🗊Презентация Классный час Великие победы россиян

Нажмите для полного просмотра!
Классный час Великие победы россиян, слайд №1Классный час Великие победы россиян, слайд №2Классный час Великие победы россиян, слайд №3Классный час Великие победы россиян, слайд №4Классный час Великие победы россиян, слайд №5Классный час Великие победы россиян, слайд №6Классный час Великие победы россиян, слайд №7Классный час Великие победы россиян, слайд №8Классный час Великие победы россиян, слайд №9Классный час Великие победы россиян, слайд №10Классный час Великие победы россиян, слайд №11Классный час Великие победы россиян, слайд №12Классный час Великие победы россиян, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Классный час Великие победы россиян. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


  С новым  2010-2011 учебным годом, дорогие 9-классники!
Описание слайда:
С новым 2010-2011 учебным годом, дорогие 9-классники!

Слайд 2


Первый урок в 9 классе    Великие   победы   россиян
Описание слайда:
Первый урок в 9 классе Великие победы россиян

Слайд 3


Михаил Васильевич Ломоносов            8 (19) ноября 1711, деревня Мишанинская Архангельской губернии — 4 (15) апреля 1765, Санкт-Петербург, Российская империя  Первый русский учёный-естествоиспытетель мирового значения, химик и физик,  поэт, просветитель и один из создателей современного русского литературного языка.   В 2011 году Россия празднует 300 лет со дня рождения великого учёного.
Описание слайда:
Михаил Васильевич Ломоносов   8 (19) ноября 1711, деревня Мишанинская Архангельской губернии — 4 (15) апреля 1765, Санкт-Петербург, Российская империя Первый русский учёный-естествоиспытетель мирового значения, химик и физик, поэт, просветитель и один из создателей современного русского литературного языка. В 2011 году Россия празднует 300 лет со дня рождения великого учёного.

Слайд 4


Михаил (Михайло) Васильевич Ломоносов  	Вошёл в науку как первый химик, который дал физической химии определение, весьма близкое к современному, и предначертал обширную программу физико-химических исследований;  	Его молекулярно-кинетическая теория тепла во многом предвосхитила современное представление о строении материи, — многие фундаментальные законы, в числе которых одно из начал термодинамики; заложил основы науки о стекле; 	Астроном, приборостроитель, географ, металлург, геолог, поэт, утвердил основания современного русского литературного языка, художник, историк, поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики; 	Разработал проект Московского университета, впоследствии названного в его честь. ; 	Открыл наличие атмосферы у планеты Венера.
Описание слайда:
Михаил (Михайло) Васильевич Ломоносов Вошёл в науку как первый химик, который дал физической химии определение, весьма близкое к современному, и предначертал обширную программу физико-химических исследований; Его молекулярно-кинетическая теория тепла во многом предвосхитила современное представление о строении материи, — многие фундаментальные законы, в числе которых одно из начал термодинамики; заложил основы науки о стекле; Астроном, приборостроитель, географ, металлург, геолог, поэт, утвердил основания современного русского литературного языка, художник, историк, поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики; Разработал проект Московского университета, впоследствии названного в его честь. ; Открыл наличие атмосферы у планеты Венера.

Слайд 5


О своём поступлении в «Спасские школы», то есть в Московскую славяно-греко-латинскую академию М. В. Ломоносов пишет: «В Московских Спасских школах записался 1731 года января 15 числа. Жалованья в шести нижних школах по 3 копейки на день, а в седьмой 4копейки на день».       	В письме И. И. Шувалову (10 мая 1753 года) он вспоминает обстоятельства своей жизни того времени и рассказывает о страстной тяге своей к учёбе: «Высочайшая щедрота несравненныя монархини нашея, которую я вашим отеческим предстательством имею, может ли меня отвести от любления и от усердия к наукам, когда меня крайняя бедность, которую я для наук терпел добровольно, отвратить не умела... Обучаясь в Спасских школах, имел я со всех сторон отвращающие от наук пресильные стремления, которые в тогдашние лета почти непреодоленную силу имели. ...Несказанная бедность: имея один алтын в день жалования, нельзя было иметь на пропитание в день больше как на денежку хлеба и на денежку квасу. Таким образом жил я пять лет и наук не оставил».
Описание слайда:
О своём поступлении в «Спасские школы», то есть в Московскую славяно-греко-латинскую академию М. В. Ломоносов пишет: «В Московских Спасских школах записался 1731 года января 15 числа. Жалованья в шести нижних школах по 3 копейки на день, а в седьмой 4копейки на день». В письме И. И. Шувалову (10 мая 1753 года) он вспоминает обстоятельства своей жизни того времени и рассказывает о страстной тяге своей к учёбе: «Высочайшая щедрота несравненныя монархини нашея, которую я вашим отеческим предстательством имею, может ли меня отвести от любления и от усердия к наукам, когда меня крайняя бедность, которую я для наук терпел добровольно, отвратить не умела... Обучаясь в Спасских школах, имел я со всех сторон отвращающие от наук пресильные стремления, которые в тогдашние лета почти непреодоленную силу имели. ...Несказанная бедность: имея один алтын в день жалования, нельзя было иметь на пропитание в день больше как на денежку хлеба и на денежку квасу. Таким образом жил я пять лет и наук не оставил».

Слайд 6


	Удивительная целеустремлённость была присуща М. В. Ломоносову. В то время как многие его товарищи по Спасским школам свободные от занятий часы проводили беззаботно.  	В библиотеке Заиконоспасского монастыря он читал летописи, патристику и другие богословские книги, — издания светского содержания и философские, и даже — физические и математические сочинения; «находимыя в оной книги утвердили его в языке славянском».  	Из академической биографии известно, что по прошествии первого полугодия он был переведён из нижнего класса во второй, и в том же году — в третий. Через год, в достаточной мере овладев латынью, и будучи уже способен на латинском сочинять небольшие стихи, начал учить греческий.
Описание слайда:
Удивительная целеустремлённость была присуща М. В. Ломоносову. В то время как многие его товарищи по Спасским школам свободные от занятий часы проводили беззаботно. В библиотеке Заиконоспасского монастыря он читал летописи, патристику и другие богословские книги, — издания светского содержания и философские, и даже — физические и математические сочинения; «находимыя в оной книги утвердили его в языке славянском». Из академической биографии известно, что по прошествии первого полугодия он был переведён из нижнего класса во второй, и в том же году — в третий. Через год, в достаточной мере овладев латынью, и будучи уже способен на латинском сочинять небольшие стихи, начал учить греческий.

Слайд 7


    Научная деятельность    	Михаил Васильевич Ломоносов сумел объять в своём творчестве все главные области знаний, фундаментальные, основополагающие их проблемы, и настолько глубоко проникнуть в самоё сущность непонятых в его время явлений, настолько идти впереди своего времени, что и сейчас лишёнными даже малого преувеличения звучат слова В. И. Вернадского, сказанные более чем сто лет назад о М. В. Ломоносове, как о предстающем «нашим современником по тем задачам и целям, которые он ставил научному исследованию»
Описание слайда:
Научная деятельность Михаил Васильевич Ломоносов сумел объять в своём творчестве все главные области знаний, фундаментальные, основополагающие их проблемы, и настолько глубоко проникнуть в самоё сущность непонятых в его время явлений, настолько идти впереди своего времени, что и сейчас лишёнными даже малого преувеличения звучат слова В. И. Вернадского, сказанные более чем сто лет назад о М. В. Ломоносове, как о предстающем «нашим современником по тем задачам и целям, которые он ставил научному исследованию»

Слайд 8


 Естествознание  	1 Молекулярно-кинетическая теория тепла 	2 Физическая химия 	3 Наука о стекле 	4 Астрономия, опто-механика и приборостроение 	5 Теория электричества и метеорология 	6 Металлургия, горное дело и геология 	7 География и навигация  Гуманитарные науки  	1 Вклад в развитие риторики 	2 Грамматика и теория стиля 	3 Поэтическая теория и практика 	4 История    	Об энциклопедизме М. В. Ломоносова с определённостью говорит и сам перечень трудов его, это отмечают как представители естествознания, так и гуманитарии.   	Это признавали учёные его века, сейчас факт многогранности его таланта очевиден, наследие учёного достаточно хорошо изучено, в большинстве своём — понято и классифицировано.
Описание слайда:
Естествознание 1 Молекулярно-кинетическая теория тепла 2 Физическая химия 3 Наука о стекле 4 Астрономия, опто-механика и приборостроение 5 Теория электричества и метеорология 6 Металлургия, горное дело и геология 7 География и навигация Гуманитарные науки 1 Вклад в развитие риторики 2 Грамматика и теория стиля 3 Поэтическая теория и практика 4 История Об энциклопедизме М. В. Ломоносова с определённостью говорит и сам перечень трудов его, это отмечают как представители естествознания, так и гуманитарии. Это признавали учёные его века, сейчас факт многогранности его таланта очевиден, наследие учёного достаточно хорошо изучено, в большинстве своём — понято и классифицировано.

Слайд 9


     Изобразительное искусство         Мозаика Продвижение двух центральных идей, связанных со стеклоделием, с развитием основанной им науки о стекле, с производством художественного стекла, смальт — о фабрике и о мозаичной мастерской — шло много успешней, чем некогда строительство первой лаборатории.  В это время М. В. Ломоносов уже не какой-то безвестный адъюнкт, а профессор Академии. О его открытиях знают за границей, его имя часто звучит при дворе императрицы. «Враждебные ему группировки мелких академических людишек не смеют поднять свой голос и стараются мешать и вредить исподтишка»          Портрет Петра I  Мозаика.Набрана М. В. Ломоносовым  1754. Эрмитаж
Описание слайда:
Изобразительное искусство Мозаика Продвижение двух центральных идей, связанных со стеклоделием, с развитием основанной им науки о стекле, с производством художественного стекла, смальт — о фабрике и о мозаичной мастерской — шло много успешней, чем некогда строительство первой лаборатории. В это время М. В. Ломоносов уже не какой-то безвестный адъюнкт, а профессор Академии. О его открытиях знают за границей, его имя часто звучит при дворе императрицы. «Враждебные ему группировки мелких академических людишек не смеют поднять свой голос и стараются мешать и вредить исподтишка» Портрет Петра I Мозаика.Набрана М. В. Ломоносовым 1754. Эрмитаж

Слайд 10


    Полтавская баталия  Мозаика М. В. Ломоносова в здании Академии Наук.   Санкт-Петербург. 1762—1764      Портрет П. И. Шувалова   Мастерская М. Ломоносова.   1785. Эрмитаж
Описание слайда:
Полтавская баталия Мозаика М. В. Ломоносова в здании Академии Наук. Санкт-Петербург. 1762—1764 Портрет П. И. Шувалова Мастерская М. Ломоносова. 1785. Эрмитаж

Слайд 11


Литература и искусство           Поэзия и ораторская проза  М. В. Ломоносов о журналистах и научной публицистике  	А сам учёный, словно подтверждая цельность своей натуры и понимание глубины взаимосвязи всех направлений и областей знания, весьма лаконично излагает свои мысли на этот счёт:  	«Нет сомнения, что науки наукам много весьма взаимно способствуют,   	как и физика химии, физике математика, нравоучительная наука и история стихотворству».
Описание слайда:
Литература и искусство Поэзия и ораторская проза М. В. Ломоносов о журналистах и научной публицистике А сам учёный, словно подтверждая цельность своей натуры и понимание глубины взаимосвязи всех направлений и областей знания, весьма лаконично излагает свои мысли на этот счёт: «Нет сомнения, что науки наукам много весьма взаимно способствуют, как и физика химии, физике математика, нравоучительная наука и история стихотворству».

Слайд 12


Именем Ломоносова названы:    Учреждения науки, образования и культуры:     Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова  Музей М.В. Ломоносова Российской Академии Наук  Московская государственная академия тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова  Архангельский театр драмы имени М. В. Ломоносова  Поморский государственный университет имени М. В. Ломоносова  Архангельский городской лицей имени М. В. Ломоносова  Гимназия Ломоносова в Риге  Лицей им. М. В. Ломоносова в Йошкар-Оле  Самарская средняя школа № 6 им. М. В. Ломоносова  Гимназия №73 "Ломоносовская гимназия" в Санкт-Петербурге  Гимназия № 1530 «Школа Ломоносова» в Москве  Национальный горный университет им. М. В. Ломоносова в Днепропетровске  Ломоносовская школа    Предприятия:     Ленинградский фарфоровый завод имени М. В. Ломоносова — Ломоносовский фарфоровый завод /ЛФЗ/ (1925—2005 гг.)
Описание слайда:
Именем Ломоносова названы: Учреждения науки, образования и культуры: Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Музей М.В. Ломоносова Российской Академии Наук Московская государственная академия тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова Архангельский театр драмы имени М. В. Ломоносова Поморский государственный университет имени М. В. Ломоносова Архангельский городской лицей имени М. В. Ломоносова Гимназия Ломоносова в Риге Лицей им. М. В. Ломоносова в Йошкар-Оле Самарская средняя школа № 6 им. М. В. Ломоносова Гимназия №73 "Ломоносовская гимназия" в Санкт-Петербурге Гимназия № 1530 «Школа Ломоносова» в Москве Национальный горный университет им. М. В. Ломоносова в Днепропетровске Ломоносовская школа Предприятия: Ленинградский фарфоровый завод имени М. В. Ломоносова — Ломоносовский фарфоровый завод /ЛФЗ/ (1925—2005 гг.)

Слайд 13


   Топонимика       Хребет Ломоносова  Полуостров Ломоносова  Кратер Ломоносов на Луне        Мост Ломоносова   	через Фонтанку.   	Санкт-Петербург        2. Город Ломоносов в составе Петродворцового района Санкт-Петербурга     3. Ломоносовский проспект в Москве и в 4 городах России, а   	в 36 городах названы улицы им. Ломоносова М.В.  4. Станция метро Ломоносовская в Санкт-Петербурге.        Населенные пункты,   улицы, площади,   станции метро, мосты:
Описание слайда:
Топонимика Хребет Ломоносова Полуостров Ломоносова Кратер Ломоносов на Луне Мост Ломоносова через Фонтанку. Санкт-Петербург 2. Город Ломоносов в составе Петродворцового района Санкт-Петербурга 3. Ломоносовский проспект в Москве и в 4 городах России, а в 36 городах названы улицы им. Ломоносова М.В. 4. Станция метро Ломоносовская в Санкт-Петербурге. Населенные пункты, улицы, площади, станции метро, мосты:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию