🗊 Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация» Предмет: «Информатика и ИКТ», 11-Б КЛАСС Учитель: Швец Людмила Михайлов

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №1  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №2  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №3  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №4  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №5  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №6  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №7  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №8  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №9  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №10  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №11  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №12  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №13  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №14  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №15  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №16  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №17  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №18  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №19  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №20  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №21  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №22  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №23  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №24  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №25  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №26  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №27  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №28  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №29  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №30  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №31  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №32  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №33  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №34  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №35  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №36  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №37  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №38  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №39  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №40  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №41  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №42  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №43  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №44  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №45  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №46  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №47  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №48  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №49  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №50  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №51

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация» Предмет: «Информатика и ИКТ», 11-Б КЛАСС Учитель: Швец Людмила Михайлов. Презентация содержит 51 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Контроль знаний по теме
«Моделирование и формализация»
Предмет: «Информатика и ИКТ», 
11-Б КЛАСС
Учитель: Швец Людмила Михайловна
Описание слайда:
Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация» Предмет: «Информатика и ИКТ», 11-Б КЛАСС Учитель: Швец Людмила Михайловна

Слайд 2





В моделях мы повторяем физический мир
Описание слайда:
В моделях мы повторяем физический мир

Слайд 3


  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





МАТЕРИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
Описание слайда:
МАТЕРИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

Слайд 6


  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
S=V·t
Описание слайда:
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ S=V·t

Слайд 8


  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Определите, какой аспект объекта-оригинала моделируется в приведенных примерах.
Аспект моделирования    	Примеры
а) Ксерокопирование документа
б) Конструирование   кресла 			водителя в автомобиле
в) Составление              метеорологического прогноз
г)  Изучение строения растений
д)  Написание     сценария 			                 кинофильма
е)  Зарисовка эскиза картины
Описание слайда:
Определите, какой аспект объекта-оригинала моделируется в приведенных примерах. Аспект моделирования Примеры а) Ксерокопирование документа б) Конструирование кресла водителя в автомобиле в) Составление метеорологического прогноз г) Изучение строения растений д) Написание сценария кинофильма е) Зарисовка эскиза картины

Слайд 10





Определите, какой аспект объекта-оригинала моделируется в приведенных примерах.
Аспект моделирования    	Примеры
а) Ксерокопирование документа
б) Конструирование   кресла 			водителя в автомобиле
в) Составление              метеорологического прогноз
г)  Изучение строения растений
д)  Написание     сценария 			кинофильма
е)  Зарисовка эскиза картины
Описание слайда:
Определите, какой аспект объекта-оригинала моделируется в приведенных примерах. Аспект моделирования Примеры а) Ксерокопирование документа б) Конструирование кресла водителя в автомобиле в) Составление метеорологического прогноз г) Изучение строения растений д) Написание сценария кинофильма е) Зарисовка эскиза картины

Слайд 11





ЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
Урок – это модель обучения?
Записанное в тетради решение задачи – модель задачи?
Воспитание кнутом и пряником – это модель общения?
Школьная доска -  это модель плоскости?
Ксерокопия отдельных страниц книги – это модель книги?
Описание слайда:
ЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ Урок – это модель обучения? Записанное в тетради решение задачи – модель задачи? Воспитание кнутом и пряником – это модель общения? Школьная доска - это модель плоскости? Ксерокопия отдельных страниц книги – это модель книги?

Слайд 12





ЛОГИЧЕСКИЙ  ДИКТАНТ
	6. Формула химической реакции – это информационная модель?
   7. Оглавление книги — это вероятностная модель ее содержания?
    8. Идеальный газ в физике — это модель, имитирующая поведение реального газа?
    9. Проект дома — это графическая модель, описывающая внешний вид объекта?
10. Материальная точка в физике – замещение реальных  объектов?
Описание слайда:
ЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 6. Формула химической реакции – это информационная модель? 7. Оглавление книги — это вероятностная модель ее содержания? 8. Идеальный газ в физике — это модель, имитирующая поведение реального газа? 9. Проект дома — это графическая модель, описывающая внешний вид объекта? 10. Материальная точка в физике – замещение реальных объектов?

Слайд 13





Мозговой штурм по четверкам!
Описание слайда:
Мозговой штурм по четверкам!

Слайд 14





Лист самооценки
Описание слайда:
Лист самооценки

Слайд 15





КОНВЕРТЫ  С  ЗАДАЧАМИ
Описание слайда:
КОНВЕРТЫ С ЗАДАЧАМИ

Слайд 16





Инструктаж по ОТ и ТБ
Не двигать технику
Описание слайда:
Инструктаж по ОТ и ТБ Не двигать технику

Слайд 17


  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





ТЕСТИРОВАНИЕ
1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает: 
все стороны данного объекта; 
некоторые стороны данного объекта; 
существенные стороны данного объекта; 
несущественные стороны данного объекта.
Описание слайда:
ТЕСТИРОВАНИЕ 1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает: все стороны данного объекта; некоторые стороны данного объекта; существенные стороны данного объекта; несущественные стороны данного объекта.

Слайд 19





2. Результатом процесса формализации является: 
2. Результатом процесса формализации является: 
 описательная модель;                    
 математическая модель;   
 графическая модель; 
 предметная модель.
Описание слайда:
2. Результатом процесса формализации является: 2. Результатом процесса формализации является:  описательная модель;                     математическая модель;    графическая модель;  предметная модель.

Слайд 20





3. Информационной моделью организации занятий в школе является: 
3. Информационной моделью организации занятий в школе является: 
 свод правил поведения учащихся; 
 список класса; 
 расписание уроков; 
 перечень учебников.
Описание слайда:
3. Информационной моделью организации занятий в школе является: 3. Информационной моделью организации занятий в школе является:  свод правил поведения учащихся;  список класса;  расписание уроков;  перечень учебников.

Слайд 21





Для каждой из задач укажите 
важные свойства бронзовой статуи
 «Девушка с веслом»
Задача №1. Увеличить посещаемость городского парка.
Задача №2. Перевезти статую в другой город.
Задача №3. Продать с аукциона.
Описание слайда:
Для каждой из задач укажите важные свойства бронзовой статуи «Девушка с веслом» Задача №1. Увеличить посещаемость городского парка. Задача №2. Перевезти статую в другой город. Задача №3. Продать с аукциона.

Слайд 22





ГРУППЫ МЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ
2 группа –  Создаем МОДЕЛЬ городского парка отдыха
1 группа – «Гонка за знаниями»
Описание слайда:
ГРУППЫ МЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ 2 группа – Создаем МОДЕЛЬ городского парка отдыха 1 группа – «Гонка за знаниями»

Слайд 23





НАЗОВИТЕ НОМЕРА МАТЕРИАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ
а)	Эскизы костюмов к театральному спектаклю
б)	Географический атлас
в)	Объемная модель молекулы воды
г)	Уравнение химической реакции, например:  СО2 + 2NaOH = Na2CO3 + H2O
д)	Макет скелета человека
е) Формула определения площади квадрата со стороной А:                S = А2
ж)	Расписание движения поездов
з) Игрушечный паровоз
Описание слайда:
НАЗОВИТЕ НОМЕРА МАТЕРИАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ а) Эскизы костюмов к театральному спектаклю б) Географический атлас в) Объемная модель молекулы воды г) Уравнение химической реакции, например: СО2 + 2NaOH = Na2CO3 + H2O д) Макет скелета человека е) Формула определения площади квадрата со стороной А: S = А2 ж) Расписание движения поездов з) Игрушечный паровоз

Слайд 24





Какие из приведенных ниже моделей являются динамическими?

а)	Карта местности
б)	Дружеский шарж
в)	План сочинения
г)	График изменения температуры воздуха в течение дня
Описание слайда:
Какие из приведенных ниже моделей являются динамическими? а) Карта местности б) Дружеский шарж в) План сочинения г) График изменения температуры воздуха в течение дня

Слайд 25






Какие из моделей являются вероятностными (стохастическими)?

а)	Прогноз погоды
б)	Отчет о деятельности предприятия
в)	Научная гипотеза
г)	План мероприятий, посвященных Дню Победы
Описание слайда:
Какие из моделей являются вероятностными (стохастическими)? а) Прогноз погоды б) Отчет о деятельности предприятия в) Научная гипотеза г) План мероприятий, посвященных Дню Победы

Слайд 26





Найти ошибку в алгоритме решения задачи на компьютере:
Описание слайда:
Найти ошибку в алгоритме решения задачи на компьютере:

Слайд 27





Ошибки в алгоритме решения задачи на компьютере
Описание слайда:
Ошибки в алгоритме решения задачи на компьютере

Слайд 28





Объясните - хорошо или плохо поставлена задача
С затонувшего корабля через иллюминатор нужно достать сундук с драгоценностями. Скажите выполнима ли эта задача?
Двор в форме квадрата имеет площадь 625 кв.м. Можно ли определить размеры двора?
Описание слайда:
Объясните - хорошо или плохо поставлена задача С затонувшего корабля через иллюминатор нужно достать сундук с драгоценностями. Скажите выполнима ли эта задача? Двор в форме квадрата имеет площадь 625 кв.м. Можно ли определить размеры двора?

Слайд 29





ЗАКАНЧИВАЕМ 
работу за ПК.
Описание слайда:
ЗАКАНЧИВАЕМ работу за ПК.

Слайд 30





АНАЛИЗИРУЕМ   ЗАДАЧИ
Описание слайда:
АНАЛИЗИРУЕМ ЗАДАЧИ

Слайд 31


  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





ПРОВЕРКА   ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
Описание слайда:
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Слайд 38





Лист  самооценки
Описание слайда:
Лист самооценки

Слайд 39





Физминутка
Описание слайда:
Физминутка

Слайд 40


  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





 Определите хорошо или плохо поставлена задача.
 Определите хорошо или плохо поставлена задача.
С затонувшего корабля через иллюминатор нужно достать сундук с драгоценностями.
Описание слайда:
Определите хорошо или плохо поставлена задача. Определите хорошо или плохо поставлена задача. С затонувшего корабля через иллюминатор нужно достать сундук с драгоценностями.

Слайд 42





Определите хорошо или плохо поставлена задача.
Определите хорошо или плохо поставлена задача.
Двор в форме квадрата имеет площадь 225кв.м.
Определите размеры сторон и длину изгороди.
Описание слайда:
Определите хорошо или плохо поставлена задача. Определите хорошо или плохо поставлена задача. Двор в форме квадрата имеет площадь 225кв.м. Определите размеры сторон и длину изгороди.

Слайд 43


  
  Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация»  Предмет: «Информатика и ИКТ»,   11-Б КЛАСС  Учитель: Швец Людмила Михайлов, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44






Дать название информационным моделям, представленным в таблицах
Описание слайда:
Дать название информационным моделям, представленным в таблицах

Слайд 45





ПЕРЕВЕРТЫШИ
ЛОМЕЬД
АСЕСИТМ
КЗАН
ЛФРОУМА
Описание слайда:
ПЕРЕВЕРТЫШИ ЛОМЕЬД АСЕСИТМ КЗАН ЛФРОУМА

Слайд 46





ИГРА.  ТЕРМИНЫ К СЛОВУ
Описание слайда:
ИГРА. ТЕРМИНЫ К СЛОВУ

Слайд 47





РАСШИФРУЙТЕ  ИЗВЕСТНЫЕ ТЕРМИНЫ
С*С*Т*М
*Л*Г*Р*ТМ
М*Д*Л*Р*В*Н**
Ф*РМ*Л*З*Ц**
ЭКСП*Р*М*НТ
ИССЛ*Д*В*Н**
К*РР*Л*Ц**
Описание слайда:
РАСШИФРУЙТЕ ИЗВЕСТНЫЕ ТЕРМИНЫ С*С*Т*М *Л*Г*Р*ТМ М*Д*Л*Р*В*Н** Ф*РМ*Л*З*Ц** ЭКСП*Р*М*НТ ИССЛ*Д*В*Н** К*РР*Л*Ц**

Слайд 48





Дерево понятий
Описание слайда:
Дерево понятий

Слайд 49





Рефлексия
1. Понравился вам сегодня урок?
2. Как вы оцениваете свою работу на уроке?
3. Интересными ли были задания для вас?
Описание слайда:
Рефлексия 1. Понравился вам сегодня урок? 2. Как вы оцениваете свою работу на уроке? 3. Интересными ли были задания для вас?

Слайд 50





Домашнее задание
1. Подготовка к практической работе по моделированию биологических процессов.
Описание слайда:
Домашнее задание 1. Подготовка к практической работе по моделированию биологических процессов.

Слайд 51





Благодарю за работу. До свидания
Описание слайда:
Благодарю за работу. До свидания



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию