🗊Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века Автор работы: Абрамова Ю., ученица 9б класса Руководите

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №1Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №2Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №3Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №4Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №5Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №6Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №7Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №8Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №9Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №10Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №11Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №12Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №13Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №14Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №15Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №16Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №17Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №18Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №19Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №20Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №21Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №22Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №23Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №24Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №25Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №26Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №27Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №28Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №29Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №30Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века  Автор работы: Абрамова Ю.,   ученица 9б класса  Руководите, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века Автор работы: Абрамова Ю., ученица 9б класса Руководите. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века
Автор работы: Абрамова Ю., 
ученица 9б класса
Руководитель : Трошина О.В., 
учитель русского языка и литературы
Описание слайда:
Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX века Автор работы: Абрамова Ю., ученица 9б класса Руководитель : Трошина О.В., учитель русского языка и литературы

Слайд 2





Имидж 
(от английского image – облик, образ)
Описание слайда:
Имидж (от английского image – облик, образ)

Слайд 3





Предмет исследования:
Выражение внутреннего мира героя художественной литературы 19 века через костюм.
Описание слайда:
Предмет исследования: Выражение внутреннего мира героя художественной литературы 19 века через костюм.

Слайд 4





Объект исследования:
Внутренний мир героя «золотого»века русской литературы
Описание слайда:
Объект исследования: Внутренний мир героя «золотого»века русской литературы

Слайд 5





Цели и задачи исследования:
Изучить имеющуюся литературу по объекту исследования
Сопоставить сведения, полученные из области «Мода XIX века» с данными первоисточников классики
Показать внутренний мир героя произведения через его костюм
Описание слайда:
Цели и задачи исследования: Изучить имеющуюся литературу по объекту исследования Сопоставить сведения, полученные из области «Мода XIX века» с данными первоисточников классики Показать внутренний мир героя произведения через его костюм

Слайд 6





Актуальность исследования:
Уметь показать собственное «Я», подчеркнуть свою индивидуальность
Обогатить словарный запас
Повысить речевую культуру
Расширить познание окружающей действительности, что способствует более глубокому проникновению в художественный мир Н.В.Гоголя, А.С. Пушкина
Описание слайда:
Актуальность исследования: Уметь показать собственное «Я», подчеркнуть свою индивидуальность Обогатить словарный запас Повысить речевую культуру Расширить познание окружающей действительности, что способствует более глубокому проникновению в художественный мир Н.В.Гоголя, А.С. Пушкина

Слайд 7





Материал исследования:
Повесть Н.В. Гоголя «Шинель»
Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин»
Описание слайда:
Материал исследования: Повесть Н.В. Гоголя «Шинель» Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин»

Слайд 8





Методы исследования:
Метод сравнительно- сопоставительных характеристик
Метод словарных дефиниций 
Метод сплошной выборки
Метод статического анализа
Описание слайда:
Методы исследования: Метод сравнительно- сопоставительных характеристик Метод словарных дефиниций Метод сплошной выборки Метод статического анализа

Слайд 9





1 глава 
«Как dandy лондонский одет»
1762 году издан
 Манифест о вольности дворянства 
Дворянская мода 
распространилась по всей России.
Описание слайда:
1 глава «Как dandy лондонский одет» 1762 году издан Манифест о вольности дворянства Дворянская мода распространилась по всей России.

Слайд 10





Дендизм 
Термин связан с именем законодателя английской моды лорда Денди Бруммелля
Слово "денди" появилось в английском языке в 1815 г.
В русском языке в начале 1820-х г. воспринималось как необычный неологизм.
Описание слайда:
Дендизм Термин связан с именем законодателя английской моды лорда Денди Бруммелля Слово "денди" появилось в английском языке в 1815 г. В русском языке в начале 1820-х г. воспринималось как необычный неологизм.

Слайд 11





Как же одевались денди тех лет?
На неделю 20 рубашек с накрахмаленным воротничком, жестким и тугим, в шутку его называли «отцеубийца»
На шею подвязывали галстук (в переводе с немецкого «шейный платок») – на неделю 24 платка, которые завязывали бантом или узлом
Описание слайда:
Как же одевались денди тех лет? На неделю 20 рубашек с накрахмаленным воротничком, жестким и тугим, в шутку его называли «отцеубийца» На шею подвязывали галстук (в переводе с немецкого «шейный платок») – на неделю 24 платка, которые завязывали бантом или узлом

Слайд 12





Как же одевались денди тех лет?
Жилет ( XVII в. Франция, от имени комического театрального персонажа Жиля). 
Щеголи надевали до 5 жилетов сразу, причем нижний должен выглядывать из-под верхнего.
Описание слайда:
Как же одевались денди тех лет? Жилет ( XVII в. Франция, от имени комического театрального персонажа Жиля). Щеголи надевали до 5 жилетов сразу, причем нижний должен выглядывать из-под верхнего.

Слайд 13





Как же одевались денди тех лет?
Фрак  - самая модная мужская одежда (XVIII век. Англия. Предназначался для верховой езды).
Панталоны - штаны, сужающиеся ниже колен. Впервые их увидели на герое итальянской народной комедии смешном Панталоне. Дворянский запрет на панталоны нарушил в начале XIX века фельдмаршал Веллингтон.
Описание слайда:
Как же одевались денди тех лет? Фрак - самая модная мужская одежда (XVIII век. Англия. Предназначался для верховой езды). Панталоны - штаны, сужающиеся ниже колен. Впервые их увидели на герое итальянской народной комедии смешном Панталоне. Дворянский запрет на панталоны нарушил в начале XIX века фельдмаршал Веллингтон.

Слайд 14





Предметы мужской одежды
Жилет
Фрак 
Панталоны
Описание слайда:
Предметы мужской одежды Жилет Фрак Панталоны

Слайд 15





Домашняя одежда 
Халат (шлафрок) - парадная домашняя одежда, в которой можно было принимать гостей.
Халат и туфли предлагает
И подает ему бельё.
Описание слайда:
Домашняя одежда Халат (шлафрок) - парадная домашняя одежда, в которой можно было принимать гостей. Халат и туфли предлагает И подает ему бельё.

Слайд 16





Головные уборы
Цилиндр (XVIII в. Англия) – самый распространенный мужской головной убор
Боливар  - широкая шляпа, названная в честь героя освободительного движения Южной Америки Симона Боливара (в моду вошла в 1820 г.)
Надев широкий боливар
Онегин едет на бульвар.
Описание слайда:
Головные уборы Цилиндр (XVIII в. Англия) – самый распространенный мужской головной убор Боливар - широкая шляпа, названная в честь героя освободительного движения Южной Америки Симона Боливара (в моду вошла в 1820 г.) Надев широкий боливар Онегин едет на бульвар.

Слайд 17





Дополнительные признаки щёгольства
«Стекла» - очки, монокли, лорнеты
		Двойной лорнет скосясь наводит
		На ложи незнакомых дам
Описание слайда:
Дополнительные признаки щёгольства «Стекла» - очки, монокли, лорнеты Двойной лорнет скосясь наводит На ложи незнакомых дам

Слайд 18





Дополнительные признаки щёгольства
Описание слайда:
Дополнительные признаки щёгольства

Слайд 19





Пушкинский герой
Второй Чадаев, мой Евгений, 
Боясь ревнивых осуждений, 
В своей одежде был педант
И то, что мы назвали франт.
Он три часа по крайней мере
Пред зеркалами проводил
И из уборной выходил
Подобный ветреной Венере…
Описание слайда:
Пушкинский герой Второй Чадаев, мой Евгений, Боясь ревнивых осуждений, В своей одежде был педант И то, что мы назвали франт. Он три часа по крайней мере Пред зеркалами проводил И из уборной выходил Подобный ветреной Венере…

Слайд 20





Социальное положение и воспитание
Определили основные черты характера
Описание слайда:
Социальное положение и воспитание Определили основные черты характера

Слайд 21





Залог успеха в свете
Умение одеваться
Вести себя в обществе
Уметь хорошо одеваться – значит быть человеком тончайшего расчета. Именно в манере одеваться самое изысканное – изящная скромность, самое вульгарное – педантичная тщательность. Одевайтесь так, чтобы о вас говорили не «Как хорошо одет!», но «Какой джентльмен!»
Э. Бульвер – Литтон, 1828г.
Описание слайда:
Залог успеха в свете Умение одеваться Вести себя в обществе Уметь хорошо одеваться – значит быть человеком тончайшего расчета. Именно в манере одеваться самое изысканное – изящная скромность, самое вульгарное – педантичная тщательность. Одевайтесь так, чтобы о вас говорили не «Как хорошо одет!», но «Какой джентльмен!» Э. Бульвер – Литтон, 1828г.

Слайд 22





Выводы:
При помощи костюма Евгений Онегин хотел:
Скрыть несчастье и неуверенность в себе
 Доказать свою ценность
Самоутвердиться
Восполнить пустое 
    место в общении
Описание слайда:
Выводы: При помощи костюма Евгений Онегин хотел: Скрыть несчастье и неуверенность в себе Доказать свою ценность Самоутвердиться Восполнить пустое место в общении

Слайд 23





2 глава
«Все мы вышли из шинели»
Акакий Акакиевич Башмачкин 
герой повести Н.В. Гоголя «Шинель»
«маленький человек», задавленный жизнью петербургский чиновник
Описание слайда:
2 глава «Все мы вышли из шинели» Акакий Акакиевич Башмачкин герой повести Н.В. Гоголя «Шинель» «маленький человек», задавленный жизнью петербургский чиновник

Слайд 24





Башмачкин - рационалист
Описание слайда:
Башмачкин - рационалист

Слайд 25





«Худой гардероб!»
Описание слайда:
«Худой гардероб!»

Слайд 26





Новая шинель
Чувствует себя увереннее
Меняется отношение коллег 
Внутренний мир становится 
    богаче и интереснее
   Он сделался как-то живее, даже тверже характером, как человек, который уже определил и поставил себе цель. С лица и с поступков исчезло само собою сомнение, нерешительность – словом все колеблющиеся и неопределенные черты.
Описание слайда:
Новая шинель Чувствует себя увереннее Меняется отношение коллег Внутренний мир становится богаче и интереснее Он сделался как-то живее, даже тверже характером, как человек, который уже определил и поставил себе цель. С лица и с поступков исчезло само собою сомнение, нерешительность – словом все колеблющиеся и неопределенные черты.

Слайд 27





Частота употребления
Описание слайда:
Частота употребления

Слайд 28





Заключение:
Евгений Онегин
За безупречным видом скрывается слабость и несчастье героя
Разнообразный гардероб служит маской для его переменчивой души
Костюм помогает герою выделиться из толпы
Описание слайда:
Заключение: Евгений Онегин За безупречным видом скрывается слабость и несчастье героя Разнообразный гардероб служит маской для его переменчивой души Костюм помогает герою выделиться из толпы

Слайд 29





Выводы:
	Можно сделать вывод о том, 
	что использование  А.С. Пушкиным и 
	Н.В. Гоголем описание костюма позволяет им достичь следующих целей:
раскрыть образ и внутренний мир  героя
добиться реалистичности изображений
создать свой идиостиль
Описание слайда:
Выводы: Можно сделать вывод о том, что использование А.С. Пушкиным и Н.В. Гоголем описание костюма позволяет им достичь следующих целей: раскрыть образ и внутренний мир героя добиться реалистичности изображений создать свой идиостиль

Слайд 30





Выводы:
	С течением времени одежда постепенно утратила своё первоначальное предназначение:
Спасение от холода и повреждений
Выражение достатка
Средство самовыражения
Описание слайда:
Выводы: С течением времени одежда постепенно утратила своё первоначальное предназначение: Спасение от холода и повреждений Выражение достатка Средство самовыражения

Слайд 31





Практическая значимость исследования:
	Материалы исследования могут найти применение:
В лексикографической практике
В лекционных курсах
При лингвистическом анализе текста, что способствует подлинному пониманию произведений словесно-художественного творчества.
Описание слайда:
Практическая значимость исследования: Материалы исследования могут найти применение: В лексикографической практике В лекционных курсах При лингвистическом анализе текста, что способствует подлинному пониманию произведений словесно-художественного творчества.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию