Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани. Шаг 1. Исследование.

Категория: Наука


500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани. Шаг 1. Исследование.. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани. Шаг 1. Исследование.

Слайд 2
Описание слайда:
Цель кампании – безопасность на дорогах города Казани Целевая аудитория – казанские автовладельцы

Слайд 3
Описание слайда:
Кабинетные исследования материалы, представленные на сайте http://history.kai.ru в разделе «Мастерская» КоАП (статья 12.5 часть 3.1)

Слайд 4
Описание слайда:
23 сентября вступили в силу новые поправки к КоАП., предусматривающие увеличение штрафов за чрезмерное тонирование (в том числе и цветными прозрачными плёнками) лобового и передних боковых стёкол. Данная цифра возросла в 5 раз – со 100 до 500 рублей. 23 сентября вступили в силу новые поправки к КоАП., предусматривающие увеличение штрафов за чрезмерное тонирование (в том числе и цветными прозрачными плёнками) лобового и передних боковых стёкол. Данная цифра возросла в 5 раз – со 100 до 500 рублей.

Слайд 5
Описание слайда:
Преимущества тонировки Защита от солнечных лучей Тонировка защитит глаза от слишком яркого света и нагрузки. Повышение безопасности при аварии: осколки не разлетаются, а остаются приклеенными к пленке и пр.

Слайд 6
Описание слайда:
Недостатки тонировки снижается безопасность вождения ухудшается видимость дороги особенное в темное время суток проблемы с прохождением технического осмотра транспортного средства, затонированного не по ГОСТу высокая вероятность быть остановленным инспектором ГИБДД

Слайд 7
Описание слайда:
Допустимые параметры для ветровых стекол – 75% для передних боковых – 70% в отношении тонировки заднего стекла и задних боковых стекол нормативы не предусмотрены

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Пример тона

Слайд 10
Описание слайда:
2. Полевые исследования Контент – анализ СМИ Опрос владельцев автомобилей

Слайд 11
Описание слайда:
СМИ широко освещали последние поправки к закону о тонировании автомобилей. Следует отметить, что информирование носило кратковременный характер, и их пик приходился непосредственно на период издания нового закона и внесения в него поправки.

Слайд 12
Описание слайда:
Осенью проводились кампании с использованием стикеров, приклеенных на лобовые стекла автомобилей, но их недостаток состоит в том, что эти акции были локальными и не отличались размахом в масштабе всего города, а также не получили необходимую огласку в СМИ.

Слайд 13
Описание слайда:
Результаты опроса Из опрошенных нами 50 водителей 43 человека высказались в пользу тонирования своих автомобилей

Слайд 14
Описание слайда:
Итоги исследования Таким образом, перед нами стоят следующие задачи: Увеличение количества кампаний Охват как можно большего количества водителей Разработка оригинальных и привлекающих внимание тактических ходов

Слайд 15
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Гумарова Карина Касимова Лилия Сабирова Ильзира



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию