Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани. Шаг 1. Исследование.

Категория: Наука


500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани. Шаг 1. Исследование.. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.



Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани. Шаг 1. Исследование.


Цель кампании – безопасность на дорогах города Казани Целевая аудитория – казанские автовладельцы


Кабинетные исследования материалы, представленные на сайте http://history.kai.ru в разделе «Мастерская» КоАП (статья 12.5 часть 3.1)


23 сентября вступили в силу новые поправки к КоАП., предусматривающие увеличение штрафов за чрезмерное тонирование (в том числе и цветными прозрачными плёнками) лобового и передних боковых стёкол. Данная цифра возросла в 5 раз – со 100 до 500 рублей. 23 сентября вступили в силу новые поправки к КоАП., предусматривающие увеличение штрафов за чрезмерное тонирование (в том числе и цветными прозрачными плёнками) лобового и передних боковых стёкол. Данная цифра возросла в 5 раз – со 100 до 500 рублей.


Преимущества тонировки Защита от солнечных лучей Тонировка защитит глаза от слишком яркого света и нагрузки. Повышение безопасности при аварии: осколки не разлетаются, а остаются приклеенными к пленке и пр.


Недостатки тонировки снижается безопасность вождения ухудшается видимость дороги особенное в темное время суток проблемы с прохождением технического осмотра транспортного средства, затонированного не по ГОСТу высокая вероятность быть остановленным инспектором ГИБДД


Допустимые параметры для ветровых стекол – 75% для передних боковых – 70% в отношении тонировки заднего стекла и задних боковых стекол нормативы не предусмотрены


Пример тона


2. Полевые исследования Контент – анализ СМИ Опрос владельцев автомобилей


СМИ широко освещали последние поправки к закону о тонировании автомобилей. Следует отметить, что информирование носило кратковременный характер, и их пик приходился непосредственно на период издания нового закона и внесения в него поправки.


Осенью проводились кампании с использованием стикеров, приклеенных на лобовые стекла автомобилей, но их недостаток состоит в том, что эти акции были локальными и не отличались размахом в масштабе всего города, а также не получили необходимую огласку в СМИ.


Результаты опроса Из опрошенных нами 50 водителей 43 человека высказались в пользу тонирования своих автомобилей


Итоги исследования Таким образом, перед нами стоят следующие задачи: Увеличение количества кампаний Охват как можно большего количества водителей Разработка оригинальных и привлекающих внимание тактических ходов


Спасибо за внимание! Гумарова Карина Касимова Лилия Сабирова Ильзира



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию