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №4Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №5Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №6Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №7Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №8Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №9Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №10Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №11Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №12Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №13Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №14Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №15Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №16Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №17Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №18Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №19Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №20Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №21Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №22Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №23Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №24Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №25Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №26

Вы можете ознакомиться и скачать Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы Мария Захарченко CEO MediaContext. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1










Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы 




Мария Захарченко
CEO MediaContext
Описание слайда:
Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы Мария Захарченко CEO MediaContext

Слайд 2


Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Какие виды рекламы мы рассмотрим?
Описание слайда:
Какие виды рекламы мы рассмотрим?

Слайд 4





Где находится KILL BUTTON
 лояльности ваших клиентов?
Описание слайда:
Где находится KILL BUTTON лояльности ваших клиентов?

Слайд 5


Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Контекстная реклама
 vs
 лояльность
 
Неверное определение ключевых слов 
Вероятность «нежелательного» соседства 
Несоответствие имиджа интернет-ресурса и рекламируемого продукта
Описание слайда:
Контекстная реклама vs лояльность   Неверное определение ключевых слов Вероятность «нежелательного» соседства Несоответствие имиджа интернет-ресурса и рекламируемого продукта

Слайд 8





Pop-up
Описание слайда:
Pop-up

Слайд 9





No exit баннер
Описание слайда:
No exit баннер

Слайд 10





Музыкальный full screen
Описание слайда:
Музыкальный full screen

Слайд 11





Плагиат в баннере
Описание слайда:
Плагиат в баннере

Слайд 12





Всплывающие окна (в виде ICQ)
Описание слайда:
Всплывающие окна (в виде ICQ)

Слайд 13





Недостатки медийной рекламы
 
Навязчивый характер вырабатывает стойкое неприятие пользователя к продукту и бренду
Неверное отображение статистики, когда учитываются мнимые клики, а не осознанно сделанные потенциальными покупателями
Создает впечатление, что решение принимает пользователь не самостоятельно, а оно ему навязывается
Провоцирует пользоваться блокировкой всплывающих окон, т.е сводит эффективность кампании до «0»
Описание слайда:
Недостатки медийной рекламы   Навязчивый характер вырабатывает стойкое неприятие пользователя к продукту и бренду Неверное отображение статистики, когда учитываются мнимые клики, а не осознанно сделанные потенциальными покупателями Создает впечатление, что решение принимает пользователь не самостоятельно, а оно ему навязывается Провоцирует пользоваться блокировкой всплывающих окон, т.е сводит эффективность кампании до «0»

Слайд 14





Резонанс акции
 
Сотни негативных отзывов на блогах и форумах
Новая крылатая фраза: Утконос красавчег!
Толчок к народному творчеству (в основном в негативном контексте)
Появление мема«утя-утя», слова"утконос" как обзывалки для блоггера, который заподозрен в продажности.
Описание слайда:
Резонанс акции   Сотни негативных отзывов на блогах и форумах Новая крылатая фраза: Утконос красавчег! Толчок к народному творчеству (в основном в негативном контексте) Появление мема«утя-утя», слова"утконос" как обзывалки для блоггера, который заподозрен в продажности.

Слайд 15





Вирусный маркетинг 
vs 
лояльность
 
Выполнен непрофессионально
Несет провокативную коммуникацию (в том числе и негативную)
Количественный фактор может превышать качественный
Негатив переносится на бренд
Описание слайда:
Вирусный маркетинг vs лояльность   Выполнен непрофессионально Несет провокативную коммуникацию (в том числе и негативную) Количественный фактор может превышать качественный Негатив переносится на бренд

Слайд 16





Но не только это…
Описание слайда:
Но не только это…

Слайд 17





Негатив в социальных медиа для Скай Экспрес
Описание слайда:
Негатив в социальных медиа для Скай Экспрес

Слайд 18





«Война» Артемия Лебедева и Аэрофлота
Описание слайда:
«Война» Артемия Лебедева и Аэрофлота

Слайд 19





Facebook
Описание слайда:
Facebook

Слайд 20





Как влияют заказные статьи?
Описание слайда:
Как влияют заказные статьи?

Слайд 21





Блоггерство vs 
лояльность
Описание слайда:
Блоггерство vs лояльность

Слайд 22





Лебедев vs Land Rover
Описание слайда:
Лебедев vs Land Rover

Слайд 23





Лебедев + Toyota
 
Кукусик  <Toyota FJ Cruiser>* после этноэкспа был отправлен на сервис, все-таки я за пол-лета намотал > 12K км. Оказалось, что в машине за это время ремонтировать нечего: требуется обычное плановое ТО. 

Я сел на крыльцо, закрыл лицо руками и горько заплакал. Все работы обошлись в 4800 руб., т. е. немногим более 150 долларов. По ссылке выше видно, сколько километров и где пришлось ехать. Плюс стиль моей езды не изменился <…>. А машина этого даже не заметила. Управляй мечтой, сука. Тойота - это охуенно.
Описание слайда:
Лебедев + Toyota   Кукусик <Toyota FJ Cruiser>* после этноэкспа был отправлен на сервис, все-таки я за пол-лета намотал > 12K км. Оказалось, что в машине за это время ремонтировать нечего: требуется обычное плановое ТО. Я сел на крыльцо, закрыл лицо руками и горько заплакал. Все работы обошлись в 4800 руб., т. е. немногим более 150 долларов. По ссылке выше видно, сколько километров и где пришлось ехать. Плюс стиль моей езды не изменился <…>. А машина этого даже не заметила. Управляй мечтой, сука. Тойота - это охуенно.

Слайд 24





Интерфейс почты
Описание слайда:
Интерфейс почты

Слайд 25





Злоупотребление СПАМ-рассылкой – верный путь к потере лояльности клиентов
Описание слайда:
Злоупотребление СПАМ-рассылкой – верный путь к потере лояльности клиентов

Слайд 26


Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы        Мария Захарченко  CEO MediaContext, слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию