🗊Презентация Классный час как основная форма работы с учащимися

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Классный час как основная форма работы с учащимися, слайд №1Классный час как основная форма работы с учащимися, слайд №2Классный час как основная форма работы с учащимися, слайд №3Классный час как основная форма работы с учащимися, слайд №4Классный час как основная форма работы с учащимися, слайд №5Классный час как основная форма работы с учащимися, слайд №6Классный час как основная форма работы с учащимися, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Классный час как основная форма работы с учащимися. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КЛАССНЫЙ ЧАС КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ
МО классных руководителей
Описание слайда:
КЛАССНЫЙ ЧАС КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ МО классных руководителей

Слайд 2





КЛАССНЫЙ ЧАС – ЭТО ФОРМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ
ФУНКЦИИ:
- Просветительская (расширение информационного поля учащихся);
Ориентирующую (обсуждение нравственных проблем и нравственных ценностей);
Направляющую (приобретение практического опыта учащимися);
Формирующую (развитие у детей самооценки, самоконтроля, аналитических умений)
Описание слайда:
КЛАССНЫЙ ЧАС – ЭТО ФОРМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ ФУНКЦИИ: - Просветительская (расширение информационного поля учащихся); Ориентирующую (обсуждение нравственных проблем и нравственных ценностей); Направляющую (приобретение практического опыта учащимися); Формирующую (развитие у детей самооценки, самоконтроля, аналитических умений)

Слайд 3





Основные компоненты 
классного часа
Целевой. Целевые установки связаны с развитием индивидуальности, креативности ребенка и становлением уникального образа его жизнедеятельности
Содержательный. Включает материал, необходимый для становления самостоятельности, самореализации и самоутверждения ребенка
Организационно-деятельностный. Активное участие и заинтересованность каждого ребенка, актуализация его жизненного опыта, проявление и развитие его индивидуальности
Оценочно-аналитический. В качестве критериев оценки результативности выступают: проявление и обогащение жизненного опыта ребенка, индивидуально-личностное значение усваиваемой информации
Описание слайда:
Основные компоненты классного часа Целевой. Целевые установки связаны с развитием индивидуальности, креативности ребенка и становлением уникального образа его жизнедеятельности Содержательный. Включает материал, необходимый для становления самостоятельности, самореализации и самоутверждения ребенка Организационно-деятельностный. Активное участие и заинтересованность каждого ребенка, актуализация его жизненного опыта, проявление и развитие его индивидуальности Оценочно-аналитический. В качестве критериев оценки результативности выступают: проявление и обогащение жизненного опыта ребенка, индивидуально-личностное значение усваиваемой информации

Слайд 4





Технологические аспекты организации классного часа
Составление педагогом совместно с детьми тематики классных часов
Уточнение темы классного часа и генерирование идей по его подготовке и проведению
Выбор цели, содержания, формы, даты и места проведения
Индивидуальная и групповая деятельность
Описание слайда:
Технологические аспекты организации классного часа Составление педагогом совместно с детьми тематики классных часов Уточнение темы классного часа и генерирование идей по его подготовке и проведению Выбор цели, содержания, формы, даты и места проведения Индивидуальная и групповая деятельность

Слайд 5





При подготовке классного часа необходимо выполнить следующие действия:
Определить тему и сформулировать цели
Подготовить оборудование
Составить предварительный сценарий
Распределить задания
Пригласить заинтересованных лиц для участия в классном часе
Описание слайда:
При подготовке классного часа необходимо выполнить следующие действия: Определить тему и сформулировать цели Подготовить оборудование Составить предварительный сценарий Распределить задания Пригласить заинтересованных лиц для участия в классном часе

Слайд 6





Содержание классного часа должно соответствовать следующим требованиям:
От простого к сложному
Не навязывать свое мнение и своих  суждений, но тактично корректировать мнения учащихся, оказывать помощь в поисках  правильного решения
Учитывать психологические особенности учащихся при построении содержания
Классный час должен нести положительный эмоциональный заряд, развивать чувства, положительные эмоции
Должен содержать рефлексивную (итоговую часть)
Описание слайда:
Содержание классного часа должно соответствовать следующим требованиям: От простого к сложному Не навязывать свое мнение и своих суждений, но тактично корректировать мнения учащихся, оказывать помощь в поисках правильного решения Учитывать психологические особенности учащихся при построении содержания Классный час должен нести положительный эмоциональный заряд, развивать чувства, положительные эмоции Должен содержать рефлексивную (итоговую часть)

Слайд 7





   Классный час можно назвать специально организованной ценностно-ориентационной деятельностью, способствующей формированию у школьников системы отношений к окружающему миру.
   Классный час можно назвать специально организованной ценностно-ориентационной деятельностью, способствующей формированию у школьников системы отношений к окружающему миру.
Н.С. Финданцевич
Описание слайда:
Классный час можно назвать специально организованной ценностно-ориентационной деятельностью, способствующей формированию у школьников системы отношений к окружающему миру. Классный час можно назвать специально организованной ценностно-ориентационной деятельностью, способствующей формированию у школьников системы отношений к окружающему миру. Н.С. Финданцевич



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию