🗊Презентация Калькулирование по полноте. Управленческий учет. Тема 6

Нажмите для полного просмотра!
Калькулирование по полноте. Управленческий учет. Тема 6, слайд №1Калькулирование по полноте. Управленческий учет. Тема 6, слайд №2Калькулирование по полноте. Управленческий учет. Тема 6, слайд №3Калькулирование по полноте. Управленческий учет. Тема 6, слайд №4Калькулирование по полноте. Управленческий учет. Тема 6, слайд №5Калькулирование по полноте. Управленческий учет. Тема 6, слайд №6Калькулирование по полноте. Управленческий учет. Тема 6, слайд №7Калькулирование по полноте. Управленческий учет. Тема 6, слайд №8Калькулирование по полноте. Управленческий учет. Тема 6, слайд №9Калькулирование по полноте. Управленческий учет. Тема 6, слайд №10Калькулирование по полноте. Управленческий учет. Тема 6, слайд №11Калькулирование по полноте. Управленческий учет. Тема 6, слайд №12Калькулирование по полноте. Управленческий учет. Тема 6, слайд №13Калькулирование по полноте. Управленческий учет. Тема 6, слайд №14Калькулирование по полноте. Управленческий учет. Тема 6, слайд №15Калькулирование по полноте. Управленческий учет. Тема 6, слайд №16Калькулирование по полноте. Управленческий учет. Тема 6, слайд №17Калькулирование по полноте. Управленческий учет. Тема 6, слайд №18Калькулирование по полноте. Управленческий учет. Тема 6, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Калькулирование по полноте. Управленческий учет. Тема 6. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Ст. преподаватель Кафедры ИАОБУ НГУЭУ
Шавкунова Наталья Александровна
Описание слайда:
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ Ст. преподаватель Кафедры ИАОБУ НГУЭУ Шавкунова Наталья Александровна

Слайд 2





Тема. Методы калькулирования себестоимости по полноте учета затрат.
Описание слайда:
Тема. Методы калькулирования себестоимости по полноте учета затрат.

Слайд 3





ЛЕКЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:
Калькулирование себестоимости по полным затратам (метод поглощения затрат).
Калькулирование сокращенной себестоимости (метод директ-костинг).
Анализ соотношения «затраты-объем-прибыль».
Методы анализа «затраты-объем-прибыль».
Описание слайда:
ЛЕКЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ: Калькулирование себестоимости по полным затратам (метод поглощения затрат). Калькулирование сокращенной себестоимости (метод директ-костинг). Анализ соотношения «затраты-объем-прибыль». Методы анализа «затраты-объем-прибыль».

Слайд 4





Метод поглощения затрат («full- cost»)
предполагает  включение в себестоимость продукции всех издержек предприятия независимо от их деления на постоянные и переменные, прямые и косвенные.
в основе лежит концепция исчисления полной себестоимости, которая складывается из прямых материальных и прямых трудовых затрат, а также косвенных расходов (общепроизводственных и общехозяйственных).
Описание слайда:
Метод поглощения затрат («full- cost») предполагает включение в себестоимость продукции всех издержек предприятия независимо от их деления на постоянные и переменные, прямые и косвенные. в основе лежит концепция исчисления полной себестоимости, которая складывается из прямых материальных и прямых трудовых затрат, а также косвенных расходов (общепроизводственных и общехозяйственных).

Слайд 5





Состав полной себестоимости:
Описание слайда:
Состав полной себестоимости:

Слайд 6





Достоинства системы калькулирования  по полной себестоимости (full costing):

Соответствие действующим в РФ нормативным актам по финансовому учету и налогообложению;
Традиционное использование метода для целей формирования финансовой отчетности;
Корректная оценка стоимости запасов незавершенной и готовой продукции.
Описание слайда:
Достоинства системы калькулирования по полной себестоимости (full costing): Соответствие действующим в РФ нормативным актам по финансовому учету и налогообложению; Традиционное использование метода для целей формирования финансовой отчетности; Корректная оценка стоимости запасов незавершенной и готовой продукции.

Слайд 7





Недостатки системы калькулирования  по полной себестоимости (full costing):

Расчет себестоимости возможен только после сбора всей информации о затратах по окончания отчетного периода ;
Включение в себестоимость продукции затрат, непосредственно не связанных с её производством – что приводит к уменьшению рентабельности отдельных видов продукции;
Утрата объектами калькуляции индивидуальности вследствие использования общих баз распределения косвенных расходов;
Невозможность проведения анализа, контроля и планирования затрат вследствие невнимания к характеру поведения затрат в зависимости от объема производства.
Описание слайда:
Недостатки системы калькулирования по полной себестоимости (full costing): Расчет себестоимости возможен только после сбора всей информации о затратах по окончания отчетного периода ; Включение в себестоимость продукции затрат, непосредственно не связанных с её производством – что приводит к уменьшению рентабельности отдельных видов продукции; Утрата объектами калькуляции индивидуальности вследствие использования общих баз распределения косвенных расходов; Невозможность проведения анализа, контроля и планирования затрат вследствие невнимания к характеру поведения затрат в зависимости от объема производства.

Слайд 8





Метод «директ-костинг» предполагает калькулирование сокращенной себестоимости
«Директ - костинг" - калькулирование по прямым  затратам (прямые материальные затраты + прямые затраты на оплату труда)
Описание слайда:
Метод «директ-костинг» предполагает калькулирование сокращенной себестоимости «Директ - костинг" - калькулирование по прямым затратам (прямые материальные затраты + прямые затраты на оплату труда)

Слайд 9





При калькулировании сокращенной себестоимости важны показатели, использующиеся в Маржинальном отчете о финансовых результатах:

Маржинальный доход =
 Выручка – Переменная себестоимость
Описание слайда:
При калькулировании сокращенной себестоимости важны показатели, использующиеся в Маржинальном отчете о финансовых результатах: Маржинальный доход = Выручка – Переменная себестоимость

Слайд 10





Отчет о финансовых результатах в соответствии с методами калькулирования себестоимости по полным и по переменным затратам
Метод direct costing
Описание слайда:
Отчет о финансовых результатах в соответствии с методами калькулирования себестоимости по полным и по переменным затратам Метод direct costing

Слайд 11





Достоинства системы калькулирования  по сокращенной себестоимости (direct costing):

финансовый результат по всему предприятию и по отдельным видам продукции не зависит от выбора метода распределения постоянных затрат;
внимание к характеру поведения затрат в зависимости от объема производства;
возможность сравнения себестоимости различных периодов только в части релевантных затрат; 
возможность решения важных задач управления затратами, а именно:
определение нижней  границы цены продукции или заказа;
установление цен на новую продукцию;
сравнительный анализ прибыльности различных видов продукции; 
определение оптимальной программы выпуска;
выбор между собственным производством продукции или услуг и их закупкой на стороне;
целесообразности принятия дополнительных заказов;
определение точки безубыточности и запаса прочности предприятия.
Описание слайда:
Достоинства системы калькулирования по сокращенной себестоимости (direct costing): финансовый результат по всему предприятию и по отдельным видам продукции не зависит от выбора метода распределения постоянных затрат; внимание к характеру поведения затрат в зависимости от объема производства; возможность сравнения себестоимости различных периодов только в части релевантных затрат; возможность решения важных задач управления затратами, а именно: определение нижней границы цены продукции или заказа; установление цен на новую продукцию; сравнительный анализ прибыльности различных видов продукции; определение оптимальной программы выпуска; выбор между собственным производством продукции или услуг и их закупкой на стороне; целесообразности принятия дополнительных заказов; определение точки безубыточности и запаса прочности предприятия.

Слайд 12





Недостатки системы калькулирования  по сокращенной себестоимости (direct costing):

занижается себестоимость запасов незавершенной и готовой продукции;
сложность разделения затрат на постоянные и переменные; 
необходимость формирования внешней отчетности.
Описание слайда:
Недостатки системы калькулирования по сокращенной себестоимости (direct costing): занижается себестоимость запасов незавершенной и готовой продукции; сложность разделения затрат на постоянные и переменные; необходимость формирования внешней отчетности.

Слайд 13


Калькулирование по полноте. Управленческий учет. Тема 6, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Метод уравнений 
Выручка от продаж продукции (работ, услуг) – Совокупные переменные затраты – Совокупные постоянные расходы = Прибыль

(Цена за единицу  Х) – (Переменные затраты на единицу  Х) – Совокупные постоянные расходы = Прибыль 

Хкр.  (Цена единицы продукции – Переменные расходы на единицу продукции) – Совокупные постоянные расходы = 0.

Хкр. (точка безубыточности) = Совокупные постоянные расходы / Маржинальный доход на единицу продукции
Описание слайда:
Метод уравнений Выручка от продаж продукции (работ, услуг) – Совокупные переменные затраты – Совокупные постоянные расходы = Прибыль (Цена за единицу  Х) – (Переменные затраты на единицу  Х) – Совокупные постоянные расходы = Прибыль Хкр.  (Цена единицы продукции – Переменные расходы на единицу продукции) – Совокупные постоянные расходы = 0. Хкр. (точка безубыточности) = Совокупные постоянные расходы / Маржинальный доход на единицу продукции

Слайд 15





Метод маржинального дохода 
1) Совокупный маржинальный доход = Совокупные постоянные расходы + Прибыль

2) Маржинальный доход на единицу продукции  Х = Совокупные постоянные расходы

3) Точка безубыточности = Совокупные постоянные расходы / Маржинальный доход на единицу продукции

Другие показатели анализа, например:
Кромка безопасности, % = ((Планируемая выручка от продаж (руб.) – Точка безубыточности (руб.)) / Планируемая выручка от продаж (руб.))  100%
Описание слайда:
Метод маржинального дохода 1) Совокупный маржинальный доход = Совокупные постоянные расходы + Прибыль 2) Маржинальный доход на единицу продукции  Х = Совокупные постоянные расходы 3) Точка безубыточности = Совокупные постоянные расходы / Маржинальный доход на единицу продукции Другие показатели анализа, например: Кромка безопасности, % = ((Планируемая выручка от продаж (руб.) – Точка безубыточности (руб.)) / Планируемая выручка от продаж (руб.))  100%

Слайд 16





Графический метод
Описание слайда:
Графический метод

Слайд 17





Задача.
Акционерное общество  «Термофор»  изго­товило 6150 термокружек. Переменные затраты на единицу продукции составили 230 руб., постоянные - 420 500 руб. Все выпущенные термокружки были проданы в этом же периоде по цене 450 руб. за 1 шт.
Требуется:
рассчитать полную себестоимость одной термокружки. 
используя традиционный и маржинальный подходы, составьте отчет о финансовых результатах для объема производства и реализации 7 000 термокружек.
Описание слайда:
Задача. Акционерное общество «Термофор» изго­товило 6150 термокружек. Переменные затраты на единицу продукции составили 230 руб., постоянные - 420 500 руб. Все выпущенные термокружки были проданы в этом же периоде по цене 450 руб. за 1 шт. Требуется: рассчитать полную себестоимость одной термокружки. используя традиционный и маржинальный подходы, составьте отчет о финансовых результатах для объема производства и реализации 7 000 термокружек.

Слайд 18





Задача.
Компания «ХХХ» ежемесячно продает 8 000 единиц товара по цене 50 рублей при прямых расходах  на единицу 20 рублей. Постоянные расходы составляют  в среднем 180 000 рублей в месяц. 
Требуется получить ответ на вопросы:
Каков критический объем продаж в количественном и стоимостном выражении?
Сколько получает прибыли компания в настоящее время?
Сколько нужно продать единиц товара, чтобы получить прибыль в размере 72 000 руб.?
На сколько нужно увеличить цену, чтобы получить прибыль на 10 000 рублей больше при прежнем количестве продаж?
Если смысл снижать цену на 10%, если из-за этого объем продаж увеличиться на 2 000 единиц?
Описание слайда:
Задача. Компания «ХХХ» ежемесячно продает 8 000 единиц товара по цене 50 рублей при прямых расходах на единицу 20 рублей. Постоянные расходы составляют в среднем 180 000 рублей в месяц. Требуется получить ответ на вопросы: Каков критический объем продаж в количественном и стоимостном выражении? Сколько получает прибыли компания в настоящее время? Сколько нужно продать единиц товара, чтобы получить прибыль в размере 72 000 руб.? На сколько нужно увеличить цену, чтобы получить прибыль на 10 000 рублей больше при прежнем количестве продаж? Если смысл снижать цену на 10%, если из-за этого объем продаж увеличиться на 2 000 единиц?

Слайд 19





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию