КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий).

Категория: Обществознание


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий).. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий).

Слайд 2
Описание слайда:
Русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. Русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. А.Куприн Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, это наше достояние, переданное нам нашими предшественниками. И.С.Тургенев

Слайд 3
Описание слайда:
Содержание работы

Слайд 4
Описание слайда:
У меня растут года, У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься? Нужные работники - столяры и плотники!

Слайд 5
Описание слайда:
Цели и задачи: Цель моей исследовательской работы - узнать подробнее о неологизмах, связанных с названиями профессий, об их происхождении и употреблении в современном русском языке.

Слайд 6
Описание слайда:
Гипотезы: Не надо загружать русский язык иностранными словами. Нужно заменять их русскими синонимами. Необходимо вводить в русский язык иностранные слова, которыми пользуется весь мир, и тогда мы будем поняты и приняты во всем мире. Нужно вводить иностранные слова, но делать это осторожно. Там, где можно, обойтись русским синонимом.

Слайд 7
Описание слайда:
Новые профессии Специалисты, которые занимаются продвижением товаров на рынке: супервайзер, мерчандайзер, маркетолог, логистик, промоутер, дистрибьютер. Профессии, связанные с биржами: брокер, трейдер, дилер, маклер. Специальности по операциям с недвижимостью: риэлтор, девелопер, рейдер. Профессии компьютерных технологий: веб - дизайнер Специальности работы по заказу: коучер, имиджмейкер, лоббист Сфера деятельности: СМИ, реклама, работа с общественностью: копирайтер, блогер, медиа – байер, криейтор, креативный директор, социолог

Слайд 8
Описание слайда:
Имиджмейкер Имиджмейкер Английское слово image означает изображение (внешность предмета). Помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента.

Слайд 9
Описание слайда:
Маркетолог (буквально “изучающий рынок”). Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию.

Слайд 10
Описание слайда:
Маркетолог Главная задача маркетолога - знать законы рынка, чтобы использовать их для достижения максимального результата в бизнесе.

Слайд 11
Описание слайда:
Бренд - менеджер Бренд-менеджер (бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи бренда. Бренд – хорошо знакомая торговая марка.

Слайд 12
Описание слайда:
Бренд - менеджер Работа бренд-менеджера: он должен придумать торговую марку фирмы и сделать ее известной и хорошо узнаваемой, продукция должна отличаться. На какие категории населения ориентирована продукция? Как представить продукт, чтоб он хорошо запомнился?

Слайд 13
Описание слайда:
Криэйтор Криэйтор (с англ. – творец, создатель) – креативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов.

Слайд 14
Описание слайда:
Криэйтор Задача криэйтора - предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов; мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения поставленных целей.

Слайд 15
Описание слайда:
Арт-директор (то же самое, что и криэйтор): Арт-директор (то же самое, что и криэйтор): уделяет больше внимания художественному направлению в деятельности компании; разрабатывает макеты журналов, книг, газет; решает все вопросы, связанные с дизайном; отвечает за строгое соблюдение единого фирменного стиля всех выпускаемых печатных изданий.

Слайд 16
Описание слайда:
Логистики От них зависит финансовое благополучие многих компаний. Они экономят деньги, а не зарабатывают их.

Слайд 17
Описание слайда:
Логистик По выражению одного из журналистов, логист – это профессиональный скряга.

Слайд 18
Описание слайда:
Медиапленнер Медиапленнер – специалист рекламного агентства. Он отвечает за выбор подходящих средств массовой информации для размещения рекламных материалов.

Слайд 19
Описание слайда:
Медиапленнер Медиапленнер планирует и дает рекомендации по наиболее выгодному вложению средств, выделяемых на рекламирование того или иного товара, раскрутку названия фирмы либо торговой марки – бренда.

Слайд 20
Описание слайда:
Мерчандайзер Мерчандайзер. В переводе с английского «merchandising» – планирование и стимулирование сбыта. Специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы. Задача мерчандайзера: покупатель, придя в магазин, должен приобрести товар именно его компании.

Слайд 21
Описание слайда:
Мерчандайзер Мерчандайзеру необходимо знать: психологию покупателя; как сделать хорошее освещение; уметь расположить рекламные стойки в магазине; уметь так расположить полки, витрины, чтобы у покупателя была возможность свободно подойти к товарам.

Слайд 22
Описание слайда:
Десятка востребованных профессий через 10 лет Инженеры Специалисты в области нанотехнологии IT –специалисты Специалисты в области электроники и биотехнологии Химики Медики Специалисты, связанные с сервисом Маркетологи Логисты Экологи

Слайд 23
Описание слайда:
Прогнозируемые профессии Информационный маклер Информолог Космоботаник Гелеоэнергетик Шахтер на Луне Специалист по искусственному интеллекту Специалист по киборгам Медик – сонографист Врач – танцетерапевт Специалист по криологии Искатели сокровищ Менеджер по поиску талантливых программистов

Слайд 24
Описание слайда:
Брадобрей – цирюльник (польск.) – кауфер (франц.)– парикмахер (немец.) - стилист

Слайд 25
Описание слайда:
Русский язык необыкновенно богат. В.Г.Белинский Для всего в русском языке есть великое множество хороших слов. К.Г.Паустовский

Слайд 26
Описание слайда:
В.В. Маяковский Книгу переворошив, намотай себе на ус - все работы хороши, выбирай на вкус!



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию