🗊Презентация Канатная дорога в городе Днепропетровск

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Канатная дорога в городе Днепропетровск, слайд №1Канатная дорога в городе Днепропетровск, слайд №2Канатная дорога в городе Днепропетровск, слайд №3Канатная дорога в городе Днепропетровск, слайд №4Канатная дорога в городе Днепропетровск, слайд №5Канатная дорога в городе Днепропетровск, слайд №6Канатная дорога в городе Днепропетровск, слайд №7Канатная дорога в городе Днепропетровск, слайд №8Канатная дорога в городе Днепропетровск, слайд №9Канатная дорога в городе Днепропетровск, слайд №10Канатная дорога в городе Днепропетровск, слайд №11Канатная дорога в городе Днепропетровск, слайд №12Канатная дорога в городе Днепропетровск, слайд №13Канатная дорога в городе Днепропетровск, слайд №14Канатная дорога в городе Днепропетровск, слайд №15Канатная дорога в городе Днепропетровск, слайд №16Канатная дорога в городе Днепропетровск, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Канатная дорога в городе Днепропетровск. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Канатное метро в городе Днепропетровск
Исполнители: группа АРХ-12-2
Нудельман Даниель
Ткаченко Евгений
Лысеная Марина
Токарев Олег
Карпенко Лилия
Научный руководитель: к.ф.н., доцент Чернова Л. Е.
Описание слайда:
Канатное метро в городе Днепропетровск Исполнители: группа АРХ-12-2 Нудельман Даниель Ткаченко Евгений Лысеная Марина Токарев Олег Карпенко Лилия Научный руководитель: к.ф.н., доцент Чернова Л. Е.

Слайд 2





Канатное метро - подвесная пассажирская дорога, по провозной способности сопоставимая с городскими маршрутными такси, автобусами, троллейбусами, трамваями.
Канатное метро - подвесная пассажирская дорога, по провозной способности сопоставимая с городскими маршрутными такси, автобусами, троллейбусами, трамваями.
Максимальная провозная способность канатного метро до 7 тысяч пассажиров в час, вместимость (число посадочных мест) в одном вагоне до 30 человек, скорость движения – 50-60 км/час.
Описание слайда:
Канатное метро - подвесная пассажирская дорога, по провозной способности сопоставимая с городскими маршрутными такси, автобусами, троллейбусами, трамваями. Канатное метро - подвесная пассажирская дорога, по провозной способности сопоставимая с городскими маршрутными такси, автобусами, троллейбусами, трамваями. Максимальная провозная способность канатного метро до 7 тысяч пассажиров в час, вместимость (число посадочных мест) в одном вагоне до 30 человек, скорость движения – 50-60 км/час.

Слайд 3





Причины внедрения канатного метро в г. Днепропетровск
В течение суток возникает несколько критических временных точек, когда число пассажиров превышает предложение по возможностям поездки, что связано с нехваткой средств на обновление подвижного состава, на должную оплату труда транспортного персонала, и с дефицитом водительских кадров.
Описание слайда:
Причины внедрения канатного метро в г. Днепропетровск В течение суток возникает несколько критических временных точек, когда число пассажиров превышает предложение по возможностям поездки, что связано с нехваткой средств на обновление подвижного состава, на должную оплату труда транспортного персонала, и с дефицитом водительских кадров.

Слайд 4





Канатные дороги обладают целым рядом преимуществ перед существующими видами транспорта
	относительные энергозатраты на перемещение (до 40 км/час) в 5-10 раз ниже, чем у современного автомобиля;
	для прокладки трассы требуется не более 0,1 га земли на один километр пути с инфраструктурой;
	стоимость строительства трассы с инфраструктурой в 2-5 раз дешевле современных железных и автомобильных дорог;
	трасса канатной дороги не зависит от ландшафта, не имеет пересечений с наземным транспортом в одном уровне;
	на станциях канатного метро могут располагаться коммерческие площади;
	дизайн станций легко интегрируется в архитектурный облик городских районов;
	в кабине канатного метро до 32 посадочных мест.
Описание слайда:
Канатные дороги обладают целым рядом преимуществ перед существующими видами транспорта относительные энергозатраты на перемещение (до 40 км/час) в 5-10 раз ниже, чем у современного автомобиля; для прокладки трассы требуется не более 0,1 га земли на один километр пути с инфраструктурой; стоимость строительства трассы с инфраструктурой в 2-5 раз дешевле современных железных и автомобильных дорог; трасса канатной дороги не зависит от ландшафта, не имеет пересечений с наземным транспортом в одном уровне; на станциях канатного метро могут располагаться коммерческие площади; дизайн станций легко интегрируется в архитектурный облик городских районов; в кабине канатного метро до 32 посадочных мест.

Слайд 5





Строительство метро на канатной тяге будет способствовать созданию рабочих мест (разработка, строительство, эксплуатация и техническое обслуживание системы).
Строительство метро на канатной тяге будет способствовать созданию рабочих мест (разработка, строительство, эксплуатация и техническое обслуживание системы).
Описание слайда:
Строительство метро на канатной тяге будет способствовать созданию рабочих мест (разработка, строительство, эксплуатация и техническое обслуживание системы). Строительство метро на канатной тяге будет способствовать созданию рабочих мест (разработка, строительство, эксплуатация и техническое обслуживание системы).

Слайд 6





А так же будет стимулировать тенденцию экономического и социального развития удаленных районов. 
А так же будет стимулировать тенденцию экономического и социального развития удаленных районов. 
К примеру, на левобережную часть города ходят только четыре трамвая и семь троллейбусов. Однако они напрочь "игнорируют" почти половину Самарского района. А вот жителям Приднепровска, Игрени, Одинковки, поселков Чапли и Рыбальское приходится ездить исключительно на маршрутках.
Описание слайда:
А так же будет стимулировать тенденцию экономического и социального развития удаленных районов. А так же будет стимулировать тенденцию экономического и социального развития удаленных районов. К примеру, на левобережную часть города ходят только четыре трамвая и семь троллейбусов. Однако они напрочь "игнорируют" почти половину Самарского района. А вот жителям Приднепровска, Игрени, Одинковки, поселков Чапли и Рыбальское приходится ездить исключительно на маршрутках.

Слайд 7





Расчетные эксплуатационные расходы на перевозку одного пассажира на метроканате в два раза меньше, чем при транспортировке его же при помощи автотранспорта. 
Расчетные эксплуатационные расходы на перевозку одного пассажира на метроканате в два раза меньше, чем при транспортировке его же при помощи автотранспорта.
Описание слайда:
Расчетные эксплуатационные расходы на перевозку одного пассажира на метроканате в два раза меньше, чем при транспортировке его же при помощи автотранспорта. Расчетные эксплуатационные расходы на перевозку одного пассажира на метроканате в два раза меньше, чем при транспортировке его же при помощи автотранспорта.

Слайд 8





Затраты на сооружение канатного метро окупаются в течение 15 лет, если использовать его в качестве городского транспорта (при стоимости проезда 2-4 грн), и 5-7 лет как экскурсионно туристический (при цене 30-100 грн за экскурсию), а так же за счет размещения на станциях коммерческих площадок.

Затраты на сооружение канатного метро окупаются в течение 15 лет, если использовать его в качестве городского транспорта (при стоимости проезда 2-4 грн), и 5-7 лет как экскурсионно туристический (при цене 30-100 грн за экскурсию), а так же за счет размещения на станциях коммерческих площадок.
Описание слайда:
Затраты на сооружение канатного метро окупаются в течение 15 лет, если использовать его в качестве городского транспорта (при стоимости проезда 2-4 грн), и 5-7 лет как экскурсионно туристический (при цене 30-100 грн за экскурсию), а так же за счет размещения на станциях коммерческих площадок. Затраты на сооружение канатного метро окупаются в течение 15 лет, если использовать его в качестве городского транспорта (при стоимости проезда 2-4 грн), и 5-7 лет как экскурсионно туристический (при цене 30-100 грн за экскурсию), а так же за счет размещения на станциях коммерческих площадок.

Слайд 9





Экологичность канатного метро
•Использование электрической тяги, не оказывающей негативного влияния на окружающую среду; 
•Низкий уровень шума и вибраций; 
•Не требуется сооружение насыпей, выемок, строительства тоннелей, мощных эстакад, путепроводов и виадуков, нарушающих ландшафт;
    • Минимальный расход черных и цветных металлов.
Описание слайда:
Экологичность канатного метро •Использование электрической тяги, не оказывающей негативного влияния на окружающую среду; •Низкий уровень шума и вибраций; •Не требуется сооружение насыпей, выемок, строительства тоннелей, мощных эстакад, путепроводов и виадуков, нарушающих ландшафт; • Минимальный расход черных и цветных металлов.

Слайд 10





Наш вариант проекта
Описание слайда:
Наш вариант проекта

Слайд 11





Расчетные затраты на постройку
Протяженность трассы равна 24,2 км;
 
Провозная  способность составит 1500 человек в час;

Ориентировочная стоимость проекта – 80 млн грн. за 1 км;

Общая стоимость составит около 2 млрд грн.
Описание слайда:
Расчетные затраты на постройку Протяженность трассы равна 24,2 км; Провозная способность составит 1500 человек в час; Ориентировочная стоимость проекта – 80 млн грн. за 1 км; Общая стоимость составит около 2 млрд грн.

Слайд 12





Проект Юрия Ершова
Юрий Ершов предложил внести в новый генплан города сеть пассажирских канатных дорог. По замыслу автора, десять ее лучей соединят все районы города. Первый луч отправить с верхней части проспекта Карла Маркса, где должны построить станцию метро «Музейная», к Южному вокзалу, оттуда на ж/м Победа, ж/м Сокол и ж/м Тополь.
Описание слайда:
Проект Юрия Ершова Юрий Ершов предложил внести в новый генплан города сеть пассажирских канатных дорог. По замыслу автора, десять ее лучей соединят все районы города. Первый луч отправить с верхней части проспекта Карла Маркса, где должны построить станцию метро «Музейная», к Южному вокзалу, оттуда на ж/м Победа, ж/м Сокол и ж/м Тополь.

Слайд 13





Примеры использования в мире
Пассажирские канатные дороги получили широкое распространение в качестве городского транспорта в Европе, Азии и Латинской Америке. В таких крупных городах, как Нью-Йорк, Лондон, Рио-де-Жанейро, Милан, Кельн, Барселона, Каир, Каракас реализованы проекты подвесных пассажирских канатных дорог для разгрузки пассажирского транспорта в густо застроенной деловой части городов. 
Описание слайда:
Примеры использования в мире Пассажирские канатные дороги получили широкое распространение в качестве городского транспорта в Европе, Азии и Латинской Америке. В таких крупных городах, как Нью-Йорк, Лондон, Рио-де-Жанейро, Милан, Кельн, Барселона, Каир, Каракас реализованы проекты подвесных пассажирских канатных дорог для разгрузки пассажирского транспорта в густо застроенной деловой части городов. 

Слайд 14





Боливийское небесное метро
Описание слайда:
Боливийское небесное метро

Слайд 15





Канатное метро Гонконга
Описание слайда:
Канатное метро Гонконга

Слайд 16





Медельинский транспорт, Колумбия
Описание слайда:
Медельинский транспорт, Колумбия

Слайд 17





Канатный транспорт – будущее городской инфраструктуры
Описание слайда:
Канатный транспорт – будущее городской инфраструктуры



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию