🗊КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий).

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №1КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №2КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №3КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №4КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №5КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №6КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №7КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №8КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №9КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №10КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №11КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №12КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №13КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №14КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №15КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №16КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №17КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №18КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №19КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №20КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №21КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №22КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №23КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №24КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №25КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)., слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий).. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КЕМ БЫТЬ?
(Неологизмы: названия новых профессий).
Описание слайда:
КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий).

Слайд 2





Русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. 
Русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. 
                                                                                     А.Куприн
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, это наше достояние, переданное нам нашими предшественниками.
                                                               И.С.Тургенев
Описание слайда:
Русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. Русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. А.Куприн Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, это наше достояние, переданное нам нашими предшественниками. И.С.Тургенев

Слайд 3





Содержание работы
Описание слайда:
Содержание работы

Слайд 4





У меня растут года,
У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Нужные работники -
столяры и плотники!
Описание слайда:
У меня растут года, У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься? Нужные работники - столяры и плотники!

Слайд 5





Цели и задачи:
 Цель моей исследовательской работы - узнать подробнее о  неологизмах, связанных с названиями профессий, об их происхождении и употреблении в современном русском языке.
Описание слайда:
Цели и задачи: Цель моей исследовательской работы - узнать подробнее о неологизмах, связанных с названиями профессий, об их происхождении и употреблении в современном русском языке.

Слайд 6





Гипотезы:
Не надо загружать русский язык иностранными словами. Нужно заменять их русскими синонимами.
Необходимо вводить в русский язык иностранные слова, которыми пользуется весь мир, и тогда мы будем поняты и приняты во всем мире.
Нужно вводить иностранные слова, но делать это осторожно. Там, где можно, обойтись русским синонимом.
Описание слайда:
Гипотезы: Не надо загружать русский язык иностранными словами. Нужно заменять их русскими синонимами. Необходимо вводить в русский язык иностранные слова, которыми пользуется весь мир, и тогда мы будем поняты и приняты во всем мире. Нужно вводить иностранные слова, но делать это осторожно. Там, где можно, обойтись русским синонимом.

Слайд 7





Новые профессии
Специалисты, которые занимаются продвижением товаров на рынке: супервайзер, мерчандайзер, маркетолог, логистик, промоутер, дистрибьютер.
Профессии, связанные с биржами: брокер, трейдер, дилер, маклер.
Специальности по операциям с недвижимостью: риэлтор, девелопер, рейдер.
Профессии компьютерных технологий: веб - дизайнер
Специальности работы по заказу: коучер, имиджмейкер, лоббист
Сфера деятельности: СМИ, реклама, работа с общественностью: копирайтер, блогер, медиа – байер, криейтор, креативный директор, социолог
Описание слайда:
Новые профессии Специалисты, которые занимаются продвижением товаров на рынке: супервайзер, мерчандайзер, маркетолог, логистик, промоутер, дистрибьютер. Профессии, связанные с биржами: брокер, трейдер, дилер, маклер. Специальности по операциям с недвижимостью: риэлтор, девелопер, рейдер. Профессии компьютерных технологий: веб - дизайнер Специальности работы по заказу: коучер, имиджмейкер, лоббист Сфера деятельности: СМИ, реклама, работа с общественностью: копирайтер, блогер, медиа – байер, криейтор, креативный директор, социолог

Слайд 8





Имиджмейкер 
Имиджмейкер 
		Английское слово image означает изображение (внешность предмета).  
		Помогает создать образ преуспевающего человека. 
		Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента.
Описание слайда:
Имиджмейкер Имиджмейкер Английское слово image означает изображение (внешность предмета). Помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента.

Слайд 9





Маркетолог
(буквально “изучающий рынок”). 
		Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию.
Описание слайда:
Маркетолог (буквально “изучающий рынок”). Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию.

Слайд 10





Маркетолог
		Главная задача маркетолога - знать законы рынка, чтобы использовать их для достижения максимального результата в бизнесе.
Описание слайда:
Маркетолог Главная задача маркетолога - знать законы рынка, чтобы использовать их для достижения максимального результата в бизнесе.

Слайд 11





Бренд - менеджер

Бренд-менеджер (бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи бренда.
Бренд – хорошо знакомая торговая марка.
Описание слайда:
Бренд - менеджер Бренд-менеджер (бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи бренда. Бренд – хорошо знакомая торговая марка.

Слайд 12





Бренд - менеджер
Работа бренд-менеджера: он должен придумать торговую марку фирмы и сделать ее известной и хорошо узнаваемой, продукция должна отличаться. 
На какие категории населения ориентирована продукция? 
Как представить продукт, чтоб он хорошо запомнился?
Описание слайда:
Бренд - менеджер Работа бренд-менеджера: он должен придумать торговую марку фирмы и сделать ее известной и хорошо узнаваемой, продукция должна отличаться. На какие категории населения ориентирована продукция? Как представить продукт, чтоб он хорошо запомнился?

Слайд 13





Криэйтор
		Криэйтор (с англ. – творец, создатель) – креативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов.
Описание слайда:
Криэйтор Криэйтор (с англ. – творец, создатель) – креативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов.

Слайд 14





Криэйтор
		Задача криэйтора - предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов; мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения поставленных целей.
Описание слайда:
Криэйтор Задача криэйтора - предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов; мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения поставленных целей.

Слайд 15





Арт-директор (то же самое, что и криэйтор): 
Арт-директор (то же самое, что и криэйтор): 
уделяет больше внимания художественному направлению в деятельности компании; 
разрабатывает макеты журналов, книг, газет; 
решает все вопросы, связанные с дизайном; отвечает за строгое соблюдение единого фирменного стиля всех выпускаемых печатных изданий.
Описание слайда:
Арт-директор (то же самое, что и криэйтор): Арт-директор (то же самое, что и криэйтор): уделяет больше внимания художественному направлению в деятельности компании; разрабатывает макеты журналов, книг, газет; решает все вопросы, связанные с дизайном; отвечает за строгое соблюдение единого фирменного стиля всех выпускаемых печатных изданий.

Слайд 16





Логистики
		От них зависит финансовое благополучие многих компаний. Они экономят деньги, а не зарабатывают их.
Описание слайда:
Логистики От них зависит финансовое благополучие многих компаний. Они экономят деньги, а не зарабатывают их.

Слайд 17





Логистик
		По выражению одного из журналистов, логист – это профессиональный скряга.
Описание слайда:
Логистик По выражению одного из журналистов, логист – это профессиональный скряга.

Слайд 18





Медиапленнер
		Медиапленнер – специалист рекламного агентства. Он отвечает за выбор подходящих средств массовой информации для размещения рекламных материалов.
Описание слайда:
Медиапленнер Медиапленнер – специалист рекламного агентства. Он отвечает за выбор подходящих средств массовой информации для размещения рекламных материалов.

Слайд 19





Медиапленнер
Медиапленнер планирует и дает рекомендации по наиболее выгодному вложению средств, выделяемых на рекламирование того или иного товара, раскрутку названия фирмы либо торговой марки – бренда.
Описание слайда:
Медиапленнер Медиапленнер планирует и дает рекомендации по наиболее выгодному вложению средств, выделяемых на рекламирование того или иного товара, раскрутку названия фирмы либо торговой марки – бренда.

Слайд 20





Мерчандайзер
Мерчандайзер. В переводе с английского «merchandising» – планирование и стимулирование сбыта. 
 Специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы.
Задача мерчандайзера: покупатель, придя в магазин, должен приобрести товар именно его компании.
Описание слайда:
Мерчандайзер Мерчандайзер. В переводе с английского «merchandising» – планирование и стимулирование сбыта. Специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы. Задача мерчандайзера: покупатель, придя в магазин, должен приобрести товар именно его компании.

Слайд 21





Мерчандайзер
Мерчандайзеру необходимо знать: 
психологию покупателя; 
как сделать хорошее освещение; 
уметь расположить рекламные стойки в магазине; 
уметь так расположить полки, витрины, чтобы у покупателя была возможность свободно подойти к товарам.
Описание слайда:
Мерчандайзер Мерчандайзеру необходимо знать: психологию покупателя; как сделать хорошее освещение; уметь расположить рекламные стойки в магазине; уметь так расположить полки, витрины, чтобы у покупателя была возможность свободно подойти к товарам.

Слайд 22





Десятка востребованных профессий через 10 лет
Инженеры
Специалисты в области нанотехнологии
IT –специалисты
Специалисты в области электроники и биотехнологии
Химики
Медики
Специалисты, связанные с сервисом
Маркетологи
Логисты
Экологи
Описание слайда:
Десятка востребованных профессий через 10 лет Инженеры Специалисты в области нанотехнологии IT –специалисты Специалисты в области электроники и биотехнологии Химики Медики Специалисты, связанные с сервисом Маркетологи Логисты Экологи

Слайд 23





Прогнозируемые профессии
Информационный маклер
Информолог
Космоботаник
Гелеоэнергетик
Шахтер на Луне
Специалист по искусственному интеллекту
Специалист по киборгам
Медик – сонографист
Врач – танцетерапевт
Специалист по криологии
Искатели сокровищ
Менеджер по поиску талантливых программистов
Описание слайда:
Прогнозируемые профессии Информационный маклер Информолог Космоботаник Гелеоэнергетик Шахтер на Луне Специалист по искусственному интеллекту Специалист по киборгам Медик – сонографист Врач – танцетерапевт Специалист по криологии Искатели сокровищ Менеджер по поиску талантливых программистов

Слайд 24





Брадобрей – цирюльник (польск.) – кауфер (франц.)– парикмахер (немец.) - стилист
Описание слайда:
Брадобрей – цирюльник (польск.) – кауфер (франц.)– парикмахер (немец.) - стилист

Слайд 25






Русский язык необыкновенно богат.
                                               В.Г.Белинский
Для всего в русском языке есть великое множество хороших слов.
                                           К.Г.Паустовский
Описание слайда:
Русский язык необыкновенно богат. В.Г.Белинский Для всего в русском языке есть великое множество хороших слов. К.Г.Паустовский

Слайд 26





В.В. Маяковский
Книгу переворошив,
намотай себе на ус -
все работы хороши,
выбирай
на вкус!
Описание слайда:
В.В. Маяковский Книгу переворошив, намотай себе на ус - все работы хороши, выбирай на вкус!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию