🗊КЛЕЩЕРОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
КЛЕЩЕРОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА, слайд №1КЛЕЩЕРОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА, слайд №2КЛЕЩЕРОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА, слайд №3КЛЕЩЕРОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА, слайд №4КЛЕЩЕРОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА, слайд №5КЛЕЩЕРОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА, слайд №6КЛЕЩЕРОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА, слайд №7КЛЕЩЕРОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА, слайд №8КЛЕЩЕРОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА, слайд №9КЛЕЩЕРОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА, слайд №10КЛЕЩЕРОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА, слайд №11КЛЕЩЕРОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать КЛЕЩЕРОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КЛЕЩЕРОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Описание слайда:
КЛЕЩЕРОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА

Слайд 2


КЛЕЩЕРОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Трудно найти предмет, действие или явление для обозначения которого в богатом русском языке не нашлось бы слова. Но бывают ситуации, когда мы произносим всем знакомую фразу: «У меня нет слов!» У нас замирает дыхание от восторга или сжимается сердце от боли, при этом слово, так и не найдя подходящей словесной формы, становится вздохом...
Трудно найти предмет, действие или явление для обозначения которого в богатом русском языке не нашлось бы слова. Но бывают ситуации, когда мы произносим всем знакомую фразу: «У меня нет слов!» У нас замирает дыхание от восторга или сжимается сердце от боли, при этом слово, так и не найдя подходящей словесной формы, становится вздохом...
Русский поэт начала ХХ века В.Хлебников считал, что слова можно «творить», именно творить, активно используя  метод «свободного словообразования», в результате которого на свет появятся совершенно новые, ёмкие по значению, красочные, а главное, понятные всем слова. Сегодня мы отправимся  в мир «словотворчества» В.Хлебникова и попробуем создать своё  уникальное произведение.
Описание слайда:
Трудно найти предмет, действие или явление для обозначения которого в богатом русском языке не нашлось бы слова. Но бывают ситуации, когда мы произносим всем знакомую фразу: «У меня нет слов!» У нас замирает дыхание от восторга или сжимается сердце от боли, при этом слово, так и не найдя подходящей словесной формы, становится вздохом... Трудно найти предмет, действие или явление для обозначения которого в богатом русском языке не нашлось бы слова. Но бывают ситуации, когда мы произносим всем знакомую фразу: «У меня нет слов!» У нас замирает дыхание от восторга или сжимается сердце от боли, при этом слово, так и не найдя подходящей словесной формы, становится вздохом... Русский поэт начала ХХ века В.Хлебников считал, что слова можно «творить», именно творить, активно используя метод «свободного словообразования», в результате которого на свет появятся совершенно новые, ёмкие по значению, красочные, а главное, понятные всем слова. Сегодня мы отправимся в мир «словотворчества» В.Хлебникова и попробуем создать своё уникальное произведение.

Слайд 4


КЛЕЩЕРОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


КЛЕЩЕРОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Каковы ваши первые впечатления о тексте?
Каковы ваши первые впечатления о тексте?
-Что вы представляете, когда я произношу слово «крылышкуя»?
- Сравните фразу «машет крыльями» и слово «крылышкуя». Чем они различаются?
- Какие нормы нарушил поэт, создавая это слово?
- Второй авторский неологизм  «золотописьмом». Давайте вместе произнесём это слово, попробуем почувствовать красоту и напевность его звучания. Какой образ закодирован в слове «золотописьмом»?
- А как написано? Печатными буквами?
- Как образовано это слово? 
 - Как можно итерпретировать строку «кузнечик в кузов пуза уложил?»
- Что уложил кузнечик в кузов пуза? Как вы понимаете слово «вер»?
- Какими звуками наполняется стихотворение в 5-й строке? Кто такой зензивер?
-Попробуйте определить, где находится лирический герой?
- Какие ассоциации у вас вызывают слова «лебедиво» и «озари»?
-Какие эмоции вызывают эти ассоциации? Что хотел выразить этими словами поэт?
Описание слайда:
Каковы ваши первые впечатления о тексте? Каковы ваши первые впечатления о тексте? -Что вы представляете, когда я произношу слово «крылышкуя»? - Сравните фразу «машет крыльями» и слово «крылышкуя». Чем они различаются? - Какие нормы нарушил поэт, создавая это слово? - Второй авторский неологизм «золотописьмом». Давайте вместе произнесём это слово, попробуем почувствовать красоту и напевность его звучания. Какой образ закодирован в слове «золотописьмом»? - А как написано? Печатными буквами? - Как образовано это слово? - Как можно итерпретировать строку «кузнечик в кузов пуза уложил?» - Что уложил кузнечик в кузов пуза? Как вы понимаете слово «вер»? - Какими звуками наполняется стихотворение в 5-й строке? Кто такой зензивер? -Попробуйте определить, где находится лирический герой? - Какие ассоциации у вас вызывают слова «лебедиво» и «озари»? -Какие эмоции вызывают эти ассоциации? Что хотел выразить этими словами поэт?

Слайд 7





Давайте посмотрим за окно…Поздняя осень, продрогшие деревья, холодный ветер и позёмка, несущая мертвые листья…Как хочется тепла, солнца, бушующей зелени и синего-синего моря! Представьте, что мы можем оказаться на его берегу, но при одном условии…Мы должны выиграть конкурс! Конкурс песни на тему «Осеннее настроение». Музыка у нас уже есть, а слов нет! Для того, чтобы получить путёвку на морской берег, мы должны за 15 минут сочинить и спеть не обыкновенную песню, а песню, сочиненную по методу, предложенному В.Хлебниковым.
Давайте посмотрим за окно…Поздняя осень, продрогшие деревья, холодный ветер и позёмка, несущая мертвые листья…Как хочется тепла, солнца, бушующей зелени и синего-синего моря! Представьте, что мы можем оказаться на его берегу, но при одном условии…Мы должны выиграть конкурс! Конкурс песни на тему «Осеннее настроение». Музыка у нас уже есть, а слов нет! Для того, чтобы получить путёвку на морской берег, мы должны за 15 минут сочинить и спеть не обыкновенную песню, а песню, сочиненную по методу, предложенному В.Хлебниковым.
Описание слайда:
Давайте посмотрим за окно…Поздняя осень, продрогшие деревья, холодный ветер и позёмка, несущая мертвые листья…Как хочется тепла, солнца, бушующей зелени и синего-синего моря! Представьте, что мы можем оказаться на его берегу, но при одном условии…Мы должны выиграть конкурс! Конкурс песни на тему «Осеннее настроение». Музыка у нас уже есть, а слов нет! Для того, чтобы получить путёвку на морской берег, мы должны за 15 минут сочинить и спеть не обыкновенную песню, а песню, сочиненную по методу, предложенному В.Хлебниковым. Давайте посмотрим за окно…Поздняя осень, продрогшие деревья, холодный ветер и позёмка, несущая мертвые листья…Как хочется тепла, солнца, бушующей зелени и синего-синего моря! Представьте, что мы можем оказаться на его берегу, но при одном условии…Мы должны выиграть конкурс! Конкурс песни на тему «Осеннее настроение». Музыка у нас уже есть, а слов нет! Для того, чтобы получить путёвку на морской берег, мы должны за 15 минут сочинить и спеть не обыкновенную песню, а песню, сочиненную по методу, предложенному В.Хлебниковым.

Слайд 8





(ДЕЕПРИЧАСТИЕ), СЛЕЗНУТ ЛИСТЬЯ,
(ДЕЕПРИЧАСТИЕ), СЛЕЗНУТ ЛИСТЬЯ,
(ГЛАГОЛ) В ОКНО,
В СЕРДЦЕ ЛЬЕТСЯ (СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ),
(ГЛАГОЛ) ОНО.
_________________________
(ГЛАГОЛ) НОГАМИ
(СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ) ПО ЗЕМЛЕ.
(СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ) КРУГАМИ
РАЗМЫВАЮТСЯ В СТЕКЛЕ.
___________________________
(СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ) СЕЕТ ДОЖДИК,
(ГЛАГОЛ) К НОГАМ.
(СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ) СЛОВНО ХВОСТИК
БРОДИТ ГРУСТНО ПО ПЯТАМ.
Описание слайда:
(ДЕЕПРИЧАСТИЕ), СЛЕЗНУТ ЛИСТЬЯ, (ДЕЕПРИЧАСТИЕ), СЛЕЗНУТ ЛИСТЬЯ, (ГЛАГОЛ) В ОКНО, В СЕРДЦЕ ЛЬЕТСЯ (СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ), (ГЛАГОЛ) ОНО. _________________________ (ГЛАГОЛ) НОГАМИ (СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ) ПО ЗЕМЛЕ. (СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ) КРУГАМИ РАЗМЫВАЮТСЯ В СТЕКЛЕ. ___________________________ (СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ) СЕЕТ ДОЖДИК, (ГЛАГОЛ) К НОГАМ. (СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ) СЛОВНО ХВОСТИК БРОДИТ ГРУСТНО ПО ПЯТАМ.

Слайд 9





ЛИСТОПАДЯ, СЛЕЗНУТ ЛИСТЬЯ,
ЛИСТОПАДЯ, СЛЕЗНУТ ЛИСТЬЯ,
СТОНОПЛАЧУТСЯ В ОКНО.
В СЕРДЦЕ ЛЬЕТСЯ СВЕТЛОГРУСТЬЕ
МУРЛЫПЕСНИТСЯ ОНО.
_________________________
ТОПОХЛЮПАЮТ НОГАМИ
ПЕШЕЛЮДИ ПО ЗЕМЛЕ,
РАЗНОЗОНТИКИ  КРУГАМИ
РАЗМЫВАЮТСЯ В СТЕКЛЕ.
__________________________
ДРОБОСТУКОМ СЕЕТ ДОЖДИК,
ЛИСТОКЛЕИТСЯ К НОГАМ.
СЫРОХМАРЬЕ СЛОВНО ХВОСТИК
БРОДИТ ГРУСТНО ПО ПЯТАМ.
Описание слайда:
ЛИСТОПАДЯ, СЛЕЗНУТ ЛИСТЬЯ, ЛИСТОПАДЯ, СЛЕЗНУТ ЛИСТЬЯ, СТОНОПЛАЧУТСЯ В ОКНО. В СЕРДЦЕ ЛЬЕТСЯ СВЕТЛОГРУСТЬЕ МУРЛЫПЕСНИТСЯ ОНО. _________________________ ТОПОХЛЮПАЮТ НОГАМИ ПЕШЕЛЮДИ ПО ЗЕМЛЕ, РАЗНОЗОНТИКИ КРУГАМИ РАЗМЫВАЮТСЯ В СТЕКЛЕ. __________________________ ДРОБОСТУКОМ СЕЕТ ДОЖДИК, ЛИСТОКЛЕИТСЯ К НОГАМ. СЫРОХМАРЬЕ СЛОВНО ХВОСТИК БРОДИТ ГРУСТНО ПО ПЯТАМ.

Слайд 10


КЛЕЩЕРОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Путёвка
Путёвка
Ваша!!!
Описание слайда:
Путёвка Путёвка Ваша!!!

Слайд 12





ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Кузнечик.jpg. http://joya.kroogi.ru/content/show/840781
Портрет поэта Велимира Хлебникова. http://www.artsait.ru/art/l/larionov/art2.php
стихотворение Велимира Хлебникова "Кузнечик... http://community.livejournal.com/ru_reader/564414.html
Описание слайда:
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА Кузнечик.jpg. http://joya.kroogi.ru/content/show/840781 Портрет поэта Велимира Хлебникова. http://www.artsait.ru/art/l/larionov/art2.php стихотворение Велимира Хлебникова "Кузнечик... http://community.livejournal.com/ru_reader/564414.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию